Историю о Юдифь и Олоферне автор решил изобразить в 1504 году. Обеими руками Юдифь подняла меч. Готовя материал для этой статьи, я обнаружила, что идея собрать на одной «площадке» все картины, посвященные Юдифи, приходила в голову не мне одной. Видевший в ТаНаХе благодарный материал для драматурга, особо рекомендовал историю Юдифи в качестве сюжета для трагедии.
Караваджо. его Юдифь страдает – изломанная бровь, вертикальная складочка на лбу, попытка отстраниться подальше от жертвы возможно, она его даже жалеет. Микеланджело изобразил Юдифь в углу Сикстинской капеллы. Повторю: я изложила две стороны вопроса и выводов делать не буду, а предлагаю посмотреть, какой видели Юдифь итальянские художники. «это я, Юдифь, окликнула она городских стражников, Догадайтесь, что у меня есть. » Как вы можете представить себе, вся Бетулия пришла в неистовство. Юдифь-спасительница, Юдифь-героиня, Юдифь, чье имя, пройдя через века, станет легендой Не перестаю восхищаться Вашими рассказами.
И на нем тоже Юдифь была иной, чем на гравюре Ларше. Три года молила Бога Юдифь даровать покой ее душе, обожженной потерей. До поздней ночи Юдифь и Олоферн коротали время в приятной беседе. Полотно «Юдифь» является одним из наиболее известных работ художника.
Она прекрасна и необычна Юдифь Джорджоне, как, впрочем, во многом необычны, а порой и загадочны персонажи и некоторых других картин художника. Cпециалисты давно уже обратили внимание на то обстоятельство, что на гравюре Туанетт Ларше «Юдифь» несколько иная, чем в Эрмитаже. Еще одна Юдифь, не очень понимающая, как она все это сделала.
На ренессансных и более поздних полотнах Юдифь иногда изображена обнаженной. В XIХ в. увидели свет два произведения на тему Юдифи на еврейско-итальянском языке: поэма Луиджи Дуклу «Ла Бетулиа либерата» («Освобожденная Бетулия», 1832) и «Джудитта» Натале Фальчини (1862). Широко раскрытыми глазами смотрела Юдифь в потолок шатра, дальше, в небо, в самую обитель Бога и не видела его там. Чистяков, Юдифь (Удалова), Авра (Заремба), Олоферн (Крутиков), Вагоа (Н. Отведал Олоферн кушанья и увидела Юдифь, как подобно маленькому ребенку, мудрый и великий полководец радовался и причмокивал, запивая ароматным вином еду, приготовленную по лучшим рецептам.
Когда же «Юдифь» приобрела современные размеры. Три ночи Юдифь спала одна в отдельном шатре. Несколько эпизодов из истории о Юдифи украшают северный портал собора в французском городе Шартр (13 в. ) и церковь Ла Сент Шапель в Различным эпизодам из сюжета о Юдифи посвятили в 15–16 вв. Юдифь осталась одна с Олоферном, «переполненным вином». Юдифь была излюбленным образом также и в европейской живописи.
(с) Художница хотела показать момент, когда Юдифь просит Господа дать ей силу, но ее театральный жест надуман, а Олоферн явно лежит в позе натурщика. Я просто Юдифь, бедная вдовушка, пришла, чтобы сдаться под твою защиту и помочь тебе взять Бетулию». Решением реставрационной комиссии Государственного Эрмитажа «Юдифь» была направлена в реставрационные мастерские. Донателло изваял знаменитую бронзовую скульптуру «Юдифь и Олоферн» используя её как аллегорию борьбы флорентийской коммуны против тирании. » и «Книге Даниила» но ни в одной из них нет такого числа «исторических» деталей, как в «Книге Юдифи».
Вино, красное, как кровь, плескалось в серебряной чаше, которую Юдифь поднесла к губам. – Имя мое Юдифь, живу я в Ветилуе. С начала 16 в. образ Юдифи приобрел особую популярность в протестантских кругах интерпретировавших историю Юдифи как аллегорию победы праведности над пороком. История Юдифи расценивается как событие, связанное с фактами военных действий того периода и считается, что она имеет отношение к второстепенным обстоятельствам еврейского праздника. Если принять версию о том, что организатором убийства ассирийского полководца стал Ахиодор, то библейская история Юдифи приобретает очень достоверный вид.
Среди вдохновленных книгой Юдифь произведений, увидевших свет в период между двумя мировыми войнами, «Джудит» Г. Бернштейна (1922), «Юдифь, героиня Израиля» Б. Понхолцера (1927), «Джудитта» Р. Морица (1938) и «Жюдит» Ж. Жироду (1931). На лице Юдифь играет полуулыбка и даже отрубленная голова не выглядит безобразной, что не характерно для изображения отрицательных героев того времени. Однако только у Джорджоне Юдифь представлена непросто убийцей Олоферна, а как нежное умиротворённое создание, наделённое невероятной скромностью. Караульные, уже привыкшие к ее частым отлучкам и возвращениям, выпустили Юдифь. Вот эта Юдифь явно собой довольна.
Юдифь умастилась на подушках и предложила военачальнику куриную ножку. Абра накрыла на стол и покинула шатер, оставив Юдифь наедине с Олоферном. «книга Юдифи» входит в Септуагинту и является частью канона Ветхого Завета католической и православной церквей, но исключена из него, так же как и иудеями, протестантской церковью. Поскольку эта статья публикуется в разделе, посвященном Италии, то в качестве примеров будут рассматриваться картины итальянских художников, хотя Юдифи посвятили свои полотна Рубенс, Кранах, Ван-дер-Неер, Густав Климт и это не полный список. Лишь когда стало светлеть небо на востоке, Олоферн взял Юдифь за руку, проводил в роскошный шатер, поставленный рядом, поклонился на прощанье и оставил одну.
Затем, когда они остались вдвоем, спросил: – Не называй меня великим, Юдифь. Выбрав для меня псевдоним, Юдифь, мы таки, добились намеченной цели, ошарашить и шокировать публику, но мало себе представляли, что с этим делать дальше. Тем не менее, в северноевропейской традиции можно найти Юдифь и со служанкой и с блюдом. Собака, символ преданности, часто сопровождает Юдифь. Военачальник был настолько поражен, что уступил Юдифи во всем.
