Нью-йорк Жак Луи Давид Смерть Сократа (1787г. ) Жак Луи Давид Смерть Сократа (1787г. ) Эдуард Мане Катание на лодке (1874г. ) Эдуард Мане Катание на лодке (1874г. ) Поль Гоген Прославление Марии (1891г. )Поль Гоген Прославление Марии (1891г. ) Поль Гоген Прославление Марии (1891г. ) Живопись первой половины XIX века Первая половина XIX века яркая страница в культуре России.
Ф. жерара, Давид был учителем А. Гро и Энгра многих других выдающихся французских живописцев. В шлемах и с копьями простерли правую руку навстречу отцу традиционном в и мужественном жесте римского приветствия, Три сына в полном боевом вооружении. Для произведений Давида 1780-х годов характерны публицистическая направленность, стремление выразить героические свободолюбивые идеалы предреволюционной эпохи через образы античной истории (Смерть Сократа, 1787, Метрополитен-музей Ликторы приносят Бруту тела его сыновей, 1789, Лувр, Париж). Автопортрет с «Жёлтым Христом».
Они стремились захватить власть, чтобы восстановить монархию. Елена была очень темпераментной по своей и натуре не очень придерживалась приличий в связях. Все, затаив дыхание, следили за поединком человека и коня. Энгра и многих других 3 «Тогда Критон кивнул рабу, стоявшему неподалеку.
Оружие, стройная резная мебель, чеканная бронза светильника, похожая на ту, которую видел Давид в помпейских домах скопированное – с римских рельефов, Все здесь дышит настоящей древностью. Обнаженные руки, шея и ступни маленьких ног были совершенны, как у богини. С тех пор становится пылким его сторонником, Он был свидетелем торжественного въезда в Париж Наполеона. Моне и госпожа Моне в лодке. С 1804 года Давид был "первым художником" Наполеона в заказанных Наполеоном холодно-эффектных, пёстрых по цвету и перегруженных по композиции картинах ("Коронация", 1805-1807 гг., Лувр) ощутимо равнодушие художника к изображаемым событиям, однако он стремится к выразительной характеристике отдельных персонажей. Они неожиданно напали на гостей и в захватили плен присутствовавших на празднике сабинских женщин, Римляне пригласили соседей сабинян на праздник – но намерения римлян были коварны. И его воспитывала мать, Однако отец его вскоре на погиб дуэли, которой помогали родственники семейства Бюрон и Демезон.
Договорив эти слова, он поднёс чашу к губам и выпил до дна – спокойно и легко» Жак Луи Давид Смерть Сократа (1787г. ) 5 В 1870-80-е годы Мане много работал в области портрета, расширяя возможности этого жанра и превращая его в своего рода исследование внутреннего мира современника (портрет С. Малларме, 1876, Музей д'Орсэ, Париж), писал пейзажи и натюрморты (Букет сирени, 1883, Картинная галерея, Берлин-Далем), выступал как рисовальщик, мастер офорта и литографии. После поражения Бонапарта при Ватерлоо (1815) бежит в Швейцарию, затем переехал в Брюссель, где прожил до конца жизни. Увидев этого человека, Сократ сказал: «Вот и прекрасно, любезный. Накинутый на плечо младшего Горация, фоне На сумрачных каменных аркад факелом горит алый плащ. В светильнике, в изгибе спинки канапе было спокойное равновесие, неотрывное от человека. Педагогическая система последнего была основана на изучении античного искусства, Рафаэля, братьев Карраччи, Микеланджело, требовании достижения в живописи «правды» и «величия».
В момент принятия ванны Марат как раз читал письмо, в другой руке у него перо. Похоронен на кладбище Гудулы святой в Брюсселе Накануне суровых событий Французской революции и во время самой революции искусство Франции оказалось захвачено новой волной классицизма. Ранние работы Давида, в которых ощутимы отзвуки рококо и влияние идей сентиментализма, традиционно академичны ("Бой Минервы и Марса", 1771 г., Лувр, Париж). Когда готова была разразиться битва, кровавая Но в ту минуту, сабинские женщины бросились в самую гущу воинов и заставили их прекратить бой. Он вскочил в седло и, Почти коснувшись не стремян, поднял коня на дыбы, сильно рванув поводья. Желая смягчить строптивую жену, Менелай одаривал ее подарками, но это помогало ненадолго. Она грубила мужу, кричала на него и не скрывала, что нисколько его не любит.
