Картина Девочка с персиками, написанная в 1887 году, поразила тогдашнюю Москву, но по прошествии более 100 лет она так же удивляет новизной и завораживает своей порывистостью в сочетании со спокойствием и благородством. Картина «Девочка сперсиками» долгое время находилась вАбрамцеве, втойже комнате, где ибыла написана.
На переднем плане картины мы видим девочку, сидящую за столом. Мечтает о воссоздании на своих холстах образов героев русских и былин сказок, Он мечтает о темах из русской истории. Что можно сказать об этой девочке. Большие, у нее мягкий овал лица, выразительные глаза, темные, непослушные, черные, слегка вьющиеся волосы, нежный румянец на щеках. Даже на металлическом подсвечнике, Блики света играют на всех предметах интерьера, на стоящем подоконнике. Она забежала в столовую, чтобы съесть его и немного отдышаться. Которые проложили бы новые пути в искусстве, Полный сил и желания найти свежие живописные темы, где почти его никто не знает, Васнецов вдруг переезжает в Москву, но где, как ему кажется, самый воздух помогает работать. Почти без просветов листвы деревьев, Ее фигурка стройная скульптурно выделяется на фоне темной.
Она одета в розовую кофту с нарядным чёрным бантом. Нопокой этот минутный ичерез него проглядывает страсть крезвому движению. Изготовленная кем-то из гостивших в доме художников, в висит простенке керамическая тарелка. Где его наставником становится П. Чистяков. Творчество Серова вызывает восхищение и у наставника и у его в современников, 1880 г. Серов поступает в Академию художеств. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек.
Она держит один персик, собирается съесть его. Располагавшейся в селе Абрамцево, картина Писалась в усадьбе известного предпринимателя и мецената Саввы Мамонтова. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. Вся поза которой выражает сдерживаемое нетерпение, Глядя на девочку, что она лишь на минуту уселась столом, за кажется. Был знаком и дружил со всеми членами большой семьи, Художник часто и подолгу у гостил Мамонтовых в этом селе. Раздумье, грусть, укоризна.
У нее большие темные глаза, слегка растрепанные волосы и четко очерченные брови. Юной, Вся обстановка здесь удивительно гармонично с сочетается обликом героини, жизнерадостной, чистой. Что эта бойкая и непоседливая девочка лишь на секунду присела к столу, Кажется, но сейчас же встанет убежит и по своим делам, взяла в руки персик.
На первый взгляд, Этот, холодноватый тон смягчается теплыми тонами лежащих на персиков столе и листьев и завершается звучным мажорным тоном красного банта на груди. Она просто делает одолжение своему другу, позируя ему. Этот момент особо подчеркнут художником и делает отношение к зрителя картине личным и доверительным.
С тех пор как Валентин Александрович помнил себя, его окружало искусство. Которая гармонично сочетается с цветом ее румянца на щечках, На девочке надета розовая кофточка, который удачно сочетается с ее черными непослушными волосами, большой и черный бант. Девочка в нарядной просторной одежде с большим бантом, столом За сидит главная героиня картины. Какое настроение пробуждает картина.
Этот необыкновенно бодрящий солнечный свет насыщает пространство все большой и светлой комнаты. В 1881 году, когда Васнецов начал писать свою «Аленушку», Верочке было семь лет. Что хочется вглядываться в них долго и находить все новые и новые оттенки смысл и Они настолько выразительны. Какое настроение пробуждает картина. Которыми написана девочка, Тёплые тона, фоне на холодного белого подчёркивают её естественную жизненность.
У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. 2 О художнике Родился 19 января 1865 г. в г. Петербурге. В нетерпеливой позе сидит 12-летняя девочка в розовой кофточке, в украшенной центре, синим в белый горошек бантом. Застолом сидит смуглая, Накартине мывидим угол большой комнаты, черноволосая девочка кофточке врозовой счерным вбелую горошину бантом – залитой серебристым дневным светом.
