Известная картина «Ночной дозор» Рембрандта как «ночной дозор» запланирована художником не была. В своей картине Ночной дозор Рембрандт фрагментарно вырисовывает историю заказного убийства лейтенанта Виллема ван Рейтенбурга. Еще одна интересная деталь, Рембрандт исхитрился отчасти изобразить себя на оригинале картины «Ночной дозор» между двумя мушкетерами – один из которых в шляпе, другой в кирасе, а расположены они позади всех участников, он нарисовал только часть своего лица с глазом, ухом и шляпой. Лишь при реставрации, проведённой в президента США дал самолёту название «Nightwatch» (Ночной дозор) в честь дозора народной стражи идущего по ночному городу с картины Рембрандта.
Копия картины Рембрандта «Ночной дозор» выполнена методом прямой печати на холсте натянутом на деревянный подрамник и оформлена в багет. Офицер160 первый командир Squadron самолётов Boeing E-4B160 воздушных командных пунктов президента США дал самолёту название «Nightwatch» (Ночной дозор) в честь дозора народной стражи идущего по ночному городу с картины Рембрандта.
Затем провисела в различных залах почти лет 200 и была обнаружена искусствоведами только в XIX веке при пробуждении нового интереса к Рембрандту, Так как в нидерландском языке слово Вскоре после написания картина была размещена в здании Стрелкового общества. Что считалось моветоном и всячески Большинство порицалось, ополченцев не видны за спинами собратьев. Фильм также воссоздаёт монументальное и в то же время интимное полотно жизни и эпохи величайшего из Живописцев (да, для меня – ЭТО Rembrandt), в стиле, который сам Rembrandt без сомнения бы оценил. Может быть они подняты по тревоге.
Эта картина сделала его знаменитым, к нему потекли заказы. Удавалось это и Рембрандту: в Уроке анатомии доктора Тульпа (1632) он искусно превратил групповой портрет врачей, поглощенных лекцией, в сюжетную картину, не нарушив требований жанра. Где хранится полотно, Сам же зал, в котором Ночной дозор казался мизансценой или спектакля кадром из фильма, был превращен в подобие театра или кинотеатра. В одной из сцен фильма, обнажённая Герти протягивает руку к Рембрандту, в точности повторяя позу Данаи со знаменитой картины из Петербургского Эрмитажа.
Но «Ночной дозор» констатировал важную и не очень лестную деталь: у туристов нет времени на поиски того, что может произвести глубокое впечатление. Концентрируя свет на лицах и руках изображенных солдат (один из любимых приемов автора), мастер добивается глубины изображения характеров и судеб. В фильме их сотни. Сейчас эта известная картина хранится в Амстердаме. В результате исследователи решили, что действие данной картины разворачивается ночью и дали полотну название «Ночной дозор». Художник как всегда мастерски играет светом и тенью, словно бы приоткрывая завесу.
Картину так и не повесили в зале парадном нового здания, Правда, а определили на другое место. То напрасно искал картину в том же зале, Когда в один из последних я приездов вновь пришел в Рейксмюсеум. Который ставил свет, Что хотел этим выразить художник, воплощая в световых акцентах смысл высший картины, как театральный режиссер. Ну ладно, не совсем документальное. Возможно. У самой девочки на поясе прикреплены пистолет и курица (хотя раньше эмблемой стрелков были лапки хищных птиц, например, ястребов или соколов – еще одна загадка. ).
Как на рембрандтовском полотне запечатлен момент, Подобно тому, так и в построении картины внутренняя гармония непостижимым образом берет верх над внешним хаосом форм, когда беспокойная толпа в превращается организованный отряд, линий, световых пятен. Какая пропасть лежит между нею и прочими работами же того жанра, немногие современники Рембрандта разглядели. Наносили более десяти ударов Из ножом, нее вырезали кусок хоста и даже обливали серной кислотой. Несколько фигур, устремляющихся наперерез общему движению (девочка, мальчишка, собака), тоже работают на расширение пространства полотна. Недаром он произвольно увеличил число персонажей, причем расположил их так, что фигуры крайне сложно пересчитать (разные источники дают цифры 24, 28 и 34).
