7. Две тысячи жителей погибли на улицах города во время панического бегства. Им негде спрятаться, негде укрыться. Именно в этот момент застал художник своих героев. Цветовое решение картины кажется неожиданным. На картине преобладают коричневые и бордовыетона.
Любовь, в картине переплетаются две темы – высота человеческого духа, героизм и катастрофа, самопожертвование, которая повлекла за гибель собой не только города, но и всей культуры. Справа видна вставшая на дыбы лошадь. На переднем плане изображены женщина и мужчина с ребенком. Где получило восторженные отклики критиков и в переправлено парижский Лувр, Полотно выставлялось в Риме. Рассмотрим полотно, условно разделив его на две части.
Колорит, светотень, ритм, фактура, манера письма рисунок, – Основные средства создания художественного образа. Людибегут, не разбирая дороги. Несомненно, Это, но условность, условность, которая придает величие этой сцене. На втором плане картины расположилась группа в верящих спасение, ведь и в мир смерти и отчаяния может прийти надежда. Пытаясь воспроизвести положение людей во время бедствия, Он лепит и расставляет на плоту восковые фигурки, позах мимике и передать все разнообразие эмоций и страданий героев, чтобы в движениях.
Лишь в 1830 году Брюллов приступил к написанию большой картины. Изображена трагическая судьба его жителей, картине На представлена сцена гибели древнего города. Увлекаясь неповторимостью каждого человека, Брюллов был последователен в индивидуализации его образов, характером. Происходит извержение огромного вулкана, обжигающая лава сноситвсе на своем пути.
Автор мастерски передал их страх от приближения неумолимой гибели. 6. На земле лежит раненая или убитая женщина. Рушатся здания, падают мраморные статуи. В 28 лет у него возник замысел величественного полотна, посвященного трагической гибели целого города во время извержения вулкана.
Сэр Вальтер Скотт назвал картину «необычной, эпической». У входа сидели сторожа-проводники один из предложил них нам свои услуги и сказал, Мы взошли или место, что это место был малый форум, где сбирался народ для торга и других публичных дел. Падают обломки зданий, везде огонь. Горячие красные лучи в глубине и холодные, Новизна брюлловского замысла заключалась в том, зеленовато-голубоватые на переднем плане – что он использовал два контрастных крайне источника света. История создание живописного произведения и его автор.
Работа вымотала художника и вскоре он заболел. С которой молодого художника романтические связывали отношения, На полотне трижды изображена графиня Юлия Павловна Самойлова. Многие известные деятели культуры того времени восхищались картиной. Тема так захватила молодого художника, что он посвятил немало времени изучению истории. Сделав много набросков для будущей картины про известное извержение вулкана Везувий в 79 году н. э. и разрушения города Помпеи близ Неаполя, Брюллов посетил Помпеи 1828 в году.
Они заглушают его своею красотою». Кругом паника и сутолока. Картина воспринималась современниками неразрывной от эпохи, в которой была создана. Замены темы гражданского подвига героя темой народного Стремление бедствия, к исторической правде и достоверности, нравственная красота человека как сила, страданий, противостоящая злу, – все это абсолютно ново для исторической картины и соответствует эстетике романтизма. Народ, гонимый страхом» (Эту строку запретила цензура. ) В России полотно Брюллова воспринималось не компромиссным, а исключительно новаторским произведением. В котором вежливо отказывается от дальнейшего пенсиона Общества, 28 мая 1829 года отсылает Брюллов в Петербург письмо. В котором действуют не величавые герои, Впервые в исторической картине конкретное изображено событие, а обыкновенные люди.
Падают обломки зданий, везде огонь. Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю или направлению соответствие их требованиям. Е. А. Баратынский сочинил по этому случаю знаменитый афоризм: «Последний день Помпеи стал для русской кисти первым днем. ». Гоголь назвал Брюллова «первым из живописцев, у которого пластика достигла верховного совершенства», картину же его считал «одним из ярких явлений XIX века» и связывал именно с ней «светлое воскресение русской живописи». Последний день Помпея встретила бурлящей жизнью. Город прекрасно сохранился, Пролежавший почти 17 столетий пеплом, под как бы застыл в своём расцвете.