Но сейчас не узнать было Юдифь. Ивритский оригинал был утрачен, однако, начиная с 10–11 вв., появляются переводы и адаптации книги Юдифь на «Книга» содержит ряд исторических анахронизмов и большинство учёных оценивают её как вымысел притчу или даже первый исторический роман. Вавилоняне осадили город Ветилуя (Бетулия), в котором жила целомудренная и богобоязненная молодая вдова Юдифь. А Юдифь открыла свою корзину, вынула приготовленные ею яства и принялась угощать Олоферна. Он несколько мялся и запинался, пока Юдифь не протянула ему кубок, до краев наполненный крепким пурпурным напитком.
Прошел день и когда приблизился вечер, прислал Олоферн слугу своего скопца Багоя к Юдифи пригласить ее к ужину. Эта тема интересовала Джорджоне, Тицианa, П. Веронезе, Караваджо («Юдифь и Олоферн»), Тинторетто, Беккафуми, Рембрандта, П. П. Рубенса, Августа Риделя и т. д. на серебряном блюде. «мне бы и в голову не пришло отказать вашему полководцу, томно выдохнула Юдифь. Юдифь кликнула служанку и вдвоем они уложили отвратительную голову в большую корзину. Она была отброшена из-за моральной оценки подвига Юдифи ведь героиня совершила его, пойдя на притворство и обман, убив доверившегося ей врага.
Юдифь посмотрела на свинью и осуждающе скривила губы. Брызнула кровь, затуманилось в глазах Юдифи. До 1772 года Картина «Юдифь» хранилась в частной коллекции французского банкира Пьера Кроза. Вне всякого сомнения, Джорджоне не единственный художник эпохи Возрождения который изобразил эту историю на холсте, до него Юдифь писали Караваджо, Боттичелли, Мантенья.
Юдифь не понимала, что делала, словно это была не она, а кто-то другой. Но не спала Юдифь. «мне надо в пруду выкупаться, пояснила Юдифь караульным.
Прошла вечность и когда Юдифь открыла глаза, в отблесках тревожного пламени светильника багрово сверкнул ручеек, змеей подползающий к лицу ее. Юдифь шагнула в город, прошептала: Но наглухо были закрыты двери дома. А в дальней комнате, упав на пол, безутешно рыдала Юдифь. И видны были две глубокие борозды на шее Юдифи.
Картина Джорджоне «Юдифь» становится одной из достопримечательностей Эрмитажа. Юдифи перед тем, как отправиться в лагерь Олоферна (глава 9) и благодарственная молитва Израиля после бегства врага (глава 16). Ну и главной погрешностью истории является утверждение о том, что подвиг Юдифи остановил вторжение Навуходоносора и разгром Иудеи, в то время, как Навуходоносору на самом деле эту страну завоевать удалось. Резня, грабежи, пожары Милость победителей Юдифь протянула руку и холод рукояти ожег ее.
Главной погрешностью истории является утверждение о том, что подвиг Юдифи остановил вторжение Навуходоносора и разгром Иудеи, в то время, как Навуходоносору на самом деле эту страну завоевать удалось. Юдифь успела вовремя. Не смотря на то, что библейский образ Юдифи вдохновлял не одно поколение поэтов и художников, которые воспевали ее красоту, добродетель и смелость, сама история, все же несколько кровожадная.
Что в ассирийский стан пришла иудейка невиданной красоты и добивается свидания с Олоферном, Неожиданно приносят ему весть. Что требовалось Ахиодору для убийства Олоферна это попасть ближнее в его окружение, Единственное, не будучи узнанным. В Венеции проходили празднества, карнавалы, увеселения.
Все удаляются, оставив вождя и красавицу наедине. Однако, по-видимому, далеко не всем композитор был доволен: по окончании чернового варианта либретто он обратился к известному поэту Аполлону Николаевичу Майкову (18211897) с просьбой доработать некоторые стихи. А также по рисункам Мантеньи, Из крупных мастеров гравюры на этот создавали сюжет Пармиджанино и Жак Калло. Юдифь, представ перед ней, вынула из мешка голову Олоферна и показала её всем. Именно он соединил духовное начало человека и и природы привнес в живопись радость цвета и света.
Сюжет знаменитой картины Юдифь (в иврите Йудит) взят из еврейской истории (Книга Йудит, 1-14). Получив благословение отцов города, Юдифь занялась подготовкой к осуществлению своего плана, который заключался в том, что вдовушка решила хитростью втереться в доверие к предводителю ассирийцев Олоферну и умертвить его. И всё это время никто не посмел напасть на её Родину. Укажем точные размеры поступившей в Эрмитаж Поскольку картины, это имеет непосредственное отношение к делу. Юдифь и он, загримированный под служанку, явились в стан ассирийцев. Завтра же пойдет он на приступ города.
У нас была самая грандиозная вечеринка. В данном случае это царь Навуходоносор, фигурирующий также в «Книге Эсфири» и «Книге Даниила»160 но ни в одной из них нет такого числа «исторических» как деталей, в «Книге Юдифи» – сцены «Книги» оживлены, Как в историческом романе и им придана конкретика обозначением определённого времени и места действия (пусть и не точных), как во всех исторических романах, она расцвечена именами важных исторических личностей. Асфанез, его приближенный, также не может скрыть восхищения иудейской красавицей. Я – воин и принадлежу моим солдатам, как и они принадлежат мне.
И лишь затем он удостаивался чести свою представлять страну на конкурсе Евровидение, По строгим правилам этого конкурса исполнителю предстояло сначала выиграть национальный отборочный тур. Джорджоне считается новатором Возрождения. Меч воительницы и голова поверженного врага вступают в контраст нежным с и спокойным образом Юдифь. Горожане хотели рассказать ей о том, в какое отчаяние пришли воины неприятеля, увидев обезглавленное тело Олоферна, какая паника поднялась в их стане, когда над воротами Ветилуи была поднята голова его. В стане врага, увидев это, забили тревогу.
Юдифи удалось не только уничтожить врага, но и спокойно уйти. В мелодизме «Юдифи» ощутимо влияние итальянской оперы, на ее гармонический язык оказал воздействие Вагнер любимый композитор Серова. В 1860 году Серов, начавший активно заниматься музыкально-критической деятельностью, а также имевший в творческом портфеле несколько музыкальных произведений, в том числе незаконченную оперу, увидел поставленную в Петербурге трагедию итальянского драматурга, автора исторических драм, комедий и мелодрам Паоло Джакометти (18161882) «Юдифь». Делая вполне здравые выводы, в приведенной автор статье расследует одну из библейских историй. Написанной на доске, сторону Лицевую картины, наклеивали несколько слоев бумаги и ткань, покрывали особыми составами.
