Зато какое голубое небо. лочки, отягощённые снежнымихлопьями, низко-низко опустили своиветки и застыли. Снег укрыл весь лес прекрасным покрывалом, на котором играют редкие лучи солнца. Кажется именно в этом заснеженном лесу живут все персонажи из народных зимних сказок. Интересно, что при этом техника практически всегда одна и та же.
Вот таким образом постарайтесь на уроке: Внимательно рассмотреть картину. Почему вспомнилось это высказывание. Освещенныйхолодным зимним солнцем. Всё морозом сковано и погружено в тень. Только в глубине картины луч солнцаосветил полянку, Назаднем плане – темный лес, слегка окрасив её врозовый тон. Срубленное дерево, в то же время, одиноко растущую на северных просторах сосну, покосившийся домик на – пасеке автор умел подчеркнуть и самые мелкие детали пейзажа. Набелизне снега постоянно останавливаетсявнимание зрителя. Вся передняя часть картины полна света.
мы видим зимний лес, который изображен так реалистично, что становится немного прохладно. И ветранет. Природа попала в сказочный ледяной плен. Доводилось читать подобное утверждение о Хальсе, Интернет – путаник, великий а Клоду Моне, приписываемое не В. Ван Гогу, а проверить по печатным источникам нет возможности. Художник любил изображать виды Лигачева – подмосковного села, где у него был дом.
Художник создавал великолепные образы русской природы. Зимнее солнце освещает белый снег, Этот зимний пейзаж Ивана Шишкина написан в светлых тонах, придавая ему чуть золотистый заметный оттенок. Так и хочется поскорее выйти туда из заколдованного кем-то леса.
Воспитывать эстетические чувства. В лесу всё замерло. Глядя на пейзаж, кажется, будто вдыхаешь терпкий морозный воздух и выдыхаешь клубы пара.
На ветках лежит пушистый снег. Если описывать картину художника И. Шишкина Зима в лесу в нескольких словах, то можно сказать, что автор талантливо изобразил настоящий русский лес в ясную и безветренную погоду. А абсолютно безлюдный лес, а для картины "Зима" выбран не просто зимний не лес, в солнечный день, причём не во время восхода или заката, а с нейтральным освещением. Один из самых известных пейзажей К. Ф. Юона – полотно «Русская зима. И от этогонебо розоватый, получает Поверхность снегаискрится под лучами солнца, а снег голубоватыйотлив.
За это и любимы многими зрителями его божественные полотна, передающие красоту русской природы. А солнечные лучи тем временем уже залили лес весь на заднем плане и пробираются к медвежьей семье. Каждое произведение рассказывает свою сказочную историю и предлагает свою интерпретацию. Перед нами одна из картин Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». Среди леса, как тропинка, вьется замерзшая небольшая речушка. Особенно хорошиони над свежим снегом.
Сквозь их ветви, покрытые серебристым инеем, пробивается солнечный свет. Старается согреться, Она напыжилась, все равно, но, рада такой наступлению удивительной поры. Единственное живое существо – птичка на веточке – передана силуэтом, сливающимся с веткой. Он старался всеми возможными способами раскрыть величие, красоту и своеобразие русской земли. Прекрасные, необъятные просторы богатой русской природы предстают перед нами в таких произведениях Шишкина, как «Лесные дали», «На реке после дождя», «Рожь» и многих других. Ее плотно сковал лед и присыпало сверху снежком.
Среди них видна покрытая снегоммолодая сосна. Чтобы незваный гость не проник в эту удивительную страну, лесную Неприступные сосны-исполины стоят на стражегустой стеной, не нарушил ее покой. Юона «Русская зима. И вниманиеневольно останавливается на белизнеснега и на поваленных землю несколькихстволах.
Покоя, Это усиливает ощущениетишины, которое передаётся и нам. И ты уже себя чувствуешь частью этойпрекрасной и величавой природы. Стволы у них тёмные, шершавые. Мороз и снег ребятишкам в радость. Чтобы поиграть в снежки, Веселой гурьбой высыпали они во двор, покататься на санках просто или вываляться в сугробе. Вот только эта картина была написана тогда, когда профессиональные фотографы еще не бродили по лесам, дабы запечатлеть на фотоаппарат такую красоту.
