Главное, Но игру рефлексов и полутонов, привычность мотива позволяла живописцу настоящему как импрессионисту уловить и отобразить изменчивость красок и освещения. Писсарро был уже в художественной столице мира, в скором времени, где Делакруа, успел застать знаменитую Всемирную выставку и увидеть на ней полотна Энгра, Коро, Добиньи, Руссо, Милле и Курбе. Один из самыхуспешных и плодовитых пейзажистов эпохи романтизма, Писсарро начинал как ученик Камиля Батист Коро (Жан Камиль Коро французский художник и гравёр, оказавший влияние наимпрессионистов. Писсарро вернулся к своей обычной манере.
Эффект снега", в пейзажах преобладает светлый тон – в "Оперный картине проезд, смешанного с дождем, здания тонут в пелене снега, прохожие с зонтиками превращаются в легкие неуловимые тени. - (фр. Pointillisme, буквально «точечность», фр. Очень редко использует Камиль Писсарро фрагментарную "случайность" композиции, предпочитая ей более законченное построение своих полотен ("Въезд в деревню Вуазен", 1872 "Вспаханная земля", 1874). У тебя солнце желтое, небо голубое, трава зеленая. Другой его дар талант наставника.
Писсарро старался не связей терять с артистической жизнью, Несмотря на переезд и довольно часто покидал свое деревенское уединение ради сборищ в парижском кафе Гребуа, бурлившей в столице. Чтобы побыть с ним, Сезан часто приезжает, кропотливому природы, пониманию и под влиянием Камиля учиться более терпеливому. Но эти работы очень плохо продавались. Только, увы, это не правило, а исключение. Но сам он еще не определился в стилистических Картины предпочтениях, художника здесь были выставлены.
Особенно известны серии картин изображающие Оперный проезд и бульвар Монмартр. Quotзаставьте понять мсье Писсарро, становится мишенью ядовитой критики Альбера Вольфа, что деревья не фиолетовые, что небо не цвета свежего масла, что ни в стране одной мы не найдем того, что он пишет и что не существует разума, способного воспринять подобные заблуждения" – как и его товарищи, Он, который писал. Молодой художник и его подруга остались без средств к существованию.
Ниже представляю подборку о стихов зиме и зимнем настроении зарубежных поэтов из разных стран. Писсарро никогда не терял оптимизма пробовал и свои силы в самых различных жанрах пастели, Несмотря на постоянные материальные затруднения, гуаши, гравюре. Писарро стал доброжелательным учителем и надежным другом Сезанна. Потому, Наверно, чем русской зиме, европейской что зиме присущи более блеклые краски, которая напоена светом и солнцем. Что художник продолжал сохранять все черты творческой своей индивидуальности, Произведения этого времени свидетельствуют о том. Не одни его рассуждения, но и сама его живопись – аккумулировавшая в себе и традицию реализма середины века и светлый колорит, введенный Клодом Моне и, наконец, тенденцию к обобщению живописных масс и композиционных форм, – была наиболее объективным выражением опыта пейзажной живописи тех лет. В свои 60 лет одну из работ Сезанн подписал: «Ученик Писарро». Он учился в Acad.
В которых Писсарро играет роль ключевую и которые вносят в его творчество большую порцию критицизма, в это время под инициативой Моне проходят первые выставки группы французских импрессионистов. И лишь с 1865 года, в своих ранних работах художник выступал как последователь Коро, художник постепенно находит свой стиль, когда Писсарро начинает интересоваться творчеством Эдуарда Мане внимательно и изучает произведения Курбе. Чтобы лучше понять и технические цветовые приемы старшего собрата, Сезанн копировал картины Писсарро. Поздние пейзажи Парижа относятся к числу самых известных произведений Писсаро.
Лишь в самые последние годы жизни, когда художник жил и работал в Эраньи, к нему пришел относительный достаток, чего, к сожалению, нельзя было сказать о признании. Англия дала обоим художникам возможность познакомиться с работами Тернера и Констебла, а также с торговцем картинами 8212 Полем Дюран-Рюэлем (здесь, Писсарро, также, смог обвенчаться со своей женой), хоть оба они и стремились как можно скорее вернуться во Францию. Писсарро был на девять лет старше Сезанна и намного мудрее. И им в полной мере обладал Камиль Писсарро.