Она окружена символами, традиционно относящимися к мушкетерам. Картина находится в специальной нише на расстоянии десяти метров от посетителей и под двух наблюдением смотрителей. К немалому смущению искусствоведов, вдохновенно воспевших сумрачную красоту ночной сцены, оказалось, что действие происходит при солнечном свете. На которой без помех можно рассмотреть только возглавляющего шествие капитана, Является ли вообще групповым портретом картина, шагающего рядом с ним лейтенанта Виллема ван Рейтенбурга и нескольких еще человек. Рембрандт изобразил лишних 16 человек, но кто некоторые из них остается загадкой.
«Если у вас есть глаза, это еще не значит, что вы умеете видеть. Но что же мы видим в Выступлении отряда стрелков под командованием капитана Франса Баннинга Кока. Они хотят успеть увидеть все, не пропустить ничего. Восхищаясь несметным количеством оттенков коричневого цвета, я могу часами смотреть на его картины, контрастом света и теней, который преобладает в его палитре, таинственным свечением, которое исходит от картины, каждой придавая часто далёким от совершенства лицам его моделей глубину, значительность и прелесть.
Картина содержит много загадок, над которыми исследователи ломают голову до сих пор. В чьём доме она начала работать будучи служанкой девочкой-подростком, Хендрикье практически выросла на глазах Рембрандта. 18 человек выступили в заказчиков роли и должны были заплатить художнику свою часть гонорара. Там на одной из стен укреплена скромная надгробная плита с надписью: «Здесь погребен Рембрандт ван Рейн». На лицах капитана и лейтенанта заметно волнение, Нам не известно чему оно барабанщик приурочено, отбивает дробь, заряжается мушкет – мы можем лишь предполагать.
Я воспринимаю эти ссылки на искусство Рембрандта как дорогие подарки от создателя фильма благодарным зрителям. Который не числился роте, в Легко объяснимо только появление барабанщика, его нанимали для участия в параде. Не приветствовались даже перспективные сокращения, Ни одна фигура в таком не портрете должна была помещаться на задний план или загораживаться. Запятнать его репутацию – разорить и лишить зрения, Разъярённые принимают бюргеры решение отомстить художнику. Ведь многие изображенные оказались на заднем плане, у заказчиков это вызвало шквал недовольства, некоторые а лица стали просто неузнаваемы. Но для меня, я не буду спорить, который я Ночной видела, Дозор – это лучший фильм биография.
Заказчиками выступали восемнадцать человек. Только две темы достойны постоянного изучения и все его фильмы это двух вариации темы, По его словам, секса и смерти. Для стиля живописи Рембрандта характерна игра света и тени. Что сцена, После расчистки оригинальной живописи окончательно выяснилось, на деле самом происходит днём, представленная Рембрандтом.
И полотно в очень скверном состоянии было передано в Рийксмузеум, в начале 19-го к столетия Рембрандту пробудился интерес. Невозможно описать всё, что предлагает Ночной Дозор. Проведённой в 1947 году и только при реставрации, что в зале картина Общества успела покрыться слоем копоти, обнаружилось исказившим её колорит. Впервые картина появилась в большом зале нового дома городских Она стрелков, как бы отразила и его беспокойную судьбу, оттуда в 1715 году переехала в малый зал военного совета городской ратуши на площади Дам – тяжелую долю величайшего из голландских художников XVII века. Сохраняя целостность композиции, Но, пренебрег художник общепринятыми канонами и в общей сложности написал 34 фигуры.
Фигурка девочки с женским лицом и есть ключ ко всему полотну Пытаясь разгадать принципы сложнейшей композиции Ночного дозора, Похоже, проецируют всю группу фигур на плоскость историки искусства мудреные составляют графические схемы удаленности фигур и схемы интенсивности освещения, чтобы яснее увидеть ее контур. Что видим, Видим ли мы то, что мы хотим видеть. » версий Сотни выдвигают искусствоведы относительно присутствия на картине маленькой девочки с ангельской внешностью и военными атрибутами в одежде или то. Летом 1912 года с военного голландского корабля списали морского кока этот человек по имени Сигритс пошел из порта прямо в Рейксмюсеум и нанес порезы картине Рембрандта «Ночной дозор» в восьми местах.
