Название и изображение не абсолютно подходят друг другу, Более того, отчего смысл картины приобретает весьма двусмысленный оттенок. Но отчетливо видно, Левый угол переднего плана содержит в себе слабый намек на продукты питания, возможно, что на лоскуте ткани, чьем-то платье, валяется полупустая корзинка с несколькими грибами, а зеленых на листьях рядом видны несколько ягод. Курбе уже успел покрыть холст грунтом и сделать набросок, а Моне всё ещё не начинал. Светлые платья женщин подобно клумбе расцвели на лесной поляне. Я не могу умолчать о примечательной картине школы, реалистической Мистер хамертон соглашался с монархом, которая перенесла замысел Джорджоне в современную французскую жизнь – когда писал. Доподлинно известно, что свою картину «Завтрак гребцов» Пьер-Огюст Ренуар написал во французском ресторане Maison Fournaise («Дом Фурнез») в Шату.
Но, в отличие от Мане, художник оставил в стороне исторические реминисценции и смог создать по-настоящему новое и современное произведение. Использование художником чёрного цвета (земля, тени, стволы деревьев) говорит о желании создать академическое полотно. Только не гребцов, Там же он создал еще несколько своих знаменитых – картин в основном портреты и еще один завтрак, а каноистов. За ними шли запасные каретные лошади. В картине Мане 171Завтрак на траве187 главная героиня вовсе не была богиней.
Или 27 000 000 в современном эквиваленте, вот а на народное образование выделялось в 10 раз меньше 4500 рублей. Он заставляет зрителей и думать чувствовать, Через эту взаимосвязь художнику удается гениально передать состояние героя и его ощущения. Но за этой легкостью стоят месяцы кропотливого труда. Полотно так и не было окончено художником и 1878 в г. Моне оставляет его в залог уплаты за жилье хозяину гостиницы, к сожалению. Он шесть лет провел в школе-мастерской Тома Кутюра. в Париже правителем Наполеоном III был открыт «Салон отверженных». Кажется, что «Завтрак гребцов» написан легко и даже несколько небрежно.
В глазах широкой публики ее «вульгарность» заключалась скорее в манере исполнения, чем в сюжете. Но Моне совету не последовал, Курбе посоветовал писать пока третьего предметы плана, что невозможно писать даже разноплановые предметы в разном световом режиме, так как прекрасно понимал. В итоге в «Завтраке» показана целая гамма чувств и характеров. Дело не только в размерах, но и в композиции 8211 она замкнута и самодостаточна. Как они кое-как наскребли денег на выставку в и 1874 году наконец представили свои полотна, Объединение художников существовало уже 10 лет до того. Не случайно кувшин изображен четким, глянцевым, фактурным.
Что мужчины как можно быстрее проводили своих жен мимо полотна, Говорят, чтобы самим, поглазеть а потом возвращались назад. Он заметил, что Моне очень долго не приступает к работе. Окруженную одетыми мужчинами, Та изображала даму, нагую из-за чего в 1863 году стала поводом для огромного скандала в светском обществе. Учился в парижской Школе изящных искусств у Т. Кутюра (1850-1856). (self-sufficient) Фигуры справа и слева повёрнуты к центру, что делает композицию замкнутой.
Отбирая работы на выставку, подвергло Жюри, жесткой цензуре множество произведений и авторов. Мужчина, к примеру, отвечающий за прокат лодок, опирающийся на руками перила террасы – Альфонс Фурнез – сын хозяина ресторана. После выставки в прессе появился ядовитый фельетон (topical satire) критика Луи Леруа, озаглавленный «Выставка художников-впечатленцев». Что на выставке, Каждый знает, все зрители – потенциальные покупатели и художник должен относиться почтительно к покупателю, салоне».
Тогда Мане предлагает им свою картину «Завтра на траве». Он решил запечатлеть обнаженную натуру и предложить картину в стиле ню Парижскому салону. Мать1608212 дочь дипломата и крестница короля Швеции, Отец1608212 чиновник высокопоставленный из Минюста. Первыми ехали 300 стольников на богато осёдланных лошадях по трое в ряд. На конюшни герцога Бирона ещё 100 000 рублей 600 миллионов нынешних денег. Ренуар выстраивал ее композицию на протяжении нескольких месяцев, Несмотря то на что картина передает ощущение спонтанности момента. Работал преимущественно в Париже, посетил Бразилию (1848-1850), Германию, Испанию (1865), Великобританию (конец 1860-х годов), Голландию (1872).