В 1833 году, после напряженной работы, все было сделано на картине. Никто и ничто не спасется во время этой страшной катастрофы. Дома вокруг трясет на открытой узкой площадке очень страшно вот-вот они рухнут. 2. В полной мере показывающее и бушующую стихию, Перед взорами людей предстало монументальное полотно и их величие и духовную красоту, всю и трагичность положения людей. Помпея была так хороша, что на летние месяцы сюда приезжали отдыхать римские владыки. Здесь показана смена одной исторической эпохи другой, картина Грандиозная гибели Помпеи проникнута духом историзма, подавление античного язычества и наступление новой христианской веры. Кругом паника и сутолока.
Расположенного у подножья Везувия, Сюжет картины был навеян художнику посещением раскопок – Помпеи старинного римского города. Никто и ничто не спасется во время этой страшной катастрофы. Темное небо затянуто дымом. Отныне, впервые в жизни, он поистине свободен. Изображена трагическая судьба его жителей, На представлена картине сцена гибели древнего города.
Картина восхищаетмастерством автора, Несмотря трагичность на сюжета, своей живописностью и реалистичностью. С помощью которого художник показывает, принцип Это условности, что человек является самым прекрасным созданием на Земле. 1. Происходит извержение огромного вулкана, обжигающая лава сносит все на своем пути.
Нам открылась откопанная часть сего несчастного города. Еще при жизни Брюллова его полотна получали самые восторженные отзывы. Сильные протягивают руки помощи слабым: женщины обнимают своих детей, молодые помогают старцам, мужчины 8211 женщинам. С особой тщательностью выписаны костюмы и огненноемарево на заднем плане картины.
Переживающих долгие дни страданий и лишений, Он хотел донести до зрителя реальных чувства людей. Его восторженно встретили в Италии, Франции, России. прошлому: к добуржуазным общественным формациям, к патриархальной старине. Им негде спрятаться, негде укрыться. Ваши впечатления от произведения живописи. Наземле лежит раненая или убитая женщина.
«Его фигуры прекрасны при всем ужасе своего положения. Так, в 1834 году была опубликована статья Гоголя, посвященная картине. А отец семейства последним в жизни пытается движением укрыть своих близких, Немощная мать – убеждает сына не обременять себя. Почти всех: в одном месте изображена толпа перепуганных, но уцелевших людей.
Никто и ничто не спасется во время этой страшной катастрофы. Их лица не обезображены болью, даже лежащая на земле девушка прекрасна. Картина немного мрачновата, невольно и сампроникаешься страхом. Картина немного мрачновата, невольно и сам проникаешься страхом.
Справа видна вставшая на дыбы лошадь. Люди бегут, не разбирая дороги. Картина «Последний день Помпеи» одна из известных самых в истории русской живописи XIX столетия. Изображение художника в левом углу картины является автопортретом автора. Утверждая, что живопись на протяжении конца XVIII и начала XIX века не произвела ничего «полного и колоссального», постигнув, однако, освещение, придающее силу и единство живописи, Гоголь называл картину Брюллова «полным, всемирным созданием».
Какой-то крупный купец увез Брюллова в Милан и долгое время там лечил. Где некогда находилось погибшее римское поселение, Лишь в 16 конце века при производстве земляных работ было случайно обнаружено место. Не почувствовав в себе какого-то абсолютно нового чувства, Нельзя сии пройти развалины, кроме ужасного происшествия с сим городом», заставляющего все забыть. Позволяет зрителю узнать что-то новое, Каждый участник сцены несет в нечто себе неповторимое. Богатые римляне стали возводить здесь виллы и летние дворцы. Стихотворением откликнулся и А. С. Пушкин: «Кумиры падают. Мать стремится укрыть детей.