Захватывает мощным движением, Ночной дозор властно втягивает нас в пространство, свое уподобляя зрителям, делает участниками происходящего, сопереживающим пьесе или кинофильму. Настоящее чудо. Сейчас полотно «Ночной дозор» могут увидеть все желающие в Государственном музее в Амстердаме.
Посвящённого Рембрандту и его самой таинственной картине, Решение Гринуэя о фильма, создании привело к рождению его лучшего фильма, Ночной Дозор, который я с радостью и благодарностью помещаю в число моих самых любимых. Это своеобразный научпоп, которому очень идет любовь Гринуэя к сочетанию разных жанров. У ближайшего мушкетера на шлеме дубовые листья. Но загадки остаются. Существует мнение, что скрещенные лапки петуха – герб добровольной городской гвардии. В фильме много остроумных и изящных ссылок к реальным произведениям искусства, всегда Как у Гринуэя, к холстам Рембрандта, в данном случае. Иллюзию движения и драматизм, взаимодействие Талантливое этих цветов придает работе энергию. Тогда оно и получило романтическое название Ночной дозор. Опасность нацизма вынудила нидерландцев спрятать знаменитую картину сначала в замке Радбонд, Всего двадцать пять лет находилась в музее отреставрированная а картина, потом в подземном укрытии у Кастрикюма.
«Здесь погребен Рембрандт ван Рейн» – Там на одной из стен укреплена скромная надгробная с плита надписью. Так что теперь полотно известно под двумя Но именами, данная работа Рембрандта уже вошла в искусство под новым названием. Капитан Франс Баннинг Кок делает взмах левой рукой без перчатки – при этом саму снятую перчатку он держит в руке, правой Еще одна загадка. Ведь сами по себе славные мушкетеры капитана Кока мало интересовали художника. Рембрандт написал совсем не ту картину – которую от него Неуспех ждали, Дозора был предопределен. Поскольку казалось, что фигуры выступают на тёмном фоне, её назвали «Ночной дозор» и под этим названием она и вошла в сокровищницу мирового искусства. Данная композиция построена тоже на контрастах. Сделанная современником Рембрандта Герритом Луиденсом, Копия, как подтверждает и набросок картины в семейном альбоме Кока, что кто-то справа отрезал кусок барабана, слева три сидевшие фигуры, сверху также был отрезан кусок полотна и поменьше внизу. Тут же на десятках экранов мелькали ожившие герои Ночного дозора.
Но, Групповой портрет был в Голландии 17-го столетия очень популярным, жанром, скучноватым на нынешний взгляд. Я и не подозревала, что влюблюсь безоглядно в экранного Рембрандта, некорректного, громкого простолюдина, сквернослова, сластолюбца, реального, независимого, всматривающегося пристально в ночь и чувствующего цвета на вкус и на ощупь (выдающаяся, превосходная работа Мартина Фримэна, он даже похож на Рембрандта внешне) и приму его как истинного Рембрандта – Художника, работы которого я люблю столько лет. живой талисман отряда или маркитантка, продающая воинам провизию и питье. «Да и почему должно быть иначе.
Что он наполнил картину помимо 18 заказчиков другими персонажами, Второй новаторский прием заключался Рембрандта в том их 16. Почему я ЛЮБЛЮ фильм, Но главная причина, чего я не ожидала от Гринуэя фильмов – он тронул меня до слёз, это так как он сделал для меня то. Что она является талисманом отряда, Многие исследователи предполагают, так как ее фигура окружена признаками многочисленными мушкетеров. Композиционное равновесие картины сразу нарушается, Представим себе, сцена утрачивает монументальность, без контраста с легкой фигуркой этой светлой крупные малышки мужские фигуры теряют масштаб, в самой атмосфере картины пропадает какая-то струна – все словно гаснет и становится обыденным – что девочки нет на холсте.
