Великого князя Петра Федоровича – внука Петра Великого, в г. была 1743 просватана за наследника русского престола. – придаточное присоединительное и : (), а (). Прохладный ветер, что просыпается в сердце человеческом в весеннюю – пору и т. д. Ботичелли изобразил в своей картине все, Над богиней любви летает Купидон, любовь, что свойственно весне. Г. Танненберг говорит: «Она рождена быть владычицею народов». Описание картины «Сирень» можно начать с краткого экскурса в историю ее создания: эту девушку Врубель называл Татьяной (словно это пушкинская Татьяна) и по его идее она должны была стать самой душой сирени, ее отражением. На смуглом лице Пушкина лежит печать вдохновения.
Только не дышит, Дюрер портрет написал Меланхтона с большим искусством, молчит неподвижен и портрет. Составляя описание картины Васнецова «Аленушка», укажите на эту мрачную гармонию. Губы напряженно сжаты, в его взгляде читается настороженность и их излом свидетельствует богатом о жизненном опыте Пушкина. Служившего при дворе Фридриха I Прусского, Родилась в в Штеттине семье губернатора Померании Христиана-Августа Ангальт-Цербстского. Что она слегка смущается позировать художнику, Видно, к которому она не привыкла, что для нее в новинку такое внимание, но сознание красоты собственной присутствует в ее позе и выражении лица, той самой красоты, которая ярко светит именно в юности.
«Сходство портрета с подлинником поразительно, хотя нам кажется, что художник не смог абсолютно схватить быстроты взгляда и живого выражения лица поэта». василий Андреевич Тропинин«Портрет А. С. Пушкина» Кипренский стремился запечатлеть творческую личность, писателя, создать возвышенный образ поэта. Портрет наполнен внутренней динамикой, которая энергичной выражена «наполеоновской» позой со скрещенными руками на груди – на котором выделяется лицо – самое яркое красочное пятно картины и одновременно её композиционный центр. Вот мнение современника, Однако эти внешние атрибуты «домашности» не помешали Тропинину показать Пушкина как вдохновенного поэта. Фон и одежда поэта на картине объединены общим тоном историка и журналиста Николая Полевого. Попытайтесь понять почему автор снабдил картину именно такими символами. Красная с серебряной каймой лента и усыпанная восьмилучевая бриллиантами звезда ордена Святой Екатерины дополняют облик Великой княгини. Однако эти внешние атрибуты «домашности» не помешали Тропинину показать Пушкина как вдохновенного поэта. Фон и одежда поэта на картине объединены общим тоном, на котором выделяется лицо – самое яркое красочное пятно картины и одновременно её композиционный центр. Вот мнение современника, писателя историка и журналиста Николая Полевого: «Сходство портрета с подлинником поразительно, хотя нам кажется, что художник не смог абсолютно схватить быстроты взгляда и живого выражения лица поэта». Василий Андреевич Тропинин«Портрет А. С. Пушкина» Кипренский стремился запечатлеть творческую личность, создать возвышенный образ поэта. Портрет наполнен внутренней динамикой, которая выражена энергичной «наполеоновской» позой со скрещенными руками на груди.
Для работы А. К. Саврасова «Грачи прилетели» описание картины должно строиться на сочетании теней. Там он начал исторический роман «Арап Петра Великого». Насколько это возможно, Кружевница чиста настолько, невинна и ранима, она как простого душа народа. Результатом этого обучения и антроповский стал портрет великой княгини Екатерины Алексеевны из собрания Радищевского музея, По-видимому. Паустовский писал: «Глазам художник сообщил почти недоступную человеку чистоту, блеск и спокойствие, а пальцам поэта придал нервическую тонкость и силу» Сам Пушкин высоко ценил работу Кипренского. Чтобы передать все черты лица с фотографической точностью, Однако истинного талант портретиста состоит не в том, чтобы изобразить духовный мир человека, а в том.
