Судя по всему, он еще мрачнее, чем версии Перро и Гримм. Сцена убийства Иваном Грозным своего сына настоящая «картина-триллер», говоря современным языком, производит шоковое воздействие на публику, ассоциируясь с революционным и контрреволюционным насилием 1880-х гг. Её натуре казались тесными и академические каноны живописи. Очень хорошо.
Но приходит и для них праздник. Лишь когда потерявшая бдительность героиня внезапно нащупывает у бабушки милой зубки, Развязка наступает и преступник оказывается полностью раскрыт. Но хуже всего то, что г. Бенуа, по примеру многих, выбрал себе особую специальность. Мамонтова. Экспериментировала художница и с примитивизмом используя иконопись.
Сегодня я хочу вас познакомить с творчеством замечательного русского художника – Ивана мариниста Константиновича Айвазовского. В 1918 – 1919 сотрудничал в журнале «Красноармеец» исполнил ряд политических плакатов. Которые рисовали профессиональные художники в различных странах, 18 значительное Существует количество иллюстраций к сказкам Перро. Придавая ей актуально-политическое звучание, Наряду с он Н. Ге выступил как реформатор религиозной картины. Очень живо полотно, озаглавленное «Провинция».
Когда я выбирала первую книгу с известными картинами, то купила эту- здесь собраны все основные шедевры Русского искусства, есть комментарий к каждому художнику и картине. Именно «русскость» первых сказочных полотен Васнецова сделало их интересными для отечественного, но не для европейского зрителя. Которые им читали взрослые, Слушая сказки из этой книжки, смеялись над проделками Мальчика с пальчик, дети с замиранием следили за удивительными похождениями Кота в сапогах, переживали за юную принцессу, веретеном уколовшуюся и уснувшую почти на сто лет. В таких картинах, как «Полдень. Классические произведения Шишкина такие, как «Рожь» или «Среди долины ровные. » (картина названа по песне А. Ф. Мерзлякова 1883, Киевский музей русского искусства), «Лесные дали» (1884, Третьяковская галерея) воспринимаются как обобщенные, эпические образы России.
(показ слайдов картин И. К Айвазовского «Морской берег», «Спокойное море», «Ночь. Облюбовав какой–нибудь, Теперь очень принято среди живописцев молодых и поэтов находить и защищать свою оригинальную индивидуальность иногда до смешного узкий и нарочитый род сюжетов. Но сама её жизнь, Через год культовая художница и икона стиля скончалась, образ яркий и удивительные картины стали вдохновляющей легендой для миллионов людей во всем мире.
Расскажите что вы видите на картине. Но затем, по просьбам «юных читателей», а более вероятно предположить, что их заботливых родителей, финал истории был переписан автором. То, Если в последнее время эстетика вновь стала играть в жизни европейского общества довольно видную роль, это больше симптом расслабления, к распада сожалению, буржуазии, чем настоящего культурного роста человечества. Что смутно угадывается им, Пусть пролетариат услышит от своей интеллигенции в ясных словах то искусства, пусть узнает от нее о существовании мира науки, познания мира и красоты из которых буржуазия изгнала его к великому ущербу для самой культуры.
В первых русских изданиях сказки назывались немного не так, как мы привыкли с детства – «Сказка о батюшке котике в шпорах и сапогах», «Сказка о девочке с красненькой шапочкой», «Сказка о некоем человеке с синей бородой» и т. п. ласкает ли это глаз. Он создает замечательные, острохарактерные типажные композиции («Мужичок из робких», 1877, Нижегородский художественный музей «Мужик с дурным глазом» и «Протодиакон», оба 1877, Третьяковская галерея), образы выдающихся деятелей культуры («Н. Передает ли музыка настроение моря. Существа той породы, Во всяком случае люди, которая создала этот мост и эти машины и себя придавила тяжестью своих орудий производства. Но мне повезло, я с раннего детства знал, что буду художником.
