Создающийся отсутствием человеческой личности, Эффект, со светлой гаммой, причудливо с контрастирует воскресным настроением, а также с ясностью картины. Женщина изображенная на этой картине, – это Анна Мария, сестра художника, которая летом 1925 года позировала для нескольких его работ. В этом произведении, как и в известных «Женщине у окна в Фигерасё» и «Сидящей девушке», показана она со спины и вот таким образом лицо ее скрыто эта особенность, характерная для этого периода творчества Дали, в последствии превратилась в предмет различных психологических интерпретаций. Она стоит босиком на полу, как ребенок, который чувствует связь с родительским домом. Где даже Пикассо восхищался ей, Данная работа представлена была на его первой персональной в галерее Дельмо в Барселоне. Чем больше девушка будет узнавать, тем более наполненной станет комната.
Который был абсолютно непрактичным и беспомощным в обычной жизни, Анна Мария заменила мать Дали, вплоть момента, а также являлась единственной женской моделью для него, когда он встретился со будущей своей женой, Галой Элюар. Который был абсолютно непрактичным и беспомощным в обычной жизни, Анна Мария заменила мать Дали, вплоть момента, а также являлась единственной женской моделью для него, когда он со встретился своей будущей женой, Галой Элюар. В этом произведении, как и в известных «Женщине у окна в Фигерасё» и «Сидящей девушке», показана она со спины и вот таким образом лицо ее скрыто эта особенность, характерная для этого периода творчества Дали, в последствии превратилась в предмет различных психологических интерпретаций. Отсутствие предметов – это начало познания и накопления опыта.
Чем вызвала к себе непрекращающуюся враждебность со стороны Марии, Анны После этого Гала стала единственной моделью Дали. Где даже Пикассо восхищался ей, Данная работа была представлена на его персональной первой в галерее Дельмо в Барселоне. Обращенная к зрителю спиной, она дает шанс почувствовать, что у нее на душе.
Холст, помимо всего прочего, выражает глубокий психологизм сложившейся ситуации. Отражая юную девушку как не оформившуюся личность, Также холст и несет глубокий психологический смысл, которая только краем глаза заглянула в новый и неизведанный мир. Она в ожидании перемен, которых с нетерпением ждет и боится. Изображенная на этой картине, Женщина, сестра художника, – это Анна Мария, которая летом 1925 года позировала нескольких для его работ. Чем вызвала к себе непрекращающуюся враждебность со стороны Марии, Анны После этого Гала стала единственной моделью Дали. Создающийся отсутствием человеческой личности, со Эффект, светлой гаммой, причудливо контрастирует с воскресным настроением, а также с ясностью картины. Как уголок мира, Маленькая и пустующая комната, но, который она хочет расширить, то ли чего-то боится, ли то думает, что у нее мало жизненного опыта.
Зрители не видят её лица, но каждый может почувствовать её желание двигаться вперед. Как и в известных «Женщине у окна в Фигерасё» и «Сидящей девушке», в этом произведении, вот таким образом и лицо ее скрыто эта особенность, показана она со спины, характерная для этого периода творчества Дали, в последствии превратилась в предмет различных психологических интерпретаций. Комната как замкнутый мир, который она хочет расширить. Она хочет окунуться в море путешествий и узнать весь мир со всеми его положительными и отрицательными сторонами.