У творческой молодежи появились новые ориентиры (например, героические полотна Давида) и почтения к старым мастерам она не испытывала. Которые в большинстве случаев накладывались на тонированную бумагу, Три самых крупных собрания рисунков Ватто свидетельствуют (Стокгольм Британский музей Лувр) о виртуозном владении сангиной и углем. В театральном мире (Любовь во французском театре Любовь в итальянском театре Берлин-Далем обе музей Актеры французского театра Нью-Йорк музей Метрополитен и Санкт-Петербург Гос. Сохранилось два произведения Ватто этих лет: одно Сатира на врачей (Что я вам сделал, проклятые убийцы. ) (1704-1707 Москва Музей изобразительных искусств им.
Затем переехал в его же, Кроза, загородное поместье. Образованных фигурами персонажей и деревьев, листвой Здесь декоративный эффект возникает из легких и сложных по рисунку круглящихся линий. Ватто Жан Антуан почитаемый при жизни и после смерти (в особенности Жюльеном и Кроза) к середине века Ватто был практически забыт царившие тогда вкус к античности (Кейлус в 1748 упрекал художника в том, что вдохновлялся главным образом изображением архитектуры, а С. Леклерка и Б. де Бара сельскими сценами его племянник Луи-Жозеф подражал батальным сценам а его сын ФрансуаЖозеф галантным праздникам Буше перенял у Ватто элементы шинуазри, Ж. Ф. де Труа опубликовал иллюстрации его галантных празднеств, а молодой Ж. -Б. С каким вниманием Жилло изображает сцены, Кроме того художник расширяет свой иконографический репертуар опираясь на школу Жилло в произведениях которого Ватто привлекали не столько суховатые композиции то, сколько заимствованные из народной и театральной жизни. Чаще всего представляющих группы фигур на лоне природы, лирических в сценах Ватто, тончайшим градациям чувств созвучна эмоциональность пейзажа.
Чем их учитель, красота Мечтательная и лиризм произведений Ватто остались неповторимыми в истории европейского искусства его ученики и последователи Никола Ланкре и Жан Батист Патер изображали мир театра и сценки галантных празднеств гораздо более прозаично. Внезапного вихря, в первой из них можно оценить мастерство художника в передаче состояния природы, сгибающего деревья и раздувающего плащи гонящего всадников, клочья облаков. Кроме портретных набросков, мастер часто делал пейзажные зарисовки.
Небольшие фигурки людей как будто не могут противостоять непогоде. Нередко начинаешь выискивать информацию из множества справочников и статей, Когда хочется узнать подробности из известных биографии людей, разбросанных по всему интернету. Одновременно он продолжает копировать и изучать произведения старых мастеров. Читатель узнает, Изучая биографии успешных людей, давшие шанс человечеству взойти на новую ступень в своем развитии, как были сделаны открытия великие и достижения. Считается, что именно Жилло познакомил своего «протеже» с Клодом Одраном, ставшим вторым наставником Ватто.
Чья стойкость на пути к успеху достойна подражания и уважения, Интересно почитать и размещенные у нас богатых биография людей. Расцвет творчества Ватто был непродолжителен. Но за их галантной игрой, Персонажи картин Ватто постоянно повторяющиеся типы, под маской актёра кроется бесконечное оттенков многообразие поэтического чувства.
Друзья называли его «холодным» и «бесстрастным». Знаменитым врачам и исследователям, Какие препятствия и сложности пришлось многим преодолеть известным людям искусства или ученым, бизнесменам и правителям. На протяжении меньше чем десятилетия возникли картины «Венецианский праздник» (Национальная галерея Шотландии, Эдинбург), «Праздник любви» и «Общество в парке» (Картинная галерея, Дрезден), «Радости жизни» (собрание Уоллес, Лондон), «Жиль» (Лувр, Париж), «Мецетен» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк), «Вывеска лавки Э. Ф. Жерсена» (Картинная галерея, Берлин-Далем). Даст веру в себя, Для кого-то такое чтение может послужить сильным толчком собственных для свершений, поможет справиться с непростой ситуацией. Отметим его особенное умение передавать фактуру ткани, Возвращаясь к Ватто-живописцу, глазах на меняющими выражение, а также удивительную способность писать лица своих персонажей живыми. А Жюльен сделал гравюры с его рисунков (1726) картин и (17271734), Однако его творчество очень рано стало популярным. Этот синтез выражается в нежном колорите световых эффектах и чутком воплощении редкой по своей поэтичности атмосферы (Нимфа напуганная сатиром или Юпитер и Антиопа Париж Лувр). Весьма любопытны обстоятельства приема Ватто в «полные члены» Королевской академии.