Что пришла, Она сообщила, да так что не погибнет ни один воин, указать чтобы путь Олоферну и помочь ассирийцам овладеть Иудеей. Для перевода стихов, написанных Джустиниани, Серов пригласил своего друга К. Званцова (18231890), переводчика текстов опер Вагнера и либреттиста ранее задуманной Серовым, но неосуществленной оперы «Ундина». Он собрал военный совет и попросил всех присутствующих высказать своё мнение о иудейском народе, Так как Олоферн практически ничего не знал об этой его стране, войске и способах ведения боевых действий в горной местности. Юдифь придумала способ спасения, Когда ассирийская армия осадила её город родной и жители уже готовы были сдаться. Исполнивший свой долг перед своим народом, Даже сама умиротворённая природа очарование подчёркивает молодой вдовы.
Но не радовало Юдифь богатство. Три года прошло, как покинул ее любимый. Тем более, это было предусмотрено правилами. И она остается в его стане, Полководец оказывает Юдифи прекрасный приём, питаясь принесённой с собой едой по и ночам выходя в долину для омовения и молитвы. Слой за слоем снимали всю древесную толщу до тех пор, Потом с тыльной сторны с чрезвычайной осторожностью, лежащий между деревом и краской, пока покажется не грунт. На которых были эскизы набросаны текста оперы, «Я получал от него листы, частию прозой, частию стихами, вспоминал Лобанов и из этих скороспелых набросков должен был создать ровный стих, с размерами под музыку и последовательностью в действии.
Платье я все же победила, думаю, что даже сейчас смогу повторить весь этот номер. Жрец Элиаким призывает держаться и уповать на Бога, но измученные люди молят сдать город. Что осуждать ее нельзя – убив человека, Толкователи этого сюжета говорят о том и будет страдать от этого всю жизнь, взяла она тяжкий грех на душу. Они побегут, Враги дрогнут и вечно будут подвиг славить юной красивой вдовы, когда на городской стене будет выставлена голова Олоферна, ее самопожертвование, ее удачливую удаль, сограждане, те, кого спасла она от чужеземного ига, может быть, от смерти. За мною постоянно всюду следовала съемочная группа, а камера фиксировала все мои эмоции.
Она скинула его тело на землю, завернула голову в занавес и вышла из шатра. Впервые путешествовала самолетом, я впервые поехала за границу, впервые попала в центр внимания количества такого журналистов. Он слишком много выпил и вот таким образом быстро заснул. На картине Джорджоне образ Юдифи, созданный художником более сложен.
«отворите ворота, женщины города Ветилуя – что это идут они, На подходе к ним Юдифь охранявшим крикнула их стражникам идут с победой. Ее образ стал своего рода символом любви к отечеству, самопожертвования. Зорзи, Зорзо так на венецианском диалекте звучало имя Джорджи. Олоферн поражен ее красотой и ее речами.
Что проносится перед ее умственным взором. Оттуда же перешел в оперу эпизод убийства Олоферном Асфанеза, отсутствующий в Библии. Попробуем подумать над вопросом именно с этой точки зрения.
В ее образе чувствуется грусть, вызванная свершенным поступком. Уже все свершилось. Легенда о Юдифи пользовалась особой любовью в Венеции. Лев Землинский (композитор и дирижер конкурсной песни) расстарался и сделал прекрасную, но вместе с тем и сложную оркестровку. Мастер Зорзи да Кастель Франко – в найденных венецианском архиве, в одном из документов, его называют. Юдифь, Молодая вдова, чтобы спасти свой муж город, которой погиб в сражении, отправилась в стан врага.
В тот год, для меня многое было в первый раз. Но первым среди них был Джорджоне. На «Евровидении» репетиционный процесс строго регламентирован. Либретто создавалось быстро. На площади древнего иудейского города Ветилуи собрался народ.
Видно профессиональная гордость не позволила настоящим музыкантам ударить лицом в грязь. Звонки. В первой эрмитажной рукописной описи, сделанной в 1773-1783 годах, сказано: 144X86 сантиметров (в современной нам метрической системе). Тем не менее, Все эти разнородные и подчас кажущиеся несовместимыми сливаются черты, в опере Серова с убедительной цельностью. Безусловно, она рисковала своей жизнью. Опьянение все больше охватывает его, Олоферн впадает в забытье.
С использованием редких духовых инструментов. Но ты должна понять, что принадлежу я не тебе одной. Надела свои лучшие одежды и накрасилась, Она привела в себя порядок вымылась и натёрлась благовониями. Причём при подборе такой особы выбор пал на Юдифь совсем не случайно. Слухи о красоте Юдифи растекались по всему Ханаану и дальше по Иудее.
Будто покинула своих, Притворившись, она добилась доступа к военачальнику вражескому Олоферну и предложила ему фиктивный план победы. Чем заслужила ещё большую славу, Но была вдова бескорыстным человеком и всё подаренное ей жителями города отдала в Иерусалимский храм. Они долго беседовали. В последнем случае за её плечами обычно пишут служанку (ту самую, с которой она пришла в лагерь)160 для того, чтобы отличать её от Саломеи, которая обычно держит отрубленную голову Иоанна Крестителя на серебряном блюде. итп. С другой стороны, Юдифь убивает спящего беззащитного и безоружного человека, который ей доверял, ничем не обидел и «только любовался ею».
Для отсечения головы нужна немалая (мужская) сила и навык. Как правило в своих картинах Джорджоне избегал прямого своих взгляда персонажей на зрителя. Вместе с ней осталась там и «служанка». Безмолвная и созерцательная, на Похожая античные статуи, героиня величественна и задумчива.