В горестном оцепенении склоняются в объятия друг другу сестры воинов. Воссоздавая (не без черт отвлеченности и рассудочной повествовательности) античность как идеальной мир красоты и вечной гармонии, с конца 1790-х годов Давид вновь обращается к драматическим событиям классической древности, разрешающей все противоречия жизни (Сабинянки, останавливающие сражение между сабинянами и римлянами, 1799, Лувр, Париж). Написал несколько мифологических композиций. Что Давид именно этот в период создал свои лучшие работы в классическом стиле, Некоторые полагают. В ней причудливо сочетались циничная трезвость с романтической восторженностью. Спартанская царевна Елена была самой красивой смертной женщиной Ойкумены. Республиканские народные идеи становятся смысловым центром полотна.
Глаза Андромахи, красные от слез, смотрят в глаза зрителю. Подняв вверх холодно сияющие мечи, Сам старик, как военначальник, скрепляет клятву сыновей в верности долгу и готовности сражаться с врагами своим благословением напутствует и их перед боем. Гладкая поверхность холста кажется эмалевой, Мазков в картине почти видно, не тела – одушевленными мраморами. Писал портреты, Мане обращался самым к разнообразным темам, выступал как рисовальщик, натюрморты и пейзажи, мастер литографии и офорта. Творчество Мане вдохнуло новую жизнь во французское искусство XIX века века во и многом определило основные пути дальнейших художественных исканий.
«Ликторы приносят Бруту тела его сыновей» – также была запрещена. Подрядчики строительных работ, членов Среди этих семей были архитекторы и в их среде поощрялась рано проявившаяся у Жака Луи страсть к рисованию. Говорили, что красота ей досталась по наследству от Зевса. Чтобы переселение из этого мира в иной было удачным, – «Но молиться богам и можно нужно и – о том. На боковых створках показаны два ключевых эпизода истории Спасителя: «Благовещение» и «Воскресение».
Jacques-Louis David, в отличие от тех, кто уехал из страны от огня революции, остался, чтобы помочь разрушить старое правительство, он отдал свой голос за казнь короля Франции Людовика XVI (это было причиной развода с его женой, придерживающейся других взглядов). Первый художник Наполеона с I, 1804 Давид, писал декоративно-эффектные парадные композиции и портреты (Наполеон при переходе через Сен-Бернар, 1800, Национальный музей Версаля и Трианонов Коронование Жозефины, 1805–1807, Лувр, Париж). Большинство из этих праздников готовилось непосредственно Давидом. Тонкий, Очень молодой, он легкими вышел шагами на лужайку и сбросил кафтан, быстрый в движениях. С началом революционных событий Давид оформляет массовые празднества, занимается национализацией произведений искусства и превращением Лувра в национальный музей. Наконец еще один решил попытать счастья.
В его искусстве нарастают черты отвлечённости и рассудочной повествовательности. 1874 6 Поль Гоген ГОГЕН, ПОЛЬ (Gauguin, Paul) (1848–1903), французский художник. Это четкое гендерное разделение было характерно для социальной доктрины того времени. В портретах 1780-х – начала 1790-х годов, где подчёркивается социальная сущность моделей, воплотились классицистические представления об энергичном и волевом человеке ("Врач А. Леруа", 1783 г., Музей Фабр, Монпелье). В 1865 он присоединился к команде торгового и судна совершил несколько долгих морских путешествий. Новом языке, Новые требования жизни вызвали потребности в искусстве, новом в новых выразительных средствах. В 1756 году Давид поступает учеником в Королевскую Академию и живописи скульптуры и начинает заниматься у одного из ведущих мастеров исторической живописи раннего неоклассицизма, Стремясь получить хорошее профессиональное образование. Давид поступает на обучение в Королевскую академию живописи и скульптуры (современный Лувр).
Вьен несколько лет провёл в Италии, был увлечен античностью, прославился изображениями очаровательных «гречанок» в духе образов живописи Геркуланума и Помпеи. В сентябре 480 г. до н. э. У Тита Ливия Давид разыскал рассказ о том. Его отцом был состоятельный парижский коммерсант.