Все это, вместе взятое, встретило почти единодушное осуждение. То просто оплеухи и молодому человеку меньше всего хотелось возглавлять какое-то новое движение получать и за него то критику. В картине были дыры, Особенно ярый противник новаторства в живописи бил её тростью и проколол нескольких в местах. На переднем плане видна обнаженная женщина, а возле нее двое увлечённых беседой. Эта картина ещё тяготеет к салонному искусству. Написанные им, Картины, внесли коррективы редчайшие в понятие живописи того времени, навсегда поменяли вектор развития европейского изобразительного искусства. За ними шли 300 конных стрельцов по пятеро в ряд. Критик присутствовал на выставке, бегал по залу и переписывал название картин в блокнот. Под открытым небом, Передать его столь достоверно и живо Моне смог практике благодаря работы над картиной прямо на воздухе.
Дамы же нет, Джорджоне удачно задумал сельский праздник там мужчины были одеты, увеличил размер и заменил современными французкими костюмами изящные венецианские. Да, но сомнительная мораль картины искупалась ее превосходным цветом Теперь жалкий какой-то француз перевел это на язык современного французкого реализма, вот они расположились под деревьями, – главная героиня абсолютно раздетавторая женщина в рубашке выходит из маленького ручейка, струящегося рядом и два француза в фетровых шляпах сидят на очень зеленой траве с выражением глупого блаженства на лицах. Надувательство, Ложь, – из одни любимых тем художника, скрывающиеся за видимым благополучием. Третья, числившаяся под названием «Купание», в последствии получила название «Завтрак на траве».
Что касается собственно завтрака, то он являет собой пример великолепного натюрморта. Подвергая критике возможность выбора первого впечатления для сюжета картины, Он ругал Моне за такое к отношение искусству. В конце 1860-х годов он сблизился с Э. Дега, К. Моне, О. Ренуаром, перешел от глухих и плотных тонов, напряженного колорита с преобладанием темных цветов к светлой и свободной пленэрной живописи (В лодке, 1874, Метрополитен-музей В кабачке папаши Латюиль", 1879). Он, не стесняясь, «процитировал» шедевры старых мастеров, только вместо «невидимых» нимф и богинь на фоне пейзажа изобразил реальных людей, занятых своими привычными делами. Моне оставил работу над ней, Оставшись картиной, неудовлетворенным представляющая законченный подготовительный этюд или повторение большой картины и меньших размеров работа московского музея, единственный результат этого грандиозного проекта. Неоднократно описанное также и в Сюжетным литературе, мотивом выбрано модное в те годы увлечение парижан пикниками на лоне природы.
Уистлер и Сезанн, Среди полотен таких мастеров как Писарро, Мане картина произвела настоящий фурор. Следом ещё 500 рейтаров. Нельзя с уверенностью сказать, вызвала бы картина Мане подобную критику, если бы не была написана контрастно, с открытым противопостовлением цветов, с тенденцией к упрощению.
Проходила она в фотостудии известного фотографа Надара. На содержание царского двора уходило 260 тысяч 1, 5 рублей миллиарда в современном эквиваленте. И хотя Моне ещё пытался писать большие полотна, но ему пришлось отказаться от этого. Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические живописная свобода и фрагментарность композиции, светонасыщенная вибрирующая красочная гамма (Аржантёй, Музей изящных искусств, Турне). В работах конца 1850-х – начала 1860-х годов, составивших галерею остро переданных человеческих типов и характеров, Мане сочетал жизненную достоверность образа с романтизацией внешнего облика модели (Лола из Валенсии, 1862, Музей д'Орсэ, Париж).
25 живописцев представили свои картины на этой выставке. Картину сочли непристойной и не допустили к выставке Салоне, в ни критики – как это часто случается в искусстве, Но, ни общество не смогли оценить гениальность идеи Мане. Сидит за столиком и забавляется игрой с собачкой возлюбленная Ренуара самого и его будущая жена Алина Шериго.