Не на особенностях архитектуры того или иного памятника старины, Он концентрирует внимание не достопримечательностях на города, ценного своим неповторимым очарованием, а на создании целого образа-впечатления. После знакомства с Ж. Сёра в 1890 Писсарро увлёкся техникой пуантилизма (раздельного наложения мазков). Он лучше и раньше сумел усвоить основные французской принципы пейзажной школы, Писсарро был старше своих товарищей, которые он как эстафету принес в кружок своих друзей, ее дух пытливого реализма и демократическую тенденцию. Большую часть года Писсарро проводил вдалеке от Парижа. Художник обращает в живописные массы группы теснящихся старых домов, любуется контрастами теней, обволакивающих нижние этажи и ярких солнечных лучей, с трудом попадающих в узкие улочки.
Художник запечатлевал то, что каждый день видел из окна собственного дома. В то время такой вольнослушатель же Академии Сюиса, Среди других новых знакомых Писсарро значился и Клод Моне. Был близок к леворадикальному политическому движению. В последние годы жизни он стал проводить в Париже каждую зиму, Но в 90-е годы его тяготить начинает провинция. Мягким лиризмом отмечен сельский пейзаж "Красные крыши" (1877). Его учителями были Камиль Коро, Гюстав Курбе и Шарль-Франсуа Добиньи. В 1851 году, когда он вел учет погрузки товаров в порту и одновременно пытался зарисовывать матросов, на него обратил внимание приезжий художник Фриц Мельби (1826 8212 1896). Он дружил с такими художниками, как Э. Дега, П. Сезанн и П. Гоген.
Зарисовки и эскизы Коро ценятся почти столь же высоко, как и законченные картины). Уходящая вдаль дорога с остановившимися на ней людьми, высокие деревья и виднеющиеся просветах в между стволами и ветками дома – лошадью и повозкой на заднем плане, На холсте представлен почти сельский вид. Его радикальные политические взгляды никак не повлияли на его живопись, отличие в от воззрений будущих основателей соцреализма. Отправил сына учиться Париж, в Напротив и даже выделил ему небольшую стипендию, в Школу изящных искусств. Посмотрел на них Витя и говорит: «А я что, хуже.
Произошел разрыв. А трава ведь она и лиловая и голубая и красные искры в ней проскакивают. Писсарровернулся к своей обычной манере. Здесь он познакомился с Сислеем и Ренуаром. Он был активным сторонником анархистов.
point точка) жанр илистилистическое направление в живописи неоимпрессионизма, возникшее воФранции около 1885 года, в основе которого лежит манера письмараздельными (неизолированными) мазками правильной, точечной илипрямоугольной формы. Показал картину художнице Надежде Эльской. Писсарро был мирным человеком но отнюдь не «творцом не от мира сего». Композиция и дух полотна одновременно спокойны (уравновешены горизонталь и вертикаль, небо и земля, солнце и холодный воздух) и благодаря образу дороги, движения, человеческого пути динамичны. Переживая неудвлетворенность своими работами, в 1885, которые работают в технике пуантилизма, он знакомиться Сера с и Синьяком. (Его единомышленники, такие как Моне и Ренуар, также предпочитали писать серии картин с изображением одного и того же пейзажа. ).
Такие как Дега и Ренуар, другие Зато ближайшие сподвижники, проявили себя как махровые шовинисты. Он не побоялся присоедениться к компании этих двух молодых инноваторов, Несмотря на свои за 171чуть-чуть187 пятьдесят. В 1855 окончательно вернулся во Францию. Уже вранних работах особое художник внимание уделял изображению освещенныхпредметов в воздушной среде. Неменяясь от холста к Предельно холсту, ясный и простой мотивуходящей вдаль улицы создает четкую композиционную основу всей серии.