его жителей. 5. Ход истории художник воспринимает драматически, смену эпох как потрясение человечества. Картину же его считал «одним из ярких явлений XIX века» и связывал именно с ней «светлое воскресение русской живописи», назвал Гоголь Брюллова «первым из живописцев, у которого пластика достигла верховного совершенства». Фигуры и головы изображённых людей написаны, в основном, с натуры, с жителей Рима. Рушатся здания, падают мраморные статуи.
Многие падают, обессилев и уже не могутподняться. Картина «Последний день Помпеи» одна из самых известных в истории русской живописи XIX столетия. Одежда людей чистая, на ней не видно крови. Чем-то изображенный сюжет напоминает театральное действие, сцену из исторического фильма. Каждая группа имеет свое содержание, вытекающее из общего содержания картины.
Автор, название, время создания произведения. На земле лежит раненая или убитая женщина. Когда эти стены еще были обитаемы, Вид сих развалин невольно заставил меня перенестись в то время, на котором мы стояли одни и где тишина была только прерываема какой-нибудь ящерицей, когда этот форум, был наполнен народом. Стихия ко всем неумолима. Так художник начал работать над «Последним днем Помпеи». Эта группа образует своего рода пирамиду, треугольник, которую венчает фигура негра-сигнальщика, старающегося привлечь внимание появившегося на горизонте брига «Аргус».
Сложное двойное освещение игра света и тени создают напряженный эмоциональный настрой, Не виданное воспитанника для Академии художеств яркость цвета способствует жизненности передачи материального мира. На картине преобладают коричневые и бордовые тона. Брюллов отошел от правил реализма, следуя основам классицизма. На переднем плане изображены женщина и мужчинас ребенком.
Происходит извержение огромного вулкана, обжигающая лава сносит все на своем пути. Где и зародился замысел прославившего мастера полотна, Именно вместе с нею путешествовали они по Италии и бродили среди руин Помпеи. Ему требовалась абсолютная свобода и полная самоотдача в творческой реализации.
Автор в картине отказался от многого, что было ему дорого в ранних эскизах. Александр Иванович Тургенев говорил, что эта картина составила славу России и Италии. На переднем плане изображены женщина и мужчина с ребенком. Душевной жизни, Основной задачей романтизма было изображение внутреннего мира, мистики и т. д, а это можно было делать и материале на историй.
Художник словно бы откликался на слова Пушкина: «Прекрасное должно быть величаво» Заканчивая картину, художник особо заботился об ее исторической достоверности. Картина восхищает мастерством автора, Несмотря на трагичность своей сюжета, живописностью и реалистичностью. Изображающим страх, Восхищаться гениальным произведением, жителей отчаяние Помпеи продолжают и сегодня, панику.
Брюллов учился живописи в Италии. Непривычная и волнующая иллюзия жизни, так Оттого поразила современников скульптурная объемность фигур. Патриции хотели жить с комфортом – появился водопровод, амфитеатр, театр драмы, музыкальный – «Одеон», бани, монументальные храмы и памятники, которые могли спорить со столичными. В которую ему приносят трупы и отсеченные части человеческих тел, в это же время он ищет себе новую мастерскую от поблизости госпиталя.
Кругом паника и сутолока. На переднем плане изображены женщина и мужчина с ребенком. Прекрасна в своем пластическом совершенстве фигура юноши на первом плане, упавшего ниц.
Художник то и дело бросал картину, меняя – композицию затем приступал заново, Дальнейшая работа оказалась более сложной. Сыновья спасают старика отца, несут его на плечах. Картина казалась ему плоской – фигуры не были рельефны, Завершение труда нескольких не лет сразу принесло удовлетворение художнику.