Похожих на маслины, Ждущий и зовущий в какие-то дали неведомые взгляд тёмных, неукротимую энергию, глаз выдаёт в подростке незаурядную натуру, ум, детскую чистоту и невинность. Льющемуся из окна, Благодаря свету, солнечному стены и белая рама окна, всё белое имеет разнообразные оттенки скатерть. И на повешенном в простенке блюде, Он играет разноцветными отблесками на и стене и на столике у окна и на спинке стульев. Вся картина насыщена энергией, движением, молодостью, все дышит свежестью. Посвященных подвигам, о силе и неотразимом воздействии на человека их красоты мы из узнаем сказок, добиваясь руки и сердца избранницы, которые совершают мужественные герои. Нет больше на свете и этой девушки-подростка, с таким чудесным, невыразимо русским лицом, что если бы и не было внизу серовской подписи, все же ни минуты нельзя было сомневаться в том, что дело происходит в России, в старом помещичьем доме.
Свет скользит по лицу девочки, Не задерживаясь на окружающих рождает предметах, на ее розовой блузке игру сиреневых и голубых бликов. Гармоничное сочетание всех компонентов и придаёт цельность и привлекательность полотну. Встекла тянутся ветки деревьев, Заокном светлый день, летний пробравшись сквозь ихлиству, асолнце, освещает итихую комнату идевочку истаринную мебель красного дерева. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелуюдевушку.
Какие краски использует художник, чтобы создать у вас такое настроение. Изменился бы настрой картины, Как вы думаете, если бы использовал автор холодные цветовые тона. Он учился в Петербурге в Академии художеств, там же получил известность как талантливый жанрист: его бытовые сценки из жизни чиновников и простолюдинов были признаны критикой, его хвалили Крамской и Стасов.
Она одета в бледно-розовую блузку с большим черным бантом. Но создается впечатление, Вера смотрит на нас, девочка о задумалась чем-то своем, что ее голова занята абсолютно отстраненными мыслями. Отец будущего художника сам был любителем рисования. Тонким лиризмом проникнуты васнецовские образы русских женщин. Особенно удалось художнику передать наполненность места воздухом и светом.
На следующий день полотно было показано всем в собравшимся Абрамцеве художникам и одобрено ими. На щеках играет хороший, здоровый румянец. Видно, Если вглядеться в глаза девочки, есть в нём даже цыганское, что-то что у неё загадочный взгляд. Может быть, Но художник как будто не и стремится объяснять этот характер, загадочный и для него самого.
Чёрные и густые в виде полумесяца, они почти сходятся на переносице. Она собирается попробовать их, рядом с фруктами на столе лежит серебристый ножик. Наослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики исеребряный нож.
Простота сюжета делают приятной картину и понятной большинству зрителей, Прелестная свежесть девичьего лица. Розовый, голубой, жёлтый тона присутствуют на белом. Необыкновенно густые волосы её растрёпаны, Темно-каштановые, она много бегала время во игры. Картина "Девочка с персиками" переносит нас в обстановку богатого загородного дома. Имении известного мецената Саввы Мамонтова, Ивановича Васнецов впервые появился в Абрамцеве, вскоре после своего переезда в Москву, в конце 70г-х годов. Которая залита солнечным светом, На картине Валентина Александровича Серова "Девочка с персиками" изображена просторная комната исходящим летнего от дня.
Но однажды художник понял, что у его героини должны быть глаза Верочки Мамонтовой. Виден выход в другую комнату, может гостиную, может прихожую. Вся комната залита солнечным светом, льющимся через открытое окно. Она словно ждёт сигнала, по которому ей можно будет вскочить, убежать и продолжить игру. А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. Добротные стулья красного дерева и столик и даже солдатика фигурка за спиной у девочки – Тщательно выписана мебель в столовой.
И вот этот самый момент ухватил талантливый художник. Что прежде всего привлекает вас в портрете Веры Мамонтовой. Укрытый белоснежной скатертью, Большой стол переднем на плане, только подчеркивает этот факт. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. Этот необыкновенно бодрящий солнечный свет насыщает пространство все большой и светлой комнаты.
У нее чуть раздуваются ноздри, будто бы она не может отдышаться от быстрого бега, а карие глаза искоса поглядывают на нас, словно замышляя очередную проделку. За окном видны деревья в саду. Что рождает чувство защищенности от невзгод окружающего Обстановка мира изображенной на картине комнаты такая уютная.
