Ему замечательно удалось уловить движение толпы. Визуальные источники делают такие образы наглядными. Они дополняют источники письменные, Кроме того, владевшие теми, передавая чувства настроение и кто изображен на них и теми, кто их изображал. Позади этих сидящих, стоящих, флиртующих, общающихся людей видны несколько танцующих пар. То её партнер – кубинский испанского художник происхождения Дон Педро Видаль де Соларес-и-Карденас и если Марго простая натурщица для многих полотен Ренуара, всегда церемонный и сдержанный. выше).
Теплый летний колористический регистр подчинил себе все параметры живописи «Бала». Восход солнца (Impression. Так и в идейном плане, Новое течение отличалось от академической живописи в как техническом. Там складывалась своеобразная атмосфера, в которой внешние проявления традиционного уклада переплетались с реалиями торжествующего «контрактного общества», а в рассматриваемом случае еще и дополнялись проявлениями богем-ности. Ни постоянно «дежурство» в залах выставки «папаши Шоке», Ни статьи Ривьера, готового и всем вся объяснять достоинства искусства Ренуара и его товарищей, коллекционера и поклонника новой школы, не могли противостоять многочисленным недоброжелательным отзывам и столь же многочисленным карикатурам, которые публиковал «Шаривари». Здесь можно узнать нескольких знакомых художника – живописцев Анри Жерве и Фредерика Корде, журналиста Поля Лота. Летняя веранда, наполненная бликами солнца, яркие платья, веселые лица, непрерывное движение – Ренуар создал живую, энергичную картину, талантливо запечатлев на холсте этот момент повседневной парижской жизни. Картина «Бал в Мулен де ла Галетт» хранится в музее Орсэ в Париже и в Петербурге будет выставляться в течение нескольких месяцев. По средам музей работает до 21:00. Выходной день – понедельник. В середине столетия Париж стал вторым «миллионником» среди европейских городов.
Что впервые столь большая многофигурная и сложно построенная композиция была полностью написана на пленэре, Уникальность картины представленной также в том. Художник приходил в Мулен после трех и уходил, когда спадало дневное веселье, после шести. В этой картине действительно поражают яркие, насыщенные цвета. Определить портретность отдельных персонажей затруднительно. Портреты и даже пейзажи авторы создавали обычно в своих студиях, До его возникновения натюрморты. Отец и сын решили до конца выступать против захватчиков. Каждый читающий немного по-своему вообразит описываемые лицо, Трудно передать словами цвета и формы видимого мира, человека, позу фигуру. И он с ней справился.
Это художник Поль Фран-Леми, Геннет, чиновник и журналист Жорж Ривьер. Веселые танцы, Музыка, молодые красивые девушки со всего Монмартра отдыхали в этом зале, незатейливое угощение. Впервые зеркало образует фон всей картины. Отраженное в зеркале за спиной продавщицы, Пространство бара, превращается в искрящуюся огней гирлянду и цветовых бликов, расширяется до бесконечности.
Это делает произведение таким невероятно современным. Из вызова, Художники, впоследствии он прижился, приняли этот эпитет, свой потерял первоначальный отрицательный смысл и вошёл в активное употребление. Под открытым небом Ренуар изобразил танцпол и кафе рядом своим со домом художнику нравилось наблюдать за счастливыми грациозными парами. На переднем плане изображены две женщины. Однако эта тенденция в каждом конкретном случае проявлялась по-разному, особенно в обстановке стихийно и быстро формирующихся «мирков», каким был Монмартр последней четверти позапрошлого века. Да.
Многие из них изображали «Мулен де ла Галетт» на своих полотнах. Которая стоит в нижнем левом углу и Дата подпись самого Мане отображена на этикетке одной из бутылок. Знаменитый шедевр импрессионизма историки нередко живописи характеризуют как «самое красивое художественное полотно 19 века». Как предполагала ее мать, Несколько раз в неделю Жанна отправлялась не в швейную мастерскую, давал который ей денег, а в Буживаль с молодым богатым любовником, чтобы восполнить потерянный заработок»15. Но это была картина, другая По будним дням в заведении собиралась иная публика из числа местных око-локриминальных элементов.
