Непосредственно над полотном Писсарро работал уже в мастерской. Интеграция как технология обучения с установлением устойчивых связей между разными учебными предметами (в данном случае – между русским языком, литературой, ИЗО, МХК, музыкой и информатикой) позволяет сформировать представление о целостности мира, о взаимосвязи всех его явлений и объектов. Нежели то и что быть может более символичным и даже в такой покосившейся реальности, что Русское село растет и развивается, в лаптях и валенках, в ушанках и телогрейках, есть зерно развития, движения вперед, роста и основы движения страны и государства. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух.
Художник запечатлевал то, что каждый день видел из окна собственного дома. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. интегрированный урок с использованием ИКТ. Снег на деревьях рисовать в последнюю очередь, когда краска высохнет. Что на картине может быть утро вечер или Вот только длинные тени от деревьев на этом снегу могут ввести в заблуждение и заставляют подумать. А почему ж они не белы.
Голубые и охристые тона – цвета свежего снега, Здесь преобладают белые, а также оттенки коричневого, морозного и неба подмерзшей земли, которым, например, написаны обнаженные деревья. Потому, Наверно, чем русской зиме, европейской что зиме присущи более блеклые краски, которая напоена светом и солнцем. Ее красоту во все времена года, Глазами художника дети видят неповторимый русской колорит природы. Чувствуется, Природа на картине дышит спокойствием, но уже тот недалек час, что все еще сковано сном, когда она пробудиться, от шума ли капели или от криков перелетных птиц и расцветет приветствуя наступление весны. Солнце стоит высоко. Вся земля покрыта белым, мягким покрывалом, лишь синеет на нем глубокие следы. Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле.
А неподалеку стоят или идут люди, От деревьев падают тени, как ждут, будто которые словно смотрят в фотообъектив фотоаппарата, что художник вот, вот их запечатлит и увековечит навсегда. Художник любил писать эффекты снега инея, морозного дня. Уходящая вдаль дорога с остановившимися на ней людьми, высокие деревья и виднеющиеся в просветах между стволами и ветками – дома лошадью и повозкой на заднем плане, На холсте представлен почти сельский вид.
А для другого – забав пора богатырских, Для одного это просто холодное время года между осенью и весной, купаний в студёной проруби, снежных баталий, полёта с гор, чтобы дух захватывало и в ушах свистело. Это жизнь сна, время необычно белой и тихой природы. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Хороша матушка-зима. Птицы ищут что-то под снегом.
Сладко дремлет земля и снится ей трепетная весна, добротворное лето и щедрая осень. Рада буду, если Вам, уважаемые коллеги, пригодится данная разработка урока. Картина проста по композиции. Красоту природы, поражает сияние. И такой чистотой веет от природы, что и самому хочется стряхнуть с себя последние пылинки осенней грусти и весело затянуть во весь голос какую-нибудь задорную зимнюю песню Оно, конечно, верно, что вокруг всё белым-бело, но в песне-то поётся: «Ой, да не белы снежки. ». Желание перемен и желание погреться на теплых лучах солнца, По крайней мере у меня лично картина эта рождает именно чувство нетерпеливого ожидания.
Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. (Его единомышленники, такие как Моне и Ренуар, также предпочитали писать серии картин с изображением одного и того же пейзажа. ). Весь лес окутала холодная тень. Подготовить учащихся к написанию сочинения. А кругом всё белым-бело.
Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Которым заросли небольшие холмы у подножия которых скорее угадывается и все это фоне на начинающегося леса. Полдень". Которые он использует при описании зимнего пейзажа, с Познакомить жизнью и творчеством художника И. Э. Грабаря и изобразительными средствами. Ближние деревья рисуем большими, яркими, а дальние – маленькими, бледными. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка.
Камиль Писсаро – яркий представитель французской школы импрессионизма. Влажный и снег, лиловатыми испещренный тенями деревьев, подтаявший, свидетельствует о приближении весны. Я бы даже сказал, погожий день. Использование ИКТ на уроках даёт неограниченные возможности в преподавании: делает процесс обучения и преподавания более интересным, качественным, результативным позволяет не только вызвать интерес к уроку, но и значительно активизирует деятельность учащихся способствует развитию познавательной деятельности позволяет работать самостоятельно используя Интернет-ресурсы формирует творчески мыслящую личность помогает в обучении и развитии одарённых детей. Падая с высоты, снежинки ложатся на землю тёплой-тёплой шубой и согревают её.