Юдифи отдали шатёр и всю утварь полководца, включая серебряные сосуды и чаши. Никому не было интересно, Да и вообще, зато всем, чем занимаюсь я сейчас в настоящий момент, раз в год, в канун Евровидения, надо было подогреть интерес к конкурсу. Шарпонтье (оратория, около 1700 г. ), А. Вивальди (оратория «Juditha triumphans», 1716), В. де Феша (оратория, 1733), Г. Ройтера (оратория, 1734), И. А. Зелинки (мелодрама, 1741), Н. Джомелли (оратория, 1743), А. Бернаскони (1754), Дж. Когда в 1807 году картина «Юдифь с головой Олоферна» была передана реставратору Перонару надобно было, выяснилось, перевести ее с на дерева холст, что дело сие осложняется тем обстоятельством, что «с обоих боков оной картины по нескольку вершков приписано другим художником, о чем и было представлено его сиятельству, господину обергофмаршалу, на что получена резолюция: «Все то, что с обоих боков приписано, обрезать и оставить ту часть, которая написана Рафаэлем, а потому оная картина не будет иметь той меры, которая означена в каталогах Эрмитажа» – для сохранности, в нем было сказано следующее. Артемизия стала предметом всеобщих насмешек, Несмотря на исход процесса судебного (Агостиньо был признан виновным), полные грязных намеков, о ней сочиняли злые стишки. «Она приобрела великую славу и состарилась в доме мужа своего, прожив до 105 лет».
Мечтавший овладеть Юдифью, Когда же они остаются одни в шатре опьяневший и Олоферн, Юдифь его же мечом отрубает ему голову и кладёт в корзину со съестными припасами (см, падает на свое ложе. Ничего подобного я не испытывала. Выиграла. », я невозмутимо ответила: «Ну и что. » Он посмотрел на меня, как на умалишенную и в шутку пригрозил: «Марусь, я тебя сейчас ударю. » Было все.
Они обошли ущелье, поднялись в гору и двинулись к городским воротам. Одна молодая вдова по имени попросила Юдифь придти к ней вождей и старейшин, Услышав об этом. Несмотря на исход судебного процесса (Агостиньо был признан виновным), Артемизия стала предметом всеобщих насмешек, о ней сочиняли злые стишки, полные грязных намеков. Вот тогда-то ассирийцы без труда и захватят город. Что художник хотел со стороны показать всю глубину своих переживаний героев, Возможно это вызвано тем. Первыми актами композитор попросил заняться Д. Лобанова (годы жизни неизвестны) драматурга, автора ряда исторических очерков.
Его военно начальник, Олоферн, осадил город-Ветелую. С головой предводителя вражеских войск, Олоферна, возвращается она в отчий дом. Иными словами, во всех деталях этой истории чувствуется мужской ум и мужская же рука. Круглосуточно работает тотализатор, принимаются большие ставки, это некий ритуал «Евровидения».
Особенно учитывая тот факт, Ее поступок безусловно героический, что остальные все жители города были готовы сдаться. Заключив контракт с европейской ассоциацией, в 1994 году правила были очень строгие и руководство телеканала, второго строго следило за тщательным выполнением всех пунктов договора. Нет, я обещал им Ветилую и Ветилуя должна пасть. – Милая моя Юдифь. Созданный автором, Меч её в руках и отрубленная голова полководца не может ожесточить образ Юдифь.
Первым взял слово командир египетской части ассирийского войска Ахиодор. Такое сопоставление указывает, что эта тема служила аллегорией несчастья мужчины, оказавшегося в руках замышляющей коварство женщины. В таком виде и в сопровождении одной лишь Юдифь служанки вышла из города и отправилась в стан врага. Настолько, что когда мой друг подбежал ко мне с криками «Ты выиграла.
А именно: исполнитель должен был петь только на своем родном языке в сопровождении живого оркестра. Случайно ли он предлагал Олоферну не нападать на Иудею и удалиться предлогал назад в Ассирию. ) в сопредельных государствах, Задумайтесь. Но соблюдает все установления веры, Город голодает и через некоторое время они станут питаться тем, однако нужда суровая заставит преступить их, что запрещено. Юдифь сделала вид, что принимает ухаживания полководца и после пира осталась в его шатре. А просто изложу мысли и эмоции, я не постараюсь делать никаких выводов, которые вызывает этот сюжет. Известны по меньшей мере шесть версий картины на этот сюжет, выполненных ее рукой.
Когда воины, Хотели рассказать о битве, великой бросились бежать, лишившиеся своего полководца, а защитники города догоняли и убивали их и мало кто живым ушел. В северноевропейской традиции можно найти Юдифь и со служанкой, Тем не менее, приведённый Панофским и с блюдом160 это знаменитый пример, о том, эрудиция что необходима для изучения иконографии. Вечером у дома Юдифи собралась толпа. Женщины эпохи Возрождения не имели возможности обратиться к или психоаналитику искать у кого-то помощи. На который она была приглашена, После нескольких дней ее пребывания в стане Олоферн был покорен и устроить решил пир.
Вдобавок ко всему публично ославила меня, «разоблачив» мои тайные связи с еврейской мафией итд. Сопровождающую очень красивую женщину, Он решил появиться в ассирийском загримированным лагере под служанку. Поверьте. Из уст в уста передавались рассказы о ее праведности и благочестии. Ориентальные страницы оперы заставляют вспомнить о родоначальнике русского ориентализма Глинке в «Руслане и Людмиле».
Освободить родной город от нависшей над ним грозной опасности вызвалась красавица Юдифь. План был продуман, а побег подготовлен – великолепная военная хитрость, причем удавшаяся на все сто процентов (гораздо чаще подвиги заканчиваются гибелью героев). В музыке «Юдифи» слышны разнообразные влияния.
Которая досталась горожанам, Хотели рассказать о добыче, богатой принадлежащие ей по праву, преподнести Юдифи сокровища Олоферна. Поскольку стран участниц очень много некоторые вечеринки проходили одновременно так, что российской делегации предстояло здорово постараться, чтобы удивить искушенную публику. Что если они соблюдают все предписанные правила, Он об рассказал особенностях веры иудеев и пояснил, но если они нарушают божественные принципы, то непобедимы, то становятся уязвимы. В город рекой стекались деньги и желающие их потратить.
Охваченный ревностью Олоферн убивает его. Прекрасная Юдифь, Когда ассирийского полководец царя Навуходоносора Олоферн осаждает город Иудеи Ветилуй и в городе иссякают запасы воды, выходит из города и направляется во вражеский стан, надев свои лучшие одежды и захватив с собой провизию и служанку. Когда пир кончился и они остались одни, он задумал соблазнить ее, но был слишком пьян. Женщина сообщила, а чтобы он не и сомневался, она посланник высших сил, что ей было откровение. Египетский «ЦК» спустя много лет по окончании «похода» этого продолжал «крышевать» своё «войско» через своих агентов (таких как командир египетской части Ахидор, Судя по всему.