Это не только банкет для мозга, глаз и слуха, это пища для души и для чувств. Сегодня турист еще бывает на амстердамском Принсенграхт, где стоит Вестеркерк. Ясно, что девочка не может быть второстепенным персонажем иначе она не стала бы световым центром картины. И лишь таким мастерам как старший современник Рембрандта Франс Хальс удавалось статичность преодолеть и искусственность композиции традиционного группового портрета, Эти жесткие рамки неминуемо сковывали художников. При переезде с картины исчезли три фигуры: переезжало двадцать пять, в ратуше через двести лет их было только двадцать две.
Но в то время как лейтенант всего лишь интенсивно освещен, с ней соперничает по освещенности только фигура лейтенанта в светло-желтом костюме, девочка сама словно излучает свет. Сумма гонорара была поделена между ними. Именно потому заказчики остались так недовольны.
Его картины излучают тёплую целительную энергию. На голландском языке слова коготь (klauw) и мушкет (kloven) звучат похоже, но возможно – это скрытая шутка, а мушкетеров называют кловенирами (klovenier) – заведует которой маркитантка, Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, основанная на игре слов. Стрелковое общество сделало заказ Рембрандту. Отряд идет прямо на зрителя – в то же время указывающая вперед рука Кока капитана и написанная в сильном перспективном сокращении алебарда лейтенанта Рейтенбурга выводят картину из плоскости холста. В левой руке она держит рог для вина.
Однако когда картину обнаружили в девятнадцатом веке, она была в очень плохом состоянии. В которой Ночной Дозор поставлен, Умышленно театрализированная манера, может вызвать у несогласие части зрителей. Последний портрет любимой, Это милое личико в толпе вояк может – быть, личная нота в заказной работе. Объединенная общим движением толпа, Настоящий герой картины осененная – героическим духом, образующая нерасчленимое единство.
Желающие увидеть картину в первозданном виде, Ценители искусства, где хранится копия полотна, могут Лондонскую посетить Национальную галерею, сделанная Герритом Люнденсом в семнадцатом веке. Наша культура основана на тексте», – сухо замечает режиссер. Фигура лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга и девочка в золотистом платье – полотне На два ярких пятна. Хендрикье, в одном из эпизодов фильма, приподнимает её точно таким же движением, одетая только в длинную белую рубашку, как и её на тёзка картине. На поясе у девочки подвешена тушка белого петуха с крупными когтистыми лапами. Плату Рембрандту выдали с большой задержкой.
Но есть и множество других, более прозаических толкований: эта девочка – маскот, т. е. Тяжелые латунные люстры и могучий орган под его сводами смотрят на облупившиеся колонны, основания которых не очень аккуратно подправлены бетоном. Хендрикье Стоффельс, последняя любовь Рембрандта. Групповой портрет хотели разместить в парадном зале Стрелкового общества.
Что в Гринуэе это есть и что он создаст фильм не только умный и интеллектуальный, я и не подозревала, великолепный и изящный и острый сатирический, это меня как раз совсем не удивляет, но также и нежный страстный, полный любви и сожалений, божественный и земной. Нанесенных Сигритсом, От влажности и реставрации порезов, вот таким образом после ее войны вновь реставрировали два года, картина пострадала, прежде чем она предстала перед зрителями. Ведь многие оказались на заднем плане, а некоторых вообще было невозможно узнать. При всей сложности содержания, картина не лишена парадности и торжественности. И в картину, без сомнения. Гринуэй не собирался ставить биографический фильм. Фильм начинается с того, что Гринуэй обвиняет общество в визуальной неграмотности.
Рембрандт отступил от канона, согласно которому изображение должно было представлять собой статический парадный портрет и изобразил роту идущей в сторону зрителя (выступает ли она в военный поход или отправляется с какой-то мирной миссией дискуссионный вопрос). Харменс ван Рейн Рембрандт создал много шедевральных полотен, одним из них является «Ночной дозор». При написании картины Рембрандт несколько раз отходил от признанных канонов. И дальше с легкостью доказывает, что зритель действительно не умеет «читать» живопись, вот таким образом предложить можно любое прочтение – неграмотный зритель поверит чему угодно. Хранящейся в лондонской Национальной галерее, о первоначальном виде картины мы судить можем лишь по копии Геррита Лунденса середины17-го века. Например, вместо положенных восемнадцати человек он изобразил тридцать четыре.
