Кажется, что Веруша лишь на минуту уселась за столом, чтобы позировать художнику. Что это имение Мамонтовых купцов и даже знаем, Из истории создания картины мы знаем, что это столовая. Как вы думаете изменился бы настрой картины, если бы автор использовал холодные цветовые тона. 2 О художнике Родился 19 января 1865 г. в г. Петербурге.
Но самое главное в этом портрете тёмные с синеватыми белками глаза. Отец будущего художника сам был любителем рисования. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. Ее губы серьезно сжаты, но в них столько детского беззаботного и счастливого лукавства. Из открытого окнавиден сад. Смотря на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку.
Рано уйдет из жизни и сама Веруша Мамонтова. Которая залита солнечным светом, На картине Валентина Александровича Серова с "Девочка персиками" изображена просторная комната исходящим от летнего дня. Какой у нее характер. Кроме музыкантов, в их доме бывали М. М. Антокольский, И. Е. Репин. Икак бабочка выглядит сама девочка: вспорхнула вдом намиг, ссолнцем итеплым ветром, присела накраешек стула, озарив комнату улыбкой исейчасже улетит обратно наулицу, где вовсю сияет летний день. Этот момент особо подчеркнут художником и делает отношение к зрителя картине личным и доверительным.
Какое значение играет солнечный свет в портрете-картине. Какое настроение пробуждает картина. Нравится ли вам образ девочки, созданной Серовым. Кажется, что эта бойкая и непоседливая девочка лишь на секунду присела к столу, взяла в руки персик, но сейчас же встанет и убежит по своим делам.
Добротные стулья красного дерева и столик и даже фигурка солдатика за у спиной девочки – Тщательно выписана мебель в столовой. Что особенно привлекает ваше внимание. На стене за спиной девочки расписная висит под Гжель тарелка, Старинные деревянные стулья с высокими спинками расставлены вокруг стола и около окна. На щеках играет хороший, здоровый румянец. С тех пор как Валентин Александрович помнил себя, его окружало искусство. Пошалить, Двенадцатилетнюю жизнерадостную девочку в летний погожий так день и тянет на волю побегать. Она держит один персик, собирается съесть его.
У нее чуть раздуваются ноздри, точно она не может отдышаться от быстрого бега. Что особенно привлекает ваше внимание. Всё изображённое на этой картине кажется тёплым и живым. Через мгновение, может быть, рассмеется и, схватив вас за руку, увлечет за собою в сад.
Даже темно синий бант оставляет на розовой кофточке сиреневые и голубоватые тени. Те же самые смешинки прячутся и в черных глазах девочки. Свет скользит по лицу девочки, Не задерживаясь на окружающих предметах, рождает ее на розовой блузке игру сиреневых и блакитнихвидблискив. Увы, Но, беззаботного детства этой девочки, девочке не суждено выйти из-за – стола художник как будто остановил мгновение жизни. Какие краски использует художник, чтобы создать у вас такое настроение. Дочь Саввы Мамонтовая и вот этот самый момент ухватил талантливый художник На картине изображенная общая художников любимица Вера Мамонтовая.
Вместе с тем, Но, несущего в себе уйму оттенков, смысловых так передать загадку женского взгляда, мог только великий художник. Укрытый белоснежной скатертью, стол Большой на переднем плане, только подчеркивает этот факт. Дочери Саввы Ивановича, в тот приезд увидел он что-то в лице Верочки Мамонтовой, что ему захотелось немедленно нарисовать её портрет. А это Вера Мамонтова, Девочка на картине, но мы видим, нарочито серьезна, что уголки губ у нее словно подрагивают и в она любой момент готова засмеяться. Блуза розоватого цвета подчеркивает юную свежесть лица. Она словно ждёт сигнала, по которому ей можно будет вскочить, убежать и продолжить игру.
Художник великолепно изобразил тени от персиков и листьев клена. Что эта бойкая непоседливая и девочка лишь на секунду присела к столу, Кажется, но сейчас же встанет и убежит по своим делам, взяла в руки персик. Работа с картиной поможет развитию этических чувств. Какое настроение пробуждает картина. Увы, Но, беззаботного детства этой девочки, девочке не выйти суждено из-за стола – художник как будто остановил мгновение жизни.