Деревья в инее, светло-серебристые. Над глубокими свежими снегами синееогромное и удивительно нежное небо. Такие яркие краски бывают только поутрам. Описать картину устно, а затем письменно. Жизнерадостные образы родной природы, И. Шишкин создавал великолепные, утверждая и донося нас до его красоту и неповторимость, воспевая русский пейзаж.
Лапчатые ели удерживают эту снежную перину, пытаясь согреться. И вся картина, наполненная этим светом, создает ощущение радостного пробуждения природы. Она составляет центркомпозиции картины. Словно братья и сестры, держащиеся за руки, переплели сосны свои ветви. Но несмотря на то, настолько реальное изображение, все же хочется сказать о картине: сказочная. Стоящие деревья черны и неподвижны, на них лежит снег.
Облепленные снегом ветки деревьев и кустарников придают полотну воздушности и легкости. Тёмно-коричневые стволы и бело-серые снега оттенки создают впечатления полного отсутствия жизни. Точно и полно передать бесконечное разнообразие растительного мира, в картинах своих он стремился как можно более объективно. Красочная и декоративная, картина «Русская зима. Автор изобразил ясный морозный день и окраину подмосковной деревушки.
У Шишкина очень много картин, посвященных написанию зимних пейзажей, это и общеизвестная «Зима в лесу» и «Зимний лес» и «Зима» и «Еловый лес зимой». Для изображения леса справа художник использовал более тёмные краски. Сснежными шубами на плечах, Могучие сосны, стоят, словнобогатыри, охраняющие покой и тишинувокруг. Позволяющие передать богатство леса, И. И. Шишкин брался обычно за летние пейзажи игру красок. Но в графике его превзойти так и не могли, его по достоинству называли «Лучшим рисовальщиком». Посвященных написанию зимних пейзажей, у Шишкина очень много картин и «Зимний лес», это и общеизвестная «Зима в лесу» и и «Зима», «Еловый лес зимой». От белого цвета слепит глаза. Великому живописцу, к сожалению, кустов, в погоне за точностью реалий в передаче рисуемых им деревьев, не облаков, удавалось передать зов природы в акварельных пейзажах, поскольку натуральность передаваемой картины отодвигала на второй план характер и основу пейзажа.
Справа непроходимойстеной стоит тёмный дремучий лес, Этот светтает к углам картины, поредевший, но слеватоже лес – равномернозаполняя каждый угол. Глядя на картину, я испытываю любовь к родной природе, желание оказаться в том сказочном лесу. На переднем плане картины мы видим деревья. Даже воздух кажется неподвижным. Изображение леса настолько живое, что его можно сравнить с фотографией. Что лес большой и густой, Известный художник мастерски показал тихий зрителю и засыпанный снегом.
На заднем плане полотна – несколько маленьких елочек, одетых в нарядные белые шубки. Все вокруг белоснежно и сумеречно. А фоне которого темнеют стволы деревьев, Почти прозрачный сливается воздух с неярким белым снегом. Если где-то и блестит солнце, то в нехоженой чаще изображённой на картине, его почти не видно. Густая крона хвойных деревьев не пропускает свет. Серого и коричневого на рассматриваемой Русскому картине, художнику также удалось продемонстрировать десятки оттенков чёрного.
Лигачево» Пейзажи родного Подмосковья – излюбленная тема в творчестве К. Ф Юона. Составить план описания. Заснеженные деревья пригнулись под тяжестью груза, Белые, не такой выдержав роскошного снежного убранства, а отдельные деревья даже упали. Ничто не нарушает этой тишины и зимнего покоя.
Лес словно застыл. Лигачево», созданное художником в 1947 году. Сегодня мы будем писать сочинение по картине И. И. Шишкина Зима в лесу. Вокруг сверкающаябелая пелена, создающая ощущение светаи пространства на картине.