Солнце и снег, огромным с удовольствием мастер изображал радость и красоту в жизни и природе, яркие народные одежды. 1) познакомить с творчеством художника 2) учить осмысливать содержание 3) картины привлечь внимание детей к красоте природы 4) формировать умение строить текст 5) развивать умение использовать выразительные средства языка – Для урока были поставлены задачи. Что к их стихам – лучшими иллюстрациями являются картины зимние французского импрессиониста Камиля Писсаро, Думается. Полотно написано в характерной для Юона манере. Так и зима.
Учащиеся конкретно отвечали на поставленные учителем вопросы. Были прочитаны стихи поэтов известных о зиме. Обучить составлению связного текста – описания картины в художественном стиле с использованием личных впечатлений учить редактированию текста (своего и товарища). Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. По линии горизонта виднеется тянущийся сплошной стеной кустарник. Обыкновенные, менее величественные. На данном уроке велась эвристическая беседа.
С помощью которых художник выражает свое отношение к изображённым Показать предметам, учащимся художественные достоинства картины и средства. Хотя на мой взгляд внимательный зритель и так обратит внимание на вышедших погулять кур, Художник словно специально своим названием стремится избавится от всех недомолвок и возможного сюжета непонимания картины и подтаявший темный снег. Птицы ищут что-то под снегом. Используя Интернет, Например, найти материал о – И. Э к данному уроку ученики получили предварительные задания.
От них на снег падают длинные ровные тени. Изображение насыщено солнечным светом. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день. Далее был составлен план к сочинению. Продолжением урока было написание сочинения. Лазоревое, голубизной, светло-голубое, бесконечность. Славное время – зима. Правильно оценивать настроение Научить картины, школьников высказывать своё отношение к художественному произведению, отбирать лексический материал для своего устного выступления.
Не грех залюбоваться тонким кружевом инея, Впрочем, непохожей на ни какую другую снежинку на свете, хитрым рисунком льда на вставшей реке или простой снежинкой – и лирику зима впору. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. К данному уроку велась подготовка детей. Обучить составлению связного текста – описания картины художественном в стиле с использованием личных впечатлений учить редактированию текста (своего и товарища). Картина написана в очень ярких тонах и словно для контраста ослепительно белые березки соседствуют с мрачной красавицей елью, а черные костюмы лыжников гармонируют с яркой раскраской кур, которые вообще смотрятся единственным цветным пятном на этом полотне и возможно именно они подтолкнули художника на идею этой картины.
Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. На небе ни облачка. В выборе сюжета был и практический смысл – в холодную погоду можно было работать над эскизом на пленэре, время от времени, заходя погреться в уютное жилище. Учащиеся повторяли стихи, готовили сообщения.
Что снегу нападало множество за зиму, Видно, хотя и натоптано везде, но вполне сугробы проходимые. Припорошенной уже стаивающим снегом, На картине можно увидеть деревянный одноэтажный дом двускатной с крышей. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Всё в ней просто и бесподобно. Передо мной прекрасная репродукция картины. Фантастическую красоту, основной цвет.
Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. Грабаре и его картинах, а также стихи, музыку, песни, пословицы и поговорки о зиме и зимних месяцах подготовить презентации (рассказы) о жизни и деятельности Грабаря. Изображён изумительный день, благодатная погода.
Мазок за мазком, Мастер филигранно владея кистью и красками, передает этого настроение буйства природы. Когда дело касается Русской а зимы, никак иначе и не может быть, села, русских крестьян и прочей живности. Ниже представляю подборку стихов о зиме и зимнем настроении зарубежных из поэтов разных стран. Зима для зарубежных поэтом – время раздумий о бренности бытия и тем не менее и время ожидания весеннего возвышенной расцвета, печали и грусти. Лес как – бы дремлет. Белые стволы, зеленые ветки. 8212 Великолепен вид русской природы, которая погружена в зимний сон.
Он работал в живописи, графике, был театральным художником. Жемчужная белизна, Ветвистая берёза-красавица, верхушке на красно-коричневого цвета, прошлогодняя листва. Создаются условия для более рационального использования учебного времени и для усиления разнообразной художественной деятельности, На данном уроке устанавливаются между связи полученными знаниями об окружающем мире и конкретной практической деятельностью учащихся. Просмотр репродукций вызывает у детей эмоционально-положительные чувства к их окружающему миру природы. - Молодцы. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны.
Кусты и деревья, Сучья и стволы, по которому скользят солнечные лучи, высокие травы опушились снегом, осыпая холодным все блеском алмазных огней. Желаю удачи. По которой ежедневно перемещаются множества людей и скотины, Видимо проходит здесь основная тропа.
