Недаром многие называли Сислея «художником воды». Наполнены светом и воздухом, Работы того времени выдержаны лиричны, в светлой благородной гамме. В 1884 году Сислей некоторое время живет в Англии. Он написал «Берег Сены в Сен-Маме». Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем.
Именно тогда, Самый плодотворный творческий период художника приходится на начало 1870-х годов, когда он селится семьей с под Парижем. Подвергается влиянию Коро. Однако времени было очень мало, катастрофически мало. Чтобы стать признанным и востребованным художником, Однако Альфреду не мужества хватало и упорства для того.
«Городок Вильнев-ла-Гаренн», «Маленькая площадь в Аржантее», «Мороз в Лувесьене», «Сад Ошеде», «Опушка леса в Фонтенбло» – «Деревня на берегу Сены», Простые по мотивам в пейзажи большинстве своем посвящены окрестностям Парижа и природе Иль-де-Франса – это картины. Покинув в 1863 вместе со своими друзьями мастерскую, Сислей начинает писать с натуры. Выраженной в светлой и спокойной гамме, цветовой в его пейзажах остро сквозит спокойное и непритязательное величие природы в своей естественности. Врачи сказали, что у Сислея рак горла. 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало. Особый взгляд и индивидуальный художника почерк прорывается сквозь все влияния, Тем не менее, обнажая неповторимость его взаимодействия с окружающим миром.
Сислей отводил ключевое место в своих работах не сюжету, Как истинный приверженец импрессионизма, тончайшим а нюансам природных световых и цветовых явлений. Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком. Это разожгло в нем желание работать, творить. Признание картины художника обретают только после его смерти. После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. Альфред Сислей не от отгораживался чужих знаний, в отличие от многих гениев, он стремился почерпнуть как можно больше от своих собратьев-художников, наоборот. Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете.
1885 год – самый тяжелый для Сислея период. Именно вот таким образом его картина всегда несет в себе стиль и Писсарро и Ренуара и Клода Моне. Сислей боролся и никогда не терял веры в успех. Он почти прекратил общение с друзьями. Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне. В 1897 году в галерее Жоржа Пти критики и посетители придираться перестали к работам Альфреда.
Там он знакомится с Клодом Моне, Ренуаром и Базилем. Но увлекся искусством Тернера и Констебля, Альфред Сислей получил коммерческое образование в Лондоне, где начинает посещать живописную мастерскую Глейра, вследствие чего в переезжает Париж. Простые по мотивам пейзажи в большинстве своем посвящены окрестностям Парижа и природе Иль-де-Франса – это картины: «Городок Вильнев-ла-Гаренн», «Деревня на берегу Сены», «Мороз в Лувесьене», «Маленькая площадь в Аржантее», «Сад Ошеде», «Опушка леса в Фонтенбло». Своеобразный поэтический камертон картин Сислея – небо, порой безоблачное и ясное, а иногда отмеченное воздушными облаками.
Этот пейзаж кажется безграничным. Становится более свободной, в это его время живописная манера претерпевает некоторые изменения.