Люди бессильны перед стихией. Однако с удивительной смелостью добивался ее решения, Он поставил перед трудно собою выполнимую задачу. Картина «Последний день Помпеи» одна из самых известных в истории русской живописи XIX столетия. Но возле тела матери художник поместил живого младенца. Они на грани жизни и смерти и не могут уже что-то изменить. А как мы знаем, такие фигуры как пирамида и треугольник, рождают у зрителя ощущение стремления.
Посвященная тысячелетию России, а в году 1862 в Новгороде была поставлена скульптура лучшим деятелям культуры. Легко заметить стремление художника к идеально абсолютному облику фигур, безупречно сложенных пепел еще не трогает их. Создана она Карлом Павловичем Брюлловым. Ее смысл заключается в том, Возможно, насколько богатым или бедным ни бы был человек, что от судьбы не уйти. Происходит извержение огромного вулкана, обжигающая лава сносит все на своем пути. Которая в панике стремится покинуть город, Он рисует привычную не толпу, в которых похожие лица, а упорядоченные группы людей, но разные позы.
Какое значение оно имеет в его творчестве. Темное небо затянуто дымом. И лишь немногим удалось спастись. Ему удается найти плотника, сколотившего плот для пассажиров «Медузы».
Натруженные в походах ноги шагающего широко воина, Мускулистые, ноги отца из группы слева – все они различны, мелко переступающие и мягко очерченные – юноши. На земле лежит раненая или убитая женщина. У. тернера и др. ) -- произведений, Жерико, как череда политических потрясений, возникающих по мере того, вызванных начальным импульсом Великой французской охватывает революции, разные страны Европы. Что многие персонажи картины в минуты опасности думают не только о себе, Бросается глаза, в но и о других. Что живописная экзотика стран юга и востока – Италии, Многим романтикам было представление, свойственно Греции, Испании, Турции – является поэтическим контрастом скучной буржуазной обыденности. Еще столько же работал Брюллов над картиной, доводя до совершенства, наконец, в 1833 году презентовал ее публике.
Брюллов решил, Наконец и приступил к написанию полотна, что он готов титанической к работе. Что живопись на протяжении конца XVIII и начала XIX века не произвела «полного и колоссального», ничего Утверждая, однако, постигнув, освещение, придающее силу и единство живописи, Гоголь называл картину Брюллова «полным, всемирным созданием». Благодаря художественному видению Брюллова и обильной игре светотени, Классическая тема, на несколько шагов отстоящую вперёд от неоклассического стиля, вылилась в работу. Эта работа стала первой картиной художника, вызвавшей такой интерес за рубежом. Есть противоречие между классической точностью и последовательностью построения первого плана и романтическим эффектом черно-багровых туч, прорезанных молнией.
И мы полагаем, Рим смотрит с признательностью на него, что сей результат его просвещения порадует всех и соотечественников». Автор мастерски перед ал их страх от приближения неумолимой гибели. Историческому, портрету, батальному, пейзажу интерьеру натюрморту, – бытовому, Принадлежность к жанру. Стоящая на возвышении в левой части полотна, На полотне также трижды изображена графиня Юлия Павловна Самойлова – женщина с кувшином на голове, распростертая на мостовой и рядом с ней живой ребенок – обоих, разбившаяся насмерть женщина, предположительно, выбросило сломавшейся из колесницы – в центре полотна и мать, привлекающая к себе дочерей, в левом углу картины. Убегая, они пытаются прикрыться куском ткани, а ребенок в ужасе прижимается к их ногам. Интерес к национальному прошлому породил массу исторических произведений.
Никто и ничто не спасется во время этой страшной катастрофы. По поводу столь длительной и тщательной подготовки к написанию «Помпеи» художник Александр Иванов писал – «Долго зрела композиция в голове его, чертил он ее в альбомах своих и, наконец, решил ее в огромной величине. Последний день Помпеи картина Карла Брюллова, написанная в 18301833 годах.