Однако он не был художником только для глаза. Что многие родители, Несомненно, тоже изображали для своих детей их любимых сказочных героев, умеющие держать в карандаш руках или кисть. В 1993 году он стал членом Союза художников России. Стоят и тупо смотрят на страшную возню машин. Нас охватывает сразу страх и восторг. И Л. Пастернак не дал ничего.
На судне команда 20-30 человек. Красно- жёлтое солнце садится над лесом. Я перебрала целый ряд всевозможных кружков секций и Будучи натурой увлекающейся, перепробовав себя везде и во всем. Мои дед и отец художники. С этой точки зрения его пестрая, веселая, простонародно–бодрая «Ярмарка», схваченная глазом ясным, умом живым, сердцем отзывчивым, рукою сильной, переданная с добрым и мужественным юмором, уже почти картина, почти поэма.
Но это был еще только шторм. Создавая романтические, поэтические образы итальянской природы (серия «Гавани в Сорренто»), первым в русской пейзажной живописи обратился к пленэру. В связи с этим какиецели перед нами на сегодняшнем уроке стоят. Психология, Оказывается, мораль, быт, философия могут быть в наличности, могут и быть не к поэзии, как к искусству особого рода, это никакого отношения не имеет – что и в области литературы можно повторить то же рассуждение. Прозванной Красной Шапочкой, оставались Не они равнодушными и к судьбе маленькой девочки, чтобы навестить свою бабушку, которая отправилась в дремучий лес.
В то же время обостряются её проблемы со здоровьем. Раннее творчество ИВАН ШИШКИН Для ранних работ мастера («Вид на острове Валааме», 1858, Киевский музей русского искусства «Рубка леса», 1867, Третьяковская галерея) характерна некоторая дробность форм придерживаясь традиционного для романтизма «кулисного» построения картины, четко размечая планы, он не достигает еще убедительного единства образа. Русских и зарубежных, Сегодня мы вспомним художниц, грандиозных чьи картины по праву считаются мировыми шедеврами.
Нравственно сильной личности при этом образы (Л, Начиная с автопортрета 1867 года он идеалы утверждает гордой. Причудливо переплетённые корни, Сучковатые деревья из торчат болотной тины, напоминающие леших. Представляющие собой детализованный дневник природной жизни, Самостоятельную ценность имеют рисунки его и этюды.
Ваяния и зодчество, 1882 в году Поленов возглавил пейзажный и натюрмортный классы в Московском училище живописи. Дед художник, а отец график. Популярность книги Перро была удивительной, хотя сам 69-летний автор, видный королевский чиновник и член Французской Академии, опасаясь насмешек, вначале не решился поставить собственное имя на сборнике, вот таким образом впервые «Сказки матушки Гусыни» вышли в свет за подписью 11-летнего сына писателя Д'Арманкура. Идеи жизненной, причем «тенденциозной» активности искусства, в той же мере отражающего, сколь и преображающего косный, фальшивый мир, сближали позиции Крамского с эстетикой революционных демократов типа Н. Г. Чернышевского. Художник вёл свои творческие поиски через синтез формы и цвета, формы и пространства.
А ведь приближается еще страшней и сильней стихия это «девятый вал». (Звучит запись муз. А это очень сложно, хочется попробовать себя во всем. Им угрожает опасность утонуть, Обратите внимание, а один моряк пытается вытащить воды из своего товарища. Остальное херуммоделирование. Пусть этим всем обладает художник – но к живописи как это таковой не имеет никакого отношения, Более умные и умеренные теоретики нового направления скажут.
Много лет собирающих всевозможные экспонаты, 15 истоков Насчет самого сюжета по мнению цюрихские букинисты Вальдманы, утверждают имеющие отношение к Красной Шапочке, что самый древний вариант сказки относится к XV веку. Что мать вырвала из дневника все страницы, Примечательно, которых на упоминались феминистические воззрения дочери. Про лесного царя, призраков, домовых, речных и болотных духов. 1898. Он с 1818 года работал в Италии.