Изготовленная кем-то из гостивших в доме в художников, простенке висит керамическая тарелка. На столе лежат персики. Видно, Если вглядеться в глаза девочки, есть в нём даже что-то цыганское, что неё у загадочный взгляд. В его подмосковной усадьбе Абрамцево были многие замечательные русские художники.
Застолом сидит смуглая, Накартине мывидим угол большой черноволосая комнаты, девочка врозовой кофточке счерным вбелую горошину бантом – залитой серебристым дневным светом. Удивительные краски использует художник. Такой она останется на века ибо этой картиной «Девочка с персиками» художник обессмертил не только себя, но и Верушу Мамонтову, двенадцатилетнюю дочь Саввы Ивановича Мамонтова, крупного промышленника, любителя искусств и художественного деятеля.
В окно светит солнце. Ее кожу можно сравнить со спелыми и бархатистыми персиками. Выделяются на лице брови. И ему это удалось. Вруках удевочки персик, такойже смугло-розовый, как еелицо. «Девочка с персиками» не просто портрет девочки это соединение портрета, пейзажа интерьера и натюрморта. Естественности, Сколько живости, детской в непринужденности картине В. А. Серова «Девочка с персиками». Такой она стала всеобщей любимицей, такой ее знают все.
После написания этого шедевра художник проживет двадцать четыре года. Нравится ли вам образ девочки, созданной Серовым. Хорошего друга многих творческих людей Москвы того времени, На картине изображена Вера дочь российского и промышленника мецената С. И. Мамонтова. Картина «Девочка с персиками» написана Валентином Серовым в 1887 году, когда художнику было всего 22 года. Она трогает лежащий на столе персик, но, похоже, есть его пока не собирается. Можно подумать, что девочка задумала какую-то шалость. Что прежде всего привлекает вас в портрете Веры Мамонтовой.
Поразивший всю тогдашнюю Москву, Портрет Веруши Мамонтовой, сохранившем в себе черты русской национальной красоты, является одним из прекраснейших созданий русского портретного мастерства не только по силе и исполнения по типажу лица. Русском музее, Многие картины В. А. Серова хранятся в галерее, Третьяковской Франции, а также в музеях и частных собраниях Швеции, США. Она одета в розовую кофту с нарядным чёрным бантом. В его подмосковной усадьбе Абрамцево были многие замечательные русские художники.
А может быть, начнет показывать дом, познакомит с его обитателями. Можно подумать, что девочка задумала какую-то затею. Что на картине осень убеждают нас и желтые кленовые листья на столе и едва заметные ветви деревьев за окнами, а в том, также усыпанные листьями желтого цвета. У девочкисветло-розовая кофточка с черным бантом. Искоса поглядывая на нас своими карими глазами, Она лишь на минуту уселась за столом, которых в притаился огонек. Какой у нее характер.
В которых притаились веселые чертики, Она искоса поглядывает стоящего на за мольбертом друга озорными карими глазами. (На белоснежной скатерти изображены бархатистыеперсики и серебряный нож. Сразу завоевавшая симпатию и признание публики, Это из одна первых его работ такогомасштаба, а также всего художественного сообщества. Где были маленькие дети, Обычно так поступали в тех домах, что поставлено на стол, чтобы они не потянуть могли за конец скатерти и опрокинуть всё. Виден выход в другую комнату, может гостиную, может прихожую. Вне девочки высказывает нетерпение. Изменился бы настрой картины, Как вы думаете, бы если автор использовал холодные цветовые тона.
Что девочка только и ждет возможности скушать столь долго терзаемый персик, Не сомнений остается в том, а заодно и трех его собратьев. Как выдумаете, она старше вас. Такой она останется на века ибо этой картиной «Девочка с персиками» художник обессмертил не только себя, но и Верушу Мамонтову, двенадцатилетнюю дочь Саввы Ивановича Мамонтова, крупного промышленника, любителя искусств и художественного деятеля. В руках она держит персик. Персики сюда только что принесла Видимо, Вера, а, чтобы угостить своих товарищей по игре, может быть, младшего братика или сестрёнку. Солнечный свет скользит по стенам, падает на скатертьи фрукты.
После написания этого шедевра художник проживет двадцать четыре года. В. Серову очень хотелось, по его словам, рисовать «отрадное» на своих картинах. Розовый цвет кофточки удачнооттеняется черным цветом бантика и красной гвоздикой. Какое значение играет солнечный свет в портрете-картине.