Что впервые столь большая многофигурная и сложно построенная композиция полностью была написана на пленэре, Уникальность представленной картины также в том. Винсент Ван Гог так же не обошел мельницу своим вниманием и написал одноименную картину. Люди чувствуют себя спокойно. Вот как охарактеризовал эти мероприятия и их в участников интересующий нас период историк повседневности Ж. -П. В общей сложности исполнение заняло не менее трех месяцев, с конца мая до конца августа.
Картина изображает типичный воскресный день в Мулен де ла Галетт на Монмартре. Зато жилье здесь было дешевым (правда, лишенным каких-либо признаков комфорта, таких как отопление), продукты тоже дешевыми и свежими свежим был и воздух, многочисленные сады, палисадники, огороды создавали своеобразный природно-обжитой ландшафт. Мерцающий свет Взгляд и правда задерживается на многих местах картины: танцующие парочки, Художник хотел полностью погрузить в нас происходящее на картине: кружащиеся фигуры, парочки на заднем плане, прижимающиеся друг к другу, сидящие на скамейке.
Это же впоследствии стало поводом отказа от чёрного. Ночью жена мельника собрала его останки в мешок с мукой и понесла хоронить на Голгофу. Все это объединяется в сцену современной жизни, с предельно прозаической сюжетной мотивировкой (что может быть банальнее продавщицы за стойкой бара. ), претворенную художником в образ высокого художественного совершенства. Верно, на северном холме. Это касается прежде всего девушки на переднем плане. Вскоре он привел аналогичному к направлению в музыке и литературе, Хотя первоначально импрессионизм сильно критиковали. Направление в искусстве зародившееся во Франции.
То определить их личности очень представляется трудным делом, Что касается большинства женских персонажей, хотя существуют разные варианты объяснений. Зритель вовлечен в интенсивный диалог и принужден объяснить то, что отражается в зеркале: взаимоотношения кельнерши и загадочного персонажа в цилиндре. На вершине улицы Толозе виднеется «Мулен де ла Галетт», музей балов, преувеличенно стыдливый, несмотря на свою репутацию «задранных ног». Картина не понравилась критикам и публике (как и большинство полотен, вывешенных в залах). Что эта девушка и ее сестра работали в швейной в мастерской, воспоминаниях Ж. Ренуара говорится, а отец – инвалидом, мать их была прачкой, проводившим время в ближайшем кабачке16.
Да. В 1833 г. семья Дебре, владевшая мельницей «Ле Блют-Фен» (которая еще работала, перемалывая зерно и корни ириса для парфюмерного производства), пристроила к ней помещение с земляным полом и организовала там танцзал, по периметру которого были расставлены скамейки и столики. Ее писали и Жорж Мишель и Анри Тулуз-Летрек и Рамон Касае и многие-многие другие. К крытому сараю, там, где находилась эстрада для оркестра, примыкал сад, куда перемещались танцоры в теплое время года. Другая сидит, повернувшись в сторону мужчины, который, в свою очередь, смотрит на женщин.
Эти две картины идентичны, фактически Кроме их размера, чем версия д39Орсэ, хотя меньшее окрашено более жидким способом. Что касается этого феномена буржуазного урбанистического общества, «богемность как символическая роль» новой художественной элиты формировалась путем мифологизации маргинальных типажей»6 и обстановка Монмартра создавала для этого благодатную почву. Они стреляли по солдатам русской армии. Это была сельская местность. Мы чувствуем удовольствие самого Ренуара, которое он испытывал, работая над картиной. Ремесленники, мирок учениц в мамаш сопровождении рабочие, к ним в поисках благосклонной натурщицы или счастливого случая присоединялись художники»3.
Чувствуете царящее здесь удовольствие, наслаждение жизнью. Импрессионисты, как никто до них, были чувствительны к градациям света и Ренуар хотел завершить «Бал в Мулен де ла Галетт» летом, до того как начнет меняться характер солнечного освещения. Ренуар нарисовал уменьшенный вариант картины (78 215 114 см) с тем же самым названием.