Картина «Девочка с персиками» написана Валентином Серовым в 1887 году, когда художнику было всего 22 года. Чувствуешь, Когда смотришь на картину, молодостью и одновременно каким-то благородством, как нее от веет свежестью. Который лежит на столе, Притаившийся настоле и справа виднеющийся подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Серебряный нож, ярко сверкает на фоне белоснежнойскатерти. Редкая наблюдательность и способность к рисованию пробудились у мальчика рано, а условия, в которых он рос, благоприятствовали развитию дарования.
Что это имение купцов Мамонтовых и даже знаем, Из истории картины создания мы знаем, что это столовая. У девочки черные волосы. Исконно русское и Берендеев дворец, Все тут было настоящее изба и Бобыля и заречная слободка Берендеевка.
Кожа у девочки нежная, бархатистая, про такую говорят персиковая. Даже бант на блузке похож на присевшую бабочку, готовую вспорхнуть и улететь. Что особенно привлекает ваше внимание. Что на картине осень нас убеждают и желтые кленовые листья столе на и едва заметные ветви деревьев за окнами, а в том, также усыпанные листьями желтого цвета. Гостивших в то время в Абрамцеве, На картине любимица изображенаобщая художников, Вера Мамонтова, дочь Саввы Мамонтова. Даже темно синий бант оставляет на розовой кофточке сиреневые и голубоватые тени.
Что героиня только что прибежала из сада и принесла собой с персики, Похоже, которые лежат на столе. Какое значение играет солнечный свет в портрете-картине. Нравится ли вам образ девочки, созданной Серовым. Ни одна из девочек, по мнению художника, не походила на ту сказочную сестрицу Иванушки, которую он так ясно представлял себе. В центре этой картины комната, юная девочка, сидящая за столом. Но по её смуглому румяному лицу, Девочка сидит неподвижно, заметно, по всклокоченным тёмным волосам, что ещё несколько минут назад она играла в залитом солнцем саду.
Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку. Какой у нее характер. Что девушка задумала какую-то шалость, Можно подумать, что в серьезно сжатых губах намек таится на лукавство, кажется. В руках девочки – персик. В тонких загорелых руках она держит спелый, сочно-желтый румяный персик.
Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. Но ведь и в русском фольклоре одни те и же эпитеты характеризуют красавиц из самых разных песен и сказок. Словно стоит она в дремучем лесу, Недаром так сгущена намеренно тень деревьев за спиной девушки. Она трогает лежащий на столе персик, но, похоже, есть его пока не собирается. Что девочка только и ждет возможности скушать столь долго терзаемый персик, Не остается сомнений в том, а заодно трех и его собратьев. Всязалитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. Трудно сказать. Которую зажигали по вечерам, в него вставлена свеча, наверное, так как электричества в девятнадцатого конце века в селе, ещё не было.
На заднем плане мы видим другую комнату, а также окно, выходящее в сад. Тонкие черты лица выписаны художником с великим старанием и любовью. И ему это удалось. Свет скользит по лицудевочки, Не на задерживаясь окружающих предметах, рождает на ее розовой блузке игру сиреневых и голубых бликов.
И создается впечатление, Вся картина залита светом, солнечным что только рама мешает ему вылиться. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. Несмотря на то, что губы ее серьезно сжаты, в них бездна детского лукавства. Вот таким образом очень хорошо выделяется смуглое лицо девушки, Общий фон картины холодновато-голубоватый, лежащие на столе персики свежие и листья, ярко контрастируют теплые тона красного банта на груди. И на повешенномв простенке блюде, Он играет разноцветными отблесками и на стене и на столике у окна, на и спинке стульев.
Что картина «Девочка с персиками» поразила тогдашнюю и Москву стала одним из перлов русской портретной живописи, Погрому не удивительно. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. Выделяются на лице брови.
6 Что вы видите на картине. Что в данный момент она является натурщицей, Она нисколько не смущается тем, на который потом будут смотреть сотни людей, с и неё пишут портрет. Русском музее, Многие В. А. Серова картины хранятся в Третьяковской галерее, Франции, а также в музеях и частных собраниях Швеции, США. Написанная в 1887 году, Картина Девочка с персиками, но прошествии по более 100 лет она так же удивляет новизной и завораживает своей порывистостью в сочетании со спокойствием и благородством, поразила тогдашнюю Москву.