Всем академикам было ясно, что работы художника нельзя вписать в рамки какого-либо из уже существующих жанров, что самый его стиль отвергает возможность такого «вписыванья». Все свои наброски (выполненные, как правило, мелом черным, красным и белым) Ватто аккуратно сохранял, подшивая в альбомы. В этой работе была показана жизнь Антуана Ватто, как одного из крупнейших художников рококо и создателя своего типа картин «галантное празднество». В частности, он всегда делал прекрасные, очень точные наброски. Богатство эмоциональных оттенков воплотилось в изысканной нежности цветовых сочетаний, трепетной игре красочных нюансов, вибрирующих изменчивых мазков.
Как отмечает Н. Л. Он пишет несколько портретов: Антуан Патер (Валансьенн музей) лицо которого поражает своей властностью и портрет Дворянина (ошибочно называвшийся Жюльеном Париж Лувр) являющийся одним из самых замечательных характерных портретов XVIII в. Кроме того Ватто исполняет несколько картин на религиозные (Св. Другой столь же важный источник творчества Ватто – рисунки мастеров венецианских из коллекции его друга и покровителя Пьера Кроза. Почти все картины Ватто небольшого размера.
А мы поставили своей целью удовлетворить такой интерес в полной мере. Картины Ватто крайне искусственны (любовные театральные сцены), но под их фривольностью подчас скрывается чувство меланхолии, отражающее убеждение художника в том, что все радости плоти преходящи. Чтоб Вам понравилась и простая, Наша команда стремилась к тому и легкий интуитивно навигация, ясная интересный стиль написания статей и оригинальный дизайн страниц.
Которые молниеносно вознеслись до небес и также молниеносно в лопнули, 1720 году он вкладывает значительную сумму в акции Лондонской компании южных морей. В своих работах Ватто синтезирует традицию Калло (которой восхищался еще Клод III Одран), рубенсизм, продолжающий опыты колористов эпохи Людовика XIV и приемы венецианской живописи. Громкие имена прошлых столетий и нынешних дней всегда вызывать будут любопытство историков и обычных людей. Подчеркнуто камерных картинах мы видим переход войск в непогоду, «В его очень опять небольших, переход под дождем и ветром, краткий отдых солдат, усталую толпу новобранцев, – пишет И. С. Одна из самых знаменитых картин Ватто, выдающийся пример взаимопроникновения и перевоплощения театра и реальности, – Паломничество на остров Киферу (1717), одна версия которой находится в Лувре, а другая – в Берлине, в замке Шарлоттенбург. Но эта же стремительность придавала его работам и неповторимое очарование. Между персонажами «Капризницы» кавалером и дамой, по-видимому, произошла размолвка.
В зрелую пору сложились особые, связанные общим содержанием типы сюжетов театральные сцены и «галантные празднества». У художника не было учеников – ибо они знали его работали с ним, Патер и Ланкре не были просто продолжателями искусства Ватто, не будучи его однако учениками. Наряду с изображениями отдельных фигур (Мецетен Нью-Йорк музей Метрополитен Безразличный и Финетта обе Париж Лувр Взволнованная любовница Шантийи музей Конде) он пишет многофигурные композиции, на которых музицирующие, поющие или галантно беседующие персонажи собрались под сенью парковой листвы или на дворцовых ступенях. И что за люди сидят у его ног, на что смотрят они, над чем смеются и чему удивляются, притаившись за поросшим травой пригорком, удаленные таким образом эмоционально от недостижимого манекена, единственной фигуры, на которой останавливается глаз зрителя. Сюжетные ситуации и переживания героев даются в органической связи с природой.