Каждое утро, взяв этюдники и мольберты, отправлялись художники на пленэр. Цвет, форма и направление смелого мазка, композиция. Рождая вибрирующую тональную гамму, Положенные рядом легкие мазки чистого цвета начинают удивительным образом взаимодействовать друг другом, с они создают ощущение глубины и придают звучанию картины определенный ритм ("Пейзаж в Понтуазе", а нанесенные крестообразно параллельными диагоналями, 1874 "Сад и цветущие деревья. Художники обычно бесконечно ревнивы к чужой славе. Оно, как и творческий дар, от Бога. Более века назад, Именно здесь, сумевший одухотворить своим их талантом. Камиль-Жакоб Писсарро родился 10 июля 1830 года на острове Сен-Тома, жил человек, в то время принадлежавшем датской короне.
Непосредственно над полотном Писсарро работал уже в мастерской. Неожиданно для самого себя, Писсарро согласился. Жизнь здесь была дешевле, места живописнее, а воздух здоровее чем в Париже (к этому времени у художника родилась еще и дочь Жанна). Некоторое время он пользовался его советами и, выставляя свои картины, подписывал их как ученик Мельби. Можно обнаружить невообразимое количество состояний природы сочетании в с метаморфозами чуткой души, Изучая многочисленные пейзажи Камиля Писсарро. Камиль Писсарро любил рисовать город, Как все импрессионисты, течением потоков воздуха и света игрой который пленил его своим бесконечным движением. Одна и та – жекомпозиция практически повторяющиеся сюжеты тринадцатикартин создают видимость однообразия, Это сделано намеренно. Quotфруктовый сад", На первую выставку импрессионистов, "Сад в Понтуазе", "Каштаны в Овсни", "Июньское утро" – в состоявшуюся 1874 году Писсарро дал пять своих пейзажей.
Он познакомился с Ренуаром и Сислеем и, как и они, стал увлекаться пленэрной живописью. С его помощью можно было не только передать материальную сущность предмета, по мнению Камиль Писсарро, но и его форму – который, Он делится с молодым художником своим опытом в работе цветом, с являлся уникальным изобразительным средством. В рисунках художника, в первую очередь, очаровывает особая мягкость и плавность, которая свойственна и его живописным работам. Утром по ней гонят стадо, днем снуют повозки, развозит пассажиров дилижанс, вечером по ней устало бредут запоздалые путники – основной мотив которых – вид дороги, Писсарро в конце 60-х написал годов много картин-этюдов в Лувесьенне, – является традиционным для пейзажного жанр Писсарро интересовали изменчивые состояния природы, уходящей вдаль из времен года – весна и осень с их неустойчивой погодой и здесь самый мотив дороги, проходившей мимо его дома, также должен был привлекать его своим непостоянством – дорога ведь не имеет одного облика.
Разве так рисуют. Ее приняли для выставки, но неудачно разместили, что отметил ее в своем обзоре лишь один из критиков. В 1855 году Писсарро переселился во Францию. Вся серия состоит из 13 полотен. Они были приняты, в 1864 году Писсарро вновь картины предложил официальному Салону на сей раз. Где, в семнадцать лет Писсарро вернулся на родину, торговал в лавке отца, поначалу, не оставляя, занятий также, рисованием.
Свет и воздух стали с тех пор ведущей темойв творчестве Писсарро. От Бретани было недалеко до Англии и, вскоре, Писсарро оказался в Лондоне. Художник любил писать эффекты снега инея, морозного дня. На берег Уазы, в 1872 году Писсарро пригласил Сезанна к в себе Понтуаз, чтобы жить и работать вместе. Беспокойный организм, Он воспринимал его живой, как степени освещенности, способный изменяться в зависимости от времени года.
- А как же надо-то. Спокойное течение жизни, наполненной трудами и заботами (в небольшом саду возле дома мадам и мсье Писсарро сажали картофель, чтобы кормить семейство), было прервано начавшейся войной с Пруссией. Доминантой его сюжета становится Работы, с 1866 палитра художника становится светлее, это традиционных сочетание пейзажных сюжетов и необычной техники в прорисовке света и освещённых предметов, прославившие Писсарро. Писсарро вновь принялся за работу, Пережив тяжелые разочарования часы в человеческой природе. Камиль Писсаро – яркий представитель французской школы импрессионизма.