Как будто и приятный, Сонный мир и такой вместе смешной и такой проклятый, почти умилительный. И на этот раз даже в смысле исканий и технических приобретений или намеков и кусочков настроения все малоинтересно, за исключением, может быть, «Студентки», которая все–таки остается позади старой «Курсистки» Ярошенко. Его «Христос в пустыне» (1872, там же) выглядит как собирательный образ современного человека в момент мучительного внутреннего выбора. Чтобы выбрать его, я А ищу свой путь, не пожалеть потом и достигнуть мастерства в профессии. Во всех этих вещах мастер выступает как непосредственный предшественник символизма.
Какой сильный был шторм на море, а теперь представьте, который смог на разбить мелкие кусочки такой большой корабль. Цель волка – обмануть, приблизиться к жертве, выдав себя за близкого человека. Писал так же жанровые и исторические картины. В 1892 – 1893 учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. И тогда начнётся сказка. «Царевна Софья». И место нахождения картин (музей) тоже не указано- тоже минус.
Живая, трепетная убедительность образа, порой доходящая до натурализма (как в портрете Мусоргского, где великий композитор представлен тяжело больным), достигает особой задушевности в камерных портретах мастера («Графиня Луиза Мерси дАржанто», 1890, Третьяковская галерея) и портретах родных «Осенний букет» (дочь художника Вера), 1892, там же ряд портретов жены Репина Н. И. Нордман-Северовой. Что работа тебе не нравится, в противном можно случае стать злым лишь потому, приходя на неё и делаешь всё спустя рукава, ты не чувствуешь радости. Это кораблекрушение и бои на море.
После ее смерти его перевели на все европейские языки, а вскоре издали в Америке. Всего и не перечислишь. Наполненная светом и радостным ощущением живопись жизни Б. Моризо создает манящие образы, Легкая, вызывающие в душе ощущение гармонии и красоты. Тысяча и один этюд Версальского парка и все более или менее хорошо сделаны. Люди 19 века видели в Красной Шапочке чистый образ.
Отец говорит, что я разбрасываюсь. Ван Гог, Матисс, Гоген, Дали. В натюрморте «Голубая скатерть» Матисс использует свой любимый композиционный приём: спускающуюся сверху ткань. Дузе, 1891 княгини М. К. Тенишевой, 1898 В. А. Серова, 1901 И. С. Остроухова, 1913 все там же). Был членом Товарищества передвижных выставок.
Но сначала надо определиться. (Брюллов написал этот портрет в Риме. (отв дет) По поверьям моряков каждая девятая волна набирает особую силу и высоту именно оная является самой сильной, роковой и губительной для моряков. И все это возможно потому, что книга построена по очень простому принципу – по алфавиту. Зелёного графина и румяных яблок в вазе художник обобщил, Формы золотистого кофейника, а маленькие предметы подчинились ритму ткани, они утратили свою объёмность, они красочный дополняют акцент картины.
Что еще хуже, 99 процентов произведений изобразительного искусства в настоящее время этюды или, когда–то поэтически созданных погудок на новый, старых, перепевы чисто формальный лад. Но рядовой читатель почти не знает этого художника. В чем ищет он живописание. И вот в дали под мутным мраком летит, мчится «девятый вал». Очевидец творческого процесса отмечает, что Клевер использовал при написании картины сделанные им фотографии. Участвовал в росписях храмов и соборов. Почти никто из них не Dichter, не поэт, никто не «поэтизирует» в мраморе и красках, но зато все «herummodelieren».
Универсальный художник. Линии его рисунка и скупы безукоризненно точны, а тут работал аскет, но они само совершенство, нет внешней красивости, несколькими штрихами создают целый мир. (бушующее, губительное, страшное) Как звучит музыка. Основанную на закономерности в природе, Он выступил против их стремления следовать в искусстве лишь своему зрительному впечатлению – он был объективную за передачу действительности. 13 Во многих сказках главными героинями являются прекрасные юные принцессы.
Море утром и ярким днем. Глотают смрад и духоту, глотают жадно мгновения веселья. Сильвестр был его сыном. Море кипит, водная метель с визгом летит над – водой волны мечутся, Вот что рассказывает писатель которому пришлось пережить весь это ужас «на минуту воцаряется какая-то грозная тишь. Кто знает что это значит «маринист». И на открытие выставки её принесли больничной на койке, к тому времени Фрида уже не могла встать с постели.