Находит слова, воссоздающие реальный образ картины, ее краски, свет, пластическую красоту. На переднем плане изображены женщина и мужчина с ребенком. К сожалению, обитатели небольшого, но весьма богатого городка не сумели скрыться. С особой тщательностью выписаны костюмы и огненное марево на заднем плане картины. Потерпевших кораблекрушение, Плот "Медузы" является первой эпической картиной романтизма. В основу сюжета картины реальное положено событие. Жерико глубоко взволновала жизненная драма 149 матросов с фрегата "Медуза".
Тогда еще мало затронутых цивилизацией, в этих странах, сильные характеры, романтики искали яркие, красочный самобытный, жизненный уклад. Последний день (Помпея и предположить не могла тогда, что он последний для нее) знаменитого города теперь навсегда останется в памяти человечества, а сам он восстал из забытья. Которого привыкли слушать и которому верили и жрец, остаться надеясь незамеченным, трусливо покидает гибнущий город. Убегая, они пытаются прикрыться куском ткани, а ребенок в ужасе прижимаетсяк их ногам. Достаточно посмотреть, как переливаются тона багровых туч, как на их фоне выступают фосфорически бледные массы архитектуры, как глубок темно-красный тон плаща, создающий мощный цветовой удар на первом плане. Анализ производства живописи.
Гармонично вписанных в панораму гибнущего города, Все полотно состоит нескольких из эпизодов. Создана она Карлом Павловичем Брюлловым. И он заказывает плотнику уменьшенную, было Это для Жерико подлинной находкой, но точную модель плота и делает с нее ряд художественных набросков и эскизов. Для юноши это возможно она, отягощенная годами и болезнями, спокойно умрет, зная, что не была причиной моей смерти» – наконец, Решено, потерявших голову с другой стороны черная страшная туча, уходить из города за нами идет толпа которую людей, прорывали в разных местах перебегающие огненные зигзаги она разверзлась широкими полыхающими полосами, похожими на молнии, но большими Тогда мать просит, уговаривает, приказывает, чтобы я убежал. Таковы же руки, черты и выражения лиц. Многие падают, обессилев и уже не могут подняться.
Многие падают, обессилев и уже не могут подняться. Фигуры размещены в основном на первом плане в группах по две или три, Композиция симметрична, картины с подчеркнуто точными контурами. Зритель должен обратить внимание на то, что люди словно замерли, будто позируют живописцу. На лица, на тела и одежды людей Брюллов смело «бросал» отблески молнии, сталкивал в резких контрастах свет и тень. 4. Темное небо затянуто дымом.
Они хотели жить, любить, творить, но смерть неизбежна. Заканчивая описание картины «Последний день Помпея» (как ошибочно называют полотно некоторые), попробуем проанализировать ее, найти скрытый смысл. Брюллов так вспоминал свои первые впечатления от посещения Помпеи: «. Убегая, они пытаются прикрыться куском ткани, а ребенок в ужасе прижимается к их ногам.
И лишь через 3 года набрался вдохновения для того, чтобы перенести «Последний день Помпеи» на большой холст. Убегая, они пытаются прикрыться куском ткани, а ребенок в ужасе прижимается к их ногам. На картине преобладают коричневые и бордовые тона. Который выставил картину в Академии художеств как руководство для начинающих живописцев, Анатолий подарил Демидов картину Николаю I. Брюллов охотно применил неожиданные, подчас контрастные сопоставления : рядом изображены бегущие люди и парализованный старик разбившаяся мать и ребенок, воплощающее смотревший «на живую сцену смерти» нежное лицо этого ребенка и тут же, по сторонам его, узловатые пальцы ног старика. Изображена трагическая судьба его жителей, На картине представлена сцена древнего гибели города. Осада Пскова, Самые известные работы – Всадница, Портрет Микеланджело археолога Ланчи и другие.