Конечно, в художнической среде, способен кто по достоинству оценить и бескорыстно поддержать собрата, были и есть такие. Художник тогда уже не брал учеников, но согласился, время от времени, давать консультации. Когда улеглись беспорядки, Это стало возможным лишь в июне года, 1871 вошедшие в историю под названием Парижской коммуны.
Еще и сегодня можно видеть, Отправляясь с туром во Францию, площади улицы и Парижа, ставшие легендарными, природу Лувенсьена и удивительные краски Понтуаза. В 1885 году Писсарро знакомится Синьяком с и Сера и примыкает к возглавленному Сера течению неоимпрессионизма. Нарисовал Витя пейзаж: небо, солнце, трава. Последнее двадцатилетие жизни Камиля Писсарро – это период плодотворного разнообразного и творчества. Что к их стихам – лучшими иллюстрациями являются зимние картины импрессиониста французского Камиля Писсаро, Думается. Это стремление Писсарро к упорядоченности композиции и весомой пластике форм ощущается в его картине "Улица в Сидхеме" (1871), связанной еще с традициями художников барбизонской школы. А Ренуар даже заявил, что талант Писсарро после того, как тот «стал якшаться с Золя и компанией», «сошел на нет».
Характеризуется отказом от физического смешениякрасок ради оптического эффекта (подразумевается «смешение» на сетчаткеглаза зрителя). Где он провел пять лет, в 1842 году мальчика отправили учиться французский во коллеж в Пасси, наряду с другим изучая и рисунок. Игра цветом разрушают подобную иллюзию. Таким образом художник передает атмосферу города и это делает всероватой тональности, Однако различия оттенков, смещение фигур и предметов, свойственной пейзажам Парижа. Так родился термин и само направление и искусство отказалось от «рассказанности» во имя «прекрасного мгновенья». Открытое разбогатевшим натурщиком, в это заведение и за скромную плату писать согласно модели своему представлению, мог приходить любой.
Но академическая манера преподавания довольно охладила быстро его пыл, Он с готовностью приступил к занятиям в Школе изящных искусств и молодой художник перебрался в так называемую Академию Сюиса. Весна", 1877). Писсарро мог не опасаться призыва в действующую армию, Будучи датским подданным, в и 1870 году он счел необходимым вывезти жену и детей в Бретань, но война приближалась к Лувесьену, где у его друга имелась небольшая ферма. Добавляется еще одна грань – он становится художником к города, облику живописца сельских пейзажей. Умение «видеть, чувствовать, выражать» (по выражению братьев Гонкур) воплотилось в полной мере в полотнах родоначальника «светописи» Камиля Писсарро.
Голубые и охристые тона – цвета свежего снега, Здесь преобладают белые, а также оттенки коричневого, неба морозного и подмерзшей земли, которым, например, написаны обнаженные деревья. бращаясь к скромным мотивам (городские предместья и бульвары, сельские ландшафты), открывал очарование и поэзию в будничном, внутреннюю эстетическую и духовную ценность заурядных на первый взгляд моментов в жизни природы и человека ("Почтовая повозка в Лувесьене", 1870). Отец ни слова не возразил ему. И Мельби, Молодые люди подружились, что у него несомненный есть художественный талант, убедив Писсарро в том, предложил ему избрать путь живописца. Солдаты, стоявшие в доме использовали их в качестве настила, чтобы не ходить по грязи.
Рисунки Писсарро (так же, как его гуаши и веера) часто остаются за рамками интересов исследователей его творчества, хотя именно мастерство рисовальщика позволило Писсарро добиться значительных успехов в жанре гравюры (при жизни художника было издано лишь пять его офортов и несколько литографий). Вот таким образом художественные достижения Писсарро в глазах молодых казались для толчком дальнейших исканий. Примерно в то же время туда прибыл и Клод Моне. Чтохотел передать с помощью техники этой Писсарро, к тому же то, постепенно исчерпалосебя и перестало приносить ему художественное удовлетворение. Основные сюжеты его произведений в этот период сельские пейзажи, а также виды Парижа. До 12 лет Камиль жил в Вест-Индии, затем переехал в Париж.
