Коро можно назвать самоучкой, Если не считать периода краткого обучения у классиков пейзажной живописи Мишаллона и Бертена в 1822 году. Значительным событием в жизни Коро стала поездка по Италии с 1825-1828 год. 17 (16). 07. 1796 г., Jean Camille Baptiste Corot, Париж) французский художник, Париж-22. 02. 1875 г. Jean Baptiste Camille Corot, 17 (16). 07. 1796 г., Париж-22. 02. 1875 г., Париж) французский художник. Решающим в его творческом развитии был период с 1825 год по 1828 год, проведенный в Риме, где он работал над пейзажными набросками и эскизами. Во время второго путешествия Коро в в Италию 1834 году в его пейзажах появляются фигуры людей. В это время были созданы "Вид Колизея" (1826 г. ) и "Мост Августа" на реке Нера (1827 г., оба произведения хранятся в Лувре).
Вернувшись во Францию, он писал окрестности Парижа, лес Фонтенбло, сельские виды Нормандии, Пикардии и Бургундии. Многие из его портретов относятся именно к этому времени – например, "Женщина с жемчужиной" (1868 г, Лувр). В картине "Шартрский собор" (1830 г., Лувр) чувствуется смягчение его живописной манеры под влиянием художественных концепций романтизма. Однако при этом Коро не забывал уделять внимание и деталям, Он постигнул быстро общий характер пейзажа, мох, тщательно выписывая скалы, камни и деревья. Здесь художник снова занялся непосредственным изучением самой природы. Обращаясь к непосредственному изучению природы, даже Но в этот период популярности он продолжал создавать прекрасные картины.
Идущей от Жан Батист Камиль Коро (фр, Начав в работать традиции классической пейзажной живописи. В окрестностях Рима им было сделано большое количество этюдов. Который к этому времени уже продал несколько своих картин, Коро, в то время как их качество нередко желать оставляют лучшего, внезапно становится знаменитым количество созданных им произведений и цены на них возрастают между 1858 годом и 1870 годом.
Италия пленила художника и позднее он возвращался туда в 1834 и в 1843 году. Стильности форм, в его первых работах в Италии заметна тяга ритмичному к расположению деталей.