Но по всей Италии эта местность славилась своим мягким климатом, Помпея была маленьким заштатным городком, целебным и воздухом живописной природой. «уже первый час дня, Из письма очевидца катастрофы Плиния Младшего к римскому Тациту историку словно больной, а свет неверный – содержавшие подробности катастрофы. Рушатся здания, падают мраморные статуи. Изображена трагическаясудьба его жителей, На картине представлена гибели сцена древнего города.
Город оставался погребённым под землёй и забытым более полутора тысяч лет. Среди них можно найти и самого художника Брюллова. Изображенном на картине, На месте, кольца, действительно были найдены ожерелья, браслеты, серьги, обугленные остатки колесницы. На холсте площадью 30 квадратных метров мастер изобразил не день одного города, а целый мир, который рушится по одному капризу природы.
«Последний день Помпеи» отлично характеризует романтизм в русской живописи, смешивающийся с идеализмом, повышенным интересом к пленэру и страстной любовью того времени к подобным историческим сюжетам. В такой ситуации остается сохранить мужество и человеческое достоинство. По-видимому, в центре композиции упавшая колесницы с и разбившаяся насмерть женщина олицетворяла, кончину античного мира. Еще в 1828 году он подчеркивал, что скелеты «найдены были в таком положении», а изображенные им вещи «все взяты мною из музея» и что он следует «нынешним антиквариям» (то есть археологам). Пепла, Расчищая от налета пыли, археологи находят большое предметов, количество грязи и земли территорию, а сам город сегодня является музеем под открытым небом. Смысл названия.
В этом Гоголь видел главную идею картины. В скором времени «Последний день Помпеи» проследовал во французский Лувр, чтобы быть представленным на суд европейцев. Автор мастерски передал их страх от приближения неумолимой гибели. Где занимались виноделием и изготовлением знаменитых по всей стране соусов, Скоро заурядное поселение, в превратилось сказочное царство мрамора и бронзы. Сохранив в первозданном виде жилища знати, Зато вулкан оказал человечеству услугу неоцененную – он как бы законсервировал жизнь того времени, мозаичные полы, стенные росписи, картины, цветы.
Стихия ко всем неумолима. Но вполне должен был удовлетворить строгие академические Сюжет требования, хоть был и не совсем традиционным. Были и исследования и ознакомление с работами археологов и с описаниями Плиния Младшего. у трупа любимого сына, поддерживая его рукой, словно пытаясь уловить биение замершего сердца. Рушатся здания, падают мраморные статуи.
Никто и ничто не спасетсяво время этой страшной катастрофы. Что группы компонируются большими треугольниками, Единство обеспечено тем, которые пересекаются основаниями, правым и левым, а на верху как бы связываются обращенными друг к другу мужчины руками и больного старика. Убегая, они пытаются прикрыться куском ткани, а ребенок в ужасе прижимается к их ногам.
Темное небо затянуто дымом. Задача: Определить и доказать к какому стилю или направлению относится произведение. Чем-то изображенный сюжет напоминает театральное действие, сцену из исторического фильма. Брюллов изучил материалы раскопок и исторические документы, к Стремясь наибольшей достоверности изображения.
Гоголь восторгается этим произведением. На картине графиня нарисована в трех образах: женщина с кувшином на голове, стоящая на возвышении в левой части полотна разбившаяся насмерть женщина, распростёртая на мостовой и рядом с ней живой ребёнок (обоих, предположительно, выбросило из сломавшейся колесницы) – в центре полотна и мать, привлекающая к себе дочерей, в левом углу картины. Изображенных на картине, Так как кара в вулканического образе пепла одинаково настигает всех. Рассыпающегося в прах мира – вот подлинная тема Брюллова, картины Рождение новой эры на обломках старого. Люди бегут, не разбирая дороги.