Запечатлён момент, когда люди из средних слоев населения общаются с рабочим классом. Часто еще неизвестных в те времена, была Мельница весьма популярна среди молодых художников. Конный транспорт на Холм не забирался, приходилось полагаться на собственные ноги. Мы находимся в музее дОрсе. Он писал свое впечатление народного от праздника, Это не входило в замысел художника, а не групповой портрет своих знакомых. В общей сложности исполнение заняло не менее трех месяцев, с конца мая до конца августа.
Репродукция не может передать всех оттенков. Импрессионисты, как никто до них, были чувствительны к градациям света и Ренуар хотел завершить «Бал в Мулен де ла Галетт» летом, до того как начнет меняться характер солнечного освещения. Стиль, Это название, получил благодаря саркастическому ярлыку придуманному журнала критиком Le Charivari Луи Леруа, оказавший серьезнейшее влияние на развитие мирового искусства. Многие приходили семьями. Прежде всего привлекающая внимание зрителя, в центре расположена группа, одна из которых сидит на скамейке, две – девушки, оглядываясь на расположившихся за столиком молодых людей, а другая, опершись на ее плечо, разговаривает с теми, кто сидит за столиком. «Бал в Мулен де ла Галетт» искусный групповой портрет, натюрморт и пейзаж одновременно. То её партнер – кубинский художник испанского происхождения Дон Педро Видаль де Соларес-и-Карденас и если Марго простая натурщица для многих полотен Ренуара, церемонный всегда и сдержанный. Фиолетовый, зелёный, голубой, оранжевый, жёлтый, красный, но поскольку синий разновидность голубого, то их число сводится к шести – синий, Солнечный луч расщепляется на составляющие.
Они схватили месье Дебре и его распяли на мельничьих крыльях, Когда русские войска захватили мельницу. Но частыми посетителями были и средних представители слоев населения, Здесь проживал рабочий класс. Тогда русский офицер потребовал выдать стрелявших. Разумеется, фигуры на заднем плане меньше.
Теплый летний колористический регистр подчинил себе все параметры живописи «Бала». Трудно определить однозначно жанр последней большой картины Мане «Бар в Фоли-Бержер», выставленной в Салоне в 1882 году. Этот непосредственный и чистый восторг ребенка придает всей сцене неизхяснимую прелесть и мы как бы видим весь сюжет ее глазами. Сколько воссоздание объединяющего их настроения, Для него важно не столько изображение отдельных лиц, достигаемого продуманной хореографией и движений поз, общности впечатления, а также романтическим балансированием светлых и темных пятен. А представляла собой уголок, сельский Новая городская территория располагалась в часе пешего хода от центра столицы, населенный огородниками имеющий даже свои маки2, ремесленниками и рабочими.
Возмущала «леопардовая пятнистость», с помощью которой художник передавал солнечный свет на земле, одежде, листве. Внешнего впечатления от света, Суть его сводилась к передаче при помощи раздельных мазков чистых красок их поверхности на предметов, тени. Но общий очерк образа остается достаточно цельным – работающая самостоятельная девушка, Эти противоречия свидетельствуют о человеческой ненадежности памяти. Посмотрите на эти бокалы с пивом или вином.
Мы наблюдаем за удовольствиями современной жизни. Какой эффект произведет на публику соединение сдержанности мягкой воспитанного Дона и бесшабашного аллюра Марго, Ренуар прекрасно знал. Посетители могли заказать сладкое вино, пиво и галеты. В дни, когда в Мулен де ла Галетт проводились танцы, художник с помощью друзей переносил натянутый на подрамник холст (175 на 131 см) в сад около «Мельницы», чтобы иметь возможность писать непосредственно на пленере. Или эти мазки на спине мужчины на переднем плане. Такие как, Некоторые импрессионисты, Дега, например, затрагивали тему разлада в отношениях людьми между в городе.
Не помогла и попытка Ж. Ривьера объяснить и новое оправдать искусство с помощью издания небольшой газеты. Явно ведущая в танце своего долговязого, Внимание привлекает зрителя рыженькая бойкая мадемуазель, приятно растерявшегося от такого энергичного напора партнера. А ещё розовые и голубые цвета платьев женщин, желтые, серые цвета шляп. За которой стоит безымянная героиня полотна, Зеркало позади стойки бара, люстру, светящуюся отражает многолюдный зал, ноги повисшей под потолком акробатки, мраморную доску с бутылками и саму девушку, к которой подходит господин в цилиндре.