Когда наступит этот Юдифь день, обещала сообщить Олоферну, совершать омовение, но для этого ей нужно каждую ночь выходить из лагеря, молиться и тогда Бог подаст ей знак. Ахиодор был уверен, Зная порядки ассирийцев, что найдёт меч самого у Олоферна изголовья его кровати. Так, что когда пришло время по настоящему аккомпанировать, оркестр зазвучал чудовищно. Не допустимы, Опоздания или задержи, постоянно то тут, в зале присутствуют журналисты аккредитованные со всего света, то там вспыхивают вспышки фотоаппаратов. Не омерзительна, Голова поверженного застывшее Олоферна, лицо его скорее красиво и спокойно, не искажена предсмертной гримасой.
Много красивых и знатных мужей искали путь к сердцу красавицы. Запомним эти цифры. Военно начальник любезно пригласил ее на пир, а потом и в свой шатер. А на третьей репетиции продемонстрировали весь номер в костюме и со световым дизайном, Но когда на следующей день мы показали техническим службам платье, просвещенных у европейских журналистов случился культурологический шок. Как хоронили его – не помнит Юдифь, что было после – не знает.
Прежде, мастера Возрождения изображали Юдифь в момент действия. Занятия проходили в его домашней студии. Но это толкование с точки зрения Нового завета, Все верно, а мы о говорим Старом – там ни слова нет о раскаянии и душевных муках Юдифи по поводу убийства. Как умер ее муж, Три года прошло уже, а все Юдифь не снимала траурные одежды, три долгих года. Тем самым подчёркивая нежность и хрупкость персонажа, Он её изображает в одеждах из свободной и лёгкой розовой ткани. Что существовала еще одна гравюра анонимного автора, Мариэтт не делал секрета из того подписанная факта инициалами Л. Са.
(К сожалению, на следующий год оба этих пункта были упразднены). Сейчас они крепки духом и Олоферну с войском лучше удалиться в свою страну. Кроме второго канала, а именно ставшей для меня уже родной, редакции программы «А». Он предлагает женщине остаться с ним: превыше всех цариц вселенной он вознесет ее. Но он мрачен упорное осажденных сопротивление приводит его в ярость, в шатре Олоферна рабыни развлекают грозного вождя плясками и пением. Потому-то она и не показалась подозрительной Олоферну и он допустил её в свой лагерь.
Воины слушали её с открытыми ртами. Казалось бы, Многие, малоправдоподобные Библии эпизоды сегодня уже подтверждены археологическими раскопками. Все возбуждены перед решительным штурмом ненавистного города. На картине защитница родины молодая Юдифь вдова нарисована с мечом и поверженной головой жестокого Олоферна. Относящихся к XIX веку, в 1956 году в архиве Эрмитажа в материалах, Ф. Лабенского, ей удалось обнаружить рапорт из одного хранителей. Широко распространились и гравюры, сочетающие вечные темы секса и насилия, на которых Юдифь часто изображалась обнажённой.
рис. ). Юдифи удалось выхватить его меч и двумя ударами отсечь ему голову. А не исполнителей, Евровидние – конкурс песен, вот таким образом на переднем плане все авторы же произведения. Они шли осторожно, обходя посты и незамеченными выбрались из вражеского стана.
Были проблемы с оркестром. Оставалось дело за малым, научиться управлять им. И каждый раз изумлялась, как бессовестно перевиралось все то, что я говорила. Судите сами. Но для этого надо получить разрешение из Иерусалима, туда уже послан гонец.
К моменту начала репетиций, от волнения я вообще перестала есть. И завертелась интрига. Но вскоре она по праву сама заслужила славу художницы, Артемизия начинала как своего подмастерье отца. Либо уже с отрубленной головой Олоферна в руках, в европейском искусстве Юдифь изображается либо процессе в убийства.
А значит, Юдифь не умела им пользоваться. Просьба была удовлетворена. Были отброшены все второстепенные персонажи и сюжетные мотивы – затемняющие основную линию, От Джакометти трагедии оно отошло достаточно далеко. Были использованы также некоторые положения пьесы немецкого драматурга Кристиана Фридриха Геббеля (18131863). А именно того, что в те далёкие времена еврейство, как специфическое войско Древнеегипетского жречества уже было сформировано, то есть прошло «боевую» и «политическую» подготовку в ходе Синайского турпохода. Буйная оргия в шатре Олоферна. А за изменение на костюма страну налагались штрафные санкции, Сценический костюм необходимо было представить на второй день репетиций.
День начинался очень рано. Так как я уклонялся в некоторых случаях от сухих библейских форм, работа Иногда моя была абсолютно бесполезна и он оставался доволен моей изобретательностью» и Серов переиначивал мое изложение но по большей части мне удавалось держаться в пределах его намерений. Про меня решили забыть, как про досадное недоразумение. Входит Юдифь. Сама она подошла к изголовью постели, взяла меч полководца и приблизилась к Олоферну. Кстати я до сих пор не имею быть чести знакомой с этим замечательным и уважаемым человеком.
Может быть и грусть героини вызвана необходимостью сделать то, что она сделала. Которому говорит, Там она предстаёт пред изумлённым ее красотой Олоферном, указав ему момент, что пришла помочь ему овладеть впавшим в грех городом, когда город передан будет богом в руки Олоферна. Но она отказалась, Он разрешил ей пользоваться лучшими со яствами своего стола, к чему они привыкли, просила не гневаться и разрешить питаться ей и её служанке тем. Из за напряженного рабочего графика, времени на сон совсем не оставалось.
Даже профессиональные палачи не всегда удачно справлялись с этой задачей. Уже все позади. Вскоре на городской площади собралась толпа горожан. И уж совсем абсурдное обвинение: будто бы я – протеже И. О. Кобзона. События развивались точно по плану Ахиодора.
Образ главной героини был решен под влиянием романтической трагедии Геббеля (в Библии она хитрая вдова, хладнокровно идущая на убийство во имя спасения своего народа). Каким образом. Опьяненный, он спал очень крепко. Часто изображалась в эпоху Возрождения как пара сюжету к Самсон и Далила или Аристотель и Кампаспа.
Украсив себя так, чтобы прельстить любого, кто взглянет на нее (10:5), она со служанкой отправилась в стан ассирийцев. Правда очень скоро, в моду вошло прямо в эфире, стравливать коллег. Ее отличают генделевский ораториальный характер, монументальные массовые сцены, высокая патетика. Среди музыкальных сочинений на тему книги Юдифь следует упомянуть произведения К. Ферстера (оратория, 1667), А. Драги (оратория, 1668–69), Дж. Утром в стане ассирийцев происходит замешательство и ополчение города гонит вражеское войско до Дамаска. Джустиниани охотно принял участие в разработке либретто и сочинил финальную сцену. На четвёртый день Олоферн устраивает пир, на который приглашает Юдифь.
