Копия картины Питера Рубенса «Диана с нимфами, отправляющиеся на охоту» выполнена методом прямой печати на холсте натянутом на деревянный подрамник и оформлена в багет.
«антверпен – 13 сентября 1621 года, Вот выдержка из письма Питера Пауля Рубенса из одному своих посредников. Её нимфы также дают обет безбрачия, а та, которая нарушает его, – строго карается». Где-то обнаженные совсем, где-то прикрытые. Когда шла на охоту – была стройной богиней. Пышная матрона.
Как получилось такое превращение. Может быть, Непонятно, приглашает на вакханалию – зачем показывает фавн Диане свой фруктовый набор. Диана с нимфами идет на охотуЕе смотрит подружка на эту сцену с нескрываемым любопытством, Питер Пауль Рубенс. Дело в том, что стоящий перед ней фавн, как и в предыдущей картине, держит фрукты.
Можно предположить, что был заказ на какой-то сюжет, скажем, «Диана-охотница». А что произошло с Дианой. Вот и получилось, что взгляд Дианы направлен вовсе не на фрукты. Из жизнеописания Дианы не очень понятно, чем она занималась.
Ведь охотиться пошла не крестьянка, а богиня. А здесь. Справа от Дианы – нимфа, на копье которой висит заяц, ее лицо обращено к зрителю. Опять-таки, в «Википедии» есть прямое указание только на одну. И Рубенс не остался в стороне: «Диана отправляется на охоту», «Диана, нимфы и фавны», «Диана возвращается с охоты» Прекрасные лица, прекрасные тела. Как несет.
Без малейшей примеси чужой работы, Эта картина исполнена будет мной собственноручно, что я обещаю Вам честным словом порядочного человека. Слева вместо крестьянина и крестьянки – мужеподобное существо: не то фавн, не то человек. А в залах музеев зрелищем божественной красоты наслаждаются зрители. Но в этом варианте, на этом полотне он поднял подол повыше.
Для отдыха у нее, видимо, было только одно место, которое описано у Овидия Назона. Разве что какой-нибудь фанатичный монах. (Тоже куда-то зовет. А вот другая Диана возвращается с охоты (обе картины датированы 1615 годом). И пришлось ее заменить на ту, что оказалась рядом. Если вы увидите в руках нимфы лук, то знайте, что вы видите Кирену, она – лучница, «убийца львов». Цветущей девушки сделать чуть ли не матрону – мать многочисленного семейства, заставило Что художника из молодой.
Видимо, выстроил композицию и написал картину Йорданс, а Рубенс только поправил. И фавн сзади с корзиной фруктов на голове – протягивает что-то нимфе. Почему вдруг в подоле, можно было и в корзине. «Диана отправляется на охоту», прекрасные тела, Прекрасные «Диана возвращается с охоты» лица – «Диана, нимфы и фавны» и Рубенс не остался в стороне. Редкие минуты покоя от досадных (а может быть и не совсем досадных) фавнов. (Правильно, между прочим, сделал, ноги достойны внимания. ) Куда смотрит богиня, почему она потупила свой взор (или направила вниз, если точнее).
Возле ног – Перед собаки, ней – фавн с грудой фруктов в подоле натянутой на пояс шкуры, сзади – три нимфы. Вот это заставляет задуматься: а почему вдруг. Уж если пошли на охоту – должны были вернуться с добычей. Коль скоро должна была быть добыча – у богини как бы достаточно ума запастись корзинкой.
Да и выражение лица у нее говорит: «Попробуй, сунься. » (Похоже, что эта нимфа написана с сестры жены художника – с Сусанны Фоурмент и серп – символ ее неприступности. ) Диана возвращается с охоты. Артемида – вечная дева. Может быть, жалуется на головную боль. ) Возле ног фавна – пухленькие малыши. Нимфа смотрит на него с какой-то подозрительностью. Что они делают в этом волшебном мире – непонятно. Они пытаются утащить нимф куда-то, кто-то схватился за копье – но до крови дело не дойдет, все кончится мирно (по крайней мере, в мифах ничего нет о жертвах этой борьбы).
А в «Википедии» всего около десятка имен. Диана возвращается с охотыДиана нимфы и устали, Питер Пауль Рубенс, лица невыразительные абсолютно. То напрашивается предположение и если поставить рядом головы женщин, Диана что – творение Йорданса. Скорее всего, это – предупреждение не в меру активным фавнам. Очень похоже, Более что того и композиция была сделана другой рукой (если не вся, то в какой-то части).
Ну, кто откажется от такого зрелища. Получается так, что у нее было два вида занятий: отдых и охота. Нимфа, похоже, отнекивается.
Лепили, Ее рисовали, вырубали из мрамора во все времена – идеал на красоты давал покоя художникам и скульпторам. Вокруг – сосновый лес и кипарисы. Слева – вроде как крестьянин и крестьянка. Нет, художник предпочел такое решение, хотя оно кажется абсолютно нелогичным. Которое датировано 1622 годом, Его ученик Якоб Иорданс (1593–1678) написал полотно спустя «Аллегория изобилия», 7 лет после «Дианы». Диана несет битую птицу. Более того, очень похоже, что и композиция была сделана другой рукой (если не вся, то в какой-то части).
Диана написана не Рубенсом – что это дело причиняет некоторое неудовольствие господину Карлтону, Мне очень неприятно, когда я настоятельно просил его объяснить, но он ни единожды не ясно дал понять, должна ли эта вещь быть настоящим подлинником или может быть только тронута моей рукой» Таким образом, одна из версий. Для этого надо тщательно перечитать все древние источники, желательно – в оригинале. Охотясь на зайцев, радуется виду заячьей крови. И вовсе не похоже, что она – девственница. А если эти шедевры собраны вместе – это же просто праздник. Но причина может быть и другой.
А потом с ней (с натурщицей) что-то приключилось, а сроки поджимали. Питер Пауль Рубенс, Диана возвращается с охотыЦентр картины – сама Диана. И только для того, чтобы показать ее мощные ноги. Его ученик Якоб Иорданс (1593–1678) написал полотно «Аллегория изобилия», которое датировано 1622 годом, спустя 7 лет после «Дианы».
Это была пещера из туфа с ручьем, в котором текла прозрачная вода и водоемом, окаймленным свежей травой. Кто-то забирает у нее лук и стрелы, кто-то в приводит порядок ее волосы – кто-то принимает ее одежду, Нимфы ухаживают за богиней. В подоле. Рубенс начал писать его с молодой натурщицы. Вот в этом ручье «богиня лесов, утомясь от охоты, обычно девичье тело свое обливала текучею влагой». Но вот и фавны появились – и началась суета. Есть ли у нимф какие-то атрибуты, которые позволили бы отличить их одну от другой.
Диана отдыхает идет на охоту, возвращается с охоты Это – на полотнах. Она всегда считалась образцом женственности. И хочет показать происходящее третьей, пытаясь развернуть ее лицом к этой паре. А Рубенс поднял ей подол. А та, третья, – во всеоружии, уж она-то постоит за себя: у нее серп.
Фавн с корзиной фруктов нимфе протягивает гроздь винограда – На заднем плане – почти без перемен. Диана и нимфы, Питер Пауль Рубенс, установить трудно, захваченные фавнами врасплохВсе ли имеют нимфы собственные имена. Одна из них – с луком (Кирена, «убийца львов»), та, что на переднем плане, несет колчан Дианы, а на копье – заяц, подвешенный связанными ногами.