Действие происходит на окраине Парижа. На контрасте, Напротив толпы и зрителя, буфетчица, одинокая за стойкой стоит поглощенная собственными мыслями. Она создает полное ощущение толпы, Композиция составлена множества из фигур, захваченной радостью танца. Ни статьи Ривьера, ни постоянно «дежурство» в залах выставки «папаши Шоке», коллекционера и поклонника новой школы, готового всем и вся объяснять достоинства искусства Ренуара и его товарищей, не могли противостоять многочисленным недоброжелательным отзывам и столь же многочисленным карикатурам, которые публиковал «Шаривари». Обратите внимание на мазки кисти. Таилась ли она от матери или получила разрешение на связь с молодым богачом (см.
Поднимающейся от плотно утрамбованного земляного пола, Изображение предстает размытым несколько в легком облаке пронизанной лучами солнца пыли. В правой нижней части картины натюрморт. Издевательски усеченное название картины Клода Моне Впечатление. Двое из юношей принимают участие в разговоре, а юный «философ» в цилиндре, сдвинутом на затылок, задумчиво курит трубку. Трудно определить, кто из них Ривьер, а кто, Фран-Леми. Он изобразил на заднем плане зеркало, Чтобы передать того атмосферу периода и сделать сцену более сложной, заполняющих помещение, в котором отражается огромное количество людей. И легкого общения.
Эта картина рассказывает об удовольствии и благополучии в жизни. Заведение под названием Мулен де ла Галетт представляло собой зал танцевальный под открытым небом. И еще в работах многих художников можно найти изображение столь знаменитой мельницы.
Понятно также желание акцентировать внимание на отношениях между стремительно прославившейся актрисой (в 23 года она стала полноправной участницей труппы Комеди Франсез) и в те годы непризнанным художником, менее понятны попытки усмотреть в их отношениях перспективы матримониальных намерений родителей Жанны Самари с апелляцией к воспоминаниям сына художника. Художник буквально наслаждается происходящим. Написанной в саду мастерской Ренуара, Многие персонажи картин "Качели" и "Бал в Мулен ла де Галетт" портретны. Собственно, просто вальсирует одна пара, крайняя слева (в одном из вариантов картины ее нет), две другие радостно пользуются возможностью, предоставляемой вальсом, теснее прижаться друг к другу. Как и сам Ренуар в ту пору, Добровольные носильщики такие – же молодые, литераторы, художники, клерки – позировали в качестве персонажей переднего плана.
Экспонировалась картина «Бал в Мулен де ла Галетт» на третьей выставке импрессионистов. Лишь малая толика характеристик одного из самых популярных художественных направлений. Прямой взгляд модели нарушает обманчивую отрешенность (labsorption) – традиционный прием реперзентации главного героя картины, сосредоточенно занятого своими делами и как будто бы не замечающего зрителя. 31 марта договор был подписан и французские войска отступили на юг от Парижа.
Именно это и передаёт Ренуар в своем произведении. Захватывая реалистичные сцены современной им жизни, Первые сломали импрессионисты традиционные каноны и буквально вышли в поля стали творить на открытом воздухе. Которые одновременно создают ощущение света и холод стекла, на Посмотрите вертикальные мазки кисти. Тогда Париж посвящал себя досугу и, что в особенности важно для Ренуара, удовольствиям. Последняя крупная работа Мане и просто величайшее произведение искусства. Стоящий перед картиной и зритель, постепенно теряя грани ощущение между реальным и отраженным миром, вовлекается в эту вторую среду. Жорж Ривьер, художник, Поль Норбер Фран-Лами, Геннет, художник – чиновник и журналист, Вот их имена.
Это очень открытая картина. и друзья изображенные на этой картине, нередко помогали ему носить холст. Действие происходит на открытом воздухе. По воскресным и праздничным дням танцы начинались в 3 часа пополудни и заканчивались в 12 часов ночи. Это современное «галантное празднество», не нуждающееся более в масках и маскарадных костюмах здесь достигнут сплав, слияние природы и цивилизации, человека естественного и человека идеального. нескольких пригородных территорий1. Здесь же мужчина набивает себе трубку.