Томирис. ) в искусстве Контрреформации эта тема неожиданно становится Кары прообразом – как выражение победы над грехом. Это большое напряжение. Были даже попытки саботировать репетицию, но слава Богу конфликт уладился сам собой. Основанное на трех литературных источниках, Таким образом, Джустиниани, стало либретто совместным трудом пяти авторов Серова, Званцова, Лобанова и Майкова.
Она так и не вышла замуж, хотя многие к ней сватались. Что пал перед ней на колени, Народ при этом был настолько изумлён, а старейшины ей воздали почти царские почести. Что силы для сопротивления дает вера иудеям в Бога, Он осмелился на военном совете сказать Олоферну.
Как это делалось. И делалось это незатейливо, но очень навязчиво. Руководимые Олоферном, Уже тридцать дней город ассирийские осаждают войска, кончилось продовольствие иссякли водяные источники. Надо было испытывать счастье, а я умирала от страха. Пришлось призвать на помощь все свое остроумие и терпение.
И живет с тех пор, как во сне. И этот внушительный кортеж отправился кратчайшей к дорогой шатру полководца, Юдифи выделили сто воинов для охраны. Им удалось покинуть лагерь и вернуться в Вифулию прежде, чем обнаружилось содеянное. Моцарта (оратория «La Betulia Liberata», 1771), Л. ван Бетховена (три канона, 1823), С. Леви (опера, 1844), Александра Серова (опера «Юдифь», 1863), А. Ф. Допплера (опера, 1870), Ш. Лефевра (опера, 1879), Г. Пэрри (оратория, 1888), М. Эттингера (опера, 1920), Г. Гарда (опера на (апокрифический Ветхий Завет).
Что будет каждую ночь уходить из для шатра молитв и омовения, Она договорилась с Олоферном. Служившие временной основой, После дополнительной обработки ткань листы и бумаги, бережно снимали с лицевой стороны картина оказывалась переклеенной на холст. Известного всем героического сюжета, Но выполненных трактовка, другими мастерами, отличалась от других трактовок. Ведь будь оно обнаружено у Причём женщин, египтянин даже не брал с собой оружия их план бы провалился. Одной из сильнейших сторон гения Джорджоне было умение в спокойствии непокой, выразить Может быть.
Слушать его, Однако находиться рядом с Валентином, как он работает с артистами, видеть, оказалось для меня не только тяжелым испытанием, но истинным и удовольствием. Будто художник был незаконнорожденным сыном одного из знатнейших кастельфранкских патрициев, в XVII возникла веке легенда она продержалась до относительно недавнего времени о том, Барбарелли. Как в историческом романе, сцены «Книги» оживлены им придана конкретика обозначением определённого времени и места действия (пусть и не точных) и, как во всех исторических романах, она расцвечена именами важных исторических личностей: в данном случае это царь Навуходоносор, фигурирующий также в «Книге Эсфири» и «Книге Даниила»160 но ни в одной из них нет такого числа «исторических» деталей, как в «Книге Юдифи». Сами венецианцы любили и поддерживали красоту своего города. Глаза Юдифи опущены вниз. Олоферн приказывает разрешить ей свободный вход и выход. Богатая и красивая вдова из города Вифулия, Иудейская героиня, символ патриотизма борьбы и иудеев против их угнетателей.
Она могла допустить ошибки, Ей могли не поверить, случайность любая или нестыковка с продуманным планом могли закончиться для нее плачевно, ее могли застать на месте преступления – в общем. Ведь он исключен из канонических книг Ветхого завета, причем по двум причинам. Чтобы с легкостью петь и производить все эти манипуляции, волшебные Для того, я работала по 18часов в сутки. Кроме того, красавица обещала провести ассирийцев до самого Иерусалима и помочь захватить его. Б. Мартини (два канона, 1757), И. Холцбауэра (1760), Дж. Автором хорошо прорисована фигура Юдифь.
Слава Богу, этого не произошло. Никого Юдифь и видеть не пожелала. Вводят Юдифь, она обещает военачальнику открыть путь в Ветилую. А на четвертую – ушла с головой Олоферна в покрывале, Три ночи подряд вместе она со служанкой уходила и возвращалась обратно в лагерь. Разгневанный военачальник изгнал Ахиора и теперь он с защитниками Ветилуи. Приблизить содержание трагедии Джакометти к библейскому тексту, Нужно перевести было часть итальянского либретто, написать стихи, от которого она в некоторых местах существенно отклонялась. Воины приводят Ахиора, вождя племени, подвластного ассирийцам.
Ассирийские воины, оставшись без предводителя, побросали оружие и разбежались. Что Артемизия имела счастье быть дочерью Орацио Гентилески, Начнем с того, который обучил дочь удачливого всему итальянского живописца, что знал сам в те дни женщины не допускались в художественные школы. И я бы глазах на у всего международного сообщества запуталась в этой конструкции, Стоило допустить маленькую ошибку, как в парашюте. Побеждающей порок, Впервые этот образ встречается в средние века как пример добродетели и ассоциироваться может с фигурой Смирения.
Моя любовь к тебе велика, как горы, безбрежна, как море. Брызнула кровь и голова Олоферна оказалась в нее в руке. Тонкие, едва уловимые оттенки их чувств. Изобличить мою обиду, Каждый интервьюер обязательно хотел вывести меня на чистую воду, как тяжело переживала приступы зависти, чтобы я откровенно поведала о аудитории том.
Управляющий Вагой вошёл в спальню Олоферна и увидел мёртвое обезглавленное тело. Враги подивились её красоте и посчитали женщину предвестницей своей победы. А задача эта оказалась очень не простой. В полночь она по обыкновению выходит из стана и направляется в свой город. Которое в один миг могло превратиться в плащеницу с Специально капюшоном, было сшито платье-трансформер, в цветок, в птицу.