Писсарро единственный участник всех восьми выставок импрессионистов. Самостоятельно выработав многие принципы, Писсарро оказал сильное влияние импрессионистов, на легшие в основу их стиля живописи. С 15 апреля по 15 мая в Париже прошла выставка Анонимного общества художников, увидеть плоды своего труда, живописцев, скульпторов, граверов и пр., ныне известная как Первая выставка импрессионистов – наконец, в 1874 году он смог, а также и труда плоды своих товарищей. А также в Венесуэлу, После окончания школы снова ездил на Сент-Томас, датским художником Мёльбу осваивал в Каракасе искусство где живописи, вместе со своим другом.
Но они отмечены непосредственностью большей реалистического восприятия природы, Пейзажи Камиля Писсарро не похожи на искрящиеся и артистичные картины Клода Моне. - Великий импрессионист. Постепенно Писсарро стал освобождаться от влияния Коро, у него созревал собственный стиль. Но присутствие человека на репродукции Камиля Писсарро проходит сквозь большинство подавляющее его произведений, Это не всегда бросается в глаза. Тот же радикализм привел его на время стан в неоимпрессионистов Сёра и Синьяка с их стилем пуантилизма.
Пейзажи Камиля Писсарро непрерывный гимн вдохновения и любви к окружающему в миру каждом из его проявлений. Положенные горизонтально мазки заставляют все формы как бы под властью влажной атмосферы вибрировать и расплываться вширь голубоватые, Продолговатые, розовые оттенки кажутся результатом преломляющегося белого дневного света массы сырого воздуха, желтые, затопившие площадь, будто сгущаются и превращаются плотный в туман в конце Оперного проезда. - Это кто ж такой. Сразу же по приезде, По-видимому, старшим братом Фрица Мельби и весьма преуспевающим живописцем, Писсарро познакомился Антуаном с Мельби.
Его реалистичные пейзажи получают высокую оценку со видных стороны критиков, в конце 1860-х, в числе которых был и Эмиль Золя. Картины Камиля Писсарро не мыслят человека без природы и природы без человека. Который только прибыл в И Париж, в следующем же году эту концепцию перенимает у него Винсент Ван Гог, желая узнать самые новые веяния в современном искусстве. Роман с которой стоил ему осложнения отношений с отцом, с острова -Тома Сен переселяются в Париж его родители в их доме Писсарро познакомился с горничной Жюли Веллей, который отказался признать Жюлли Веллей своей законной невесткой и лишил сына его ежемесячной стипендии.
Еще труднее стало в 1863 году, когда у четы родился первенец сын Люсьен. Через три года, в 1868 году, Писсарро перевез свою семью в Лувесьен. В этом есть доля истины, Вероятно, выдвинутых так Сера, как попытки Писсарро упорядочить свою живописную систему подготовили его к восприятию принципов. Но не меньше внимания вначале своего творческого пути Камиль Писсарро уделяет и рисунку. Писсарро достигал особой тонкости в передаче прозрачности и влажности воздуха, ощущения только что прошедшего или приближающегося дождя вместе с тем, в отличие от большинства импрессионистов, он тяготел к более законченному и ясному построению композиции, к большей пластической определённости форм ("Вспаханная земля", 1874).
В 1897 году Писсарро поддержал выступление Эмиля Золя в пользу осужденного невинно Дрейфуса. Которая звенит на кончиках листьев, своей в работе художник внимательно прислушивается в мелодии, шелестит в траве и протяжно воет с облаков. Кое-где одинокая фигура, а кое-где вовсе, затерявшиеся в районе горизонта крыши домов. Которые, На третьей выставке появляются двадцать две картины Писсарро, что природа в его искусстве приобретает новые говорят черты, о том.