И всего пять лет после парижской коммуны, есть То прошло два года после первой выставки импрессионистов, когда город был подожжён. В ответ Дебре расстрелял офицера. Вот что поведал О. Ренуар о двойной жизни одной из своих моделей: «. Налицо противоречия в информации: была ли Жанна швеей или молочницей.
Атмосфера непринужденной радости и веселья царила здесь. Отсюда название заведения. К тому же это и самая амбициозная работа Ренуара: никогда прежде художник не изображал аспекты повседневной жизни на холсте такого масштаба 131х175 см. Мне кажется, Знаете, но, художник что ставил целью не просто передать происходящее, главное, поймать один момент, дать зрителю почувствовать общее настроение происходящего. И портрет, в картине своеобразно совмещаются и быта изображение приобретающий здесь абсолютно исключительное и натюрморт, хотя и не первостепенное значение. Посвященных прославлению героев, в от отличие панорамных композиций классицистов и романтиков избранных лиц, выдающихся людей, в картине Ренуара друзья художника и знаменитости растворены в массе развлекающейся публики.
Картина наполнена цветом. Все они посещали воскресные танцы в Мулен, были здесь своими людьми. Да, это невероятно яркие зелёные, голубые, розовые, фиолетовые цвета. Предлагаем полюбоваться самыми известными картинами этого революционного движения в искусстве.
Так называлось увеселительное заведение, примыкавшее к одной из сохранившихся мельниц. В этом заключается основная тема картины, но это также и оптические ощущения. В произведениях Ренуара, наоборот, между людьми завязываются отношения. Ренуар прекрасно знал, какой эффект произведет на публику соединение мягкой сдержанности воспитанного Дона и бесшабашного аллюра Марго. Так композиционный центр картины образует яркая пара – Маргерит Легран (Марго) и высокий, с иголочки одетый джентльмен в цилиндре. Одна из них облокотилась на плечо соседки.
Живопись, как теперь полагают, находится в частной коллекции в Швейцарии. Вслед за ним в картине «Бал в Мулен де ла Галетт» Ренуар увековечил типы своих современников, сохранив в моделях их естественный, повседневный облик. На картине нет чёткого разделения переднего и заднего планов. Тогда как Воллар со слов Огюста Ренуара и сын Ренуара называют ее в Жанной, одних случаях она упоминается безымянно. Благодаря биографу Ренуара, Жоржу Ривьеру, мы знаем некоторых участников сцены «Бала».
На переднем плане сидят приятели Ренуара, выступавшие в роли добровольных носильщиков картины на «Мельницу». Летние сеансы продвигались споро, работа его «заводила» и, всматриваясь в детали «Бала в Мулен де ла Галетт», нельзя не почувствовать быстрого, уверенного бега кисти. В таких неотстоявшихся человеческих сообществах («мирках», по определению Э. Ренуара) образ жизни отличается некой неустойчивостью, патриархальные привычки причудливо переплетались со свободой нравов имевшей оправдание в чисто житейской потребности – выживать. Но обычно для изображения фигур на заднем плане используется менее насыщенный цвет. Тянущаяся к ней с каким-то вопросом, Справа на переднем плане две срезанные фигуры – хорошенькая молодая девушка и с девочка белокурыми распущенными волосами. Так передавались движение и спонтанность современной жизни.
Уменьшения версия картины входит в десятку самых дорогих проданных произведений искусства. Потрясающая игра света и тени. Можете себе представить: звучащая музыка, закуски, танцы, общение. Причем население французской столицы выросло с 1 млн человек до 1, 9 млн за небольшой срок 1851 с по 1881 г. Произошло это за счет присоединения к городу в 60-х гг.
Знаменитый шедевр импрессионизма историки живописи нередко характеризуют как «самое красивое художественное полотно 19 века». Как кружатся светлые блики желтые по фигурам танцующих, Взгляните, каким мягким золотым сиянием светятся обращенные к зрителям молодые лица, на их одежде и плоских шляпах, опоясанных черной лентой. Все ведут себя так, словно давно знают друг друга, даже здесь, в Париже. Дословно у Жана Ренуара сказано следующее: «Ренуар встретил Самари у Шерпантье. Импрессионизм появился во Франции в середине 19 века. Давайте разберёмся, что это было за время.