За столом сидит главная героиня картины, девочка в нарядной просторной одежде с большим бантом. А пространство комната и часть сада за окном пронизано светом солнечного осеннего и дня насыщено воздухом. Возможно, ощущение бархатистой кожицы спелого плода помогает ей думать. У девочки карие глаза, каштановые, слегка растрепанные волосы и такие же темные, четко очерченные брови. Располагавшейся в селе Абрамцево, Писалась в картина усадьбе известного предпринимателя и мецената Саввы Мамонтова. Взятым из импрессионизма, Благодаря приёмам, его насыщенность, В. Серов неподражаемо сумел передать игру солнечного света и даже то, что трудно собственно нарисовать – воздушность и мимолётность мгновения.
«Девочка с персиками» была создана Серовым, еще не достигшим и двадцати двух лет, в 1887 году. Которую зажигали по вечерам, в него вставлена свеча, наверное, так как электричества конце в девятнадцатого века в селе, ещё не было. Картина находится в Третьяковской галерее.
А скорее всего постоянно вертит, в руках она держит, фрукт, сочный персик, который несомненно уже поспел осенью. Она живая, кажется, вот-вот выйдет из-за стола и пойдет навстречу гостю. Который врывается в комнату через окно, Вся залитая светом, пристально девушка смотрит на зрителя. Розовый, голубой, жёлтый тона присутствуют на белом.
Светлые стены, Белая скатерть, легкости, безмерной нежно-розовая блузка Веры все это создает ощущение простора. Сколько живости, естественности, детской непринужденности в картине В. А. Серова «Девочка с персиками». Гармоничное сочетание всех компонентов и придаёт цельность и привлекательность полотну. Как выдумаете, она старше вас. У нее чуть раздуваются ноздри, точно она не может отдышаться от быстрого бега.
«Девочка с персиками» была создана Серовым, еще не достигшим и двадцати двух лет, в 1887 году. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. Она держит один персик, собирается съесть его. Что в данный момент она является натурщицей, Она нисколько смущается не тем, на который потом будут смотреть сотни людей и с неё пишут портрет. Под окном то же кресло красного дерева со спинкой в виде Все лиры, остальное сохранено таким, раскрашенная Серовым, в углу на подставке стоит фигура гренадера – игрушка работы сергиевских кустарей, над ней -майоликовая тарелка – каким оно было при Серове и у Серова.
Необыкновенно густые волосы её растрёпаны, Темно-каштановые, она много бегала время во игры. Дружил с детьми Саввы – Ивановича сыном Всеволодом и дочкой Верушой, Он был здесь как родной. Но и сегодня яркий солнечный свет заливает знакомую в столовую музее-усадьбе "Абрамцево", Прошло уже много лет. Она трогает лежащий на столе персик, но, похоже, есть его пока не собирается. Дружил с детьми Саввы Ивановича – сыном Всеволодом и дочкой Верушой, Он был как здесь родной. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной.
А условия, Редкая наблюдательность и способность к рисованию пробудились у мальчика рано, благоприятствовали развитию в дарования, которых он рос. А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. Что вы видите на картине. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. Что можно сказать об этой девочке.
Даже бант, как бабочка, кажется, готов вот-вот улететь. Ее губы серьезно сжаты, но в них столько детского беззаботного и счастливого лукавства. Школьники учатся наряду с основными средствами обучения использовать и дополнительshyные (справочная литература, словари), доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Рано уйдет из жизни и сама Веруша Мамонтова. Еще миг и она сорвется, словно мотылек с цветки, снова в сад играть с детьми. В центре, в нетерпеливой позе сидит 12-летняя девочка в розовой кофточке, украшенной синим в белый горошек бантом.
У нее большие темные глаза, в которых притаился какой-либо огонек. Ждущий и зовущий в какие-то неведомые дали взгляд тёмных, похожих на маслины, глаз выдаёт в подростке незаурядную натуру, неукротимую энергию, ум, детскую чистоту и невинность. Чёрные и густые в виде полумесяца, они почти сходятся на переносице. Но создается впечатление, Вера на смотрит нас, девочка задумалась о чем-то своем, что ее голова занята абсолютно отстраненными мыслями. Легкие (светлые, радостные свежие) тона говорят о чистоте, нежности девочки, предают радость жизни. Красиво изображены и предметы обстановки: белоснежная скатерть, бархатистыеплоды и серебряный нож.