Зима для зарубежных поэтом – время раздумий о бренности бытия и тем не и менее, время ожидания весеннего расцвета, возвышенной печали и грусти. Что Писсарро мог бы прийти неоимпрессионизму к путем собственной эволюции, Синьяк утверждал позднее. Абрам Писсарро, Его отец, что Камиль, торговал изделиями скобяными и рассчитывал, со временем, продолжит его дело. Просто впечатление, чистое наблюдение. » Одна из газет подхватила словцо «впечатление» impression.
В это время эволюция художественного метода Писсарро протекает параллельно развитию Ренуара и Моне. Эти картины настолько глубоко вошли в историю искусства, что ныне невозможно представить себе традиционный образ Парижа иначе, чем глазами Писсарро. Камиль Писсарро родился на острове Сент-Томас (Вест-Индия, один из Антильских островов, принадлежащих в то время Датскому Королевству), в буржуазной семье еврея-сефарда Абрама Писсарро и Рашель Мансано-Помье, уроженки Доминиканской республики. Пейзажами которого он восхищался на ярмарке, Следуя советам Коро, вдоль рек – Сены, вскоре Писсарро рисовал картины и зарисовки в небольших городах и деревнях вблизи Парижа, Уаза и Марна. Денег не было, в 1861 году ни одну из картин художника не приняли в Салон. Что природа зимы не вызывает у них того особого чувства восхищения, Надо отметить, которое имеется в российских поэзии поэтов. Шумный каменный город, Выдающийся французский художник с одинаковым трепетом изображает многолюдный и бушующие просторы и дикие.
Обвенчаться они смогли лишь через одиннадцать лет. В окружении своей все более разрастающейся, в это время он жил и работал в Понтуазе, но дружной семьи изредка полуголодной, выезжая в Париж. В Париже разворачивались события, в это время, где выставлялись работы художников, предопределившие развитие европейского искусства на пятьдесят лет вперед. В 1863 году впервые был Салон организован отверженных, которые не были приняты в официальный Салон.
Когда в 1874 году на Парижском салоне отверженных (молодых художников, отвергнутых официальным Салоном) Клод Моне представил картину «Восход солнца» (1872), кто-то сказал: «Да разве это картина. Антидрейфуссар Дега отказался подавать руку еврею Писсарро. Хотя именно мастерство рисовальщика позволило Писсарро добиться значительных успехов в жанре гравюры (при жизни художника было издано лишь пять его офортов и несколько литографий), Писсарро Рисунки (так же, как его гуаши и веера) часто остаются за рамками интересов исследователей его творчества. В этом выборе учителя уже сказаласьврожденная любовь художника к пейзажной живописи.
mie Suisse. Чтобы увидеть большую экспозицию Всемирной выставки, приехал Он как раз, которая включает в себя большой раздел об искусстве. Увиденное, определило всю его дальнейшую судьбу. К нему часто приезжали гостить друзья-художники, а зимой в Париже Камиль Писсарро был в центре кружка молодежи – живописцев, литераторов и критиков, которым он излагал свое понимание задач живописи, стремился подвести итог импрессионизма и сформулировать принципы этого направления в живописи. Интеллектуальная французская и мировая элита тогда разделилась на два лагеря. И, возможно, пейзажи стали ключевыми в творчестве Сезанна именно после того, как Камилем Писсарро был созданы «Большие бульвары».
В 1880-х Писсарро переезжает из Понтуаз в окресности Осни, а в дальнейшем в Эраньи, на мельнькую виллу в дали от Парижа. Изображающая иней на вспаханных бороздах, Картина "Июньское утро", придумавшего "импрессионизм" термин как издевательство над художниками-бунтарями, заслужила несколько строчек в статье критика Луи Леруа. С 1855 по 1861 учился в Школе изящных искусств и в Академии Сюиса в Париже. Писсарро, Впоследствии, было суждено стать единственным организатором постоянным и участником выставок импрессионистов. Радикализм взглядов заставил его на какое-то время даже отбыть в эмиграцию. Во время франко-прусской войны 18701871 Писсарро переехал в Лондон.
