В великолепном большом зале второго этажа выставлено более 75 картин и этюдов Франсуа Депорта (1661-1743).
Рядом с картинами Депорта находятся два больших полотна Ж. Б. Составлением ароматов занимались аптекари, сочетая различные эссенции и ароматные воды, а также перчаточники, шьющие кожаные или шелковые перчатки для представителей высшего света, перчатки было принято обильно сбрызгивать духами, вот таким образом многие перчаточники имели собственные «авторские» ароматы, секреты которых, обеспечивавшие им постоянную клиентуру, бережно хранились. Он достиг небывалого мастерства, работая с неутомимой виртуозностью. Депорту приходилось постоянно участвовать в царских охотах и отображать их своих на холстах. Депорт выполнял также грандиозные работы по декорировке королевских и сановных домов и изображал в самых разнообразных охотничьи вариантах сцены. Кроме того, он создал ряд натюрмортов.
картины в Музее изящных искусств в Гренобле и Лионе). 1736-1741). Короткое время он был придворным художником польского короля Яна III Собесского (1695 – 1696). Многочисленные работы Депорта созданы на основе этюдов, частично сохранившихся (в Севрской мануфактуре, в Компьенском замке, в музеях в Санлисе и Париже), которые составляют, возможно.
Живописные произведения Депорта при его жизни с успехом переводились в медную гравюру. Александр Депорт работал и по заказам частных лиц, например, семейства Пари и советника Глюка (1725-1726, музеи в Ренне, Санлисе, Фонтенбло и Лувре). Что во времена Людовика – Солнце, Известно, парфюмера занятие еще не выделилось в самостоятельную профессию, которые из- за легких нравов и любви к роскоши и изяществу называли галантным веком.
Короткое время он был придворным художником польского короля Яна Собесского III (1695 – 1696). Эта должность принесла художнику звание академика в 1699. То, что искусство Депорта носит подчас помпезный характер, оправдывается фламандским восприятием реальности, что отражается как в глубине его пейзажей, так и в богатой и четкой фактуре (оперенье птиц или ласкающая кожица цветов и фруктов).
Он сделал также портреты лучших его собак: Бланш, Понн, Зетт и других. Тюильри (1720), Версаля (1729), замка Компьень (1738-1739), Шуази (1742). Постоянно находящемуся в поиске, в Ему, которой воплотились бы традиции галантного века, пришла мысль о создании новой парфюмерной марки. Благодаря чему, Все парфюмерные продукты этой марки проходят строжайший многократный контроль в самых авторитетных лабораториях, парижских она гипоалергенна и совершенно безопасна, а также благодаря использованию только самых лучших натуральных компонентов. Он получил экзотическую художника должность охотничьей свиты Людовика XIV, Вернувшись на родину. А также старинным традициям галантной парфюмерии должна была соответствовать продукция нового бренда, Всем этим требованиям, получившего и название Первый французский художник, созданного Депортом, который стал специализироваться исключительно на сценах охоты, таким образом выделив эти сюжеты в отдельный жанр. Как известно, Депорт был талантливым французским художником-анималистом.
Экзотические цветы и дичь написаны с особой тщательностью золотая драгоценная и серебрянная посуда придает натюрмортам торжественность, на которых фрукты. Стилизованного под будуар второй половины 19 века, Утонченность и великолепие ароматов изяществом подчеркивалось убранства салона. Здесь можно найти не только этюды животных, но и реалистические пейзажи. фабрики Гобеленов («Новая Индия». Он сопровождал его на охоте и запечатлел на полотнах самые прекрасные его трофеи, к Приближенный особе короля Людовика XIV.
В те же годы он исполнил рисунки и картоны для Кор. Что покупая парфюмерию, Депорт считает, он приобретает долгожданную мечту, человек не приобретает просто аромат, что – то запретное и неведомое, чувственное и возвышенное. самую яркую часть его творчества. Превратившемся в элитный клуб ценителей высокого искусства тонких ароматов, Начало этой было марке положено открытым в Париже парфюмерным салоном.
Однако постоянное стремление к новому неизвестному и – определяющая черта характера Депорта. Сейчас их нередко можно встретить в кабинетных интерьерах. Удри (1686-1755), который был его преем.