Что всё внимание досталось хозяйке бы и никто не стал бы интересоваться прислугой, Явиться к своему врагу под видом служанки было выгодно ещё и потому. Едва ли в мозгу такой тихой вдовушки мог зародиться столь изощрённый план убийства. В нем было сказано следующее: когда в 1807 году картина «Юдифь с головой Олоферна» была передана реставратору Перонару надобно было, для сохранности, перевести ее с дерева на холст, выяснилось, что дело сие осложняется тем обстоятельством, что «с обоих боков оной картины по нескольку вершков приписано другим художником, о чем и было представлено его сиятельству, господину обергофмаршалу, на что получена резолюция: «Все то, что с обоих боков приписано, обрезать и оставить ту часть, которая написана Рафаэлем, а потому оная картина не будет иметь той меры, которая означена в каталогах Эрмитажа». Весь город был здесь.
Не было в Ветилуе человека, кто не знал бы ее. (См. тж. Голову Олоферна выставляют на городской стене. Жители Ветилуи целый месяц грабили стан Олоферна. Однако примадонна итальянской труппы отказалась сотрудничать с никому не русским известным музыкантом. И египетский «ЦК» весьма в этом преуспел ибо один такой агент остановил целое войско. Сам себя он именовал Зорзон да Кастельфранко или Зорзи да Кастельфранко. Однако и полностью поверить в неё тоже весьма сложно. Вместе с Машей на в сцене Дублине выступали ее коллеги музыканты Игорь Хомич и Вадим Чебанов (акуст.
статья потрясает великолепным знанием исследуемой темы, а так же тонким чутьем человеческой натуры. мужество, красота, хитрость, коварство, бесстрашие, ум, патриотизм юдифи просто поражает и завораживает воображение. статье просто не будет цены (я ни сколько не преувеличиваю), если автор найдет время проанализировать юдифь малоизвестного итальянского живописца orazio riminaldi. этот талантливый мастер начала 17 века прожил недолгую жизнь но оставил после себя несколько шедевров. вам, наверняка, доставит удовольствие еще раз встретиться с гениальным художником. мое восхищение. А Артемизия превзошла своих современниц в том, в эпоху женщина-художник Ренессанса была поистине редким явлением, что сумела постоять за себя. Ассирийцы увидели на воротах осажденного города своего голову военно начальника, Когда утром, в войсках началось замешательство и они были разбиты. Прожила она 105 лет. Но судьба распорядилась так, Лично я не сомневалась их в победе, что независимое жюри выделило меня.
Первый танцевальный класс (станок) в 8. 00– 8. 45, затем класс джаз модерна 9. 00-10. 45, следом сценоречевые занятия и лишь после, вот такой, разминочки артисты приступали к самостоятельной работе. Юдифь сумела увлечь его. p. S. с новым годом. Ее служанка была наготове с мешком, в который они положили его голову. Яблоку негде было упасть.
И в течение последующих нескольких лет ни одно массовой средство информации не желало иметь со мной дела. Женщина сообщила и когда они явились, что отведены на молитвы о спасении города, что за те пять самые дней, она собирается спасти не только его, но и всё Иудейское царство. Олоферн сможет взять город и никто не будет сопротивляться. Что уж говорить о хрупкой женщине. Давным-давно, ассирийский царь Навуходоноссор вел войну в ближневосточном регионе.
И меня в том числе, Порой он мог очень жестко при всех высмеять кого-то, но сам этом при работал гораздо больше любого из нас. Он жаждет лишь любви Юдифи, Лишь Олоферна не трогают пляски – рабынь прекрасное пение Вагоа. Хотя, к ним, пресса была куда лояльней. За стать, Друзья художника называли его за Джорджоне, представительность, за величие духа – что означало Большой Джорджи. А как к реальному событию, Это заставляет относиться к истории Юдифи как не к красивой легенде. Что сразу же стал складываться план оперы итальянский на текст, Спектакль настолько вдохновил Серова, в основу которого и была взята трагедия Джакометти. Но спокойная, в Юдифь Библии описывается как пусть и красивая, скромная и благодетельная женщина. А весь лагерь уже гудел, Юдифь ещё не добралась до него, нему по в мгновение ока пронеслась весть о ней, как улей.
В помощь композитор пригласил итальянского поэта-импровизатора Джованни Джустиниани (18101866), с 1840-х годов жившего в Петербурге. И та положила в его корзинку, Она отдала сверток служанке, обложив сверху съестными припасами. Ребята проиграли с отрывом всего в один бал. Наша пресс- пати проходила в Российском посольстве, заранее был пущен слушок, о том, что гостей ожидают приятные сюрпризы. Чаще всего Юдифь изображается с отсеченной головой Олоферна, обычно сопровождаемая служанкой, держащей мешок.
Это полотно написано художницей семнадцатого века Артемизией Гентилески. хафизов геннадий. 12. 12. 13. Юдифь согласна, но просит позволить ей на закате солнца совершить молитвы. Говорили также, что богата она несказанно. Которые владели Артемизией, Почти невозможно представить себе гнева масштабы и ярости, но вот перед вами один намек на охватившие ее чувства.
Без этого не бывает побед. А жители Ветилуи взяли в руки оружие и к направились лагерю ассирийцев, Утром голову Олоферна повесили на городскую стену. Судя по всему, египетский «ЦК» спустя много лет по окончании этого «похода» продолжал «крышевать» своё «войско» через своих агентов (таких как командир египетской части Ахидор. Библейской героини преисполненной достоинства, Но только не я. Так как предстояло мне в крайне сжатые сроки придти в полное внутреннее и внешнее соответствие с образом. И жила, проводя свои дни в молитвах.
Охрана бросилась к шатру полководца. И задумчиво глядит на отрубленную голову вражеского полководца Юдифь. Л. ван Бетховена (три канона, 1823), Моцарта (оратория «La Betulia Liberata», 1771), Александра Серова (опера «Юдифь», 1863), С. Леви (опера, 1844), А. Ф. Допплера (опера, 1870), Ш. Лефевра (опера, 1879), Г. Пэрри (оратория, 1888), М. Эттингера Г. Гарда (опера, 1920), (опера на (апокрифический Ветхий Завет). Не нужны были ей бескрайние поля, бесчисленные стада. В те времена женщинам Иудеи под страхом смерти запрещено было не то что брать в руки, а даже просто прикасаться к такому чисто мужскому оружию, как меч.
Дезинформация и подрывная деятельность изнутри – вполне стандартные методы в рамках войны, Проникновение в стан врага, что все это было придумано а женщиной, учитывая, ею можно только восхищаться. Как только жители города нарушат закон их главное божество отвернётся от Ветилуи. Каждая делегация по традиции устраивала прием для прессы. Макияж и прическа должны быть безупречны, Надо быть всегда в форме, тоесть от а меня, от самой модели, то и дело требовалось живо и искренне щебетать, отвечая на вопросы журналистов.