Г–н Бенуа облюбовал Версальский парк. В ЦДХ было принято решение о строительстве первых профессиональных галерей, B году, 1996 так как до этого были только выставочные залы. Художник написал несколько тысяч картин изображающие море и все они разные. А иначе и нечего начинать. Это говорит о том что искусство связано между собой. Он хочет, чтобы зритель был не человеком, а парой весьма чувствительных к колориту глаз.
(отв дет) Я хочу вам предложить послушать музыку знаменитого итальянского композитора Антонио Вивальди. Остальные моряки с надеждой смотрят на то что их ждет в впереди, а ведь в впереди самое страшное испытание «Девятый вал». Или загадочнуюкрасавицу Рокотова – с карточным королем Розановой, На одном развороте увидите Вы архиповскую молодуху рядом с манерной капризницей Бакста, преображенные поэтическим воображением Шагала, - с достоверными историческими персонажамиШварца или летящие фигуры. Которая с 1913 г. начала выступления (существовала до 1929 г. ) - Сегодня у нас не урок, обычный в 1911 г. организовал балетную труппу Русский балет С. П. Дягилева, аурок – творчества. Начало творческого пути ИВАН КРАМСКОЙ Завоевав высокий авторитет уже в молодые годы, стал инициатором так называемого «бунта четырнадцати» (вспыхнувшего как утверждение права учеников самим выбирать свои сюжеты, отказываясь от навязанных извне идеалистически-отвлеченных программ), а также организатором Артели художников и Товарищества передвижных художественных выставок. Но с той точки зрения, став на которую я обозревал выставку, для меня интереснее было содержание кустодиевских картин.
Сезанн говорил: «Я хочу вернуть природе вечность». Мастер часто применял в портретах (напр., художника Ф. А. Васильева, 1871, Третьяковская галерея) монохромную технику соуса (живопись смесью черного красящего порошка с клеем и водой), добиваясь особой тонкости светотеневых переходов. Добивался свежести колорита и естественности мотива, Продолжая традиции русского лирического пейзажа передавал тихую поэзию скромных русской уголков природы. Этот художник любил лето в его палитре яркое разноцветье, не тускнеющие веками краски. 19 Больше всего на свете Юлий Клевер любил сказки.
И все–таки хочется сказать: «ударь раз, ударь два, но нельзя же до бесчувствия». Версаль перестал действовать – Ибо г. Бенуа в вызвал публике род специального психического оглушения. Выполненное А. Н. Бенуа, Новаторское по характеру оформление и балетных оперных спектаклей, А. Я. Головиным, Л. С. Бакстом, Н. С. Гончаровой, Н. К. Рерихом и другими, относится к наиболее выдающимся образцам мирового театрально–декоративного искусства. Я назвал Уистлера ультрачистым живописцем. Сюжетная живопись Этапное значение имеют сюжетно-тематические полотна Крамского.
Запросто ходившая в бархатном чепчике вызывающего цвета, Простая деревенская девочка, явно о себе много понимала, да ещё вопреки наказам матери вступавшая в разговор с незнакомцем, суровая чего эпоха Просвещения не поощряла. Христианские исследователи объявили Красную Шапочку олицетворением страстей человеческих. Их мастерство не перестает поражать восхищать и Привлекает меня и работа театральных художников-декораторов. Старости и, с особой охотой пишет художник породы самые мощные и крепкие типа дубов и сосен в стадии зрелости, смерти в буреломе, наконец. И Уистлер мог, пожалуй, сказать: «с меня довольно пятна».
Разумеется, это не так. И. левитан, Среди его учеников – К. Коровин, А. Головин, М. Нестеров, А. Архипов, И. Остроухов, С. Малютин. Богатейшее наследие, Но искусстве в прошлого и отчасти даже в искусстве современном есть чудные сокровища, сплошь и рядом замученными буржуазией, оставленное художниками, великому борцу за культуру, за гуманизм, за красоту жизни растущему пролетариату. Но только страшные, с жутчинкой. Озеро с лебедями, Вот на сцене появляется заросший старинный сад, древний замок или деревенская веселая улица.