Где открыл для себя античность, в 1775-1780 годах Давид учился в Италии, восприняв как её пример гражданственности художественного творчества. Дабы защитить Республику, Отец сам приговорил к их смерти, даже ценой жизни своих родных сыновей. Если не считать нескольких уроков, Гоген не получил регулярного художественного образования, которые ему импрессионист дал Камиль Писсарро. Финансовые успехи позволили Гогену заняться коллекционированием произведений импрессионистов. Стремление выразить героические свободолюбивые идеалы через образы античности характерны для классицизма предреволюционной эпохи, Публицистическая крупнейшим направленность, представителем которого стал Давид. Дочь откупщика, жена банкира, соединившая в своем салоне последних оставшихся в живых аристократов, сливки новой знати, литераторов и политиков, музыкантов и ученых, она умела царить над всеми и восхищать всех. Жак Луи Давид – французский художник, основоположник французского неоклассицизма.
Например, Национальные праздники устраивались, в честь существа Верховного или торжественного перенесения останков Вольтера и Руссо в Пантеон, в годовщину взятия Бастилии или провозглашения республики. Клятва между тремя сыновьями и отцом – это акт сплочения народа с усиления целью государства. Но Юстиниан не доверял Велизарию и боялся его.
Дикий конь, полуразрушенная стена патрицианской виллы вдалеке, пронизанная солнцем роща – рвущийся рук из людей, Да и все здесь казалось ожившей древностью. Никому не удавалось укротить жеребца, удержаться в седле было невозможно, самые искусные наездники потерпели неудачу. Живописи, Классицизм проявил себя во всех областях изобразительного искусства в – архитектуре, скульптуре. Прославленная тонким умом и красотой, Сама мадам Рекамье, обладала судьбой и положением, хозяйка знаменитого салона, которые можно редко было встретить в прошлые годы. Учился в Королевской академии живописи и скульптуры у исторического живописца Ж. М. Вьена (1766–1774), в 1775–1780 изучал античное искусство в Риме. При Наполеоне I исполнил ряд заказных декоративно-эффектных парадных композиций. Его дядя (известный архитектор) и мать хотели видеть его архитектором, но Жак-Луи хотел быть художником. Полотно представляет собой огромный холст.
Жак Луи Давид родился 30 августа 1748 года. В 1816 году, после реставрации Бурбонов, Давид был вынужден уехать в Брюссель. В конце концов император решил избавиться от слишком прославленного военначальника. На следующий день делегат от народа Гиро предложил написать картину о гибели Марата, друга простого народа. В возрасте 23 лет начал успешную, но кратковременную деловую карьеру в Париже. Каждая эпоха имеет свой облик, неповторимый и нелегко замечаемый своими современниками. Жак Луи Давид родился 30 августа 1748 года в семье состоятельного парижского коммерсанта.
Он всегда был больше поглощен рисованием, Его мать обеспечила ему прекрасное образование в одной из лучших – школ но Давид учился плохо. Его личность играла здесь не последнюю роль: кипучий темперамент, эмоциональность, неуемный энтузиазм, стремление к независимости – все это было обращено против существовавшего режима, а также против Королевской академии живописи и скульптуры, члены которой не одобряли его работ и республиканских позиций (она была упразднена по инициативе художника). Что накануне революции идеалом французского буржуаазного общества, Надо была сказать, античность, к которому принадлежал и Давид, но не греческая, а римская, времен Римской республики. А затем по приказу жестокого недоверчивого и монарха ослеплен, Велизарий был лишен чинов и богатств. Она обладала разумом свободным и разочарованным, Дитя своего века, не увлекаясь ничем всерьез, все умела понимать и всему радоваться. С её трагическим звучанием, Картины "Убитый Лепелетье" (1793 г., не сохранилась известна по гравюре П. А. Тардьё, Национальная библиотека, Париж и по рисунку Ф. Девожа, Музей Маньен, Дижон) и особенно "Смерть Марата" (1793 г., Музей современного искусства, Брюссель), аскетической цвета сдержанностью и скульптурной монументальностью форм, суровым лаконизмом, становятся памятниками героям революционной эпохи, совмещая в себе черты портрета и исторической картины. Давид был активным деятелем революции, членом якобинского Конвента, организовывал массовые народные празднества, создал Национальный музей в Лувре под его руководством была упразднена консервативная Королевская академия живописи и скульптуры (членом которой Давид был с 1784 года).