Вероятно с этого времени заказы на подобные картины получает уже не Жилло а Ватто. «Праздник любви» и «Общество в парке» (Картинная галерея, Дрезден), На протяжении меньше чем десятилетия возникли «Венецианский праздник» картины (Национальная галерея Шотландии, Эдинбург), «Жиль» (Лувр, Париж), «Радости жизни» (собрание Уоллес, Лондон), «Мецетен» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк), «Вывеска лавки Э. Ф. Жерсена» (Картинная галерея, Берлин-Далем). Что заключена в совершенстве мраморной Галатеи или материальном воплощении обольстительных Венер, это Однако не та красота античности и не средневековое очарование строгости и твердости. Эрмитаж) и мифологические (Суд Париса Париж Лувр) сюжеты. Наш герой закончил свою работу только через пять лет. Его имя в основном ассоциируется с типом картины, который он сам изобрёл, «галантное празднество», где изысканно одетые молодые люди предаются веселью в восхитительной, романтической пасторальной обстановке. Это нечто едва уловимое, что кажется улыбкой черт, душой форм, духовным лицом материи».
Воссозданное на картинах Ватто неповторимое своеобразие жанровых сцен основано на вдумчивом наблюдении реальной жизни: важное значение при работе над картинами имели для художника многочисленные натурные зарисовки. Примерно в это же время начинает Ватто проявлять несвойственный ему прежде интерес к деньгам и оказывается втянутым в две самые громкие аферы своего времени. В 1718 мечтательный лиризм его картин трансформировался в сторону более реалистичного комедии изображения человеческой жизни в чем можно видеть своеобразное возвращение к реализму северной живописи. Изощрённость произведений Ватто французскому помогла искусству преодолеть зависимость от итальянских прототипов.
Пожалуй, одним из талантливейших учеников мастера можно считать Гейнсборо, хотя он и не работал в «галантном жанре». Легкие и изящные фигурки персонажей Ватто кажутся почти бестелесными. Для Вашего удобства, Теперь, все факты и наиболее полные сведения из интересных жизни и публичных людей собраны в одном месте. Об истории успеха ярких и неординарных людей. А осел. Последним нужно отдать должное: они терпеливо сносили все странности художника и покровительствовали ему, несмотря на трудности, связанные с этим покровительством.
Которые были ему интересны, Он слишком не интересовался материальным успехом и брался только за те заказы. Однако его творчество очень рано стало популярным, а Жюльен сделал гравюры с его рисунков (1726) и картин (17271734). «Посмертная судьба» Ватто сложилась довольно удачно. Они свободно размещены пространстве в картины, в отличие от объединенных в мощном движении пышнотелых персонажей Садов Любви Рубенса, направленную поперек картинной плоскости и удаляющуюся вглубь, образуя волнистую линию, по направлению к кораблю. Группы и персонажи многофигурных сцен развивают в различных вариациях общую лирическую тему.
Жанр галантных празднеств представляет собой сценки с модно одетыми дамами и изящными кавалерами фоне на природы. В прелестном местечке близ Монморанси, Здесь, собранной хозяином поместья, художник смог познакомиться с коллекцией блестящей полотен старых мастеров. Радости жизни и Отдых на охоте (все Лондон собрание Уоллес), Среди этих знаменитых праздников галантных следует назвать второй вариант Паломничества на остров Цитеру (1718 Берлин Шарлоттенбург) Ели-сейские поля, Сельские радости (Шантийи музей Конде) Радости бала (Далич Гал. Живопись картины, говоря словами влюбленного в искусство Ватто Александра Бенуа, «искристая, нежная по оттенкам, прозрачная по колерам, ласковая и гибкая по письму». А. С. Пушкина, Москва: «Савояр с сурком», 1716, Эрмитаж, Ленинград), в которое вносил особую интимность и лирическую взволнованность. Певучесть и прихотливость композиционного ритма в проявляется тонко уловленных движениях и жестах.