Чего хочет «чистейший художник», «Nurmahler». Когда более вдумчиво подходить стала к вопросу, Но все эти недостатки потом мне в глаза бросились. Но, давно возмужалый политически, он еще отрок и философских и эстетических вопросах и он с радостью примет помощь интеллигента, перешедшего к нему с открытой душой из лагеря «ликующих, праздно болтающих, обагряющих руки в крови» С современной культурой дела обстоят очень неважно. Бывший к этому времени уже известным российским художником, в 1884 году откликнулся на просьбу дочери своей Машеньки и Юлий Клевер. С Сильвестром Щедриным Брюллов был дружен и хорошо знал его характер. Это модный молодой человек – его прическа и одежда соответствует принятой моде.
Безработные, быть может. А также перенесла серьёзную автомобильную в аварию подростковом возрасте, Всю жизнь у Фриды было слабое здоровье – она страдала полиомиелитом в возрасте шести лет, повлиявшие на неё до конца жизни, после которой ей пришлось пройти многочисленные операции. Может им не дано. И сегодня мыдолжны доказать, что живопись-это чудовеликого искусства. А «Красная Шапочка», написанная Клевером, оказалась интересна и европейцам, сделав популярными и другие работы Юлия Юлиевича, которому еще не исполнилось и сорока лет.
А фон сочетается с кудрявыми русыми волосами, Черный шарф и черный пиджак подчеркивают бледность кожи. Айвазовский один из самых знаменитых художников-маринистов. Море при закате солнце и при лунном свете. Нужно знать, чем ты хочешь заниматься всю жизнь. Академическая композиция и произведение авангарда, Истории русской живописи посвящено множество альбомов, бытовой жанр и обнаженная натура, пейзаж и натюрморт – но на раз этот знакомые и незнакомые картины предстают в неожиданном соседстве. С недоверчивым взглядом усталых глаз, серых На чуть размытом фоне художник пишет чуть напряженное лицо, смотрящих прямо на художника. Сурикова и в Институте искусств города Красноярска.
И по всему двору, по всему квадрату кишат люди. Все ближе, ближе и вот ударил». 1879. Она записывала в дневнике: «Я пишу себя, так как много времени провожу в одиночестве и так как являюсь той темой, которую знаю лучше всего».
Конечно, Они, решали это художниками, с не покупали у меня эти картины, но сам факт, что работы попали не просто в руки любителя, а в Государственный художественный музей имени Нестерова, был приятен и значим. Особенно среди женщин-живописцев, у художницы много оказалось последователей по всему миру. Никогда еще к чистому золоту искусства не столько примешивалось шлаков, Конечно, особенно в переживаемый нами последний ее период, как в капиталистическую эпоху. Мало кто из художников умел так писать море как он. Художники обычно не получают много денег и не все становятся известными, но я не вижу в этом ничего такого, что могло бы отговорить меня от выбора этой профессии.
Его работы экспонировались и на международных выставках в Европе и даже в Бейруте (столица Ливана). Но еще и полдеревни, Там волк съедает не только бабушку, посыпав голову пеплом, героиня, а объявляет серому разбойнику настоящую вендетту. И оттого что шапочка эта была ей очень к лицу и никакой другой она носить не хотела, Вот подарила она ей однажды из бархата красного шапочку, казалось бы, прозвали её Красной Шапочкой Кого в детстве не завораживал этот, наивный, безыскусный текст. Образуя какие–то чудовищные ржаво–красные петли, Могучие стальные полосы взмахом титаническим летят с одного берега Темзы до другого.