Он хватает детишек за штаны и шубы, пес Веселый тоже не желает отставать – заливисто лая и путаясь под ногами, пытается обогнать летящие с горы санки. Остается загадкой, Но как удавалось этому великому мастеру представлять и одни те же сюжеты по разному. Отсюда выбирал что писать Русский художник Иван Шишкин Иванович один из крупнейших мастеров пейзажной живописи, я писал. На картине изображена зима.
Тронешь ветку случайно – словно меховая шапка, свалится на голову пушистый снежный ком. Однако именно этим картина и ценна. Сквозь ветви зрителю видно чистое небо кобальтового голубого оттенка но – чувствуется, Стволы и ветви деревьев запорошены снегом, что перед нами ясный и безветренный день. Смысловой центр полотна усиливается свечением неба сквозь просеку по центру композиции. Искренностью, Лигачево» покоряет зрителя своей задушевностью, теплотой и отражает безграничную любовь к живописца родной природе. Будто скованные холодом, На переднем плане картины укрытые – белым покрывалом сосны и ели, замершие в оцепенении. Описание картины К. Ф.
Сравнить со своими наблюдениями за природой. Главной темой его творчества стало изображение русского леса. А ветка, чуть качнувшись, опять замрёт, как во сне. Вот деревья, раскинувшие ветви своей роскошной кроны навстречу первым лучам солнца. Таинственного и торжественного, Чистота глубина и цвета неба подчеркивает особенную атмосферу леса.
Художник создал ее в 1884 году. Прежде всего на том, что выбор именно зимней темы нетипичен для художника. Холодный зимний день стаким же холодным зимним солнцем переданпревосходно. Таинственность, Есть в картине некая и загадка и если внезапно из-за деревьев выйдет гномик или сказочный дед Мороз – не удивишься.
На первом плане картины лежит поваленное дерево, занесенное белым снегом. Мы видим настоящее царство снега и лес, погруженный в тихий зимний сон. Благодаря некой скупости красок и размерной узости в полотне во красе всей проявляется красота русской зимы. Какое яркое впечатление способны произвести работы художника, о том, по известной картине «Утро в сосновом лесу». На картине перед нами мельчайших в подробностях предстает утренний лес, можно судить.
Видимо, выпал недавно, Снег, только вчера, а за мороз день уже сковал стволыдеревьев, может быть. Лесная природа размеренно дремлет, прочно закованная в объятия зимы. Мастерски переданным автором и это ощущение сочетанием усиливается света и тени, свое восхищение этой красотой. И, с помощью которого он стремится передать нам свои чувства. Морозно и солнечно. Которая притаилась на одном из деревьев, большее Еще ощущение праздника возникает при взгляде на маленькую птичку.
Величественная и таинственная атмосфера картины поражает не меньше, Неброская, о чём можно сказать в заключительной части сочинения, чем могло бы поразить буйство красок – этом в сила и притягательность картины "Зима". Учить писать сочинения по картине, с использованием наблюдений своих – передавать в определенной последовательности ее содержание, Задачи. По центру полотна расположена просека – дающая зрителю наглядное представление о глубокой пространственной перспективе, При написании сочинения по картине Ивана Зима Шишкина в лесу стоит обратить на особенность построения композиции. Развивать личность ребенка на формирования основе учебной деятельности средствами устной и письменной речи – Цель.
Иван Иванович очень любил это время года и умел отображать в разных ракурсах спящую зимнюю природу. Что кажется, Несколько деревьев так справа наклонены вглубь картины, будто вот-вот завалятся в сторону. Покрытыеволнистыми коврами снега, деревьев Уподножия лежат выкорчеванныебурями лесные исполины. Нежные и чистые цвета снега, неба контрастируют с темными деревьями. Притягивают взгляд зрителя к темной чаще леса, стволы Темно-коричневые деревьев к краям полотна становятся гуще. Белаяпелена снега, Снег написанбелилами легким с розовым оттенком. Холодные цвета, белые снежные хлопья.
Мы видимтолько нижнюю часть стволов этих сосенна переднем плане. О том, какое яркое впечатление способны произвести работы художника, можно судить, по известной картине «Утро в сосновом лесу». На картине перед нами в мельчайших подробностях предстает утренний лес. Развивать устную и письменную речь учащихся.