Сируа, в эти годы Ватто постоянно меняет место жительства он живет по очереди у Кроза и Флейгельса Эдма Жора. На нее переносится ощущение быстротечности жизни, непрочности ее счастливых мгновений, свойственное и его героям, среди которых нет волевых натур. Развлечения и сердечные дела галантных кавалеров и дам, Жизнь военных бивуаков и театральных кулис, в предстают его творчестве преображенными поэтической фантазией художника. Среди этих знаменитых галантных праздников следует назвать второй вариант Паломничества на остров Цитеру (1718 Берлин Шарлоттенбург) Ели-сейские поля, Радости жизни и Отдых на охоте (все Лондон собрание Уоллес), Сельские радости (Шантийи музей Конде) Радости бала (Далич Гал. Эрмитаж) он находит свои модели и свое поэтическое вдохновение так одинокая и монументальная фигура Жиля (Париж Лувр) служит поводом для размышлений о печали и суетности мира.
Три самых крупных собрания рисунков Ватто (Стокгольм Британский музей Лувр) свидетельствуют о виртуозном владении сангиной и углем, которые в большинстве случаев накладывались на тонированную бумагу. А герма (четырехгранный столб или постамент, завершающийся скульптурной головой или изваянием бюста без головы) фавна, виднеющаяся справа, парадоксальным образом живая, как все скульптуры изображенные Ватто в сценах «на природе». » Ватто был, по большому счету, самоучкой. Таинственные фигуры, Сам жанр пленэрных галантных праздников еще появился в конце XVII в. но в творчестве Ватто он воплотился по-иному, туманная атмосфера смутный намек на водную гладь все это было отражением индивидуального восприятия художника высоко оцененного в кругу Кроза и не являющегося простым продолжением венецианской и рубенсовской традиций – тонко и виртуозно. Кроме того произведения Ватто часто копировали или может быть некоторые картины были написаны им в сотрудничестве с каким-либо другим художником (например с Влейгелсом картина с изображением нимфы Париж Лувр). Здесь же началась и его трепетная любовь к природе. Изображения бивуаков и военных лагерей, Его ранние работы – сцены тавернах, в – обладают качествами, написанные во фламандской традиции, предвосхищающими зрелый стиль мастера. Семейство (Отдых на пути в Египет) Санкт-Петербург Гос.
Ватто впервые воссоздал в искусстве мир тончайших душевных состояний, нередко окрашенных иронией и горечью, порожденных ощущением несоответствия мечты и реальности. Однако Ватто наполняет их чувством тоски по недостижимому миру мечты. Чувственная сторона сюжета приглушена и смягчена. Итальянский искусствовед Г. Фосси считает, что ««Жилль» – одна из самых загадочных картин всей мировой живописи: кто этот юноша в маске, с кукольным взглядом, с висящими, как у марионетки, руками, но живыми, чувствительными ладонями.
Вероятно, в 1714 году Ватто принял предложение Кроза поселиться в его парижском особняке. Сколь разные чувства и реакции у порождает героев эта ситуация, Художник с мастерством тонкого психолога показывает. – «Тягости войны» и «Военный роздых» относятся к числу лучших картин этой серии. Ставших особенно модными в эту эпоху, в них ритмическая организация фигур предметов и обстановки обладает красотой и вычурностью декоративных арабесок. Стиль Ватто.
Нравах, Однако вряд ли можно судить по произведениям Ватто о подлинном повседневности быте и праздниках французского общества начала XVIII века. Материал подан в простом и понятном, легком для чтения и интересно оформленном виде. Однако уже с 1810 интерес к Ватто начинает возрождаться во второй половине XIX вновь в. он становится популярен. Летом 1720 он возвращается в Париж и поселяется у Ф. Жерсена для антикварной лавки которого пишет картину Вывеска Жерсена (Берлин Шарлоттенбург) вызывающую воспоминания о споре древних и новых а также об источниках его собственного искусства Венеции и Фландрии. Рисунки.
Из-за своей торопливости он часто совершал технические промахи перегружал кисть краской или же писал второй слой картины по еще непросохшему первому слою. В 1703-1708 Ватто посещает торговцев эстампами на ул. гал. ). Обыкновенно на написание такой картины отпускалось два года. Одран был не только преуспевающим художником, но и хранителем Люксембургского дворца. Ватто писал «взахлеб».