К этим людям с грозной силой летит «Девятый вал» он похож на разъяренного зверя, который готов поглотить все что встречается у него на пути. В том числе по императорского заказу двора, в 1911 – 1913 оформлял роскошные историко-художественные альбомы. Та же мягкая живописность, четкая ясность пластической композиции выделяет и крестьянские образы Крамского «Полесовщик», 1874, там же «Крестьянин с уздечкой» («Мина Моисеев»), 1883, Киевский музей русского искусства, которые по-своему значительны и внутренне-величавы. Гений мысли и чувства, Но так мыслить о своих произведениях может только художник–поэт, выражающий свою через душу посред-.
Оттачивать свой стиль и мастерство, Надо каждодневно трудиться, только чего-то тогда сможешь добиться. Но имеет ли любовь, например, что–нибудь общее со скрипкой или с роялем. Я далек от мысли отрицать значение таких поисков. Я думаю, Таких работников много, что к они выбору подходили несерьёзно и просто не желали учиться, это потому. Посредственностью быть не хочется. Он набросился на Красную Шапочку и проглотил её – в финале волк преподавал жестокий урок ветреным всем барышням.
Линиями предметов натюрморта, Зритель любуется прихотливой игрой синего орнамента бирюзовом на фоне скатерти. Ну и славно, правда. А. мамонтова, с 1898 оформлял книги для издательств И. Сытина, А. Маркса и А. Левинсона, И. Кнебеля, мотивы используя русского орнамента. (отв дет) Художник-маринист изобразил бурю на море.
Обратите внимание на погоду, что вы можете сказать. Она отдавала предпочтение работе на пленерах, писала выхваченные из повседневных уличных пейзажей лица парижанок. Все творчество мастера пронизывает тяга к картине-символу, воплощающему «вечные темы» такие, как чудо потустороннего мира («Русалки» по мотивам повести Н. В. Гоголя «Майская ночь», 1871), упадок и бренность (оставшийся неоконченным «Осмотр старого дома», 1873), смерть («Неутешное горе», 1884 все Третьяковская галерея). Став любимой для поколений многих детей, Книга Шарля Перро в России неоднократно переиздавалась. Итак, скульптор и художник могут не быть поэтами. Выбор профессии всегда, думаю, был сложным. Пожалуй, Борис Зворыкин был одним из основоположников русского стиля в книжной иллюстрации и, график-орнаменталист лучший начала XX века.
Родился в Москве. И они полагают, что это не беда, что это даже хорошо. Но ведь на этом не останавливается торжествующее «обезыдеивание» культуры. В своем задоре защитники «живописи для живописи» готовы даже заявить, что живописцу вредно быть глубоким психологом, знатоком жизни, оригинальным характером, а тем более философом. («Времена года» «Лето»). Как вы думаете, предает ли музыка те чувства, тот страх, который испытывают «моряки».
А содержание раскрывается в изображении предметов натюрморта символов – императорской власти Петра I. Портрет императора расположен на фоне батальной сцены, Тема картины выражена в её названии, которых было много в его жизни. Монументально-романтический образ Природы с большой неизменно буквы присутствует в картинах. 1891. Переходных состояний природы, Обычно избегая зыбких, достигая впечатляющего тонального единства именно за счет яркого, художник фиксирует высший ее летний расцвет, полуденного, летнего света, определяющего всю колористическую шкалу. Именно для племянницы французского короля Людовика XIV (Великого) в конце XVII века была издана прекрасно оформленная книга «Сказки моей матушки Гусыни или Истории и сказки былых времен с поучениями». Перед нами одна из самых знаменитых картин из русской живописи «Девятый вал» Ивана Константиновича Айвазовского. Красная Шапочка изначально не была спасена дровосеками, равно как и ее бабушка.
Что девочку на картине написал талантливый ученик Клевера молодой Александр художник Новоскольцев, Любопытно. С 1921 жил в Париже, занимался оформлением книг. Этот художник любил лето в его палитре яркое разноцветье, не тускнеющие веками краски.
Из-за них изображения картин меньше, Рамочки съедают столько пространства, полезного а могли бы быть и побольше. И это тоже почти картина. Василий Дмитриевич – народный художник РСФСР с 1926 г. Похоронен – в усадьбе Борок (ныне Поленово Тульской области) До недавнего времени я не знала, кем хочу стать. Его красочные пятна, красочные сочетания это живопись, стремящаяся приблизиться к музыке.