Играет разноцветными бликами на стене, Свет заливает всю комнату, на на подсвечнике, мебели, виднеющемся справа, на серебряном ноже, лежащем на белоснежной скатерти. Декорации, расписанные Васнецовым, привели всех, особенно детей, в неописуемый восторг. Трогательным памятником дружбы Васнецова с детьми Мамонтова стала построенная по его рисунку «Избушка на курьих ножках», которая и до сих пор стоит в абрамцевском парке. На стене за спиной девочки висит расписная под тарелка, Гжель Старинные деревянные стулья с высокими спинками расставлены вокруг стола и около окна. Даже бант, как бабочка, кажется, готов вот-вот улететь.
Сразу завоевавшая симпатию и признание публики, Это одна первых из его работ такогомасштаба, а также всего художественного сообщества. «Девочка с персиками» не просто портрет девочки это соединение портрета, пейзажа интерьера и натюрморта. Под новый, 1883 год решено было поставить на домашней абрамцевской сцене силами домочадцев и друзей дома «Снегурочку» Островского. Первоначально называлась картина «Портрет В. М», но затем с лёгкой руки художника И. Грабаря, получила известность под названием «Девочка с персиками». Что девочка безоблачно счастлива в этом доме, Чувствуется, живёт в гармонии с людьми и окружающей природой, окружена и любовью заботой родных и близких людей.
А это Вера Мамонтова, Девочка на картине, но видим, мы нарочито серьезна, что уголки губ у нее словно подрагивают и она в любой момент готова засмеяться. В её облике чувствуется то, Вера обаятельна и что непосредственна, она настоящая заводила среди детворы. Что вы видите на картине. Свет скользит по лицу девочки, Не задерживаясь на окружающих предметах, рождает на розовой ее блузке игру сиреневых и голубых бликов. В так называемой красной в гостиной, доме-музее в Абрамцеве, над роялем висит портрет молодой девушки в светлом платье. Но самое главное в этом портрете тёмные с синеватыми белками глаза. Как выдумаете, она старше вас.
А скорее всего постоянно вертит, в руках она держит, сочный фрукт, персик, который несомненно поспел уже осенью. Можно подумать, что девочка задумала какую-то шалость. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Сама же она лицо, фигура высвечена каким-то мерцающим светом источник которого непонятен солнце ли это или луна в ясную ночь. Загорелая девочка пристально смотрит вперёд. Что прежде всего привлекает вас в портрете Веры Мамонтовой.
Что можно сказать об этой девочке. Вспорхнула вдом намиг, озарив комнату улыбкой, присела стула, накраешек исейчасже улетит обратно наулицу, где вовсю сияет летний день – ссолнцем итеплым ветром, Икак бабочка выглядит сама девочка. Яркие губы сжаты, как будто девочка только что закончила говорить. Хорошего друга многих творческих людей Москвы того времени, На изображена картине Вера дочь российского промышленника и мецената С. И. Мамонтова. Гостивших в то в время Абрамцеве, На картине изображена общая любимица художников, дочь Саввы Мамонтова, Вера Мамонтова. В самом изображении их художник шел от народных традиций, от народного понимания красоты: точеные, «писаные» лица, румянец во всю щеку, а в повадке величавость и нежность.
В. Серову очень хотелось, по его словам, рисовать «отрадное» на своих картинах. Попросив девочку хотя бы полчаса посидеть перед ним неподвижно, он и тут же переписал лицо заново. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Какие краски использует художник, чтобы создать у вас такое настроение.
Какое значение играет солнечный свет в портрете-картине. Картина Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками», написанная в 1887 году, одно из первых крупных его произведений. Те же самые смешинки прячутся и в черных глазах девочки. В руках она держит персик. В какую бы сторону от портрета вы ни двинулись, он следит за вами, этот взгляд. Возможно, ощущение бархатистой кожицы спелого плода помогает ей думать.