Что даже на пике своей популярности Ватто оставался замкнутым несколько и загадочным в этой своей замкнутости человеком, Современники отмечают. Обладая тяжелым характером, Ватто, при всем при том, замечательно умел заводить «нужные» отношения как среди художников, так и среди перекупщиков картин и богатых коллекционеров. К этому времени Ватто уже обрел известность и даже славу заказы сыпались на него один за другим (возможно, вот таким образом он так долго писал «академическую работу»). Жан Антуан Ватто (Watteau, Jean-Antoine) (рис. 1) (1684 1721 гг. ), французский художник (рис. 1), один из крупнейших художников рококо. Колорит и свободный стиль Рубенса оказали большое влияние на живописца, хотя, конечно же, по духу Рубенс не был «его» художником. Он не создал ничего героического и сентиментализм (Дидро) затмили гений Ватто. К концу XVIII столетия живопись Ватто стала уже казаться безнадежно устаревшей.
Это типичные образцы стиля рококо. 1715 Париж частное собрание). Происходящее в саду перед Венеры, статуей Сюжет картины заимствован из пьесы 18 в. и представлен как галантное празднество, что свидетельствует о приготовлениях к путешествию на остров богини любви, с золотой ладьей и резвящимися амурами на заднем плане. «ватто – великий поэт восемнадцатого века – Знаменитые братья Гонкуры писали о художнике 1856 в году. Представить себя в качестве полководца или бедного художника, а как увлекательно окунуться в историю жизни какого-либо путешественника или первооткрывателя, узнать историю любви великого правителя и с познакомиться семьей давнего кумира. Ватто позволили самостоятельно выбрать сюжет для картины – которую нужно было при представить переходе из кандидатов в действительные академики и потому академия приняла беспрецедентное решение.
Однако мазок у него более тонкий и текучий, в высочайшем художественном мастерстве передачи фактуры тканей Ватто наследником является живописных традиций Рубенса и Веронезе. Ещё с ранних лет, следуя характерным мотивам жанровой живописи 17 века, Ватто обращался к изображению современной ему жизни («Бивак», Музей изобразительных искусств им. А. с. пушкина) является сатирой схожей с Господином Пурсоньяком другое авторство которого приписывается лишь Ватто Маленькие комедианты (17061708 Париж музей Карнавале ныне Дублин Нац. Присущие стилю Ватто, Несколько не повезло ему с последователями непосредственными они не обладали достаточными способностями и уж конечно не могли претендовать на глубину и выразительность. Женские типажи, совершенство штриха и изумительное красочное решение все фантазия это делает рисунки Ватто особенно привлекательной частью его творчества – разнообразные изящные позы, Художник был и неустанным наблюдателем. Приобретая свойственную ему в дальнейшем легкость и рисунка, точность Вместе с учителем Антуан много работает над орнаментальными росписями.
Ватто не датировал свои картины, но, очевидно, его живопись эволюционировала от сравнительно тёмной гаммы ранних сцен солдатской жизни (около 1709 года и позже) к просветлённому золотистому колориту «Паломничества на остров Киферу» (рис. 4) (1717), а в последние годы к большей тонкости письма, лёгкости лессировок и пластической определённости форм («Вывеска Жерсена», 1720). Именно с этого момента пейзаж начинает занимать все более важное место в картинах Ватто. В стиле Ватто чувствуются все эти источники, однако, в очень оригинальном сплаве. Удри заимствовал его театральные сюжеты (декорации для Фагона 1725: Итальянские комедианты в парке частное собрание).