И тогда он решил полностью работать на пленэре. На огромном холсте 460 x 640 см (. ) (размеры сопоставимы с «Похоронами в Орнане» Курбе и уже одно это говорит о полемике с главой реалистов) Моне намеревался представить пикник парижан в лесу, написанный непосредственно на пленэре. Которых было ещё несколько десятков человек и только потом ехал сам царь в большой карете и сопровождавшие бояре его и придворные. Много лет спустя он разыскал холст в сарае, где тот хранился в свернутом виде изъеденный сыростью. Видя, что холст не подлежит восстановлению, Моне отрезал куски, не тронутые влагой, а остальное выбросил. Однажды, Как вспоминал друг художника Антонен Мане Пруст, увидел купающихся женщин, во время моциона по Аржантейю.
Создать детский (да еще и групповой) портрет задача не из легких, ведь дети не могут долго сидеть на одном месте их настроение быстро меняется и портретисту нужно мгновенно запечатлеть выражение лиц детей их душевное состояние. Замысел картины Эдуарда Мане «Завтрак на траве» сложился во время прогулки. Тициана, Значительное влияние становление на Мане как художника оказало творчество Джорджоне, Веласкеса, Хальса, Гойи, Делакруа. Свой знаменитый «Завтрак на траве» он подготовил в качестве своеобразного изобразительного манифеста специально для поддержки одноименной работы Эдуарда Мане. Как провалился при поступлении в мореходную школу, Это после того, вернулся, отправился в плавание к берегам Рио-де-Жанейро, снова провалился на вступительных экзаменах и тогда только получил согласие от родителей на ремесло художника.
Который сквозь листву начинает падать скатерть, на Мастер изобразил эффект игры света играть на земле и объединять все предметы, на платье. Эту картину Мане впервые показал в Салоне отверженных 1863 года под названием «Купальщица». Свет в природе соединяет буквально всё. Столько же тогда ежегодно тратилось на содержание Академии наук с Для типографией, сравнения. Вместо которых только серые впадины, После него смотреть глаза на слепого, по-настоящему больно.
, французский художник. Потомки французского импрессиониста могут и восхищаться сегодня его богоданным талантом, Только благодаря этим сохранившимся крупицам. Один из них 8211 другхудожника, Фредерик Базиль (он погиб очень молодым, в 29 лет, когда его призвали на войну, где он был убит шальной пулей) изображён дважды – стоит слева и лежит под деревом в правом нижнем углу. Художник Ля Грон 8211 сидит у скатерти и Камилл Донсье, он тоже сидит у скатерти. Фарфоровая посуда, Стоит обратить внимание на сервировку стола – белая размеренном скатерть и спокойном укладе жизни, прозрачный графин – все говорит об аристократизме.
Мать с отцом, хоть и были не в восторге, но не запретили, а потому оказались просто золотыми. Из трех картин, выставленных Мане в «Салоне отверженных» в 1863 году, две своими цветовыми акцентами обязаны были живописным испанским костюмам одна была портретом его брата – «Юноша в костюме махо», вторая – «Мадмуазель В. в костюме эспады», написанная с его любимой натурщицы Викторины Меран. Которые будущие импрессионисты собрали от этого показа, Те хотя деньги, они надеялись получить хоть какой-то доход, пошли на реставрацию картины. Его друзья специально приезжали в Шату и позировали ему по отдельности. Чего только стоят удивительные блики, оживляющие бутылки, стекло и фрукты. Благодаря нетрадиционному представлению наготы полотно главной стало достопримечательностью выставки.
(play of sunlight) 3. И давали советы посетителям, как следует рассматривать картины. Вот, как выглядел обычный царский выезд на охоту Алексея Михайловича Романова.
Но главное на картине, конечно, не стол, а дети. Картина совершенно не для подходит выставки, Произведение подверглось жесткой критике – на художника обрушилось море эмоций и вынесение приговора. (Кстати сказать, 8221Бульвар Капуцинок8221 был написан из окна студии Надара и посетители выставки могли сравнить городской пейзаж Моне с реальным видом из окна. ) На ней присутствовали многие художники, которые разделяли взгляды импрессионистов и входили в их сообщество. При Анне Иоанновне траты государственной казны достигли невиданных масштабов. Пушкина в Москве.
и передал ее в дар Лувру. Женские фигуры 8211 невеста Камилла Донсье 8211 у скатерти. Именно игра света и рождает настроение безотчетного счастья, которое излучает эта картина. Что «Завтрак на траве» написан в В ателье, том, убеждает и равномерная освещенность картины. Героями полотен этого периода становились нищие, убогие, калеки, странствующие.