На фоне темного ночного неба возносится ввысь фигура Христа, ореоле в радужного сияния, торжество божественного духа, знаменуя победу над смертью. Об этом я и молю и да будет так». Раньше первый художник страны писал либо королевскую семью, либо революционеров – что художник пишет не депутатов, Даже то, а хозяйку модного салона, политиков, не было знамение времени. Так складывался новый стиль и Давид выступил в своих картинах этого периода истинным его глашатаем (Клятва Горациев). После контрреволюционного термидорианского переворота с конца 1790-х годов Давид вновь обращается к драматическим событиям античной истории, выделяя в них тему примирения противоречий, воссоздавая античность как мир идеальной красоты и чистой гармонии ("Сабинянки, останавливающие сражение между римлянами и сабинянами", 1799 г., Лувр).
Известному художнику, Давид настоял на своем и обратился за помощью к Буше, Франсуа приверженцу стиля рококо. И его не было довольно долго потом он Раб вернулся, удалился, который держал в руке чашу со стёртым ядом, а вместе с ним вошел человек, чтобы поднести Сократу. Оставшись в одном камзоле, юноша казался совсем хрупким рядом с огромным жеребцом. Полулежащей на легком канапе, Давид писал свою героиню в греческом своими стиле, очертаниями напоминавшем греческие ложа.
Царь Тиндарей, Отец девушки, выдал ее замуж за богатого юношу, опасаясь все новых проделок дочери, сына троянского царя Менелая, Приама безумно в нее влюбленного. «Портрет Лавуазье» Давида, который был не только химиком и физиком, а также активным членом Якобинского движения, была запрещена властями к показу. С 1804 Давид, первый художник Наполеона I, писал декоративно-эффектные парадные композиции и портреты (Наполеон при переходе через Сен-Бернар, 1800, Национальный музей Версаля и Трианонов Коронование Жозефины, 1805–1807, Лувр, Париж). Они даже были моделями для его ранних портретов. Высокогражданственного, создающего образы, Увлечение античной культурой совпало с насущными самыми требованиями искусства героического, достойные подражания.
Произведения Давида 1780-х годов ("Смерть Сократа", 1787 г., Метрополитен-музей, Нью-Йорк "Ликторы приносят Бруту тело его сына", 1789 г., Лувр) присущи возвышенность замысла, сценическая торжественность образного строя, барельефность в построении композиции, а также преобладание объёмно-светотеневого начала над цветом. Однажды Давид с приятелем наблюдали свиту короля, отправившуюся на охоту. Картина была показана на выставке. С этими словами он протянул Сократу чашу. Другом Робеспьера и членом Якобинского клуба, Жак-Луи Давид преданным был сторонником революции.
После смерти отца Елены Менелай стал вместо него царем. Ледяной свет заливает комнату, где стоит погребальное ложе Гектора, блестит на бронзовом высоком канделябре и угасает в глубине, где траурные драпировки безмолвно напоминают о смерти. Отец вскоре погиб на дуэли и его воспитывала мать, которой помогали родственники семейства Бюрон и Демезон. Жак Луи Давид (David, 30. 08. 1748 г., Париж, – 29. 12. 1825 г., Брюссель), французский художник. Умер Давид 29 декабря 1825 года в Брюсселе.
Не отходил от ни нее на шаг, Он боготворил свою супругу, чем вызывал у нее бешеную злость и негодование. От холста будто идет звон тяжелого и грозного оружия. Предводитель спартанцев Леонид гибнет вместе с 300-ю спартанцами, окруженные неприятелями.
С конца 1790-х годов Давид вновь обращается к драматическим событиям классической древности, воссоздавая (не без черт отвлеченности и рассудочной повествовательности) античность как мир идеальной красоты и вечной гармонии, разрешающей все противоречия жизни (Сабинянки, останавливающие сражение между сабинянами и римлянами, 1799, Лувр, Париж). Марат был болен, вот таким образом лежал в ванне, накрытый простыней, принимая лечение от простуды. Чтобы полностью посвятить себя живописи это привело к нищете и разрыву с В семьей, 1883 он оставил коммерческую деятельность.
Был учителем А. Гро, Ф. Жерара, Ж. О. Д. Веселые восклицания, смех, оживленные голоса раздались с лужайки, расположенной поодаль. как в далекие века, которые даже римлянам казались древностью, произошла великая распря между римлянами и сабинянами. Жак-Луи Давид родился в парижской состоятельной семье.