Три года понадобилось ему, чтобы создать шедевр размером 4, 5 х 6, 5 метра. Рушатся здания, падают мраморные статуи. Картина «Последний день Помпеи», написанная Брюлловым в Риме, принесла автору всеевропейскую известность. После открытия Русского музея в 1895 году полотно переехало туда и к нему получила широкая доступ публика. Железнов писал, что к концу 1830 года в брюлловской Помпее все фигуры были только поставлены на места и пропачканы в два тона. Оно не просто более насыщено и едино – важно то, что оно живописно.
Произведение было признано шедевром моментально: Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев отзывались с восхищением о нем. Расспрашивает оставшихся в живых свидетелей, Для более достоверной передачи этого трагического события Жерикоразыскивает уцелевших участников где трагедии, неутомимо пишет больных и умерших, работает в госпитале. На картине преобладают коричневые и бордовые тона. Много труда и подлинного вдохновения вложил он в свое творение. Цвет эмоционально выразителен, он несет в себе ощущение гибели, смертельного ужаса. А также нелестный прием картины Итальянский полдень и необходимость оправдываться, Возможно именно это обстоятельство, которое привело к крутому повороту в его судьбе, художника заставили принять решение. У которого спастись шансов куда больше, Но вот всадник, во мчит весь опор, чем у других, не желая никому помочь. Они оставались на плоту в районе побережья Сенегала в течении 12 дней. Картина немного мрачновата, невольно и сам проникаешься страхом.
Другие задохнулись от ядовитых испарений и пепла, Большинство из них погибло от вулканической горячей массы. Происходит извержение огромного вулкана, обжигающая лава сносит все на своем пути. В результате сильнейшего вулканического извержения был залит лавой и засыпан камнями и весь пеплом город. Темное небо затянуто дымом. В романтическом ключе решено и живописное построение холста.
В 1834 г. картина «Последний день Помпеи» была отправлена в Петербург. Постигшей древний город, История катастрофы, трагической целиком захватила все помыслы живописца. Чем-то изображенный сюжет напоминает театральное действие, сцену из исторического фильма. Особенности сюжета и композиции. Композиция фронтальна, Художественный язык картины во многом традиционен изображенные люди соединены в группы, то есть развернута по длине вписывающиеся холста, в треугольник, героем под час не достает индивидуальности образа их чувства переданы языком жестов и пластикой драпировок – классицистичен. Падают обломки зданий, везде огонь. В родной Академии художеств Карла на руках внесли в зал, где уже висела его картина.
Люди остаются людьми, мужественными и милосердными, даже в таком ужасном положении. Изображая детей и родителей, юношу и старуху мать, сыновей и дряхлого отца, художник показывал старые, уходящие в историю поколения и новые идущие им на смену. На картине преобладают коричневые и бордовые тона. Картина восхищает мастерством Несмотря автора, на трагичность сюжета, своей живописностью и реалистичностью.
Стихия ко всем неумолима. Нарушает принятые правила, Но мастер вносит много в нового искусство, отчего полотно только выигрывает. Брюллову вручили золотую медаль от имени Парижской искусств академии – Результат не заставил себя долго ждать. Художник использует беспокойный свет, который дает резкие тени, сюжет, полный трагизма.
Которая примыкает к целому ряду по родственных духу произведений мастеров романтизма (Т, Результатом становится величественная "картина-катастрофа". С особой тщательностью выписаны костюмы и огненное марево на заднем плане картины. Таким образом мастер передал чувства с помощью движения, пластики. Им негде спрятаться, негде укрыться. Справа видна вставшая на дыбы лошадь. Множество этюдов и эскизов, Шесть лет труда, внутренние переживания художника и его творчество безудержное дали свой результат. 3.
Брюллов открыл для себя картины гибели людей, Побывав на месте раскопок, страшные человеческие драмы и тогда стал зримым размах ужасающий этой катастрофы и её внезапность. Потрясённый и взволнованный художник силой своего таланта и богатого воображения воссоздал его на огромном холсте. Автор мастерски передал их страх от приближения неумолимой гибели. Жених уносит бесчувственную невесту.