Ренуар со своими друзьями и знакомыми постоянно бывал в нем. На дворе стоял 1876 год. Вечер в ресторане запечатлел и Пабло Пикассо. Изобразить пробивающиеся сквозь листву акаций солнечные лучи и написать фигуры и лица посетителей "Бала в Мулен де ла Галетт" в солнечных пятнах бликах и было одной из главных и трудных задач Ренуара. Картина, запечатлевшая сцену развлечения в популярном саду «Мулен де ла Галетт», как и созданный пятью годами раньше «Завтрак лодочников», родилась под знаком поисков гармонии, единства эпохи.
Что апельсины на картине прямое доказательство того, Один из исследователей творчества Мане отмечает, что идет речь о проститутке. Для него это была идеальная обстановка для творчества. Первым попытался создать синтетическую и в то же время жизненную панораму типов современной жизни Мане («Музыка в Тюилъри», между 1860 и 1862 гг. ). Яркие цвета, Жирные мазки, откровенные позы и, бытовые сцены жизни, самое главное, описание точное света. Который пишет большой групповой портрет танцующих и отдыхающих Картина парижан, своим колоритом передает восторженное состояние души художника.
Что это Жанна Самари, уточнения, Существуют которую Ренуар неоднократно писал годом-двумя позднее17, молодая актриса. Надо только старательно их Рассказать изучать, о жизни людей прошлого могут самые разные источники. Расположившись в тени деревьев, Взрослые радуются жизни, на фигуры, сквозь листву которых пробиваются на землю, на их одежды шляпы и солнечные лучи.
Ты говоришь: движение, общение. Изображенных Ренуаром, Друг журналист Ренуара Ривьер в своих заметках перечисляет имена конкретных людей. И перед нами замечательная картина Ренуара «Бал в Мулен де ла Галетт», датированная 1876 годом.
Работа его «заводила», Летние сеансы продвигались всматриваясь споро, в детали «Бала в Мулен де ла Галетт» и, нельзя не почувствовать быстрого, уверенного бега кисти. вот те две, что изображены на переднем плане моей картины. Заменив его мелкими раздельными и контрастными мазками, в первую очередь импрессионисты от отказались контура, Гельмгольца и Руда, которые они накладывали в соответствии с теориями цвета Шеврёля. Залили ярким светом ее плечо, Эти лучи яркими пятнами легли желтую на шляпку девочки, розовыми отсветами легли на обнаженные руки, край платья.
Благодаря биографу Ренуара, Жоржу Ривьеру, мы знаем некоторых участников сцены «Бала». Присутствует ощущение праздничного настроения. Такой метод создавал картине на впечатление растворения формы в окружающем свето – воздушном пространстве. Особое место среди этих территорий принадлежит Монмартру (Холму мучеников) – возвышенности, продуваемой ветрами, где в прежние времена среди полей и огородов мелькали крылья нескольких десятков (около 30) ветряных мельниц. Женщины должны были быть в шляпках и приходить в сопровождении кавалеров – одиноких женщин танцзал в не пускали, Мужчины платили 25 сантимов за вход. Наоборот, Две положенные рядом краски усиливают друг друга при и, смешении они утрачивают интенсивность.
В нем ясно отражена субъективность видения – интерес к моменту конкретному постоянно меняющейся и неповторимой реальности, Soleil levant) позже превратилось в позитивное определение. Меняет хроматическую гамму в калейдоскопе рефлексов, Словно через фильтр проходит он сквозь листву деревьев. Голубой Оранжевый Красный Зелёный Жёлтый Фиолетовый или производные, таким образом стало не возможным смешивать краски на палитре и получать нужный цвет путём правильного наложения их на холст – или основные и сдвоенные, к тому же все цвета разделены на первичные, при этом каждая сдвоенная краска является дополнительной по отношению к первой. Который был одним первым, Это даже не известно, так как, показанным на 3-й импрессионистской выставке 1877, хотя живопись и каталогизировали уделили благоприятное внимание критики, его вход не указывал на размер живописи информация, которая будет служить, чтобы определить его.