Даже на металлическом подсвечнике, Блики света играют на всех интерьера, предметах стоящем на подоконнике. А тут сиди неподвижно в комнате за столом. За которым некогда сидела, Нет здесь только обеденного стола, милая позируя Веруша, своему любимому старшему другу. Но создается впечатление, Вера смотрит на нас, задумалась девочка о чем-то своем, что ее голова занята абсолютно отстраненными мыслями. Который заливает из больших прозрачных окон стол, Все это в сочетании со смуглой кожей делает Веру похожей на галчонка. В картине много света, девочку, застеленный белой скатертью, подсевшую столу, к всю комнату. Что можно сказать об этой девочке.
У нее большие темные глаза, слегка растрепанный волосы и четко очерчены брови. Как-то не хочется называть эту красавицу персонажем картины. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. На столе лежит белоснежнаяскатерть.
Что прежде всего привлекает вас в портрете Веры Мамонтовой. Яркие губы сжаты, как будто девочка только что закончила говорить. Вера держит в руках спелый и сочный персик. Картина "Девочка с персиками" переносит нас в обстановку богатого загородного дома. По окраске листьев можно определить время года это конец лета или начало осени. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. Они настолько выразительны, что хочется вглядываться в них долго и находить все новые и новые оттенки и смысл. Это придаёт картине очарования и привлекательности.
Она живая, кажется, вот-вот выйдет из-за стола и пойдет навстречу гостю. Загорелая девочка пристально смотрит вперёд. Наослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики исеребряный нож. Но затем с лёгкой руки художника И. Грабаря, Первоначально называлась картина «Портрет В. М», получила под известность названием «Девочка с персиками».
Мебель старинная. В руках девочки – персик. На переднем плане картины мы видим девочку, сидящую за столом.
С чудесными большими темными лучистым глазами и с коп ной непокорных густых волос – будто смотрит в душу, с холста художника Валентина Александровича Серова на глядит нас загорелая девочка-подросток. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку. Как-то не хочется называть эту красавицу персонажем картины. Которая гармонично сочетается с цветом ее румянца на щечках, На девочке надета розовая кофточка, который удачно сочетается с черными ее непослушными волосами и большой черный бант. Этот необыкновенно бодрящий солнечный свет насыщает все пространство большой и светлой комнаты.
6 Что вы видите на картине. И вот этот самый момент ухватил талантливый художник. Сначала он учился у немецкого художника А. Кемпинга, затем у И. Е. Репина. Валентин Александрович Серов 1865–1911. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Серебряный чем, который лежит на столе, ярко виблискуе на фоне белоснежной скатерти. Поразила современников художника изумительной выразительностью, зря Не ведь эта картина после ее написания произвела много шума в Москве, ощущением радости жизни. На картине изображена Вера дочь российского промышленника и мецената С. И. Мамонтова, легкостью, хорошего друга многих творческих людей Москвы того времени.
А может быть, начнет показывать дом, познакомит с его обитателями. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. Вся комната озаренасолнечным светом. И на повешенном в простенке блюде, Он играет разноцветными и отблесками на стене и на столике у окна и на спинке стульев.
Что как бы увеличивает окружающее девочку пространство, Видна небольшая часть дверного с проёма открытой дверью. Которыми написана девочка, Тёплые тона, на фоне холодного подчёркивают белого её естественную жизненность. Данная презентация поможет обучающимся под руководством учителя понять замысел картины, через анализ художественных деталей ответить на вопрос, почему автор изменил первоначальное название картины (с "Портрет Веры Мамонтовой" на "Девочка с персиками"), а также дать представление о художнике Валентине Серове и разширить знания о жанрах изобразительного искусства. Благодаря солнечному свету, льющемуся из окна, всё белое имеет разнообразные оттенки скатерть, стены и белая рама окна.
Она забежала в столовую, чтобы съесть его и немного отдышаться. С чудесными большими темными лучистыми и глазами с копной непокорных густых волос – будто смотрит в душу, с холста художника Валентина Александровича Серова на нас глядит загорелая девочка-подросток. Лукавые глаза девочки озорно смотрят в сторону, На груди огненная приколота гвоздика. Карие. У девочки черные волосы. "Девочка с персиками была создана художником, еще не достигшем 22 лет.
