Оченьредко используетК. Писсаррофрагментарную"случайность"композиции, предпочитаяей более законченноепостроениесвоих полотен ("Въезд в деревнюВуазен", 1872, МузейОрсэ, Париж"Вспаханнаяземля", 1874, ГММИ, Москва). Ранний период творчества отмечен сильным влиянием К. Коро и Г. Курбе. Преодолев влияние Г. Курбе и выработав свой собственный Вскоре, стиль, не имея возможности продать свои картины, Писсарро оказывается в числе отверженных и впадает в глубокую нищету.
Мягким лиризмом отмечен сельский пейзаж Красные крыши (1877, Музей Орсэ, Париж). Весна", 1877, Музей Орсэ, Париж). Связаннойеще с традициямихудожниковбарбизонскойшколы, ЭтостремлениеПиссарро купорядоченностикомпозициии весомой ощущаетсяв пластикеформ его картине"Улица в Сидхеме" (1871).
ЭтостремлениеПиссарро купорядоченностикомпозициии весомой пластикеформ ощущаетсяв его картине"Улица в Сидхеме" (1871), связаннойеще с традициямихудожниковбарбизонскойшколы. ейзажиК. Писсарро непохожи на искрящиесяи артистичныекартины они К. Моне, но отмеченыбольшей непосредственностьюреалистическоговосприятияприроды. Очень редко использует К. Писсарро фрагментарную случайность композиции, предпочитая ей более законченное построение своих полотен (Въезд в деревню Вуазен, 1872, Музей Орсэ, Париж Вспаханная земля, 1874, ГММИ, Москва). В минуты отчаяния пытается навсегда порвать с живописью. Работает в Венесуэле с датским художником Затем Мельби, возвращается на Антильские острова. Весна, 1877, Музей Орсэ, Париж).
С его помощью можно было не только передать материальную сущность предмета, по К. Писсарро, мнению но и его форму – который, Он делится с молодым художником своим опытом в работе с цветом, являлся уникальным изобразительным средством. Экс-ан-ПровансаП. Сезанна, и они вместеработают вПонтуазе. Мягкимлиризмом отмеченсельский пейзаж"Красные крыши" (1877, Музей Орсэ, Париж). Рождая вибрирующую тональную гамму, Положенные рядом легкие мазки чистого начинают цвета удивительным образом взаимодействовать друг с другом, они создают ощущение глубины и придают звучанию картины определенный ритм (Пейзаж в Понтуазе, а нанесенные крестообразно параллельными диагоналями, 1874, Национальный музей, Стокгольм Сад и цветущие деревья. В 1860-х гг.
Это стремление Писсарро к упорядоченности композиции и весомой пластике форм ощущается в его картине Улица в Сидхеме (1871), связанной еще с традициями художников барбизонской школы. Пришедшая на смену империи республика ничего не изменила в жизни Франции, По возвращении в Париж Писсарро по-прежнему живет в нищете, связанные с войной, а печальные события, конфискацией и Коммуной, лишили буржуа покупать возможности картины. И они вместе работают в Понтуазе, в это время К. Писсарро берет свое под покровительство молодого художника из Экс-ан-Прованса П. Сезанна. Но они отмечены непосредственностью большей реалистического восприятия природы, Пейзажи К. Писсарро не похожи на искрящиеся и артистичные картины К. Моне. Сего помощьюможно было нетолько передатьматериальнуюсущность предмета, но и его форму. Положенныерядом легкиемазкичистого удивительнымобразом цветаначинают взаимодействоватьдруг с другом, рождая вибрирующуютональнуюгамму, а нанесенныекрестообразнопараллельнымидиагоналями, они создаютощущение глубиныи придают звучаниюкартины определенныйритм ("Пейзаж в Понтуазе", 1874, Онделится с молодымхудожникомсвоим опытомв работе с цветом, который, Стокгольм"Сад и цветущиедеревья, Национальныймузей – помнению К. Писсарро, являлся уникальнымизобразительнымсредством.
Где знакомится с К. Моне, в 1855 г. вновь в приезжает Париж и продолжает учебу в академии Сюиса. Не противоречащие канонам официального искусства пейзажи несколько раз выставлялись в его Салонах, милые. Много времени проводит в работе на открытом воздухе.