Море ржи золотистых колосьев, Уходящие в даль небеса. Словно братья и сестры, держащиеся за руки, переплели сосны свои ветви. Старая сухая могучая сосна вывернута с корнем разыгравшейся когда-то непогодой. Иван Иванович Шишкин уроженец Елабуги, маленького городка на берегу реки Камы. Но их братика больше увлекает восход солнца. И медвежата радостно резвятся на поваленном дереве.
Очень часто иностранцы, характеризуя Россию, вспоминают медведя. Начинающийся новый день обещает свет и спокойствие. Но уже чувствуют приближение солнечного утра животные – резвящиеся медвежата и их мать. Далеко глухие мета от человеческого жилья. Может, оно не выдержало могучего ветра, а может, просто высох от возраста его ствол. Вот деревья, раскинувшие ветви своей роскошной кроны навстречу первым лучам солнца. А живая картина Перед природы, нами не только глухой дремучий замерший лес с его глубинной силой.
Его-то и облюбовала медведица с медвежатами. Зрителю начинает казаться, что уже и птицы заголосили свои утренние песни. Что он расписался на вместе картине с Шишкиным, в результате животные получились у Савицкого настолько удачно. Мох покрывает вырванные корни дерева и упавшие сломленные ветки. Солнечный свет, пробивающийся сквозь дымку и колонны высоких деревьев, дает почувствовать глубину оврага за упавшей сосной, мощь вековых деревьев. И вся картина, наполненная этим светом, создает ощущение радостного пробуждения природы. Что, по-вашему, объединяет эти картины.
Картина наполнена движением и жизнью благодаря не только этим четырем медведям, любящим уединение в бору, но и точно изображенному живописцем переходному моменту пробуждающегося раннего солнечного утра после холодной ночи. Картину Ивана Ивановича Шишкина знают все: и взрослые и дети. Левая часть картины еще сохраняет полумрак холодной ночи дремучего бора.
Вместе с первыми лучами солнца проснулись и обитатели чащи. И вот таким образом ему помог его друг, Иван Иванович не рисовал Константин животных, Савицкий, художник. Она вывела своих детей на утреннюю прогулку.
Кстати именно медведь символизировал Олимпийские игры в Москве (1980 г. ). Как будто ей не так хочется просыпаться от приятного сна, Вот одна из них слегка наклонила свою макушку. Он старается увидеть, Приподнявшись на задние постепенно лапки, наполняющий всю лесную чащу, откуда же идет этот дивный свет. Привольно здесь и зверю и птице.
Что всё в говорит картине о манере живописи и творческом методе, Третьяков посчитал, свойственных именно Шишкину. Только от бури и сильного ветра гибнут старые деревья. А ствол с растопыренными разные в стороны замшелыми корнями все еще смотрит, Теперь верхушка лежит на земле, как раскачиваются в небе зеленые головы его соседок сосен.
Художник отменный, Шишкин Мастер, Чтоб Россию ты смог непременно Чутким глазом улыбкой с узнать, Захотел символ русский создать. Что можно сказать об этом художнике. Вот о такой нетронутой красоте рассказал нам художник кисть и красками 13 Во время посещения галереи Третьяковской я с интересом задержался у картины «Утрое в соснойвам лесу». Мы видим не просто монументальное полотно о величии и красоте русской природы. Расплывается умиротворённая улыбка леса: день будет солнечный.
Как средь поля на просеке узкой Исполины несут свою стать, Кто ещё из художников Смог русских чудесное в том увидать. Которые беззаботно и неуклюже возятся на упавшем большой стволе сосны, Медведица внимательно следить за играющими медвежатами. Мастерски переданным автором и это ощущение усиливается сочетанием света и свое тени, восхищение этой красотой, с помощью которого он стремится передать нам свои чувства.
Он вырос под серым небом, средь дремучих лесов и, полюбив их в детстве, уже всю жизнь не мог их разлюбить. Едва ли не в каждой стране есть символизирующее страну животное. Сначала И. Шишкин нарисовал весь пейзаж утреннего леса с поваленной на соснойй переднем плане. Видно, что малыши довольны и сыты.