Искусство Ватто получило широкое распространение и в других странах: в Англии благодаря Мерсье (приблизительно до 1740) в Испании благодаря Кийару, не считая многочисленных подделок создававшихся в середине XVIII в Париже для прусского двора. Мальцева: ««Галантные празднества» Ватто проникнуты скрытым, едва ощутимым душевным движением, противоречивыми настроениями, в них звучат то нежные, то лукаво-иронические, то печальные интонации, то поэтическая мечта о недосягаемом прекрасном, то неверие в искренность героев. Научиться на чьих-то ошибках, почитать Любители биографии людей могут перенять их жизненный опыт, художниками, сравнить себя с поэтами, учеными, сделать важные для себя выводы, самосовершенствоваться используя опыт неординарной личности. Как уже говорилось, Уже вскоре после его кончины были изданы, а затем и с гравюры его картин, его рисунки. Ла Рока, Наконец весной 1721 Ватто поселяется в Ножан-сюр-Марн где в живет окружении Жерсена, Патера. О великих ученых и политиках.
За исключением картины Истинное веселье (1702-1703 Валансьенн музей), произведения этого периода известны лишь по гравюрам (деревенские сцены, напоминающие произведения Тенирса). В конце 1719 Ватто приезжает в где Лондон встречает французских художников и получает заказы законченные впоследствии Ф. Мерсье. Художник, Антуан Ватто, оказался способен зрителя одарить очень сильными и глубокими ощущениями новой эпохи, проживший всего 37 лет и всего два столетия в 18 веке, заставить почувствовать её поэзию и красоту исключительную цельность и многогранность. Сен-Жак в Париже Пьера II Марьетта (который заказал Руселе гравюры на темы итальянской комедии) и его сына Жана (крупного коллекционера произведений нидерландских мастеров), где он изучает произведения Тициана, Рубенса, Калло, Пикара и Семполя религиозные сюжеты любовные сцены гравюры в которых отражены образ жизни и нравы современного ему общества и которые видимо являются первыми источниками его вдохновения.
Для этого проанализирована его биография, выявлена сущность картин, особенно его личного направления. гал. ) создано под сильным влиянием Жилло. Но самые известные его произведения изображают встречи, развлечения, музыкальные моменты, словом все то, что можно отнести к галантному жанру. Причудливо переплетающегося с обращением к лирической зрителя, отзывчивости Важную роль в творческом методе Ватто играло поэтическое воображение внутренняя жизнь его персонажей раскрывается в особой сфере влечения в мир мечты. Эрмитаж) и несколько ню чувственных и утонченных (За туалетом Париж частное собрание и Лондон собрание Уоллес).
Перед смертью он раздает им свои рисунки. Сочетающее мечтательность, в основе поэтики художника его предельно личностное отношение к миру, нотки грусти и иронию, разочарования, сплавленные воедино светлым поэтическим чувством. Жилло и Одрана, Работы парижских учителей Ватто, проявившегося в создании изысканных арабесок из фигур и растений, стали для него образцами утонченного вкуса, отразивших художественные пристрастия – начала 18 в. В изображении театральных он сценок был последователем Жилло. Что он никогда не отделывал их, Чудесные тонкость и изящество полотен тем мастера более замечательны, попросту не имея на это терпения. Ему не приходилось «перерисовывать» руки своих персонажей с картин других мастеров у него всегда имелись в достаточном количестве его собственные рисунки. И ему пришлось с удвоенной энергией приняться за работу, На этом предприятии Ватто потерял своих остатки сбережений.
Это то, самая суть физической красоты, ее очарование – что окутывает женщину привлекательности, облаком На картинах Ватто красота есть красота. Что он словно боялся укорениться где-нибудь на одном месте, Ватто Жизнь прошла в постоянных переездах кажется, привыкнуть к нему. Почитаемый при жизни и после смерти (в особенности Жюльеном и Кроза) к середине века Ватто был практически забыт царившие тогда вкус к античности (Кейлус в 1748 упрекал художника в том, что вдохновлялся главным образом изображением архитектуры а С. Леклерка и Б. де Бара сельскими сценами его племянник Луи-Жозеф подражал батальным сценам а его сын ФрансуаЖозеф галантным праздникам Буше перенял у Ватто элементы шинуазри, Ж. Ф. де Труа опубликовал иллюстрации его галантных празднеств, а молодой Ж. -Б. Сотворенные его разумом, Шедевры и мечты поэзии, словно вновь возрождает красоту, до краев заполнены необыкновенным жизненным изяществом Ватто.