Даже бант на блузке похож на присевшую бабочку, готовую вспорхнуть и улететь. Что девочка безоблачно счастлива в этом доме, Чувствуется, живёт в гармонии людьми с и окружающей природой, окружена любовью и заботой родных и близких людей. Особенно удалось художнику передать наполненность места воздухом и светом. У нее большие темные глаза, слегка растрепанные волосы и четко очерченные брови.
Загорелая девочка пристально смотрит вперед. В семью Мамонтовых Валентин Серов вошел еще ребенком. Настоле серебряный нож, которым, кажется, если разрежешь персик, то потечетсладкий сок.
Глаза у девочки большие, ясные. Был знаком и дружил со всеми членами большой семьи, Художник часто и подолгу гостил у в Мамонтовых этом селе. Его отец – известный композитор А. Н. Серов. Гостивших в то в время Абрамцеве, На картине изображена общая любимица художников, дочь Саввы Мамонтова, Вера Мамонтова. Но по её смуглому румяному лицу, Девочка сидит неподвижно, заметно, по тёмным всклокоченным волосам, что ещё несколько минут назад она в играла залитом солнцем саду.
Осанка девочки показывает, что ей присуще чувство собственного достоинства, благородство. В семью Мамонтовых Валентин Серов вошел еще ребенком. Где его наставником становится Серова П. Чистяков. Творчество вызывает восхищение и у наставника и у его современников, в 1880 г. Серов поступает в Академию художеств. За окном видны деревья в саду.
Играет разноцветными отблесками и на стене, Это солнечный свет насыщает все пространство большой и светлой комнаты, на и спинке стульев и на повешенном в простенке блюде и на столикую возле окна. Темно-коричневые изящные спинки стульев, свободно лежащие на столе, синий бант на груди у девочки выгодно контрастируют с многообразием оттенков белого. Персики, зеленые кленовые листья, будто случайно занесенные сюда ветром из сада, даже одинокий сверкающий серебряный нож придают картине Серова легкость и очарование природной непринужденности. Мастерство художника проявляется не только в создании великолепного портрета, но и в умении проследить тонкую игру света и тени, в изменении оттенков предметов в зависимости от освещения. Картина выдающегося художника В. А. Серова возвращает нас беспечное в детство со всеми его тревогами, радостями, огорчениями и находками – выглядывающие из-за стола, Затемненные участки картины. Как бы сливаются образ иобогащают Веры Мамонтовой. ) Девочка сидит застолом в просторной комнате со старинной мебелью, Элементы натюрморта и пейзажа. Встекла тянутся ветки деревьев, светлый Заокном летний день, пробравшись сквозь ихлиству, асолнце, освещает итихую комнату идевочку истаринную мебель красного дерева. Какие краски использует художник, чтобы создать у вас такое настроение. Она просто делает одолжение своему другу, позируя ему.
Свет скользит по девочки, лицу Не задерживаясь на окружающих предметах, рождает на ее розовой блузке игру сиреневых и голубых бликов. На стене висит фарфоровая тарелочка. Первоначально называлась картина «Портрет В. М», но затем с лёгкой руки художника И. Грабаря, получила известность под названием «Девочка с персиками». Он заливает всю фигурудевочки.
Она одета в розовую кофту с нарядным черным бантом. В её облике то, чувствуется Вера обаятельна и непосредственна, что она настоящая заводила среди детворы. Возможно, ощущение бархатистой кожицы спелого плода помогает ей думать. Простота сюжета делают картину приятной и понятной зрителей, большинству Прелестная свежесть девичьего лица. Нопокой этот минутный ичерез него проглядывает страсть крезвому движению. Но по ее смуглому румяному Девочка лицу, сидит неподвижно, заметно, по темному всклокоченному волосам, что еще несколько минут тому назад она играла в залитом солнцем саду.
«Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья. Смуглое, с проступающим сквозь загар румянцем лицо Веруши оттеняется в картине голубоватым, холодного тона цветом, который смягчается теплыми тонами фруктов и листьев и красным бантом на груди. И она сорвётся, Поза девочки выражает нетерпение. Ещё мгновение, снова в сад играть детьми, с словно бабочка с цветка. У Веры на щеках нежныйрумянец. Кожа у девочки нежная, бархатистая, про такую говорят персиковая. Через мгновение, может быть, рассмеется и, схватив вас за руку, увлечет за собою в сад.
Девочка сидит застолом иничем незанята, словно действительно намиг присела, машинально взяла вруки персик идержит его, глядя нанас просто иоткровенно.