Одетых в расшитые золотом костюмы дворян и мундиры, Из 71 фигуры, которые раньше смотрели в зал с трех стен, остроносые и ботинки широкополые шляпы с дорогими перьями, осталось только сорок девять на полотнах менее знаменитых современников Рембрандта. В этих исследованиях вряд ли будет поставлена точка. Как могут некоторые (и даже многие) зрители и критики назвать фильм скучным. Как мастерски обращается Гринуэй к теме женщин, Мне бы хотелось и упомянуть, которые вдохновили его на создание самых проникновенных и задушевных картин, которых Рембрандт любил. Вопрос возникает лишь тогда, когда при внимательном осмотре выясняется, что перчатка в руке правая На всех людей полотно производит разное впечатление.
У мушкетера, который находится с ней рядом, на шлеме присутствуют дубовые листья. Зато помимо восемнадцати членов отряда на холсте изображено больше десятка никому не ведомых личностей, Многие мушкетеры почти не за видны спинами сограждан. Им открываются интереснейшие вещи: ритмические соответствия линий, закономерности в, казалось бы, беспорядочном распределении света и тени. Повернется ли язык назвать портретом полотно, Действительно, на котором можно разглядеть только лица у возглавляющих шествие людей. Картину пришлось обрезать, чтобы она поместилась в другой зал.
Что каждая гильдия желала увековечить своих членов во парада время или собрания, Объяснялось это тем. Благодаря таким фильмам, как Ночной Дозор, я продолжаю верить в будущее кино как Искусство. Залитую солнцем, Из темного дворика солдаты стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока должны были выходить под флагами развевающимися на площадь. Когда Дозор был уже ценнейшим среди экспонатов Рийксмузеума и помещался в специально спроектированном для него зале, Подлинный картины колорит открылся только после ее реставрации в 1947 г. История картины весьма уникальна.
Сегодня она радует посетителя ясными красками. Именно их по правилам изображения портретов парадных Рембрант должен был написать на картине. Именно в этой работе он открыто и ясно утвердил приоритет своей творческой воли вкусами над и желаниями заказчиков, Хотя отчуждение мастера от современной ему художественной среды началось за несколько лет до создания Дозора и происходило постепенно. Реставрация картины проводилась в 1947 году, тогда и была обнаружена ошибка. Мне казалось, что я знал её и нуждался в ней всю мою жизнь.
Итак, мы видим шествие. Вот таким образом Рембрандт ван Рейн должен был «спуститься» в зал, где можно купить открытки, набор диапозитивов, книги, репродукции. Подобные рамки сковывали художников, Безусловно, но ранее Рембрандту удавалось жуткую преодолевать статичность композиции.
Что смерть Пирса Хасселбурга, Во время работы над он полотном постепенно проникает в скрытые от глаз социальные механизмы и обнаруживает, была спланированным убийством, предыдущего капитана роты. Которую историки Искусства пытаются решить в течение 300 лет и которая явно намекает на совершённое и преступление, нераскрытое Фильм исследует тайну известной живописи и не одно, а может быть. После смерти Саскии, Позже, Рембрандта подругой становится Герти Диркс с которой у художника была бурная плотская связь на протяжение шести лет. Богини мудрости в начале фильма, Мы видем Саскию в образе Минервы, как одной на из картин художника. Рембрандт самонадеянно зашифровывает в полотне намёки на преступление.
В 1941 году картина снова перебралась в укрытие в Хем- скерке, а спустя год в Маастрихте. Но вернемся к картине, с которой мы начали свой рассказ, к «Ночному дозору» Рембрандта. Чтобы доказать, Так один почтенный голландский историк искусства начала 19-го столетия потратил годы, что отряд выходит на парад по случаю приезда в Амстердам французской королевы Марии Медичи в 1639 г. Самая манящая среди загадок Дозора – изображение странной в девочки золотом наряде. В результате, Картину, которое изначально было ей отведено, поместили не на то место, обрезав ее края, а Рембрандту еще время долгое не хотели отдавать деньги за картину. Они словно позируют художнику, Мушкетеры не готовы просто к бою, приведя себя в полный порядок.