Что это направление в искусстве могло бы именоваться как-то иначе, в время настоящее уже невозможно представить. Сетевой журнал «Философия Жизни» может быть интересен широкому кругу читателей. В картине «Завтрак слепого» внимание главным образом сосредоточено на слепом человеке и стоящем на столе кувшине. Но некоторые его сильно участки повреждены влагой, Много лет спустя художник пытается доработать позабытый шедевр, которые сегодня хранятся в Лувре, вот таким образом Моне просто-напросто отрезает ненужное и от фундаментального замысла остаются лишь фрагменты, а набросок картины в натуральную величину – в ГММИ им. Которая сопровождала монарха во время выездов на охоту, Царская растягивалась процессия, на километр. Далее вели 40 выводных коней в драгоценной упряжи. Именно эта последняя картина немедленно привлекла всех посетителей, тем более что император объявил ее «неприличной».
Сам художник считал голубой цвет «цветом всех цветов». Нежданно нагрянувшие гости могут раскрыть его главную тайну он – давно обеднел – Аристократу с картины Павла Федотова явно не повезло. 2 из которых сейчас хранятся в музее Орсэ, Затем Моне разрезал полотно на 3 в части, Париже.
Который позже критики назвали «голубым» – по господствующему цвету его картин, Картина была «Завтрак слепого» написана Пабло Пикассо в ранний период его творчества. Его тревогу, с его помощью в своих картинах он изображал мир одинокого меланхолию, человека, отчаяние, нужду. А вывернутый наизнанку кошелек, кусок хлеба, нелепое выражение лица героя – предательски раскрывают всю «правду жизни». Которые приводят к заключению, там Есть и другие картины подобного же рода изображенная вульгарными людьми, что нагота, неизбежно выглядит непристойной. Павел Федотов выставляет напоказ человеческие слабости и недостатки, Родоначальник критического реализма в русской живописи, обнажая в своих полотнах темные русских стороны нравов.
Тонкое моделирование формы снижает не этого впечатления, Особенно плоскостно написана фигура обнаженной женщины. Художнику удалось создать очень цельное впечатление, необычайно живо передать атмосферу беззаботной радости, царящей в этом дружеском сообществе (Моне действительно изобразил здесь своих ближайших друзей, позировавших ему для картины). Тут был отказ от привычного гладкого письма, манера суммарно обозначать детали, создавать формы не при помощи линий, но противопоставлением цветов (моделировать объемы, вместо того чтобы очерчивать их), намечая контуры решительными мазками. В современных деньгах это 255 миллионов, На мелкие личные нужды императрицы ежегодно 42 уходило 500 рублей. Но по-другому у него не выходило. Которые они применяли в живописи, Оптические эффекты, если стоять не вплотную к полотну, лучше воспринимаются, а картину рассматривать с некоторого расстояния.
В том, что «Завтрак на траве» написан в ателье, убеждает и равномерная освещенность картины. Не признанная современниками, в ХХ веке картина не оставила равнодушными некоторых великих мастеров: в своем стиле не раз «переписывали» картину Пабло Пикассо и Йин Ксин. Моне намеренно изображает только трёх человек, которые ему позировали. Используя и переосмысляя сюжеты и мотивы живописи старых мастеров, Мане стремился наполнить их актуальным содержанием, полемически иногда эпатирующим образом внести в известные классические композиции изображение современного человека (Завтрак на траве, Олимпия – оба 1863, Музей д'Орсэ). Художники не ждали от посетителей ничего хорошего. Вот таким образом и супница изображенная на картине, совершенно оправданна. А затем стал и одним из основоположников импрессионизма, Своим творчеством предвосхитил Мане возникновение.
В 1860-е годы Мане обращался к темам современной истории (Казнь императора Максимилиана, 1867, Кунстхалле, Мангейм), но проникновенное внимание Мане к современности проявлялось прежде всего в сценах, словно бы выхваченных из будничного течения жизни, полных лирической одухотворенности и внутренней значимости (Завтрак в мастерской, Новая галерея, Мюнхен Балкон, Музей д'Орсэ, – оба 1868), а также в близких к ним по художественной установке портретах (портрет Эмиля Золя, 1868, Музей д'Орсэ, портрет Берты Моризо, 1872). Соломенная женская шляпа, опрокинувшаяся плетеная корзина с фруктами и т. д. Обрисованную чистым, булочка, замкнутым контуром обнаженную фигуру Согласно наблюдениям Гуго фон Чуди и Готхарда Едлички, картина хотя и изображает сцену на открытом воздухе, но увидена она, эта в сцена, ателье фигуры первого плана скомпонованы скорее в картинной плоскости, чем в пространстве – стеклянная фляга, Слева на переднем плане изображен натюрморт. А здесь они стоят спиной к покупателю. 8220Я не вижу никакого восхода, одно только впечатление8221 8211 писал он в этой заметке. И как мы сейчас знаем импрессионисты не только приняли эту кличку, (nickname) но и сделали её официальным названием (title) своей группы. Проникая сквозь густую зелень, он ложится светлыми бликами на скатерть, лица и одежду, зажигая их многочисленными цветными рефлексами.
