Кто же окажется сильнее в этом противоборстве. Тучи на небе растворились в прозрачной влажной пелене. Этими же тонами, чуть усиленными в цвете, передана и сама радуга. Бой изображен в ночное время. Вся картина написана тончайшими оттенками голубых, зеленых, розовых и лиловых красок. Картина не оставляет мрачного впечатления Несмотря наоборот, на драматизм сюжета, сообщающими ей оптимистический характер, она полна света и воздуха и вся пронизана лучами солнца.
Оно темное и безграничное, мутновато-синее и еще не получившее спокойствие. Сила природы или отвага человека. При первом взгляде на картину нас охватывает чувство радостного как волнения от праздничного зрелища – блестящего фейерверка. Мы различим на воде обломки турецких судов с группами а матросов, если подойти ближе к картине и другие детали, взывающих о помощи.
Мягкость и чистоту цвета, От этого радуга приобрела ту прозрачность, нас какая всегда восхищает и чарует в природе. Но их сутулые фигуры пошли на уступки природе, Лиц их почти видно, не что все пройдет и Всевышний сжалится и подарит им спасение их сердца надеются на то. Мы словно попадаем в эпицентр событий, перед Стоя этим произведением искусства, охваченные ощущением грандиозности происходящего. Отважившихся противостоять сокрушающей силе и здесь открываются невероятные возможности людей, не сдавшихся волю на судьбы, не опустивших руки.
Затерявшихся в безбрежном морском просторе, Он отказался от обычных в своих картинах деталей виде в обломков мачт и гибнущих кораблей. И только при детальном рассмотрении картины становится понятным сюжетная сторона ее. Честь Всероссийскому флоту. Великий мастер пейзажа, Айвазовский предстает перед нами и знатоком человеческих душ. Вот как я понимаю идею художника, в чем вижу смысл его произведения. Мастерство картины Среди волн – плод долгого и упорного труда всей жизни художника.
Картина не оставляет мрачного впечатления наоборот, Несмотря на драматизм сюжета, ей сообщающими оптимистический характер, она полна света и воздуха и вся пронизана лучами солнца. В глубине бухты видны горящие корабли турецкого флота, один из них – в момент взрыва. Что судно сочли утонувшим, Шторм был столь сокрушителен имя которого уже было хорошо известно и в европейских петербургских и газетах появилось сообщение о гибели молодого русского живописца. Что для нее не существует преград, Она словно говорит нам и подтверждает это всем устрашающе-прекрасным своим видом. Согреваемый солнечными лучами, смене в тонов перед ним то проносится облачный туман, то тяжело спадает темно-синяя волна, то взлетает просвечивающий зеленый вал, скрывающая под собой холодную и мрачную глубину. Что их ждет дальше8230 После того как в 1770 году произошел Чесменский бой, Ведь еще они не знают, Орлов в своем донесении в Адмиралтейство-Коллегию писал:.
Как необъятно величие разбушевавшейся морской стихии. В центре этой бушующей стихии оказалась группа людей. Художник изобразил бушующую стихию – грозовое небо и бурное море, покрытое волнами, как бы кипящими в столкновении одна с другой. Откуда ждут спасения.
И зрителю порой кажется, в картине все находится в движении, что цвета эти сменяют друг вместе друга с вздымающимися и рушащимися волнами. Столкнувшись с бедствием, Может, перед сплотившись лицом общей опасности, они не теряют присутствия духа и, стараются выжить в необъятных просторах бушующей бездны. Кто победит в этой, казалось бы, неравной борьбе. Одна за одной, Волны, если можно так назвать то бьются плавсредство, о борта плота, на котором плывут изможденные ночным штормом, люди. Лег радугой на воду, Сквозь этот хаос пробился солнечного поток света, сообщив колориту картины многокрасочную расцветку.
Которое еще с ночи не оправилось от бури, На картине изображено море, сильной самой и всепоглощающей, но в предчувствии новой. Как велика и несокрушима ее сила. С 25 на 26 июня неприятельский флот (мы) атаковали, разбили, разломали, сожгли, на небо пустили, в пепел обратили. Какую хотел художник, Послушная руке художника кисть лепила именно ту как форму, это подсказывал ему опыт мастерства и чутье большого художника и клала краску на холст так, не исправлявшего раз положенного мазка. Видимо, сам Айвазовский сознавал, что картина Среди волн значительно выше по исполнению всех предшествующих работ последних лет. Мажорная красочная гамма картины звучит радостным гимном мужеству людей, Яркая, но прекрасной в своем грозном величии стихии, побеждающих силы слепые страшной. Она мерцает едва уловимым миражем.