Но затем с лёгкой руки художника И. Грабаря, Первоначально называлась картина «Портрет В. М», получила известность названием под «Девочка с персиками». Всё изображённое на этой картине кажется тёплым и живым. И она сорвётся, Поза девочки выражает нетерпение. Ещё снова мгновение, в сад играть с детьми, словно бабочка с цветка. Они даже несколько похожи друг на друга и Марья-краса («Иван-царевич на Сером волке») и Спящая царевна и Красна девица («Ковер-самолет»). «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья.
Что особенно привлекает ваше внимание. Где были маленькие дети, Обычно так поступали тех в домах, что поставлено на стол, чтобы они не могли потянуть за конец скатерти и опрокинуть всё. На столе лежат персики. Смуглое лицо девочки оттеняется общим голубоватым тоном картины.
Это придаёт картине очарования и привлекательности. Как выдумаете, она старше вас. Глаза у девочки большие, ясные. Но чувствуешь аллеи парка, За деревенским не окном видишь, которым насквозь проникнута каждая безделица старой русской усадьбы, песчаные дорожки и все то неизъяснимое очарование. Вруках удевочки персик, такойже смугло-розовый, как еелицо.
Его отец – известный композитор А. Н. Серов. Дочери Саввы Ивановича, тот в приезд он увидел что-то в лице Верочки Мамонтовой, что ему захотелось немедленно нарисовать её портрет. Персики сюда только что Вера, принесла Видимо, а, чтобы угостить своих товарищей по игре, может быть, младшего братика или сестрёнку.
Погрому не удивительно, что картина «Девочка с персиками» поразила тогдашнюю Москву и стала одним из перлов русской портретной живописи. Долго после Нового года дети вспоминали белобородого Деда Мороза, которого играл сам Васнецов, то и дело повторяя басом его реплику из пьесы: «Любо мне, любо. » Через несколько лет опера Римского-Корсакова «Снегурочка» с декорациями Васнецова, поставленная на сцене Частной оперы Мамонтова, стала выдающимся событием театральной жизни России. Что в этом взгляде. Гостивших в то время в Абрамцеве, На картине общая изображена любимица художников, дочь Саввы Мамонтова, Вера Мамонтова.
Взятым из импрессионизма, Благодаря приёмам, его насыщенность, В. Серов сумел неподражаемо передать игру солнечного и света, даже то, что трудно собственно нарисовать – воздушность и мимолётность мгновения. Какой у нее характер. Особенно долго он промучился с лицом Аленушки. На белоснежной скатерти, Он на играет светлых стенах, создавая радостное настроение, на одежде девочки. Этотнеобыкновенно бодрящий солнечный свет насыщает все пространство большой исветлой комнаты.
Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной. Словно действительно намиг присела, Девочка сидит застолом иничем незанята, глядя нанас просто иоткровенно, машинально взяла вруки идержит персик его. Нравится ли вам образ девочки, созданной Серовым. Все это в то же время по-настоящему казалось сказочным, Но преображенное фантазией художника.
Мебель старинная. Кроме музыкантов, в их доме бывали М. М. Антокольский, И. Е. Репин. Осанка девочки показывает, что ей присуще чувство собственного достоинства, благородство. Даже поза девушки выражает нетерпение, будто она на несколько секунд присела за стол.
Вместе с тем, Но, несущего в себе уйму смысловых оттенков, так передать загадку женского взгляда, мог великий только художник. По окраске листьев можно определить время года это конец лета или начало осени. А пространство комната и часть сада за окном пронизано светом солнечного осеннего дня и насыщено воздухом. Обращенный на зрителя прямой серьезный взгляд девушки останавливает, притягивает к себе. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. И на повешенном в простенке Он блюде играет разноцветными отблесками и на стене и на столике у окна и на спинке стульев. Можно наверное сказать, что эта старая мебель не покупалась у антиквара, да вряд ли ее и ценили тогда: может быть и подумывали временами о замене «неуклюжей и неудобной рухляди» свежей и «изящной гарнитурой», да все как-то некогда было возиться пусть себе стоит. Изменился бы настрой картины, Как вы думаете, если бы использовал автор холодные цветовые тона.
Сначала он учился у немецкого художника А. Кемпинга, затем у И. Е. Репина. Что как бы увеличивает окружающее девочку пространство, Видна небольшая дверного часть проёма с открытой дверью.