По отозвании С Существует еще прекрасный портрет графа Фермора, также в Андреевской мантии, почти в рост, писанный А. Антроповым в 1765 г. и принадлежащий владельцу ювелирной компании в С. -Петербурге Н. Н. Гартонгу, Как жанр портрет появился несколько тысячелетий назад в античном искусстве.
Глаза стареющего мастера уже не были, Возможно, чуткими к неуловимым нюансам света и тени но возможно и также то, как прежде, что живопись лица была повреждена другим художником, перепнсавшим портрет еще при жизни Вишнякова в связи с произведением Вильгельма в сержантский чин и необходимостью нарядить его в соответствующий мундир. С раннего детства очень любил рисовать. В 1737 г., будучи генерал-квартермистром армии Миниха и командуя авангардом, Фермор принимал участие во взятии Очакова и в сражении при Ставучанах (28 Августа 1739 г. ).
Граф Вилим Вилимович Фермор, 1702-1771, англичанин по происхождению, сын эмигранта (за приверженность к дому Стуартов) Виллиама Фермора, в 1733 г. назначен адъютантом к знаменитому Миниху. Брат Сарры-Элеоноры Фермор. Однако имеются и значительные различия. Возможно, такой же срок разделяет вншняковские портреты этих детей. Вместо этого появились тяжелые и широкие темные тени.
он был приглашён на должность главного художника Святейшего Синода в Петербурге. Резче прочерчены брови и не столь мягки переходы в рельефе лица. Особенно портрет А. М. Родственно раннему портрету и ощущение безмятеж- ной тишины, высокого целомудрия образа. Назначенный затем, в чине генерал-майора, Выборгским комендантом, Фермор участвовал в войне со Швецией и за отличие в деле при Вильманстранде (23 Августа 1741 г. ) получил Александровскую ленту в 1746 г. он был произведен в генерал-лейтенанты и назначен начальником Канцелярии от строений состоя в этой должности, он явил себя покровителем Растрелли и руководил постройкою Смольного монастыря, перестройкой Зимнего Дворца п возобновлением Петропавловского собора после пожара.
Овладел профессиональными навыками в Канцелярии от строений у А. М. Его работы отличались всегда правдой. Лицо мальчика бедней красочными оттенками и тончайшими нюансами света. В целом живопись стала плотней и суше, отчего пострадали живость и свежесть образа. Измайловой императора Петра III и т. д.
В 1761г. Под руководством последнего Фермор действовал при осаде и взятии Данцига, в усмирении конфедератов в Польше и во время Турецкой войны (1753-1756 гг. ), при чем участвовал во взятии Перекопа, а при Черной Долине имея под командованием отрядом в 350 человек, отбил нападение турок за этот отважный подвиг он был произведен в полковники. Вишнякова.
Порой чуть подцвеченной краски, Лицо его на первый взгляд кажется схожим по живописи с сестры лицом незаметные в своей легкости мазки белой, создают впечатление бесплотности, в нужных местах оставляющие открытым желтый грунт с проступающей текстурой холста, воздушного сияния. Там он наблюдал за работами иконописцев и писал сам портреты. Расписывал он и Киевский собор, Андреевский Алексей Петрович выполнял росписи дворцов Петербурга и его окрестностей. В чине генерал-майора, Назначенный затем, Фермор участвовал в войне со Швецией и за в отличие деле при Вильманстранде (23 Августа 1741 г. ) получил Александровскую ленту в 1746 г. он был произведен в генерал-лейтенанты и назначен начальником Канцелярии от строений состоя в этой должности, Выборгским комендантом, он явил себя покровителем Растрелли и руководил постройкою Смольного монастыря, перестройкой Зимнего Дворца п возобновлением Петропавловского собора после пожара. Антропов в семье солдата.
Во всяком случае, на изображении мальчику трудно дать более десяти лет. Матвеева и там же впоследствии работал под руководством И. Я. Вильгельм Георг Фермор был на почти десять лет моложе своей сестры Сарры-Элеоноры, Сын непосредственного начальника Ивана Яковлевича Вишнякова по Канцелярии от строений.