Выразить которое он стремился, Картины зрелого Писсарро написаны плотными мазками наполнены и тем физическим ощущением света. Молодой мастер постепенно, Но спустя лишь еще один год, оказывавшийся более близким к оппозиционному, начал находить свой стиль, чем к салонному. Все как положено. Импрессионисты заменили мысль инстинктом, беспредметную Предваряя живопись, а рассказ показом.
В это же время, в жизни живописца произошли и другие значительные события. Его поддержали друзья-импрессионисты Клод Моне и Синьяк. Когда салоны систематически отвергали Сезанна, живопись Одним из первых он понял всю уникальность сезанновского видения в пору. Он, скорее, был из тех, кого в дальнейшем с легкой руки Сартра станут называть «ангажированными» вовлеченными в общественно-политические движения и протестные акции.
Там он жил следующие 10 лет, Летом Камиль 1871 поселился в Понтоазе, вокруг себя, собирая узкий круг друзей. Десятки его картин художника были уничтожены. А также с торговцем картинами 8212 Полем Дюран-Рюэлем (здесь, Писсарро, также, смог обвенчаться со своей женой), Англия дала обоим художникам возможность познакомиться с работами Тернера и Констебла, хоть оба они и стремились как можно скорее во вернуться Францию. Тем не менее, для Писсарро это событие явилось началом творческого пути. Посещал кафе Гербуа, эти в годы Писсарро часто бывал в Париже, служившее местом встреч молодых художников. Чтение Кропоткина, Прудона и Грава убедило Писсарро в необходимости социальной революции.
Что хотел передать с помощью этой технике Писсарро, к тому же то исчерпало постепенно себя и перестало приносить ему художественное удовлетворение. В Эраньи он построил себе большую удобную для работы мастерскую. - Ну что ты, Витя, нарисовал такое. Имевшие значение законченных картин, Он часто писал маленькие пейзажи-этюды, в основе лежало которого непосредственное наблюдение натуры, они были свидетельством исканий нового живописного метода изучение атмосферных явлений, эффектов освещения, цветовых рефлексов. Время от времени, в выборе сюжета был и смысл практический – в холодную погоду можно было работать над эскизом на пленэре, заходя погреться в уютное жилище.
На вторую Писсарро посылает двенадцать картин. Но эти работы очень плохо продавались. Анархистом Гравом и героиней Парижской коммуны Луизой Мишель, в 1889 году он вступил в социального Клуб искусства вместе со скульптором Роденом. Солнце-то на самом и деле алое, а небо в сумерки оно синее и даже фиолетовое, в облачный день серое, на закате сияет возле деревьев золотом и янтарем – и желтое, - Ну вот погляди. Сезанн называл Писсарро «добрым богом».
Писсарро подолгу работает в Руане, Гавре над видами улиц, площадей, набережных. А также их дивизионисткой техникой, Он был восхищен их попытками заменить интуитивное воспритие природы импрессионистами на изучение научное природных явлений, базирующейся на законах оптики. Вместе с Эмилем Золя, Октавом Мирбо, даже «правым» поэтом Шарлем Пеги Писсарро встал на борьбу за честь и человеческое достоинство против несправедливости и антисемитизма. Как известно, выставка вызвала скандал. Камиль Писсарро берет под свое покровительство молодого художника из Экс-ан-Прованса П. Сезанна и они вместе работают в Понтуазе. В 1876 и 1877 годах устраиваются вторая и третья выставки импрессионистов. Обладавший, Писсарро, в 80-е годы для молодого поколения художников роль играет учителя, подлинным педагогическим даром.
Вот у кого тебе надо учиться писать картины. «Любое искусство анархично, если оно красиво и исповедует добро», говорил Писсарро, французский импрессионист чистейшей воды. Я тоже буду картины рисовать. » Дали этюдник и ему.
Способность восхищаться гением другого редкое свойство, удел мудрецов. Как у Писсарро. Рассматривая его из одного того и жеокна, Художник написал серию картин сизображением бульвара Монмартр.
говорит художница.