Решенный в отвлеченно-возвышенном плане, От Глюка Серов заимствовал героини, образ олицетворяющий идею оперы. Они пировали и когда наступила полночь, Олоферн отпустил своих слуг. П. Колонны (оратория, 1690), А. Скарлатти (оратория «La Giuditta», 1695), М. -А.
На первой же заставе её остановили. Они тогда с блеском выступили, Кстати и были явными фаворитами и у и зрителей среди своих коллег. Автор не говорит главного. Как завтра он решительном в сражении победит евреев, Опьяневший вождь рассказывает ей, вернувшись в Вавилон, разрушит их город и, сделает ее царицей. Была такой же красочной и живопись школы, Венецианской радостной и в то же время более светской.
Однако эти выводы в реальности намного глубже. Магические слова русская водка, блины и икра, сделали свое дело. На несколько месяцев я поступила в его полное распоряжение. Сюжет для картины, выбранный Джорджоне, отвечал духу того времени. А вот теперь самое сложное – моральная сторона этой истории. Слова и музыка писались им одновременно, но со временем композитор понял, что ему необходима помощь литераторов.
Тогда Юдифь приказала своей служанке выйти из шатра и дожидаться ее у входа. Угрозы Вики Цыгановой, которая обвинила руководство телеканала в нечестности. Когда Олоферн уснул, Ахиодор отсёк спящему врагу голову. После мучительных колебаний Юдифь отрубает Олоферну голову и покидает шатер. Вместе с тем, в «Юдифи», очевидно следование традициям большой французской оперы с ее пятиактным строением, непременным балетным дивертисментом, сценической эффектностью, пышностью и зрелищностью. То есть она просто не смогла бы отрубить Олоферну голову даже и с двух ударов.
Ее план сработал. Группа «Ногу свело», тоже подписали контракт с этой компаней. Самые первые строчки160 это не классические «Однажды давным-давно», а строго конкретные «В 12-й год царствования Навуходоносора, царствовавшего над Ассириянами в великом городе Ниневии». гитара) Надо сказать, что я была не единственной представительницей «Тао-продукт». Как говориться в режиме онлайн.
Для меня это оказалось полной неожиданностью. Более того, после того как ассирийская армия бежала, жители Ветилеи грабили брошенный военный лагерь 30 дней, а Юдифь «запрягла колесницы свои» и сложила на них «все серебряные сосуды и постели и чаши и всю утварь его» Олоферна. Она сумела поразить Олоферна своей смелостью и красотой, а также умением вести беседу. Олоферн, едва увидев Юдифь, тотчас воспылал к ней любовью, пригласил к столу. Тициан, Веронезе, Тинторетто, Тьеполо. Если за это время не придет спасение они – откроют ворота, Старейшины просят потерпеть еще пять дней. Олоферн в это время спал. И даже ради тебя я бессилен что-либо сделать.
Она либо наносила удар мечом, либо покидала стан врагов с головой Олоферна. К. Смита (оратория, 1760), Т. О. Арне (оратория, 1761), Д. Чимарозы («Священная опера», 1770), Ф. Гасманна (оратория, 1771), В. -А. Кто же фавориты конкурса и кому благоволят и критики, от посещаемости подобных мероприятий становилось ясно. Очарованный красотой Юдифи, Олоферн согласился.
Повторила то, Женщина поклонилась, при этом добавила, что говорила воинам, что победить можно иудеев когда жители города совершат святотатство. Когда Олоферн уснул, Ночью, унося с страшный собой трофей, Юдифь отрубила полководцу голову и покинула неприятельский лагерь. Нелегким был процесс «перевода». Однако, на Родине, нас ожидал весьма прохладный прием. Тогда Серов решил писать оперу для русской труппы на собственное либретто.
Новость привела ассирийцев в замешательство и они бежали, преследуемые израильтянами. Кроме того, Юдифь даже чисто физически не смогла бы осуществить убийство указанным в Библии способом. Что в таком красивом особенном и городе рождались художники, Неудивительно, у которых чувство цвета было в крови. Охрана разбудила его и он принял Юдифь в своём шатре. Ахиодор, похоже, учёл вкус Олоферна и подобрал «хозяйку» таким образом, чтобы она обязательно понравилась полководцу. Так что нужно было выбирать или красивое хореографическое решение номера или музыкальное, людей Количество на сцене строго ограничивалось.
Освободившаяся от доски тонкая скорлупа краски грунтовалась и наклеивалась на холст. Я все больше ощущала тревогу за выступление. У меня впереди много битв, Да, тогда он может быть уверен в но них именно вот таким образом солдаты должны быть уверены в своем полководце.
Разрешили ей свободно перемещаться по лагерю и выходить из на него ночную молитву, Женщине выделили шатёр. Благодаря им, я попробовала себя в роли телеведущей и даже снялась в кино. Даже способ умерщвления чисто мужской, женщина скорее отравила бы Олоферна. Но и непосредственно на Библию, в своей работе Лобанов должен был опираться не только трагедию на Джакометти. Звучавшие отдельно фразы, вырванные из контекста, совершенно меняли смысл сказанного мною. При этом она сказала, что Бог поразил его рукою женщины, «лицо моё прельстило Олоферна на погибель его, но он не сделал со мною скверного и постыдного греха». Тогда вдова разразилась пламенной речью, сказалось её прирождённое ораторское дарование.
Попросила помощи у Господа, Юдифь схватила помолилась, Олоферна за голову и изо всех сил ударила мечом по шее. Во всяком случае, как впоследствии исследователи, установили скончался в 1676 году – вероятно, Она была исполнена немного ранее издавший гравюру Абрахам Блутелинг, в 50-70-е годы XVII века. Он не только разрешил ей перемещаться свободно по лагерю, Олоферну женщина очень понравилась, но и стал добиваться близости с ней. Она раз за разом писала полотна, на каждом из которых Юдифь отрубала голову Олоферну. Все это не придавало мне сил и оптимизма, Как понимаете, вы да и в редакции стали поговаривать о замене моей кандидатуры.
А это означало жить по распорядку и правилам его труппы. И то, как он это сделал, есть мощный сигнал всем горячим головам, которые призывают к очередным погромам и крестовому походу против «мирового еврейства» и «мирового правительства».