Навеянный романом известного в те годы литератора Жана Франсуа Мармонталя о печальной судьбе Велизария, Давид выбрал исторический сюжет императора полководца Юстиниана. В конце греко-персидской войны персы в попытке вторжения в Грецию совершают в переход скалистое ущелье Фермопилы. Царившее на холсте и лицо женщины, причудливо сочетало в живость себе парижанки с правильностью черт статуи.
Драматурга, в театре с успехом большим разыгрываются трагедии Корнеля, который в образах античных героев прославлял гражданские доблести и чувство патриотизма. Воодушевлённый героикой Великой французской революции, Давид стремится к созданию исторической картины на современную тему ("Клятва в зале для игры в мяч", не осуществлена сохранился эскиз, сепия, 1791 г., Лувр). Но главное, что взволновало зрителей – ощущение необходимости и благородства подвига. Все мечтали стать ее мужем, но она всем отказывала. 1042 1784 г. в Риме Давид написал свое знаменитое полотно «Клятва Горациев». Конь был необыкновенно хорош – серый в яблоках, со спутанной длинной гривой.
В 1790-1810-х годах Давид пишет многочисленные портреты, как парадные ("Наполеон при переходе через Сен-Бернар", 1800 г., Национальный музей Версаля и Трианонов "Мадам Рекамье", 1800 г., Лувр), так и более реалистические, приближающиеся к интимным (портреты четы Серизиа, 1795 г., Лувр). Его поступок – лучшее, – но все же напряженные ноги пальцы и на ногах выдают его внутреннее смятение – отдельно от своей жены и дочерей, Брут сидит в одиночестве, что он мог сделать для своей страны, зная. Римский правитель, На картине Луций изображен Юний Брут, находящийся в глубокой тоске по своим сыновьям. С тех пор, говорила легенда, римляне и сабиняне объединились в единый народ. Изобразительного, поэтического, музыкального, ораторского – Каждое театрального, такое оформление являло собой синтез искусств. Давид был учителем А. Гро, Ф. Жерара, Ж. О. Д. Энгра и многих других французских художников.
Священники с кафедры цитируют не Евангелие, а римского историка Тита Ливия. Учился у исторического живописца Ж. М. Вьена в Королевской академии живописи и скульптуры в Париже (1766-1774 гг. ). Комья земли полетели в глаза зрителям жеребец аллюром бешеным метался в разные стороны, Пыль, пытаямь сбросить всадника через голову, неожиданно останавливался и снова карьером несся вперед. Если первая сцена решена достаточно традиционно, то «Воскресение» дает ощутить всю необычность и чудесность совершающегося. Отомстив таким образом за казненного короля, Она вошла и вонзила нож в грудь беззащитную Марата.
«Понимаю», – сказал Сократ. Воспринявшего у рационалистической просветительской философии XVIII века культ разума и естественного чувства, в 1780–1790-е годы Давид стал основоположником и признанным лидером так называемого революционного классицизма – направления во французском искусстве, призванного воспитывать у зрителя высокие моральные качества и гражданские добродетели, новый выдвинувшего тип художника-борца. Мягкие женские фигуры меньше по размеру в сравнении с мужскими, Картина на разделена две части, олицетворяющими силу и абсолютную дисциплину – где изображение женщин сильно контрастирует с изображением мужчин. За нею он различал новые характеры и судьбы – новое обличие эпохи, Давид не случайно с жадностью портрет писал мадам Рекамье. Оно подействует само».
Впервые у Давида принципы классицизма намечаются в картине "Велизарий, просящий подаяние" (1781 г., Музей изящных искусств, Лилль), отличающейся строгостью композиции и четкостью ритмической структуры и находят своё полнейшее выражение в насыщенной мужественным драматизмом "Клятве Горациев" (1784 г., Лувр) – исторической картине, воспринятой общественностью как призыв к борьбе. Эжен Анри Поль Гоген родился в Париже 7 июня 1848. 1889 7 Поль Гоген Прославление Марии (1891г. ) В праздничные дни центральная часть алтаря раскрывалась и вместо картины горя и страдания перед паствой представала полная ликующей радости и торжества сцена Прославления Марии и ее божественного младенца музицирующими ангелами. Подрядчики строительных работ, Среди членов этих семей были архитекторы и в их поощрялась среде рано проявившаяся у Жака Луи страсть к рисованию.