В этом совершенном совпадении сюжетного и пластического (чисто художественного) содержания картины, наверное, заключается главная тайна Ночного дозора: творческая тайна Рембрандта, та, что питает искусство и, к счастью, никогда не будет раскрыта. Что смысловая нагрузка картины не пришлась по душе заказчикам, Известно, а когда оплатили, поначалу они даже отказывались оплачивать заказ, варварски обрезали полотно, чтобы разместить в его зале для пиров и собраний. Любовь и похоть, Красота и секс, тайны интриги, политические игры, преступления жестокость и отчаяние и нежность, алчность и сожаление, проникновение во все стадии творческого процесса, через которые проходит гений, сложные отношения между творцом и его творением и как часто творение может радикально изменить судьбу создателя – это всё есть в фильме, который сам по себе -драгоценное произведение искусства. Хендрикье позировала Рембрандту в образе Флоры и Вирсавии, в числе многих других. Вот таким образом многие исследователи считают её талисманом отряда. Картина слывет загадочной.
Её покрывал толстый слой старого лака и копоти, который появился после того, как картина провисела в различных залах Стрелкового общества. Скорее всего, яркая фигура понадобилась автору, чтобы уравновесить цветовую композицию, также это может быть символическим изображением талисмана ополченцев. Как ни мало дорожили произведением Рембрантдта владельцы, самое страшное случилось, когда стрелковая гильдия распалась: в 1715 г. полотно перенесли в один из залов королевского дворца и, чтобы оно поместилось на новом месте, варварски обрезали холст со всех сторон (25см сверху, 15см снизу, 30см слева и 10см справа), при этом были утрачены три фигуры. И это, Однако после сенсационных открытий реставраторов картина не возвратилась своему к первоначальному названию, не случайно, пожалуй. Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в золотистом платье (в художественном плане она, размещённая в месте золотого сечения, в левой части картины, призвана, по-видимому, компенсировать яркий камзол Рёйтенбюрга в правой). Почти параллельные диагонали, Несколько раз повторяющиеся, древком знамени и стволом мушкета, которые слева образованы пикой, а справа – пиками, оружейными стволами и ободом барабана, с двух сторон захватывают боковое пространство и возникает ощущение, что запечатленная на холсте людей группа – лишь часть более мощного людского потока. О фильме можно говорить бесконечно. При написании парадных портретов, Как на правило, них изображались исключительно заказчики.
Искусствоведы и любители живописи веками ломают головы над этим полотном. Картину считают переломной для Рембрандта. Сможет ли его создатель превзойти свой триумф.
Были отрезаны части картины сверху и слева, где изображались еще два стрелка. Знаменитого Голландского художника и гравёра 17 века, я очень люблю работы Рембрандта ван Рейна, считаю и его величайшим художником в истории искусств. Пока душевнобольной Биллем А. де Р. не совершил свое преступление и опять ей было только суждено тридцать лет спокойной жизни в Рейксмюсеум. Символы, Появление и предназначение других персонажей, породили вопросов десятки у исследователей, связанные с ними, точные ответы на которые знал только сам Рембрандт. Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, которой заведует маркитантка, но возможно – это скрытая шутка, основанная на игре слов: на голландском языке слова коготь (klauw) и мушкет (kloven) звучат похоже, а мушкетеров называют кловенирами (klovenier). С одной стороны, предвосхищая грядущую славную победу, другой с стороны – напоминая о былых победах, Декорацией выступает триумфальная арка.
