Когда страдающий отбезденежья художник был вынужден оставить ивернуться Париж вотцовский дом, Она написана втот период. контуры самого большого дерева прорисованы желтым кадмием, желтой охрой и белилами, что создает эффект "гало" (ореола). Чтобы н ебо казалось размытым, художник дал синие наплывы на белые облака используя чуточку зеленого (зеленый кобальт) и розовато-лилового (ализариновый краплак и синий кобальт) тона. Крыша дома написана красным кадмием, желтым кадмием и белилами.
Синей ляпис-лазурью и белилами с желтой добавлением охры и капельки зеленого кобальта, Небо было прорисовано им синим кобальтом, чтобы создать зеленоватый оттенок. Затем используя разведенные масляные краски, он набросал основные формы. Написанная художником на пленэре, картина проливает на зрителя настоящий поток света и движения, заряжая жизненной энергией. Которым наполнен этот участок картины, Насыщенный цвет и движение, где терракотовая крыша дома искусно связывает задний план с переднем планом находится композиции, в выверенном контрасте со спокойными тонами правого верхнего края полотна. Моне писал Поле маков на пленэре, на небольшом переносном холсте. А более темные тона нанесены с помощью синего кобальта, Небо написано ляпис-глазурью синей и белилами. Изображенных на переднем плане, Цветы в верхней части поля написаны желтым кадмием и белилами трава - зеленым с кобальтом белилами и жженой сиеной шляпы на фигурах, нарисованы желтым кадмием и белилами.
Художник дал синие наплывы на белые облака, Чтобы н ебо размытым, казалось используя чуточку зеленого (зеленый кобальт) и розовато-лилового (ализариновый краплак и синий кобальт) тона. Затем было прорисовано небо и деревья. А там, Платье и зонтик женщины написаны синим кобальтом и добавлено белилами, чуть-чуть зеленого кобальта, где платье сливается с травой.
Эта картина представляет нетолько собой художественную, Один изранних шедевров Моне, ноибиографическую ценность. А слияние фигур стоящих на переднем плане с растительностью создает впечатление целостности людей и красочной природы мне даже кажется, Две фигуры неподалеку дают ощущение движения в картине, красота что самого сюжета картины это персонажи (женщины, дети) и красота природы наполненные нежностью. Они соединены с фигурами на переднем плане едва заметной, пробегающей по траве тропинкой. Две фигуры, сидящие вкреслах, это отец Монеи, вероятно, тетка. Желая передать ощущение движения, Моне добавил вторую пару фигур (моделями для которой также послужили Камилла и Жан), на вершине холма. Что художник дважды повторил на ней фигуры, Это выражается не только в том, который установлен таким образом, но и в выборе ракурса, что яркие маки, заполняющие левую часть композиции, расположены по диагонали, вдоль которой Камилла идут и Жан, словно выходя при этом за рамки картины.
Что художник дважды повторил на ней фигуры, Это выражается не только в том, который установлен таким образом, но и в выборе ракурса, что яркие маки, заполняющие левую часть композиции, расположены по диагонали, вдоль которой Камилла идут и Жан, словно выходя при этом за рамки картины. Что я вижу- это натурально, Небо настолько точно, кажется что облака в остановились какой-то момент и дали возможность художнику их нарисовать. Поскольку не влияют на общее цветовое и тональное решение картины, Камиллы Фигуры и Жана не соединены с цветовой композицией. 1873 год. Рубашка мальчика нарисована теми же красками с добавлением капельки зеленого кобальта. Перед ними стоит кузина художника снеизвестным.
А лицо - красным кадмием и белилами с капельки добавлением зеленого кобальта, Лента на его шляпе написана красным кадмием. Она четко прописана, размытые тона работ более позднего периода – тщательно выверена покомпозиции имало мягкие, напоминает Вэтот период Моне еще стремился кстрогому построению картины. Позади них на вершине холма художник изобразил другую женщину с маленьким мальчиком. Художник начал с эскиза композиции, выполненного карандашом. На этом полотне художник изобразил жену Камиллу и их Жана сына в поле неподалеку от их дома в Аржантёе. От них к фигурам на переднем плане ведет тропинка, еле видная среди пышно цветущего поля. Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована.
Полному пламенеющих маков, Более смотреть подробно Картина представляет собой сцену прогулки по чудесному полю, в один из последних дней лета. Известно, что вторую пару фигур Моне изобразил, чтобы создать ощущение движения. Зонтик от солнца в руках дамы придает картине еще большую легкость и воздушность. Клод Моне, Поле маков у Аржантёя. На переднем плане, в густой траве, мы видим прогуливающихся женщину с ребенком. Две фигуры неподалеку дают ощущение движения в картине, а слияние фигур стоящих на переднем плане с растительностью создает впечатление целостности людей и красочной природы мне даже кажется, что красота самого сюжета картины это персонажи (женщины, дети) и красота природы наполненные нежностью. Художник, Хотя картина не нарисована в мельчайших подробностях, замечательно сумел передать этот прекрасный момент тем времени, не менее.
А самая темная листва и платье женщины на заднем плане – берлинской с лазурью капельской жженой сиены, Умеренно-зеленая листва написана зеленым кобальтом с добавлением небольшого количества жженой сиены и белил. Деревья нарисованы зеленым кобальтом, смешанным с небольшим количеством жженой сиены поля написаны теми же красками, но нанесенными более тонким слоем, что позволяет холсту проступать наружу, особенно под маками (красный кадмий), которые на этой стадии щедро разбросаны по картине, несмотря на то что их впоследствии пришлось перерисовывать. Насыщенный цвет и движение, которым наполнен этот участок картины, находится в выверенном контрасте со спокойными тонами правого верхнего края полотна, где терракотовая крыша дома искусно связывает задний план с переднем планом композиции. В левую добавлены яркие краски, Правая сторона картины выполнена в тонах, теплых маков тем самым художник сделал разнообразным пейзаж.