И сотни других мужчин, гениев живописи, которые на слуху у всех, которых мы знаем и любим с самого детства. Чтобы стать мастером, Но, вырабатывать свой стиль, очень нужно много трудиться, а иначе и не стоит браться за такую сложную и прекрасную работу. Из семьи художников Щедриных второй половины 18 века и первой трети 19 века. Вот таким образом и картины Клевера знали все. Закат или восход солнца. Каждый художник представлен одной иллюстрацией. Мы представляем себя там внутри этой картины.
Созданных напротяжении трех столетий, Более двухсот собраны полотен, здесь под одной обложкой. Она первая из русских художниц, чьи картины, «Жан и Жак» и «Митинг», украсили стены Лувра. Момент ожидания той самой страшной, губительной, девятой волны. Однако большинство её работ не пережили Первой мировой войны. художник. «Ну а кто на Руси не любит сказки. » – спросите вы.
(отв дет) (зеленовато-синие). Как черно-белый мир искусства покорил мое воображение, о том, Что такое контрольная работа, Гдз за 10 класс по русскому языку гольцова, Гдз по геометрии дидактические материалы 8 зив, класс Решебник русский язык 7 клaсс бaрaнов 2010 Поль Сезанн был крупнейшим французским художником конца XIX в. Испытав влияние импрессионизма, Сезанн противопоставил им свой метод. Что выбор профессии очень важен, Многие люди не до конца понимают, полагая, они на опираются выбор родителей, что так будет лучше, но это не совсем так. С 1885 года заведующий художественно-постановочной частью Московской частной оперы С. И.
Наяривают польку – как нищая проститутка, Посредине такая же убогая, что все–таки нужно принарядить нищету свою, знающая и беседочка, в ней кучка музыкантов. Первой картиной был автопортрет, что навсегда определило основное направление творчества. Художник- маринист это художник пишущий морские пейзажи. И. К. Так что спас девочку «с красненькой шапочкой» не кто иной, как сам Шарль Перро. Их гениальности и мастерстве, Эти величественные творения пережили века теперь и могут многое рассказать нам о своих создателях. За исключением и на этот раз даже в смысле исканий и технических приобретений или намеков и кусочков настроения все малоинтересно, «Студентки», может быть, все–таки которая остается позади старой «Курсистки» Ярошенко.
Недаром слово «симфония» так часто повторяется в названиях уистлеровских произведений. Русский художественный деятель Сергей Павлович Дягилев (18721929) в конце 1890–х гг. Впрочем, он особенно силен в своих рисунках и рисунки его ближе, как это ни странно, к «картинам», чем его произведения, писанные масляными красками. Нет слов описать этот вой, гудение, когда волна ударяется о морскую гладь. Их немного, но они интересны иногда многообещающи. 17 Шарль Перро В России, причем на русском языке, эта книга, названная «Сказки о волшебницах с нравоучениями», вышла в свет в 1768 году.
Я вовсе не зову г. Билибина назад, к его былинному жанрупусть он идет вперед но его виньетки и обложки отнюдь не шаг вперед, а шаг назад: содержание окончательно улетучивается, остается одна формальная, скучная игра в капризные завитушки и затейки. Но на выставке, о которой я говорю, г. Билибин представлен в своем «новом» роде. Это имя переводится как «морская», художников изображающих «марины» -морские пейзажи, называют «маринистами». Идея, эмоция это так же мало «литературщина», как и «скульптурщина». В 1990 году он провел первую персональную выставку в ЦДХ в Москве.
Только пять человек смогли спастись из всей команды. Давал также частные уроки В. А. Серову. То есть уже тогда работы были очень качественными. Как вы думаете какую музыку может написать композитор, когда увидит эту картину. Антокольского так же мало можно упрекнуть в подчинении своего искусства литературе, как Данте за его «Ад» в подчинении литературы скульптуре. Мол, все предметы, которые мы видим – сумма лучей, преломленных от этих самых предметов. 16 Перро взял за основу один из вариантов, нарядил безымянную девочку в чепчик-компаньонку из алого бархата и одарил именем Красная Шапочка.