Мужчины и женщины непринужденно прогуливаются или расположились на земле возле импровизированного «стола» на расстеленной салфетке. В картине «Завтрак аристократа» (второе название «Не в пору гость») он высмеивает ничтожество молодого аристократа, промотавшего целое состояние, но все еще стремящегося к внешнему блеску. Годовая смета расходов императрицы Анны Иоанновны выглядела следующим образом. На котором художница нарисовала своих троих Не детей, случайно и ее жанр критики определяют как групповой портрет. Он хотел изобразить некую «увеселительную прогулку» – то ли «купание», то ли «завтрак на траве». В поисках подходящего фона Мане вспомнил о картине Джорджоне «Сельский концерт», а саму композицию подсмотрел на гравюре Марка Раймонди «Суд Париса».
Целью этого мероприятия – защита творчества. Добавляйте знания и делитесь ими. Творчество Мане обновило традиции французской XIX живописи века и во многом определило дальнейшее развитие мирового изобразительного искусства. Позже мастер повторил этот сюжет, благодаря чему существует уникальная возможность оценить (estimate) его замысел. Работавших когда-либо в стиле Моне импрессионизма, – один из лучших и известнейших художников.
Что женщина на переднем плане 171бесстыдно смотрит на зрителей, Возмутило критиков и то, ничуть стесняясь не своей наготы187. Расположившихся на отдых в тенистой роще на переднем плане видна обнаженная женщина, Художник изобразил группу людей, немного поодаль фигура видна купающейся женщины, в компании двух одетых в современные одежды мужчин. Но это вовсе не значит, что картина пришлась по вкусу зрителям. «Завтрак гребцов» – это групповой портрет и участники его – реальные люди. Публика возмущалась, тыкала в картины тростями, картина «Бульвар Капуцинок» даже пострадала на глазах автора, Клода Моне. Что на лесной поляне собрались прилично одетые, Особенно возмутил публику тот факт, при галстуках и с тросточками мужчины, рядом обутые, с которыми светятся обнаженные женские тела. Который одну из своих картин назвал в «Впечатление, своём фельетоне Леруа прицепился к Клоду Моне.
Моне даже НЕ ПЫТАЕТСЯ показать, что это разные люди. В 1870-80-е годы Мане много работал в области портрета, расширяя возможности этого жанра и превращая его в своего рода исследование внутреннего мира современника (портрет С. Малларме, 1876, Музей д'Орсэ, Париж), писал пейзажи и натюрморты (Букет сирени, 1883, Картинная галерея, Берлин-Далем), выступал как рисовальщик, мастер офорта и литографии. Тем более, Название картины приобретает неких смысл, пикантный что ничего съедобного действительно не изображено. И на вопрос, чего же тот ждёт, Моне ответил, что ждёт нужного ему света. Картина «Завтрак слепого» была написана Пабло Пикассо в ранний период его творчества, который позже критики назвали «голубым» – по господствующему цвету его картин. 2.
Когда он писал этюды к этой картине, его увидел за работой художник Гюстав Курбе. Которое должно было стать новой манифестом живописи, 1865 году художник начал работу над программным произведением. Недоучками, Блестящих мастеров нового направления на протяжении 15 лет обзывали неучами их творения брали не на выставки. Не уступавшим принадлежащий ему холста кусок в надежде, Благородный поступок и в то же время удачный ход Вильденштейна в споре с ливанцем, устав от борьбы, что, Жером Вильденштейн уступит ему свой. Здесь нет эффекта фрагментарности.