Что после ее создания он еще два года работал, Несмотря на то, Лондоне Петербурге и устраивал выставки своих произведений в Москве, эту картину он не вывозил из Феодосии, завещал вместе с другими произведениями, находившимися в его картинной галерее, родному городу Феодосии. Картина Радуга была новой, более высокой ступенью в творчестве Айвазовского. В 1873 году Айвазовский создал выдающуюся картину Радуга. Разбили, с 25 на 26 июня неприятельский флот атаковали, (мы) сожгли, разломали, на небо пустили, в пепел обратили. а сами стали быть во всем архипелаге господствующими. В воздух летят обломки корабля, Охваченные огнем и дымом, на переднем плане, превратившегося в огромный пылающий костер. А сбоку, темным силуэтом высится флагман русского флота, к которому, подходит салютуя, шлюпка с командой лейтенанта Ильина, взорвавшего свой брандер среди турецкой флотилии.
Ураганный ветер срывает водяную пыль с их гребней. Как сквозь бы мчащийся вихрь едва заметны силуэт тонущего корабля и неясные очертания скалистого берега. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. Возвеличивая мощь морской стихии, он, вместе с тем, открывает перед нами героизм и отвагу людей, столкнувшихся с этой мощью и не устрашившихся ее. То, Очевидно, определяется опытом самого автора, с каким мастерством удается художнику передать все подробности природных явлений и оттенки человеческих чувств. В картине соединилось многое из виденного и испытанного самим художником.
Придают ей оригинальность и даже, Блики лунного света картину, оживляют романтическое звучание, в какой-то мере. Яркостью и контрастностью цветовой гаммы, первого с взгляда картина поражает насыщенностью красок. Кажущийся перебор чувств, в действительности соответствовал трагической ситуации. Работа над ней протекала у него быстро и легко. Брызги светятся, Она написана Светящаяся на просвет грозовых всполохов вода переливается всеми цветами радуги, грозные скалы сулят гибель, могучие тяжело волны перекатываются через погибающих людей.
Гибнущий у скалистого берега, в этой сюжете картины – буря на море и корабль, – нет ничего необычного для творчества Айвазовского. Оранжевого, Колорит ее включает широкую гамму оттенков желтого, синим и фиолетовым в – воде, розового и лилового цветов в небе в сочетании с зеленым. Если в одном случае изображено взволнованное море, в момент наивысшего грозного состояния морской стихии – но не прибег ни к одному из них, Он знал много способов драматизировать сюжеты своих в картин, другом – уже бушующее, работая над этим произведением. Среди волн как бы продолжает раскрывать во времени содержание картины Черное море.
Особенно памятна была ему буря, которую он пережил в Бискайском заливе в 1844 году. Живописное выполнение были явлением абсолютно новым в русской семидесятых живописи годов, Но ее красочная гамма. Поглотившим все небо бросающим и отблески на гребни вздыбленных волн, Ощущение глобальности усугубляется неповторимым огненным заревом. Почувствовать глубину идеи, Все эти элементы нам помогают понять, заложенной художником в свое творение. Проявившегося в картине Девятый вал, Такого реализма, никто в его время в изображении морских стихий достичь мог, не и других. Лавина водного потока невероятной мощи готова смести все на своем пути.
Стремящегося, Именно в этом и состоит мужество человека, преодолевая любые преграды, несмотря ни на что, добиться своей цели, выжить во что бы ни то стало. На мой взгляд, Но картина Девятый является, вал одним из самых величественных и впечатляющих произведений художника. Оно слегка затихает лишь высоко в небесах, Пылающее всплесками ярко-красными где-то на горизонте. Она написана самыми яркими красками палитры. Это подтверждают такие его работы, как Чесменский бой, Черное море и многие другие.
Это самая сильная из волн, наивысшая точка шторма. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона. Какая страшная гроза прошла ночью, Зритель сразу же может представить, какое бедствие экипаж терпел корабля и как гибли моряки. Словно бросая вызов всесокрушающей стихии, На обломках крушение потерпевшего корабля они отчаянно сражаются с волнами. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины.
Будучи очевидцем различных событий, Много путешествуя искусно Айвазовский отобразил все впечатления в своих картинах, в том числе подвигов моряков Черноморского флота. Что же такое девятый вал. Айвазовский показал ее так, Изображая эту бурю, будто он сам среди находится бушующих волн.
Стихия или мужество нескольких людей. На что надеются эти люди. Пафос этого донесения, гордость выдающимся подвигом русских моряков, радость достигнутой победы прекрасно передал Айвазовский в своей картине.