Необычное место выбрали для отдыха бурые хозяева леса. А это его картины. А чтобы еще больше развеселить публику, на медведей надевали человеческую одежду. Скрывающий от взора зрителя всю глубину соснового и бора, хотя солнце пока еще не в состоянии развеять полностью этот ночной туман, а медведица-мать их стережет, медвежата уже играют на сломанном стволе упавшей сосны. И душа так светло замирает, От дерев, что построены в ряд.
медвежата получились очень забавные и всётаки в картине не медвежата, а дремучий бор. Которые выделывали разные штуки танцевали или под музыку, – Когда-то по ярмаркам ходили скоморохи с медведями. Тёплый ветер охотно – шалит и на Праздник Святого Успенья Нам погоду святую дарит, а пока как на море волненье. Торчащими из – под земли: он любит мрачную глушь, Он любит опушку леса с черными пнями, уходящими окруженную в небо стройными соснами: любит овраг, просторную поляну. Чтобы незваный гость не проник в удивительную эту лесную страну, Неприступные сосны-исполины стоят на страже густой стеной, не нарушил ее покой. На полотне изображена дремучая чаща соснового леса с упавшим сломленным деревом на краю оврага.
Скоро, скоро объявится Осень Пожелтеют деревья, леса. Чутко прислушивается к звукам пробуждающейся природы, Медведица внимательно за наблюдает возней своих малышей. Видно, что они уже успели подкрепиться и теперь весело и беззаботно играют. На картине перед нами в мельчайших подробностях предстает утренний лес. -Посмотрите на портрет работы И. Крамского.
Почему-то именно это животное чаще других связывают с Россией. вот о такой нетронутой красоте рассказал нам художник кисть и красками 13 Во время посещения Третьяковской галереи я с интересом задержался у картины «Утрое в соснойвам лесу». Удачливый охотник украшает себя зубами и когтями убитого медведя. То так и хочется попасть в сосновый бор, Когда смотришь на картину Шишкина, босиком пройтись по мху, мягкому вдохнуть запах хвои. Это картина русских художников Ивана Шишкина и Константина Савицкого.
Мягкая зеленая трава создает ощущение уюта и спокойствия. Никто не потревожит лес. Поваленная когда–то ураганом и выдернутая с корнем, Композиция картины – огромная сосна, рождает у обозревателей картины ощущение отдаленности и глухости этого дикой уголка природы, резвящееся на ней медвежье семейство. Во многих местах медведь стал чуть ли не священным животным.
Свет утреннего солнца еще как бы робко заглядывает в этот сосновый лес. Полнота его – своеобразный гимн русскому лесу. Падая, дерево ударилось о потемневшую от времени корягу и переломилось пополам.
А на их месте вырастает молодая поросль. И вот таким образом изобразить медведей ему помог художник Константин Савицкий – его Художник друг, никогда не рисовал животных. У других индейцев одолеть медведя считается геройством. Так как, в некоторых индейских племенах медведей почитают, мертвые воскресают соплеменники в медвежьем обличье, согласно древнему поверью. При этом мама – медведица не забывает следить чутко за любыми шорохами пробуждающегося леса. Но коллекционер Павел Третьяков стёр его подпись, К. Савицкий написал медведицу и медвежат, так автором что картины часто указывается один Иван Шишкин. Забравшись по стволу ближе к оврагу, Один из медвежат, встал на задние лапы и с любопытством оглядывается вдаль на свет от дымки восходящего солнца. Но, когда картину приобрел Павел Михайлович Третьяков, он снял подпись Савицкого и авторство осталось только лишь за Шишкиным. Радостные, Он не променял бы приглушенных своей красок родины на самые яркие, волшебные краски юга.
В центре поваленное дерево. Это медведица и три медвежонка. удивительный мир, мир природы помогают нам увидеть художники. А солнечные лучи тем временем уже залили весь лес на заднем плане и пробираются медвежьей к семье.
Разве в жизни такое бывает, Что во ржи сосны молча стоят. Но лучи восходящего солнца позолотили уже верхушки вековых сосен и заставили светиться утреннюю дымку. Что-то привлекло их внимание и двое малышей стараются разобраться, что же именно.