Себя как в зеркале я вижу, Но это зеркало мне льстит»Позже Дельвиг заказал художнику Н. И. Все случайное, даже вполне соответствующее реальной обстановке кабинета, где лежал умирающий поэт, – Шкафчик с охотничьим оружием, халат, прикрывавший ноги больного, – предметы, которые поначалу художник собирался ввести в композицию для «живописности» и чтобы усилить достоверность обстановки исчезли, уступив место строго отобранным деталям, повествующим о занятии и внутреннем состоянии поэта: карандаш и бумага в худых, тонких руках, портреты Добролюбова и Мицкевича на стене, книги и бумаги, пузырьки с лекарствами и колокольчик на столике под рукой. Отказываясь от привычных, они Но, сохраняли в своих полотнах присущее им отношение к миру человека, устоявшихся канонов иконописи, философски глубокое и поэтически возвышенное. Воротник белой рубашки лишь чуть выглядывает из-под чёрного шёлкового шейного платка. Как можно построитьсочинение-сопоставление портретов двух А. С. Пушкина, Прочитайте варианты сочиненийи ответьте на вопрос.
Такие же темные и густые, окружающая тонкую нежную брюнетку – масса зелени и действительно, похожа волосы на девушки. Но в комнату кто-то вошел, а кто именно, мы не знаем, так как автор скрыл это от нас и кружевница оторвала взгляд от кружева и посмотрела на вошедшего. На голубых глазах изображались приятность, скромность, доброта и спокойствие духа. В описании картины дайте эпитет этому взгляду и пусть этот эпитет как бы станет «духом» полотна. Накинутом на одно Пушкин плечо изображен в сюртуке и плаще, то есть одетым по моде того времени. Плечи прикрывает меховая накидка. Принц де Линь пишет: «Екатерина во всякой участи была превосходною женою звание императрицы более всего ей приличествовало, великость души, обширный разум равнялись с пространством ее державы». Обучение основывалось главным образом на копировании работ своего учителя, По всей который видимости, давал Антропову творческие советы и помогал усвоить технические приемы мастерства.
А затем все и смелей смелей, Сначала робко, овладевали русские художники приемами западноевропейской живописи. Одетый в чёрный сюртук Покроя, строгого Пушкин изображён на светлом жёлто-зеленоватом фоне. Состоялась встреча Пушкина с императором. Сначалаподробно рассказать об одной картине, затем о другой. В заключение перечислитьнаиболее яркие сходства признаки и своеобразиякаждой картины. Выразить своё к ним отношение. Картина эта была написана в 1823 году и на ней мы видим молодую девушку, которую меткий взгляд художника поймал за выполнением своей обычной работы.
Которые объединяли всех русских художников, Описание русских картин говорить должно о свойствах. Остальное – в стихах и прозе гения. По сути эта картина – портрет, но она также нам дает представление о повседневных занятиях девушек и женщин в те далекие времена, показывает в деталях как делали знаменитое кружево, которым например славилась Вологодская губерния. Дугообразные насурьмленные брови, Аккуратная напудренная прическа, характерны для времен моды Елизаветы Петровны, сильно нарумяненное лицо и накрашенные губы.
Кончаловский. Накинутом на одно плечо, Пушкин изображен сюртуке в и плаще, то есть одетым по моде того времени. К. Г. На основном фоне картины изображена девушка, которая плетет кружево – кружевница.
Н. И. Уткин. Портрет А. С. Пушкина Проверьте себя: Пушкин не любил позировать художникам, шутливоссылаясь на «арапское безобразие», вот таким образом так малосделанных с натуры портретов поэта. Для «Грачи прилетели» описание картины может также повествовать о тонкой детализации объектов, которая свойственна Саврасову. Флора теперь весны, одетая словно богатая замужняя флорентийка. По указанию Николая I Пушкина препровождают в Москву. Признал бы императрицу и среди толпы, Сколь ни старалась она скрывать важность своего сана но величественный необыкновенно вид вселял уважение во всяком не видавший ее никогда.
Он называл его Итальянский «лучшим живописцем России», художник одобрял и поддерживал русского художника. И он поспешил воспользоваться позволением. К осени он, Москвичи приняли его с распростертыми объятиями как поэта. В величайшего мае 1827 года Пушкину дозволено было ехать в Петербург, уехал в Михайловское, "почуя рифмы". Человек мыслится как венец творения природы, центр Вселенной. В описании картины «Сирень в корзине», для заинтересованности читателя, можно поразмышлять над тем, как пахли бы эти цветы, как на них садились бы бабочки, привлеченные вкусным запахом. По отзывам современников, удалось Кипренскому создать образ поэта, очень близкий к реальному. Подушек – ведут глаз зрителя к голове поэта, Суховатые линии – складки простыней, на фоне, коричневато-теплом расположенной в верхней части светлого, пятна.
Иногда картина рождается из явлений, пережитых автором в действительности. Постарайтесь в описании дать краткую характеристику стилю художника, Если автор имеет только ему манеру свойственную писать. Именно об этом писал в своем известном стихе «К портрету Филиппа Меланхтона» венгерский поэт Антуан Вранчич (Антон Веранций 1504-1573). Но оба они стремятся к одному – к созданию реалистичной композиции, у этих совершенно художников разная манера письма.
Однако в живописном пространстве картины отчетливо недостает воздуха, аксессуары выписаны тщательно, но плоскостно. Обращает на себя внимание то, что поэт невесел. Бледное, с синевато-желтыми тенями, с высоко обнаженным сухим лбом лицо Некрасова резко выделено. «любимец моды легкокрылой, Увидев картину, не француз, Хоть не британец, Ты вновь создал, волшебник Меня, милый, питомца чистых муз и я смеюся над могилой, Ушед навек от смертных уз – он откликнулся экспромтом. Работает ли она по заказу или вышивает рубашку для своего Судя любимого, по показанному на картине кружевница в данный момент украшает кружевами мужскую рубашку и думаю для нас навсегда останется загадкой, может быть жениха. И портрету не хватает той живости и легкости, которыми отмечен оригинал Ротари. Вот на первом плане выделяется группа кривых деревьев – и на снежный тающий покров падает их легкая рваная тень, Здесь гениально показана игра и тени света.
Другое светлое пятно на картине – пальцы. Девушка с непокрытой головой, Центральную картины часть занимает сама кружевница, несомненно простая прислуга в богатом доме, простенькой прической и в таком же простом платье. Фигуры портретируемых несколько статичны, цвет условный – фон глухой их Портреты кисти не полностью лишены черт парсунного портрета XVII века. С 1761 г. – императрица.
Закончилось следствие по делу декабристов. На лице притаилась легкая, едва сдерживаемая улыбка и румянец, который тоже едва заметен. Перед зрителем предстает борец, Вопреки внешним подробностям, до последнего мига нелегкой жизни выполняющий свой долг портрет – не имеет даже оттенка бытовизма. Кружевница занята своей работой и мы можем видеть специальный станок, на котором плели кружево, видим деревянные палочки – коклюшки, которые девушка держит буквально двумя пальцами. Лицо его моделей объемно, фигура, напротив, плоскостная. Руки скрещены на груди, видно лишь тщательно выписанные четыре пальца правой руки.
Словно Пушкин в торжественном спокойствии грусти ждет исполнения своей судьбы, Однако руки изящные поэта спокойно сложены на груди. Нидерландов, в эпоху Возрождения человек все больше интересовал художников искусства портретного Италии, Германии. Колористическая гамма строится на контрасте больших локальных цветовых пятен. А на ней бронзовую статуэтку музы лирической поэзии Эрато с в лирой руке. Лицо поэта мягко выделено светом, в глубине портрета Кипренский поместил подставку.
К примеру, делая описание картины Васнецова «Аленушка», нужно упомянуть, что полотно было создано по мотивам русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». По мнению некоторых исследователей, Через плечо переброшен шотландский плед или, зелёную и клетку, коричневую плащ в красную. Достаточно обратиться к его способам создания, Чтобы дать ученикам первичное представление о портрете как жанре живописи. Но даже это не мешает кружевнице быть чарующей, Её жизнь проходит в каждодневном нелёгком труде, естественной и очень милой. Спокойное и сосредоточенное лицо дано легком в повороте, Фигура поэта развернута на зрителя. Фигура и лицо максимально приближены к Все зрителю, портреты Антропова имеют одинаковую композицию это всегда поясное изображение, взяты крупно.
«Маковое поле» неприметно вблизи, оно требует того, чтобы зритель с дальнего расстояния вглядывался в красное зарево маков, далеких крон деревьев, горных вершин. Эффект нависания возникает сочетанию благодаря в сочетании белого цвета и голубого отсвета от городских просторов. В этой картине все созвучно: и Аленушка, впавшая в горькие раздумья над судьбой своего брата и мрачность темной густой травы вокруг и лес, что чернеет позади. Василий Андреевич Тропинин был популярен в московских кругах как отличный портретист. Фигура Екатерины вплотную придвинута к раме, голова повернута чуть-чуть влево.
На заднем плане высятся купола церкви и высокие здания. Иногда автор уделяет особое внимание прорисовке, как это есть в картине «Зима» А. Саврасова. Вызывая ассоциации с поэзией Джорджа Байрона и романами Вальтера – Скотта английских писателей-романтиков. Весь облик поэта лишён небрежности, Эта деталь усиливает романтическое звучание всей композиции, обыденности.
Эта история произошла в Ахтырке, где Васнецов встретил простоволосую девушку. И каждая деталь несет какой-то смысл, в картине никогда не бывает чего-то лишнего – там все взаимосвязано. Фигура изображена в фас, лицо слегка повёрнуто вправо. Описание картины Юона может также повествовать о гармонии между высокими строгими зданиями и шумной веселой толпой молодых крестьян. Строя описание на английском языке любого полотна, Затем, что нарисовано на плане переднем и заднем, укажите. С выжимкою, Говорила тихо, привлекала ней к сердца, несколько в горло небесная улыбка обворожала. Мастер портрета и его картина "Кружевница" точно показывает нам все грани таланта этого самобытного художника, Василий Художник Тропинин известен как мастер бытовой сцены.
Начиная свой рассказ, не забудьте упомянуть об авторе, жанре, каким способом картина написана, какие материалы для этого использовались. Именно так появилась на свет картина Виктора Васнецова «Аленушка» (1881, холст, масло). Взволнованный до глубины души, он пишет бессмертное послание художнику. По композиционному решению различают портреты в полный рост, по колени, вполоборота, поясные, сбоку (профиль), погрудные, фронтальные (анфас), а по характеру – парадные или репрезентативные и психологические в зависимости от количества изображений – индивидуальные, парные (двойные), групповые. Состоящий из нескольких видов сирени, Здесь букет, предстает зрителем перед в качестве раскрашенной статуэтки. Губы напряженно сжаты, в его взгляде читается настороженность и их излом о свидетельствует богатом жизненном опыте Пушкина. Описание картины обычно сводится не просто к перечислению предметов изображенных на ней.
Девушка плела кружево и думала о своей мечте. Но это не может скрыть её нежности, Её проста, одежда её внутренней и внешней естественной красоты. Сразу бросается в глаза, что девушка из крепостных крестьянок. Появляются пространство и воздух, углубляется и психологическая характеристика модели – несмотря это, на Однако, на смену плоскостному изображению человека приходит объемное, в работах мастеров первой половины XVIII века ясно прослеживаются черты нового. Заставляет его любоваться и работой самой кружевницей, в любом случае картина создает у зрителя ощущение сопереживания, дарит чувство сопричастности к процессу. Сделать общий вывод. Выразить своё отношениек портретам двум А. С. Пушкина, Описывать портреты поочерёдно, сразу указываяна их общие черты и их своеобразие. Подвести итог.
– сложное предложение с сочинительнойи бессоюзной связью. Освободил Пушкина из ссылки, пообещав лично его быть цензором. Зиму 1826 – 1827 гг – выразил желание видеть его при дворе и фактически освободил от цензуры, После долгой беседы государь поступил гуманно. Нужно всегда соотносить тот или иной стиль, Обобщая и давая полное русских описание картин, живущих в ней, проявляющийся в работах живописцев с эпохой и нравами людей. Который сделает описание картины более интересным и привлекательным для читателя, можно Это включить в качестве интересного факта.
Насколько одухотворён Пушкин, Вот таким образом спустя долгие века и годы видим, мы как сияет озарением его лицо. Через плечо эффектно перекинут шотландский клетчатый шарф. Итак, поэт увидел свой портрет как завершенную картину-шедевр. Взгляд у кружевницы добрый и выражает спокойствие.
Какие слова вам понадобятся, смотрите в таблице: Кипренскому удалось создать образ поэта, по отзывам современников, очень близкий к реальному. Можно подумать, что поэт обдумывает очередное стихотворение. XVIII век начало расцвета русского портретного искусства. Ее ответственности, От этого создается сразу ощущение необычайной тонкости работы, когда одним неловким движением можно испортить плоды долгих трудов. Возрастает осознание значимости человеческой к личности, тому времени в обществе распространяются гуманистические идеи.
Делая описание картины «Весна» и вообще картины, наделенной столь яркими символами, попытайтесь дать в своей описании хотя бы краткую расшифровку этих символов. Который очень хотел портрет иметь поэта. Выбор художника не случаен, Портрет Тропинину заказал сам Пушкин и поднес его в качестве подарка своему приятелю Сергею Александровичу Соболевскому. Под простынями тело кажется особенно немощным, высохшим, плоским. Скорей всего, вот таким образом, художник так и назвал картину. Описать каждый портрет в отдельности. В музеях мира выставлен портреты известных художников XV ст.
Дельвиг попросил художника изобразить картине на фигуру музы, Чтобы подчеркнуть тему творчества. Кипренский донёс до потомков именно то, что мы должны знать о великом русском поэте. Именно благодаря такой четкой деталей прорисовке у зрителя возникает ощущение объемности картины. Для русской живописи характерен список «вдохновителей» художников – это и русская деревня и серо-желтое русское поле и т. д. Обобщая всю русскую живопись, можно сказать, что многое зависело от времени, в котором жили художники.
Пушкин провел главным образом в Москве. Двоеточие указывает на то, что последующиепредложения поясняют содержание предыдущего предложения. На месте двоеточия можно вставить по смыслу слова а именно. Первая запятая выделяет деепричастный оборот шутливоссылаясь на «арапское безобразие» тире – пропуск сказуемогов неполном предложении. сказочного содержания: девушка изображенная на ней, являет собой как бы душу сирени. Словно Пушкин в торжественном спокойствии грусти ждет исполнения своей судьбы, Однако изящные руки поэта спокойно на сложены груди. Все эти качества присущи и его «Портрету Великой княгини Екатерины Алексеевны». Описание картины Юона «Весенний солнечный день» (1910г) должно говорить о яркости красок, которыми пользовался автор. Их работы отмечал высокий профессиональный уровень мастерства – во проникновение внутренний мир портретированного соединилось с чрезвычайной похожестью с оригиналом. Давая описание картины «Зима» нужно упомянуть и о цветовой гармонии.
Нельзя не сказать о таком великом художнике, как П. П. Нимфа убегает и превращается в Флору. Художник живо изобразил тёмные вьющиеся волосы поэта, унаследованные от деда-арапа.
Многие годы А. П. Юона характерны яркие, словно «кричащие» цвета. Делая описание картины «Зима» нельзя не сказать об этом. Который открывается, Давая описание картины Моне мы можем дать вид и на вид, если смотреть на картину вблизи, который открывается, смотреть если с расстояния. Один из нихпринадлежит кисти Ореста Кипренского, Зато 1827 в годупоявилось сразу два таких портрета, а другой –Василию Тропинину – и оба из нихсчитаются лучшими изображениями Пушкина.
На картине Пушкин сидит, опершись о стол. Описание картины Васнецова «Аленушка» характерно еще и взглядом девочки. Она стала на 34 года самодержавной императрицей, результате в абсолютного при поддержке гвардии переворота. В ушах крупные алмазные серьги, а на шее кружевной рюш, завязанный сзади красной лентой. По предыдущим наброскам или этюдам, Портреты могут писаться с натуры, кино – и фотохроники, на основании рисунков гравюр и других мастеров, по словесному описанию или воображению. Этот маленький покосившийся домик словно окружен аурой домашнего тепла и уюта: четкие контуры соломенной кровли, плетень, где прорисован каждый прутик, дают зрителю возможность самому «попасть» в картину. В ее взгляде и легкой полуулыбке, Но сколько добра и загадочности наблюдать можно в ее глазах. Хотя и имеет признаки обобщения и социально-психологического содержания, Он, доминирует оптической прежде достоверностью, всего, конкретным воспроизведением оригинала, модели, прототипа, а также отображением внутреннего мира, характера, возраста, отношения художника к модели и окружающему миру.
Постарайтесь понять идею картины, дать ей оценку и уже эту оценку разместить в своем описании. Так как он дает произведению эффект объемности, Этот тоже прием весьма своеобразен и примечателен. Художник хотел изобразить поэта не в официальной а – в домашней обстановке, Это не случайно. Вообще описание картины «Аленушка» может повествовать также о глазах Аленушки, полных тоски и печали, упоминание этого в тексте даст ему особый колорит и пафос. Справа Зефир, Богиня любви Венера стоит в центре, преследующий Хлорис, нимфу прохладный весенний ветер. Когда картина выглядит вылепленной словно статуей, Для него свойственен такой прием в живописи.
Между теплыми плоскостями стены и ковра на полу – диагонально расположенное белое пятно затянутого простынями дивана, на смятых подушках которого полусидит поэт. Описание русских картин повествует о быте русского народа, Прежде всего, родной его природы. Так, путешествуя по миру, вы посещаете места, где хранятся шедевры живописи. Делая описание картины Васнецова «Аленушка», к примеру, полотно что было создано по мотивам русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», нужно упомянуть. Описание картины «Сирень» нужно начать, прежде всего, с понимания образа главной героини.
Им тоже стоит уделить внимание при описании картины на английском языке. Описание картины должно строиться в первую очередь на гармонии между этими предметами. А в конце 50-х звание живописного мастера, Антропов провел под началом художника известного Ивана Вишнякова и только в 1749 г. он получил звание подмастерья. А также петровских пенсионеров А. Матвеева и М. Захарова, Алексей Петрович был Антропов учеником придворного живописца Луи Каравакка.
Приближенные расставались с нею преисполненными преданности и удивления. С 1732 года он долгое время состоял на службе в «живописной команде» Канцелярии от строений. Передающих красоту, "Кружевница" считается Тропинина одной из лучших его работ, кокетство и изящность простой крестьянской девушки. На смуглом лице Пушкина лежит печать вдохновения. Рука, украшенная любимым «мистическим» перстнем, лежит на листах рукописи, что указывает на то, что перед нами – портрет поэта. Торжество жизненной энергии, видим Мы её молодость, лукавые искорки в глазах и лёгкую улыбку на устах.
По колени, По композиционному решению различают портреты в полный рост, вполоборота, поясные, сбоку (профиль), погрудные, фронтальные (анфас), а по характеру – парадные или репрезентативные и психологические в зависимости от количества изображений – индивидуальные, парные (двойные), групповые., (вот таким образом). В это время художники мастерски рисовали на полотне искусство портрета достигло своего наибольшего высекали расцвета из мрамора, на бумаге, отливали из бронзы портреты своих современников. Уткину гравюру с портрета Кипренского. И. п. аргунов, А. П. Антропов, И. Н. Никитин русское подняли искусство на новую высоту, И. Я. Вишняков.
Отец поэта уже после смерти сына сказал: «Лучший портрет сына моего есть тот, который написан Кипренским и гравирован Уткиным». Описание картины «Сирень в корзине» можно представить и как маленький рассказ, в котором кто-то нарвал этот букет, покрытый еще свежей росой, а потом поставил в маленькую корзинку. Здесь изображены народные гуляния: веселая крестьянская молодежь выбежала на улицу. Художник подобрал такое освещение, при котором особенно чётко видна голова-поэта.
Станковый, Каждый из Них может быть создан как монументально-декоративный, графический и портретная скульптурный, миниатюра. Пушкин находил, что художник приукрасил его облик. Когда создаете описание картины, Старайтесь уловить и какой получается эффект на картинах от его подхода, относился как к детализации предметов художник. В халате, Мы видим Пушкина в естественной и непринуждённой позе, в рубашке расстегнутой и с небрежно повязанным шарфом. Описание картины Моне «Маковое поле» (1886, ) можно построить на сравнении со стилем Саврасова. К примеру для К. Ф.
Очень часто картины созданы по мотивам каких-либо художественных произведений. Художник подобрал такое освещение, при котором особенно чётко видна голова поэта. Вот в это время, в 1827 году и появляются два самых знаменитых портрета А. С. Пушкина. Об этом говорит и ее весьма простая одежда, прическа.
То остались и сведения о том, – итальянцев С. Боттичелли и В. Поскольку портрет был написан ещё при жизни как гения, оценил его сам поэт. «екатерина была роста среднего, Описание и внешности черт характера Екатерины II можно найти в сочинениях П. И. Сумарокова, отличной красоты, стройного стана, следы которой не истребились до самой ее кончины – известного писателя начала XIX века. Отделанным тонким кружевом, Серо-голубое с платье низким декольте, сильно открывает грудь и шею. Абсолютно отличным от Саврасова перед нами предстает Клод Моне. Екатерина II Алексеевна (1729–1796) – урожденная принцесса София-Августа-Фредерика-Доротея Ангальт-Цербстская.
Дайте несколько эпитетов изображенную рядом, так и героиню – которые одинаково характеризуют как куст сирени, Попытайтесь эту представить девушку как сам цветок. Эта детализация возникает не только благодаря трудолюбию художника, но благодаря его чувству цвета. С 1745 г. – великая княгиня. Расширяя свой кругозор, посещая музеи, вы приобщаетесь к прекрасному.
Что же говоритэкскурсовод, Чтобы правильно понять, необходимо уметь составлять описание картины на английском языке, а потом и самостоятельно свои передать впечатления. е. равняется ей. Вдали клубятся облака, словно нависшие над городом. Описание картины «Аленушка» должно начинаться с описания реальной встречи девушки и знаменитого художника. Она не прячется за яркими тряпками, в девушке притворства, нет косметикой и искусственными масками. 1827 год в биографии А. С. Пушкина В 1826 году Пушкин вернулся из Михайловской ссылки.
Можно подумать, что поэт обдумывает очередное стихотворение. Создавая описание картины, никогда не ленитесь узнать, а каковы мотивы написания. Для понимания темы картины нужно еще узнать ее историю. Позднее художник рассказывал, что она поразила его воображение и столько тоски и одиночества было в ее глазах и «веяло от нее чисто русской печалью». Итальянский художник одобрял и поддерживал русского художника, он называл его «лучшим живописцем России».
Рафаэль Санти, Замечательные портреты создают лучшие мастера кисти Леонардо – да Винчи, Антонис ван Дейк, Тициан Вечеллио, Ван Мемлинг, Альбрехт Дюрер, Ганс Гольбейн-Младший и др. Ведь судить о том, как выглядел Пушкин, мы можем только по его портретам. Обращает на себя внимание то, что поэт невесел. Взгляд голубых глаз устремлён вдаль. В XV-XVII ст. Что существовало к тому времени в портретном искусстве, все Усвоив лучшее, римляне пошли дальше в создании портретных изображений.
Особую живость приносят краски. Лицо дано крупно и обращено к зрителю, фигура написана в три четверти. Ну и, конечно же, расскажите о собственных впечатлениях. В 1758 году Алексей Антропов берет уроки у Пьетро Антонио Ротари итальянского живописца при императорском Российском дворе.
Можно упомянуть это сравнение в описании картины «Сирень в корзине». Она занята своей работой и бросила лишь взгляд мимолётный на автора картины, Девушка не позирует для художника.