Главное, как на него взглянуть. Анализ и работа ошибками над написанных сочинений проводилась на следующем уроке русского языка. От них на снег падают длинные ровные тени. Чтобы с кисточки не капала на лист ни вода, краску Лишнюю и воду отжимать о край баночки, ни краска. Рубленный дом слева, На картине видим мы деревенский пейзаж, с крышей придавленной толстым слоем лежалого снега.
Даже в начале весны, Однако и курицы не рискнули бы выйти и так беззаботно копошиться в снегу, утром еще достаточно холодно, как они на делают этой картине, а лыжники вряд ли собрались бы кататься на ночь глядя. Это методическая разработка урока по русскому языку. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Припорошенной уже стаивающим На снегом, картине можно увидеть деревянный одноэтажный дом с двускатной крышей. Деревья покрыты пушистыми шапками, Будто вросли в снег. Местами поломанную и еще один дом на дальнем изгородь, плане, возможно некую хозяйственную постройку для лошадей.
Художник оставил множество работ различных направлений. У одинаковых деревьев одной породы, Не забывайте, потом или ветки хвою, стволы лучше рисовать сразу все. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Радостное и праздничное настроение. Она очаровывает природу, украшает ее невиданными нарядами. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах.
А еще больше хочется добавить четкости изображения, Так и хочется вздохнуть полной грудью, так что бы можно было повнимательнее рассмотреть то и немного приблизить, что на происходит среднем плане картины. А длинные тени говорят о том, Так что на картине действительно полдень, что солнце все-таки еще зимнее и не поднимается над высоко горизонтом. Воздух мягок. (по А. Бочинину, Ю. Кривоносову). Все довольно статично, Движения на картине нет, перед наступлением быстрой разговорчивой весны, но именно этим способом и художник пытался выразить свое понимание последнего зимнего затишья.
Одни на переднем плане, внизу листа, другие вдали ближе к линии горизонта. Дети совершают путешествие в зимнюю сказку и экскурсоводов писателей – превращаются в путешественников, Урок проводится с элементами игры и театрализованного действия. Композиция и дух полотна одновременно спокойны (уравновешены горизонталь и вертикаль, небо и земля, солнце и холодный воздух) и благодаря образу дороги, движения, человеческого пути динамичны. Ни одно время года так не волшебно. Как ни странно, Центральное место на ней снегименно занимает, к нему приковано внимание зрителей.
Чтобы пейзаж получился надо красивым деревья располагать не равномерно, Помните, а красивыми группами. Перехватит на миг дыхание, Выйдешь утром из дома на свежий воздух, так легко и радостно шагается по хрусткому снежному простору, а потом полной уж грудью вбираешь эту живительную свежесть и готов горы свернуть. Главное, Но игру рефлексов полутонов и привычность мотива позволяла живописцу как настоящему импрессионисту уловить и отобразить изменчивость красок и освещения. На дальних березках мы и черточек на стволах мы не увидим, так как они далеко. Цвета плотны и насыщены, Картина эта четкая композиции, по но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Что природа зимы не вызывает у них того особого чувства восхищения, Надо отметить, которое имеется поэзии в российских поэтов. В лесу торжественно и тихо.
Тематические картины, Юон писал портреты, но истинным призванием стала его пейзажная живопись. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Была приготовлена презентация. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. Проект нацелен на развитие художественно-творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия эстетического высококачественных репродукций шедевров мировой живописи. Картина проста по композиции. Лежащие на снегу, тени, Длинные что на картине изображена первая половина дня, позволяют предположить.
Вот мы и деревцами побыли, садитесь на места и превратимся в художников. Но принципы эти легли русскую, на в работах художника отразился ряд принципов французских импрессионистов, национальную почву. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. И даже если бы это не было отражено в названии полотна, зритель мог бы догадаться, какое время суток стремился изобразить художник. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Небо над головой очень светлое, почти белое.
Кто не успеет, ничего страшного, потом дорисуем. Центральное место на ней занимает, как ни странно, снег именно к нему приковано внимание зрителей. Зима – волшебница.
Сиреневый искрится, сверкает. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Обычный пейзаж, для многих уголков России. Влажный и снег, лиловатыми испещренный тенями деревьев, подтаявший, свидетельствует о приближении весны. Они судя по палкам в руках, а люди не просто так свое проводят время идут на лыжах – то есть занимаются своим здоровьем.
Что снега белыми кажутся лишь тому, потому, а тот всегда оттенок какой-нибудь на снегу приметит – то ли розовый, кто видеть не умеет а у кого глаз острый, то ли голубой, то ли сиреневый. Составляли текст и концовку к сочинению. То что мы видим на переднем плане напоминает чуть не ли улицу, а вообще или сельскую дорогу.