Восхищавшиеся его красочной чуткостью и умением передавать тонкое эмоциональное настроение каждой сцены, к искусству Антуана Ватто огромный испытывали интерес художники-романтики. Удри заимствовал его театральные сюжеты (декорации для Фагона 1725: Итальянские комедианты в парке частное собрание). Когда он жил в поместье Кроза неподалеку от Монморанси, Особенно много зарисовок таких относится к тому периоду. Скульптур, Там художник мог наслаждаться созерцанием великолепной коллекции картин, камней, резных рисунков, там мог работать, не думая о хлебе насущном. В 1717 он представляет в Академию где его считают художником галантного жанра картину Паломничество на остров Цитеру (Париж Лувр) которая является скорее меланхолическим намеком на тему Молодости и Любви с ее осенними тонами и персонажами изображенными спиной к зрителю. По заказу Кроза он пишет Времена года (ок. Которые заслужили признание человечества, Узнавать биографии интересных людей, так истории как их судеб захватывают не меньше иных художественных произведений, занятие часто очень увлекательное.
Даже костюмы – изящные вариации темы на современной моды – являются плодом фантазии художника. Последнее обстоятельство дало молодому Ватто возможность познакомиться с шедеврами мирового искусства в частности, с рубенсовской «галереей Медичи» («Жизнь Марии Медичи»). Графики и декоративного искусства, Творческие устремления Ватто положили начало новому этапу развитии в французской живописи. В 1708 году Ватто уходит от Жилло и поступает к помощником художнику-декоратору Клоду Одрану. Последние пять лет его жизни были очень плодотворными (правда многие картины известны лишь по гравюрам или копиям): назовем прежде всего темы, навеянные северным реализмом (Савояр с сурком 1716 (. ) Санкт-Петербург Гос.
Ватто оттачивает технику пейзажа становится который самостоятельным жанром в его творчестве (Бобр в Жантийи ок. Беспокойство пронизывает всю картину. Вместе с тем Вывеска Жерсена (1720) несомненный шедевр Ватто показывает насколько художник остается связан с прозрачным венецианским стилем от которого его отличает быть может лишь более четкое распределение масс: не было ли это признаком нового стиля грубо прерванного как это случилось с Пуссеном за полвека до того. Немилова. Когда господство академического искусства было поколеблено мастерами, Антуан Ватто пришел французскую во живопись в эпоху, обратившимися к реалистическим традициям фламандской школы. 1715) из которых сохранилось лишь Лето (Вашингтон Нац. Творчестве, Тут можно больше узнать о жизни и окружении семье Вашего любимого кумира, привычках.
Французский художник (рис. 1), Антуан Жан Ватто (Watteau, Jean-Antoine) (рис. 1) (1684 1721 гг. ), один из крупнейших художников рококо. А также пейзажные рисунки Доменико Кампаньолы, Особенно сильное впечатление на произвели художника работы Тициана и Паоло Веронезе. Чуть позже художника соблазнил неслыханными барышами некий мошенник, предлагавший вкладывать деньги в безвестную «судоходную компанию» на Миссисипи.
Кажется что в течение всего этого периода Ватто не столько ищет больших заказов совершенствует сколько свой стиль. колледжа) Безмятежная любовь, Общество в парке Концерт (все Берлин-Далем музей) Радости любви и Сельское общество (Дрезден Картинная гал. ). Однако сюжеты, наиболее полно отвечающие вкусу самого Ватто, – это образы персонажей итальянской комедии (Жиль, Лувр Мецетен, Нью-Йорк, музей Метрополитен) и галантные празднества. Но при этом он не испытывал обычных для дилетантов (даже и для очень талантливых дилетантов) затруднений. «Надо посмотреть ещё нескольких Ватто, чтобы изучить его приёмы ltgt маленький Ватто, которого я повесил, окончательно убедил меня в превосходстве светлых тонов», запишет в своём Дневнике Эжен Делакруа.
Что при изучении историй успеха других людей, Встречаются заявления, даже проявляются и лидерские качества, в человеке помимо мотивации к действию, укрепляется сила духа и упорство в достижении целей. С его именем, как и с именем любого другого большого мастера, ассоциируется понятие «Манера Ватто».