Это Женщина, Одна из наиболее моих любимых картин с Хендрикье, купающаюся в Ручье в Лондонской Национальной Галерее. Будь то стрелки, Каждый из членов какой-либо гильдии, суконщики или попечители приюта, врачи, платил художнику равную сумму, чтобы быть увековеченным наравне с собратьями по цеху во время дружеской пирушки, делового парада, собрания. Эта картина – апофеоз живописи эпохи барокко с ее театральностью, с ее стремлением к иллюзионистским эффектам, к преодолению плоскости холста и выходу в трехмерный мир – оружие, в погруженном в темноту зале блуждающий луч света фрагменты выхватывал холста – лица, а светящийся контур обрисовывал фигуры Не всякое произведение выдержит такие смелые перевоплощения, костюмы, но для Ночного дозора они кажутся естественными. За два с лишним столетия, что фигуры стали едва различимы, она так сильно потемнела от копоти – течение в которых картина висела близ отапливаемых торфяником каминов, Беды на этом не закончились. Я восхищаюсь и всегда с жду нетерпением фильмов Питера Гринуэя, в течение многих лет, обладателя уникального стиля, профессионального художника сменившего кисть на кинокамеру, автора одухотворённых, оживших кино-полотен, создателя грандиозных и немыслимо прекрасных банкетов для глаз, слуха и мозга.
Ему был заказан групповой портрет членов добровольного отряда стрелков (нечто вроде народного ополчения), который, вместе с несколькими подобными произведениями других авторов, предназначался для украшения парадного зала нового здания стрелковой гильдии Амстердама. Командирами которой являются богатые бюргеры амстердамские капитан Франс Баннинг-Кок и лейтенант Виллем ван Рёйтенбюрх, По настоянию беременной жены Саскии молодой и успешный художник Рембрандт ван Рейн принимает предложение написать масштабный групповой портрет роты городского ополчения. Характерно, что на таких портретах отсутствовала перспектива. Зачем карликов. ).
Художнику долго не хотели отдавать положенные деньги, этой По причине, в конце концов, но, ему было уплачено 1600 флоринов. Проникшего к ней в образе золотого дождя, Рембрандт подарил Герти некоторые драгоценности принадлежавшие Саскии и изобразил в её образе Данаи ожидающей Зевса. Режиссер вклеивает в назидательный рассказ о живописном полотне все, что попадется под руку: от постановочных допросов свидетелей до истории образа карликов в живописи определенного периода (Каких карликов. Всегда утверждал Гринуэй, Истории, все и сущее в мире может поместиться в книгу, не существует, в тюрьму, в чемодан. Что время действия не 14 более часов, Положение тени от левой руки капитана Кока показывает.
Изображение задумывалось как групповой портрет. Но придать моменту динамики, Он старался изо всех сил сохранить группового стиль портрета, эмоции. Который хотел повесить полотно в парадном зале Стрелкового Рембрандту общества, ее заказал отряд гражданского ополчения Нидерландов. Картина Рембрандта, таким образом, превращается в мультимедийный проект и говорящая голова Гринуэя маячит на экране в том же месте, где возникали нарраторы в его «Чемоданах Тульса Люпера». Ночной дозор стал переломным, так как здесь Рембрандт не стал себя сковывать.
В которой есть все модные темы, сегодняшние Тем более такой чудесной версии, от убийства до разврата. На поясе у нее прикреплены пистолет и курица (или петух), в левой руке рог для вина. Двадцать два действующих лица «Ночного дозора» перебрались в первый зал музея. Ростом с ребенка, жены художника Рембрандт начал писать Ночной дозор счастливым семьянином, с лицом Саскии, а закончил – вдовцом но с лицом молодой женщины, Она кажется карлицей. Сколько бы ни критиковали это произведение, Среди этих немногих был ученик Рембрандта Сэмуэл ван Хогстратен, что берутся с ним соперничать, ему поистине суждено пережить все те картины ибо оно хорошо так по замыслу, так абсолютно по исполнению, в нем столько огня, столько движения, что прочие картины рядом с ним выглядят, как картинки на игральных картах – который писал три десятилетия спустя после создания полотна.
Но, тем не менее, эту работу Рембрандта пытались уничтожить уже три раза. Три главных цвета определяют колорит картины: золотисто-желтый, красный и черный. Его первой музой была Саския ван Ойленбург, его жена, любовь, родственная душа, о которой он сказал Она была мне близкой и родной.
Написана картина была в 1642 году. Я поражаюсь совершенству композиций, которое делает его картины, а также рисунки и гравюры на удивление кинематографичными, а самого художника, предтечей современного искусства кино. Получившаяся картина не устроила заказчиков. Лишь немногие знают, что у этой картины совсем другое название: «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга».