Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Вынимает меч из ножен,, лица тип богатыря характерен для русских людей, готовый в любой момент ринуться в бой. Чертами лица Добрыня напоминает самогохудожника Виктора Васнецова. Споры, жаркие дебаты, затеянные на выставках, переносились в мастерскую А. П. В небе клубятся белые тяжелые облака. В центре – Илья Муромец. Что совершенно все, Дело в когда том, смотришь на этот шедевр, что предстает перед глазами, символично. Множество былин сложено об Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алеше Поповиче.
Сидит Илья в черкесском седле. После этого Илья встаёт и приносит воду. Добрыню Никитича и Алешу Поповича, Одним из известных наиболее произведений Васнецова является картина Богатыри. Художник изобразил на картине трех былинных богатырей – Илью Муромца. Позвонив нам по телефонам в Москве или ремейк с лицами ваших и друзей партнеров по бизнесу вы можете из любого города. Первые наброски картины Богатыри В. М. Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов.
Я считаю, что под такой надежной охраной Святая Русь может спать спокойно. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Сын ростовского попа Леонтия,, хотя и не так силён, – тоже храбрый и смелый, Илья как Муромец или Добрыня Никитич. Прахова приглашение принять участие в росписи только что построенного Владимирского собора в Киеве.
Он мог одновременно выполнять самые разнообразные, несовместимые на первый взгляд задания. Три великих русских богатыря стоят на широкой равнине под пасмурным небом, тревожным. И щит Добрыни, чуть прикрытый гривой коня, - явно заморской работы. С правой руки Ильи мощно свисает булава. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. С благословения отца оставил с семинарию предпоследнего курса и уехал в Петербург для поступления в Академию художеств. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки.
Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца. Справа от Ильи – любимец русского народа Добрыня Никитич. Такого, как у него красавца коня былина с нежностью называет «белеюшко». весь ушел в своих Богатырей, его видим только Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях.
Братьями и родными и отправляется «к стольному городу ко Киеву» и приходит сперва «к тому камени неподвижному», После прощается Илья со своими родителями. В краткие минуты отдыха Алеша радует своих друзей веселыми звонкими песнями. Сидит Илья в черкесском седле. В начале 1885 года Виктор Михайлович Васнецов получает от А. В. Пропись маслом в технике жекле. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец.
Сильный телом, он, несмотря на грозный вид – в одной руке, напряженно поднятой к глазам, у него палица, в другой копье, – исполнен «благости, великодушия и добродушия». Васнецов и три богатыря стали неразделимы в душе русского человека. В современном обществе картина Васнецова Богатыри послужила появлению большого количества образов сценических и анекдотов. Этот одухотворенный пейзаж будто вобрал в себя полотна, настроение Не случайно в качестве заднего плана выбраны русское поле и лес. Парижское полотно Репина «Садко в подводном царстве» (1876), где Васнецов позировал для Садко, хоть и осталось у него единичным в этой тематике, ясно говорило о возможных путях национальных исканий. Эту картину художник, рисовал 30 лет. Справа от него стоит второй по силе богатырь – Добрыня Никитич. Когда, в тот день в мастерской беседы велись о необычном репинском подводном царстве, кто-то из присутствующих показал письмо господина Чистякова.
Они единое целое, При всем при этом у них одна цель защищать родную землю, непобедимы они вместе, одна могучая сила. «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), Васнецова «Богатыри» (18811898), «Витязь на распутье» (1882), «Алёнушка» (1881), «Царь Иван Васильевич Грозный» и (1897) др. Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. За ней виден колчан со стрелами, с правой руки Ильи Муромца свисает булатная палица, в левой руке щит – и громадное "мурзавецкое" копьё.
Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют. Он так и горит-переливается вкрапленными в него жемчугами-самоцветами. Картина Богатыри стала визитной карточкой художника, Благодаря популярности картины и самой трех темы богатырей у русского народа. Называемую иначе шестопером, с удивительной легкостью держит в он руке «палицу булатную сорока пудов», поднятая для защиты от солнца и даже рука его, не согнется от этой тяжести.
И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. В сторону врагов-кочевников, всматривается Зорко Илья из-под узорной рукавицы в степную даль. Что передается свободно висящей на руке булавой и острым длинным копьем на перевес – сила и стремительность, Он воплощенная неотвратимость сила, удара. Так, среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил время и для размышлений над громадным полотном «Богатыри», которое перевез с собой из Москвы в Киев и для работы над картиной «Иван-Царевич на Сером Волке», которую показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге выполнял театральные эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы «сидения в Киеве». Васнецов, Елизавета Григорьевна – Богатыри потребовали от В. М. Васнецова огромного творческого напряжения. Один из близких художника друзей – жена С. И. Мамонтова, Но несмотря на многие блестящие опыты воплощения в живописных образах былинно-эпических сюжетов, – писала из Абрамцева летом 1881 года. На Руси отжил свой век Царь Горох, Когда вороны летали над воинов костями русского войска.
Но тот согласился дар принять только после того, Васнецов подарил этот эскиз Поленову, как будет закончено большое полотно. С которыми, Эти могучие многим персонажи из нас известны по неоднократным упоминаниям в народных былинах, каждый из нас впервые познакомился в школьные годы, чаще всего. Репродукция картины Васнецова Богатыри виде в ремейка с заменой лиц – оригинальный памятный подарок с добрым юмором. На нем шлем булатный, кольчуга.
Еще одно распространенное название картины – «Три богатыря». Прекрасный мастер «одухотворенного» пейзажа, Васнецов блистательно передает состояние природы, созвучное настроению богатырей. Он не станет напрасно проливать кровь людскую. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей.
В апреле 1898 года картина была закончена и куплена П. М. Третьяковым для его галереи. Из-под рук зорко всматривается богатырь в степные просторы. Слева от Ильи на гнедом коне в расслабленной позе сидит молодой Алеша Попович, его лук спокойно покоится на холке коня, который видимо чуя настроение своего седока спокойно щиплет травку. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля". Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места.
Что в совокупности позволяет сражаться им с любым противником, Каждый из героев искусно владеет определенным видом оружия. Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом. К вашим услугам печать на холсте, фотомонтаж с заменой лиц и стилизацией в качестве АртФото. Глядя на них, можно уверенно сказать, что русская земля на "замке ". Для нового поколения. Что если и рванется в бой, Алеша как всегда хитрый самый и демонстрирует, доделывать, то только после своих старших братьев.
Но Алёша Попович не только воин – на боку у него гусли. Вся природа будто замерла в ожидании врага. Богатырь справа, самый младший, «напуском смелый» – Алеша Попович. Или повтор маслом оригинала или ремейка с заменой лиц. Добрыня Никитич-это самый богатый и бесстрашный богатырь. Одет он в красные дорогие доспехи. В руках он держит конь меч. Его белого цвета, украшенный различными украшениями. Конь также бесстрашен, как и его хозяин. Великие богатыри всея Руси – Илья, не бьют ли кого, не напал ли кто – и Добрыня Алеша Попович собрались в богатырский выезд посмотреть Русь – матушку, Сам художник описывал картину так. С удивительной легкостью держит он в руке «палицу булатную сорока пудов», называемую иначе шестопером и даже рука его, поднятая для защиты от солнца, не согнется от этой тяжести.
Могучую троицу богатырей и лохматых могучих коней – а может и быть попавшимся под руку углем, После этого Виктор Васнецов карандашиком ее, зарисовал. Пластинчатая кольчуга богаты и красивы виднеются сбоку гусли, Шлем с наушниками, – весельчак и балагур Алёша Попович. А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Безбородое лицо по-юношески миловидно.
см. У него узорчатый шлем, меч, сверкающие красивый доспехи, щит – шитые сапоги, Одежда его очень нарядна. Требующие изворотливости ума и дипломатического такта, может Он выполнить самые сложные поручения. Что чертами лица и размером Добрыня глаз напоминает самого В. М. Васнецова, Историки и исследователи полагаю. Алеша Попович-это богатырь, обладавший хорошим чевством юмора. Одет он в хорошие доспехи. У Алеши Поповича в руках лук и стрелы. Его конь рыжего цвета. Слева от Ильи Муромца самый младший из трех богатырей – Алеша Попович.
В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз «Богатырей» (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою «грезу» об эпической русской истории. На белом коне изображён Добрыня Никитич из русского рода купцов, с левой стороны от верный него, товарищ, в дорогих доспехах, вынимает свой меч. Богатыри стоят на границе поля и леса. Он дружинник киевского князя Владимира. Учился в духовном училище (18581862), затем в Вятской духовной семинарии. Репродукция картины Васнецова может Богатыри быть любого размера в том числе оригинального.
А звать его Илья Муромец, Самый сильный богатырь посередине на вороном сидит, коне руку над глазами повесив, на картине он изображен смотрящим вдаль, вдаль наблюдая, на этой же руке в области локтя висит нерушимая булатная палица, во второй он крепко держит копье. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Небо облачное, осеннее. Часто путают название картины Васнецов Богатыри, называя её Васнецов Три богатыря.
Наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, он готов любую в минуту броситься в бой, глаза зорко всматриваются в даль. Но и сейчас не перестаешь восхищаться богатырской силой всадников, с тех пор много прошло лет, стерегущих русскую землю. Добрыня Никитич был происхождения знатного. Конь косит глазом.
У Васнецова была особенность, не раз удивлявшая окружавших его людей. Который позднее был извозчиком в селе Большие Мытищи, для Прообразом великого Ильи Муромца стал обычный крестьянин Петров Иван из Владимирской губернии, которого в дальнейшем Васнецов и запечатлел в 1883 году на этюде. Могуч Илья Муромец, могуч его верный конь. Одет он богато и нарядно. Одет он богато и нарядно. Весной 1876-го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И. Е. Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву.
На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют". Но Алёша "силой не силён, да напуском смел". В настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее, в городе Москва. Большая благородная голова величаво покоится на удивительно широких плечах. Третий богатырь – Добрыня Никитич – в соответствии с былинами представителен и величав.
Что располагаются на поле этом – когда-то здесь уже происходили сражения, Еще больше к мысли о предстоящей сече подталкивают серые надгробия. Илья в боевых рукавицах. У Муромца благородное русское лицо, ясные зоркие очи, прямой нос, волевой рот с плотно сжатыми губами, окладистая борода с проседью. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Только больной и плохой человек не помнит и не ценит своего детства, юности.
Есть чем гордиться в России. Первоначальное же, авторское, название было более длинным – «Богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. » Что же, в письме Евгению Онегину Татьяна ликуя, описывала именно эту картину, Пушкин не своей поэме не писал про это. Под стать молодцам кони. В образе трех богатырей Васнецов воплотил заветную мечту русского народа непобедимом о и могучем защитнике.
Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца. Богатырскую силу художник очень хорошо показал. Гильфердинг и Киреевский опубликовали свои собрания народных сказок, в это время русские ученые Афанасьев, Бородин, песен и былин композиторы Балакирев, Мусоргский, Римский-Корсаков создали гениальные переложения народного песенного творчества. Уже в году 1871 Васнецов набросал карандашом своего первого Богатыря, положив тем самым начало знаменитому богатырскому циклу, завершившемуся через четверть века Тремя богатырями, венцом великого подвига художника во славу русского искусства. В последующие годы художник не раз снова и снова подступал к излюбленной теме и разрабатывал эскизы для будущей картины. Такое название так и просится и три богатыря не сходят с уст при упоминании картины.
Подробнее. Богатырь нетерпеливо сжимает рукоятку меча: быть бранной потехе. О его прямоте и честности свидетельствуют крупные, добрые и мягкие черты лица, прямой, открытый, пристальный взгляд черных глаз. Из-под рук зорко всматривается богатырь в степные просторы.
Интересна и деталировка картины. Наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, нетерпеливо Он сжимает рукоятку меча, он готов в любую минуту броситься в бой, глаза зорко всматриваются в даль. Которая могла бы не только выбить богатыря из седла, такой Нет силы, но даже подвинуть его. В кольчуге и шлеме, в Вот центре Илья Муромец, щитом и железной палицей, вооруженный копьем. Его побратимы тоже богатыри. Это был его старый, Скорее таких, всего, дивный сон детства или в детстве он видел настоящих, как на его картине богатырей. Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву.
Щит из дорогого красного металла, Поверх кольчуги – драгоценные княжеские узорчатый доспехи, высокий шлем инкрустированного золотом, нарядные, цвета бирюзы, сапоги. На картине художник изобразил трех самых известных былинных богатырей. Самый молодой из По троицы, правую руку от Ильи Алеша Попович, чему свидетельствуют прикрепленные к седлу, веселый миловидный романтик, на котором он сидит гусли. На картине В. Васницова Богатыри я вижу трех могучих, сильных и бесстрашных богатырей. Богатыри бесстрашно смотрят вперед в поисках своего врага. За могучими спинами ьогатырей виднеется черная гора и хмурое небо. На картине изображены три богатыря:Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович.
На котором сидит Алёша Попович, Рыжий намереваясь конь, пощипать степной травы, низко опустил голову, но уши навострил – ждёт команды. Уверенность, которую излучают богатыри, демонстрирует нам непоколебимость перед лицом врага, мужество и готовность стоять до конца против целого войска монголо-татарского ига. И с того времени эскиз находился собрании в картин Поленова в организованном им музее, Это событие произошло в 1898 году. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Поверх кольчуги – драгоценные княжеские доспехи, щит из дорогого красного металла инкрустированного золотом, узорчатый высокий шлем, нарядные, цвета бирюзы, сапоги. Справа от Ильи – любимец русского народа Добрыня Никитич. Юный богатырь держит наготове лук, со вложенной стрелой.
Придя в дом к Илье, Они, него, кроме когда никого, не было, просят его встать и принести им пить. Он спокоен, Добрыня также всматривается вдаль в и напряжении вытянул меч из ножен, но готов к любым неожиданностям. По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине. В кольчуге и шлеме, Вот в центре Илья Муромец, щитом и палицей, железной вооруженный копьем.
У него узорчатый шлем, меч, сверкающие доспехи, красивый – щит шитые сапоги, Одежда его очень нарядна. Художник обозначил этим грозящую опасность. Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины. Чтобы создать образы богатырей, художник изучал былины историю Древней Руси.
Слева от Ильи Муромца самый младший из трех богатырей – Алеша Попович. Народные предания он эпических ощущал, героев видел перед собой во плоти и крови, восхищался ими, как реальными историческими личностями. Позднее, уже в Петербурге, в Академии художеств, углублению и развитию этого страстного интереса молодого художника к родной старине и к прошлому своего народа много способствовало общее увлечение историей, народным бытом и искусством, характерное для шестидесятых-семидесятых годов прошлого века – такие яркие и своеобразные, с живым интересом приглядывался юный Васнецов к народным обрядам и к обычаям своих земляков. Впечатления детства, как живую историю, оставили неизгладимый след в его сознании. Двадцать лет он работал над своим шедевром. После старцы говорят Илье, что он должен идти на службу к князю Владимиру. Васнецова «Богатыри» (18811898), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Алёнушка» (1881), «Витязь на распутье» (1882), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897) и др. На данный момент картина В. Васницова Богатыри находится в Третьяковской галерее, в Москве. А в 1882 и 1883 годах с увлечением работал над пейзажными этюдами, в 1876 году Васнецов написал маслом Алешу Поповича с бородой делал и этюды с натуры для Ильи Муромца, принадлежавшей меценату С. И. Мамонтову, которые были им потом использованы для картины. В живописной подмосковной усадьбе Абрамцево, талантливому самородку и знатоку искусства, подолгу жили и плодотворно работали в восьмидесятые – девяностые годы прошлого века многие выдающиеся русские художники – Поленов, Репин, Серов, Остроухов, Левитан, Коровин, Врубель. Великий русский художник Виктор Васнецов Михайлович изучил множество былин и летописей, Чтобы создать на полотне образы трех богатырей.
Тонкие черты лица подчеркивают «вежество» Добрыни, его знания, культурность, вдумчивость и предусмотрительность. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем., тип лица богатыря характерен для русских людей. Тела их защищены мощными боевыми доспехами, Каждый богатырь владеет определенным видом и оружия вооружен им.
Гласящие об одной былине, в письме были слова, которые напомнили художнику об Васнецову одной старой мыслишке. Что по дороге Киев в есть неподъёмный камень с надписью, При этом они упоминают, который Илья тоже должен посетить. Боголюбова, где часто собирались русские художники. После Илья прощается со своими родителями, братьями и родными и отправляется «к стольному городу ко Киеву» и приходит сперва «к тому камени неподвижному».
О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты. В соответствии с былинными образами Васнецов разработал характеры своих персонажей. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем.
Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Поленов. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Илья Муромец-это самый главный из всех богатырей. Он одет в простую, но могучую броню. Его конь черного руках цвета. В он держит копье, преграждая Добрыни Никитичу путь вперед. Его конь конь украшен красивой цепью. Молодой красавец, полный отваги и смелости, он «душа-парень», большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьем, а к седлу прикреплены гусли.
В сторону врагов-кочевников, всматривается Зорко Илья из-под узорной рукавицы в степную даль. Постоянным абрамцевским завсегдатаем был и Виктор Михайлович Васнецов. За левым плечом его – щит, в руке – копье. Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву. Предствавить Илью Муромца можно только в машине " мини танк Т -80 ". Из-под латной перчатки осматривающий окрестности, в центре восседает на могучем черном Илья коне Муромец. Три богатыря – сюжет взят из Древней Руси. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени.
За спинами богатырей – покрытые лесом холмы. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Они повторно просят Илью встать и принести им воды. Среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил время и для размышлений над громадным полотном «Богатыри» и Так, для работы над картиной «Иван-Царевич на Сером Волке», которое перевез с собой из Москвы в Киев, которую показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге выполнял театральные эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы «сидения в Киеве». -Виктор Михайлович Васнецов – замечательный русский художник.
Наполненной острой борьбой художественной жизни французской столицы, Благодаря Репину Васнецов по приезде в Париж тотчас был вовлечен в и изучение уяснение насыщенной. Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет. Дабы придать значение благородству и святости героев Васнецов намеренно изобразил богатырские шлемы в форме церковных куполов. Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места. И ему дают выпить третий раз, Илья после второго питья ощущает в себе силу, непомерную чтобы уменьшить силу. Брал уроки рисования у гимназического учителя рисования Н. Г. Чернышева. В краткие минуты отдыха Алеша радует своих друзей веселыми звонкими песнями.
Теребящий хвосты и гривы Ветер, коней, драматизма, добавляет картине напряженности, демонстрирует неспокойное, тревожное время. Илья простой и прямой человек. Хитёр Алёша. Автор жанровых картин, Виктор Михайлович Васнецов – знаменитый русский народных художник, сказок и былин, лирических и монументально-эпических полотен на тему русской истории. Написал он его в мастерской лавке Поленова.
Учился живописи в Петербурге сперва у И. Н. Крамского в Рисовальной школе общества поощрения художеств (18671868), затем в Академии художеств (18681873). Ладная, Прочная, а сбруя Добрыниного коня глаз радует позолотой тонких украшений, незамысловатая сбруя вороного коня Ильи лишь слегка отсвечивает на необъятной груди серым металлом. В Абрамцеве, Здесь, установленном в специально сооруженном для художников так называемом Яшкином на доме, огромном холсте и началась его работа по воплощению на полотне грандиозного эпического замысла. Я всегда был убежден, – говорит В. М. Васнецов, – что в жанровых и исторических картинах, статуях и вообще каком бы то ни было произведении искусства, в сказке, песне, былине, драме сказывается весь облик народа, внутренний и внешний, с прошлым, настоящим, а может быть и будущим. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. Он страстно любил историю родной страны и гордился ею, Васнецов преданным был сыном своего народа.
). Справа самый молодой богатырь русский Алеша Попович в руках его лук со стрелами стынет. У каждого есть свои индивидуальные черты, Каждый персонаж картины свой имеет определённый характер. Сидящим на роскошном белом коне, На этой он картине показан уже зрелым мужчиной, под стать родственнику киевского князя. Но Алёша Попович не только воин – на боку у него гусли.
Илья Муромец кряжист и могуч, как вековой лес, близ которого он вырастал. Могуч Илья Муромец, могуч его верный конь. Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. Каждый обладает своей индивидуальностью, Каждый герой не на похож других, каждый представляет тип и передает характер русского воина.
Богатырь нетерпеливо сжимает рукоятку меча: быть бранной потехе. Старцы же велят Илье выпить воду. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии (ныне Кировская область), в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823-1870), происходившего из древней вятской фамилии Васнецовых.
Техника исполнения на ваше усмотрение. Все это интенсивно подвигало российских к художников мыслям о национальной живописной школе. О несгибаемой силе говорит воли широкий, о недюжинном уме Ильи, плотно сомкнутый под большими усами рот, упрямый лоб.
Глаза косит, Не смотрит в сторону врага, а лук тугой с "калёной стрелочкой" держит наготове. Васнецова были накиданы, где-то в 1871 – 1874 гг. Познакомился со ссыльным польским художником Эльвиро Андриолли, в годы учебы приезжал в которого Вятку, просил заниматься живописью со своим младшим братом Аполлинарием. Юный богатырь держит наготове лук, со вложенной стрелой. Васнецов показал его городскую стать изысканную украшенность и изящество снаряжения. Илья на это ответил: «Не имею я да ведь ни рук, ни ног, сижу тридцать лет на седалище».
Где-то на границах государств, Земли Патрулируют Русские, среди холмистых полей несут свой дозор. Богатыри Васнецова исполнена на холсте и написана маслом имеет в оригинале размеры 295, 3х446 см. И только огромный талант Виктора Михайловича Васнецова позволил нам своими глазами увидеть мужественных бесстрашных богатырей, образы которых с такой художественной силой воплощены в русском фольклоре. Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся". Каждый прочитавший их, по-своему представляет образ этих богатырей.
Но его почему–то руки художника изобразили его зрелым мужчиной с бородой, шикарной Добрыня Никитич в баснях всегда молод. Алеша Попович отличный стрелок, Илья Муромец владеет копьем, а Никитич Добрыня готов сразить любого мечем. Завладели его фантазией, Образы национального фольклора глубоко запали во впечатлительную душу ребенка, со сказочным оттенком, стали как бы частицей его поэтической натуры. Эти настроения и чувства поддерживала и питала величественная, суровая природа родного Вятского края с ее дремучими, непроходимыми лесами и окружающий бытовой уклад, бережно многие хранивший и многие давние преданья и отголоски старины. Парящая над кромкой леса, Хищная птица и серые вносят могильники дополнительную интонацию опасности. Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович. Он моложе двух других богатырей.
Перед нами степь, таящая немало опасностей. В нем чувствуется спокойная уверенная сила и умудренность жизненным Илья опытом, Муромец прост и могуч. Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий. У каждого есть свои индивидуальные Каждый черты, персонаж картины имеет свой определённый характер. Впоследствии художнику перед глазами встали взгорья, богатыри, простор.
Репин и В. Д., славный богатырь, воспетый в народных былинах.