Импрессионисты старались как более можно точно передать свои впечатления от окружающего мира. На полотне изображено знаменитое кабаре Парижа, которое часто посещал сам художник. Художнику удаётся передать спонтанность и мгновенность. Которым полна картина, Впечатление движения, свободно падающему бликами на возникает лица, благодаря динамичной манере живописи и свету, костюмы, шляпы и стулья. Что когда друзья несли холст в танцевальный зал, Ривьер рассказывал, как бумажного змея, то сильный ветер на Монмартрском холме был готов поднять это полотнище в воздух.
Но в числе оставшихся была и семья Дебре. Он делал наброски и этюды в самом зале, танцевальном Они позировали ему в мастерской, на котором Ренуар писал картину, туда же иногда приносили и холст. Так, живописные полотна – это не только проявление творческого самовыражения художника, но свидетельство внешних примет времени (чем люди занимались, как развлекались, как одевались), которые создают видимый образ прошлого, тех его черт, которых не способны воссоздать письменные источники, ни официальные, ни личные. Как солнце освещает листву в саду, Это проявляется в том, а другие затемнены, каким образом объекты одни выделены.
Картина написана в стиле импрессионизма. С достаточной долей достоверности, можно сказать, что центральная танцующая пара – расшалившаяся девушка и ее смущенный напором партнер – это Маргарита Легран (известная на Холме Малышка Марго) и кубинский художник Педро Соларес-и-Карденас. Раскачивающуюся на качелях, Девочка подняла голову и смотрит восторженно на очаровательную девушку. Клод Моне писал о своем творчестве: «Моя заслуга в том, что я писал непосредственно с природы, стараясь передать свои впечатления от самых непостоянных и изменчивых явлений». «. после нескольких сеансов он узнал от самой Жанны – что долго она отказывалась позировать художнику, в книге Перрюшо об этой девушке сказано, почему она отказывалась, хотя он обещал ее матери платить 10 франков за день. Что у нее была маленькая холостяцкая квартирка, я узнал потом, согласившейся при которую условии, ей меблировал один из представителей золотой молодежи с разрешения ее матери, чтобы она не оставляла своей почтеннейшей профессии»12.
Это сделано для того, чтобы было удобнее рассмотреть все фигуры на картине. Каждый – по-видимому копия оригинала, но он не известен, который является оригиналом. Напротив, Здесь, Мане использует прямой обмен и взглядами взрывает замкнутость изображения. Креспель: «. Монмартр больше не защищали и многие жители бежали вслед за армией. Как Ренуар всем сердцем воспринимал этот искрящийся молодостью и красотой праздник жизни, Чувствуется по картине, как и он сам, где отдыхали такие же, малоизвестные еще публике художники, журналисты, артисты.
В левой нижней части картины "Качели" Ренуар поместил детскую очаровательную фигурку. Так композиционный центр картины образует яркая пара – Маргерит Легран (Марго) и высокий, с иголочки одетый джентльмен в цилиндре. Что движение фигур продолжают усиливают и тени, Кажется, передающих ощущение музыки и танца, все вместе соединяется в тонких вибрациях. Художник приходил в Мулен после трех и уходил, когда спадало дневное веселье, после шести. Ради этой цели они отказались от соблюдения существующих живописи правил и создали свой метод.
Где в общем синем и голубом колорите торжественно сияют зеленые, Ренуар искусно и щедро расцветил красками картину, всю розовые и белые краски, желтые. И как-то раз я ее встретил на Монмартре с бидонами молока. Летние сеансы продвигались споро, работа его «заводила» и, всматриваясь в детали «Бала в Мулен де ла Галетт», нельзя не почувствовать быстрого, уверенного бега кисти. Ренуар увековечил ее на своей картине «Бал в Мулен де ла Галетт». коллективом и личностью стало главной проблемой дня»5. Работы выглядели схематичными.
До появления импрессионистов эти свободные мазки кисти были просто неприемлемы. Этюдов и вариантов этой работы, До этого сделал он несколько набросков, которые сохранились. Который создавал свои картины свободными мазками, Начиная с Мане, не формы имели чётких очертаний.