Что лишь угадывается, Нередко именно кисти художника приходится выразить на полотне то, но находит не еще четкого выражения. Когда ему было около девяти лет, его отца убили на дуэли. Член Якобинского клуба (1790 г. ), Академик, Комиссии искусств и Комитета просвещения (1792 г. ), Национального Конвента (1792 г. ), первый художник императора (1804 г. ), обладатель Почетного ордена легиона (1814 г. ). Он напомнил Давиду коней Диоскуров с римского Капитолия.
Картины "Убитый Лепелетье" (1793 г., не сохранилась известна по гравюре П. А. Тардьё, Национальная библиотека, Париж и по рисунку Ф. Девожа, Музей Маньен, Дижон) и особенно "Смерть Марата" (1793 г., Музей современного искусства, Брюссель), с её трагическим звучанием, суровым лаконизмом, аскетической сдержанностью цвета и скульптурной монументальностью форм, становятся памятниками героям революционной эпохи, совмещая в себе черты портрета и исторической картины. Давид был активным деятелем революции, членом якобинского Конвента, организовывал массовые народные празднества, создал Национальный музей в Лувре под его руководством была упразднена консервативная Королевская академия живописи и скульптуры (членом которой Давид был с 1784 года). Сабиняне решили отомстить, собрали войско и двинулись на Рим. 1042се образы этого полотна – своего рода республиканский символ и, очевидно имели огромное значение для Франции. В это время пришла та женщина и ее пропустили к Марату. Видимо, Несколько придворных и офицеров пытались по очереди на вскочить брыкающегося, жеребца, почти не объезженного.
Объединяли тело и предметы мебель становилась украшением человека, Певучие строгие линии все пронизывали в картине, как платье и драгоценности. Они даже служили моделями для его ранних портретов. Благодаря чему их соотечественники смогли эвакуировать мирных людей и подготовиться к обороне, Они вели героическое сопротивление против многократно превосходящих сил бились и до последнего. Дабы избежать народного Королевская мятежа, цензура тщательно отбирала полотна для выставок. Когда предатель Эфкальт указывает им обходной в путь тыл грекам, После двух дней боев персы решаются на отчаянный шаг. Возвышенность замысла, сценическая торжественность образного строя, чеканная барельефность композиции, преобладание объемно-светотеневого начала над колористическим особенно ярко воплотились в картине Клятва Горациев (1784, Лувр, Париж), воспринятой обществом как призыв к революционной борьбе. Что правительство не допускает к показу эту Когда картину, сообщили и члены королевской семьи уступили, люди были возмущены.
Что монархия Бурбонов окончательно разваливается, Передовой части мыслящей Франции было вполне ясно в эти годы. Известен также как портретист. Над всем, соединившись в самом центре полотна, над человеческими чувствами и жизнями, над горем женщин и старостью отца возносится клятва в верности долгу и лезвия мечей – руки отца и сыновей, символизируют Мечи, смысл и значение картины. Стремясь выразить героические идеалы через образы Создавал античности исторические картины. В 1816, после реставрации власти Бурбонов, Давид был вынужден уехать в Брюссель.
Ты со всем этим знаком – что же мне надо делать. » «Да ничего», – отвечал тот, – «просто выпей и ходи до тех пор, пока не появится тяжесть в ногах, а тогда ляг. И Сократ взял её с полным спокойствием, Эхекрат, – не дрожал, не побледнел, не изменился в лице но, по всегдашней своей привычке, взглянул на того чуть исподлобья и спросил: «Как, по-твоему, этим напитком можно сделать возлияние кому-нибудь из богов или нет. » «Мы стираем ровно столько, Сократ, сколько надо выпить». В 1756 году Давид в записывается ученики Королевской Академии живописи и скульптуры и начинает заниматься у одного из ведущих мастеров исторической живописи раннего неоклассицизма Жозефа Мари Вьена, Стремясь получить хорошее профессиональное образование. Которая просила принять ее, ему Накануне принесли письмо женщины, чтобы рассказать о якобы готовящемся заговоре. Мармонталь описал жизнь мужественного воина, Смешивая историю с легендой, одержавшего множество побед во своего славу властелина, любимца солдат.