Кроме картин Остаде создавал акварели, рисунки пером и гравюры. Но настоящая сила его картин в том, что Адриану Остаде удавалось изобразить людей именно такими, какие они есть, безо всякой лести. Помимо картин сохранилось много акварелей, рисунков пером и гравюр Адриана ван Остаде. The Cottage Dooryard 11 Картины Адриана ван Остаде хранятся в картинных галереях Берлина, Дрездена, Вены (Императорская картинная галерея, галерея Лихтенштейн), в Лувре, в Мюнхене, в Амстердаме, Гааге, Санкт-Петербурге, Пензе и др.
Картины Адриана ван Остаде хранятся в картинных галереях Адриан ван Остаде Мастерская художника (Автопортрет). Рембрандт Харменс ван Рейн Автопортрет (1640) 5 Остаде написал большое количество жанровых картин малого формата и большей частью юмористического содержания, повествующих о жизни горожан и крестьян. Картины Адриана ван Остаде хранятся в картинных галереях и др.
Отказ ребенка от еды, которую предлагает ему мать, возможно имеет отношение к моральной сентенции – «нищета приходит к тем, кто отвергает то, что им предлагается», однако общее настроение картины скорее декоративное, чем морализирующее. Картины Адриана ван Остаде хранятся в картинных галереях Берлина, Дрездена, Вены (Императорская картинная галерея, галерея Лихтенштейн), в Лувре, в Мюнхене, в Амстердаме, Гааге и Санкт-Петербурге. Выпивохи, Героями его картин становились курильщики, шарлатаны игроки, танцующие, драки и подобное, тому иногда портреты. Другие предметы обстановки такие, как колесо прялки и рама для мотания шерсти, представляют не развлечение праздных богачей, но инструменты тяжелой работы бедняков. Другой зелень, Обычным делом стала совместная различных работа художников над одной картиной один писал небо, а также изменение подписей художников с целью более выгодной продажи, третий фигуры, бесчисленные повторения, тиражирование и варьирование наиболее удачных с коммерческой точки зрения картин, дописывания, подновления и переделки старых. Произведения малых голландцев совершенны.
Развал хозяйства крестьянина и огрубение нравов следствия многолетних войн, а иногда и своими войсками, чинимых испанскими – и грабежей насилий, Картины художника в какой-то степени отражают и объективные факты. Наивностью сюжетов и мягкостью юмора, Картины периода второго отличаются мастерским владением полутенями. Их покупали горожане, ремесленники и даже крестьяне.
Многие картины выглядят современней современной самой живописи, Благодаря мастерству художников. Такого еще не бывало в истории искусства. Черные лакированные рамы придают им еще большую красоту. 1642 Музей изящных искусств, Комната в крестьянском доме, Будапешт Адриан ван Остаде учился у Франса Халса и в работал его манере до 1639160г. А вместе с южными Нидерландами более трех, в маленькой Голландии более насчитывалось двух тысяч живописцев. Они отличаются отточенностью формы, ясностью композиции, цветовых решений и ювелирной техникой. К которому относятся около 40 полотен, Для первого творчества периода А. ван Остаде, живые образы и едкий юмор, характерны чёткие.
А в глубине, 15 в беспорядочно заставленной комнате у окна сидит мать с ребенком, трое крестьян шумную устроили пирушку, на заднем плане. И в выборе темы, Таким образом, который весьма определенно заявил о вкусе, своем и в ее трактовке Остаде предстает как идеолог нового хозяина страны буржуа. Картины «малых голландцев» предназначались не для дворцов или храмов, а для скромного интерьера обычного жилого дома. Без сомнения, Семья, о чем лишний раз свидетельствует грязный пол, пребывает в крайней нужде, усеянный яичной скорлупой раковинами и мидий.
Картины третьего периода (в большинстве своём интерьеры с изображением людей) выделяются тщательностью исполнения и светлыми, сияющими тонами. Они висели буквально в каждом доме. Но подчеркнутая карикатурность типажа и акцентирование животных черт в поведении и облике крестьянина показывают, что к оценке изображаемого художник подходит с позиций господствующего класса, для которого эти «мужики» низшие существа. Проникнутые симпатией к своим героям, Даже когда позже художник создает произведения, оно целиком посвящено веселой жизни, стороне повседневная тяжкая борьба крестьянина за свое существование не находит отражения в его творчестве, минутам отдыха.
Но удивительно, несмотря на свои малые размеры и специализацию живописцев, вынужденных как и все ремесленники, чутко реагировать на вкус публики и характер спроса, картины «малых голландцев» подлинные жемчужины мировой живописи. Виды равнин Ф. Конинк, Корабли на рейде писали и Я. Порселлис С. де Флигер, А. де Лорм интерьеры церквей П. Я. Санредам, натюрморты-завтраки П. Клас и В. К. Хеда, цветы – К. де Хем. На его дальнейшее творчество оказала манера письма Рембрандта. Так целостно и органично было их мироощущение.
Художественная жизнь «золотого века» голландской живописи, каким по праву считается XVII столетие, отличалась огромной продуктивностью. Повествующих о жизни горожан и крестьян, Остаде написал большое количество жанровых картин малого формата большей и частью юмористического содержания. Мастерами бытовых сцен в интерьерах были П. де Хох, Ф. Мирис, Г. Метсю, Г. Терборх. Дрездена, Картины Адриана ван Остаде хранятся в картинных галереях Берлина, в Лувре, (Императорская картинная галерея, галерея Лихтенштейн), Вены в Мюнхене, в Амстердаме, Гааге и Санкт-Петербурге. Помимо картин сохранилось много акварелей, рисунков пером и гравюр Адриана ван Остаде. Арт фан дер Hep писал только вечерние и ночные пейзажи, Хендрик Аверкамп зимние, Эгберт фан дер Пул «ночные пожары». На широкую ногу был поставлен конвейер производству по картин в мастерской М. фан Миревелта в Гааге. А также конъюнктурой рынка, Особенности живописи малых голландцев были обусловлены историческим голландского развитием искусства.