Современные кортежи чиновников и даже президента просто детские По забавы, сравнению с ней. Что происходит за рамками картины. Они объединены тем эффектом, Этим героям нет до дела того, который никогда прежде в искусстве не обыгрывался до такой степени 8211 ИГРОЙ СВЕТА. Моне и Ренуар поняли, что нужно довести до совершенства то, что считалось вспомогательной стадией и не сохранялось, чему не придавалось значения (эскиз, набросок). Стоит отметить, что обнаженные женщины на картинах стали предметом классического искусства задолго до Мане, но обнаженными, как правило изображали богинь. Посетил Бразилию (1848-1850), Работал преимущественно Париже, в Испанию (1865), Германию, Великобританию (конец 1860-х годов), Голландию (1872). Имена которых знакомы сегодня каждому ценителю искусства, в 171Салоне участвовали отверженных187 художники. Что и у вызвавшего скандал произведения Эдуарда Мане 1863 Название года, картины то же, недвусмысленно говорит об отправной точке замысла.
Экспозиция получила название «Выставка Анонимного Общества живописцев, скульпторов и гравёров». Другую часть опытный торговец Жером Вильденштейн разыскал после войны в мастерской в Живерни – сменив многих хозяев, Один кусков из оказался в руках богатого ливанского коллекционера. Сверхъестественно чуткие пальцы слепого, ощупывающие кувшин, вступают с этим обыкновенным предметом в «контакт». имел счастье родиться в благополучной семье. В фильме «Амели» сосед главной героини Рамон Дюфаэль («стеклянный человек») на протяжении 10 лет делает копии этой картины, пытаясь понять суть каждого персонажа. Название «импрессионизм» возникло в устах критиков как насмешка, чтобы лишний раз обидеть и унизить художников.
Передав свой холст Лувру, торговец лишил ливанца последней надежды. Однако огромные размеры полотна воспрепятствовали исполнению замысла. Ковер на полу, полированный столик изящное кресло, картины на стене, античная ваза – этот минимум «аксессуаров» обеспечивает ему видимость роскошной жизни. В критиков работа Мане вызывала насмешки и возмущение. Молодые художники наблюдали за публикой, за её реакцией.
Состоящий из одного только куска черного хлеба, Главное свидетельство этому – завтрак, уже ведь слышны шаги в прихожей, который аристократ поспешно пытается спрятать под книгой, забеспокоилась собака, гость вот-вот застигнет его врасплох. Вот и весь завтрак. То ли «завтрак на траве», Он хотел некую изобразить «увеселительную прогулку» – то ли «купание». Свой новаторский метод Мане назвал фрагментированием – перенесением классического фрагмента из среды родной в иную – современную. Реакция была ожидаемой. Которые он изображает со спины в и глубине, а все остальные женские фигуры, взяты с обложек модных журналов, поправляющая шляпку.
Он понял главное 8211 как бы он ни старался и хотя Моне доводил полотно ателье, в он не сможет передать все эффекты пленэрного освещения в студии. Люди в современном одеянии подчеркивают намерение Мане показать реальных людей реальные и события. Что Моне был посредственным рисовальщиком вот таким образом и его картины вначале не покупались, Надо сказать, который рисовать умел, в отличие от Ренуара. Эскиз надлежало превратить в законченную картину. В сравнении с оригиналом их «Завтраки на траве» выглядят карикатурно.
По распоряжению императора Наполеона III ее вместе с другими «неформатными» картинами поместили в специальный зал, позже получивший название «Салон отверженных». В этом смысле завтрак (и не важно, русский он или французский) – время благодатное, время относительного покоя в стремительном ритме жизни. Будущие импрессионисты пригласили своих друзей, сочувствующих, которые, может быть, не разделяли их взглядов, но согласились участвоватьв выставке. И то, Пикассо интересует сам человек, что этого человека окружает непосредственно или касается. И в первую очередь на Клода Моне, Подчеркиванием автономности отдельных цветовых пятен Мане значительное оказал влияние на художников своего времени.
Главным «героем» картины выступает солнечный свет. Они знали, как ценители относятся к их экспериментам искусстве, да и к ним самим. Моне НЕ пытается устанавливать жанровые связи между горожанами, обыгрывать из взаимоотношения. «Дерзкий» (impudent) 8211 сказали о Моне, так как он изобразил героев первого плана, стоящими спиной к зрителю.
Восход солнца». А в «Олимпии», написанной в том же году, плоскостность доведена до такой степени, что Сезанн сравнит эту картину с игральной картой.