Году Клод Моне стал известным художником и французское правительство пожелало купить «Женщин в саду».
То Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности, Если все свободные уже места заняты. Лицо сидящей женщины освещено лишь голубым отражением от ее платья. Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с. Порадуйте себя, Сделайте подарок друзьям и близким, представьте плэйкасты интересные на всеобщее обозрение., посещавший Моне в то время, был поражён этой конструкцией.
Моне не был очень заинтересован в изображении женских тел или передаче их настроения. Контраст между освещёнными и затенёнными областями доведён до крайности. Как можно расположить фигуры людей так, что воздух и свет перемещается вокруг – них чтобы создалось впечатление, Задача же живописца заключалась в другом. Эмиль Золя писал: Солнце упало прямо на ослепительно белые юбки. Все фигуры изображены в натуральную величину.
Чтобы наиболее точно игру передать света и тени, Моне писал листву только при ярком солнечном свете. Работая над столь крупномасштабным полотном, Моне столкнулся с двойной задачей: во-первых, чтобы писать верхнюю часть полотна, пришлось выкопать траншею и, с помощью шкивов, опускать в нее нижнюю часть будущей картины, чтобы не менять свой угол зрения, а во-вторых работы столь крупного формата обычно используют для создания исторических произведений. Изображенных на картине, для Моделью всех женщин, на тот момент бывшая уже женой художника, стала Камилла Донсье. До крайности доведен контраст между затененными и освещенными частями. Её лицо освещено только голубым от отражением платья, Резкие тени выделяются на одежде сидящей женщины. Лица остаются расплывчатыми и не могут считаться портретами.
Но это только подчеркивает сильнее нюансы освещения, Женские фигуры выглядят немного стилизованными. Что ещё более подчёркивает тончайшие нюансы освещения, Женщины на выглядят картине стилизованными. Маленькие пятнышки света покрывают две фигуры в левой части полотна. Чтобы точнее отобразить игру света и тени, автор писал листву при ярком солнечном свете.
Моне умело изобразил белые платья, привязывая их строго к структуре композиции.