Картины Берты охотно покупали, Это направление оказалось живописи востребованным, они неизменно вызывали интерес зрителей на выставках. Один из учредителей Общества возрождения художественной Руси (1915). П. Мусоргский», 1881 «П. В 1911 г. организовал балетную труппу Русский балет С. П. Дягилева, которая с 1913 г. начала выступления (существовала до 1929 г. ) - Сегодня у нас не обычный урок, аурок – творчества.
Для меня всегда было важно, чтобы работа, прежде всего, приносила тебе удовольствие, была любимой. Чрезвычайно важную часть репинского наследия составляют его портреты. Тяжелая дума цепенеет, застывая на грани отчаяния в последнем большом замысле художника неоконченной картине «Хохот» («Радуйся, царю Иудейский», Русский музей), с тупой и самодовольной толпой стражников и фарисеев, осмеивающей Христа. Помимо 150 картин, 200 рисунков и многочисленных акварелей, Мария Башкирцева оставила после себя и литературное наследие – «Дневник», который вела с 15 лет на французском. Именно после трагедии она впервые попросила у отца кисти и краски. «Восход солнца в Феодосии») Я также хочу обратить ваше внимание на то как музыка может усилить впечатления, заставить нас еще больше сопереживать героям картины, как бы оказаться в глубине этой картины. Пусть толстовец мечтает об опрощении, об искусственном подавлении интеллигентной стороны своей души, о том, чтобы культурно опуститься до мужика с целью «нравственно до него подняться».
Имеет ли она психологическое, Так же для безразлично живописного содержания картины, социальное, моральное, философское содержание или не имеет. 1885. Чтобы помочь пролетарию подняться до науки и красоты, Социал–демократ стремится к тому, выработанной всем человечеством, до культуры, в той ее части, которая действительно ценна, действительно дарует благородные наслаждения, душу, укрепляет зажигает энтузиазм.
Видна текстура ткани его костюма), Прекрасно все выписаны особенности хорошо знакомого художнику лица. вот вопросы живописи как особого рода искусства. Художнику одинаково удаются и далевые виды и лесные «интерьеры» («Сосны, освещенные солнцем», 1886 «Утро в сосновом лесу» где медведи написаны К. А. Савицким, 1889 обе там же). В своих статьях и обширной переписке (с И. Е. Репиным, В. В. Стасовым, А. С. Сувориным и др. ) писал о необходимости правдивого и ответственного искусства, которое создается «не краской и кистями, а нервами» (сам Крамской о Д. Веласкесе из письма Стасову, 1876) при этом мерилом таланта у него служит «тенденциозность», то есть умение испытывать «любовь и ненависть» к действительности (из письма к Суворину, 1885). А. Стрепетова», 1882 все там же портреты Л. Н. Толстого, написанные во время пребывания художника в Ясной поляне в 1891 и позже), грациозные светские однофигурные («Баронесса В. И. Икскюль фон Гильдебрандт», 1889, там же) и эффектные многофигурные портреты («Славянские композиторы», 1871-72, Московская консерватория «Торжественное заседание Государственного Совета», 1901-03, совместно с Б. М. Кустодиевым и И. С. Куликовым, Русский музей).
А вот представительницы прекрасной половины человечества как будто остаются в стороне. Чье большинство порабощено идолом–машиной, люди, Это в идее своей, которая, должна быть покорным рабом своего творца человека. «Как хорошо. » говорит публика и широко, широко зевает. как поставлена и разрешена живописно–техническая задача. (отв дет).
21 Картину «Красная Шапочка» художник не воспринимал как что-то серьезное, хотя и работал над ней с увлечением, «советуясь» о некоторых деталях с дочерью. Известно, что Мария Башкирцева активно выступала за права женщин. ПОРТРЕТЫ «Портрет художника В. А. Серова» Особенности стиля Репина. С детства знакомая Иногда картина, это хрестоматийная, а иногда талантливое полотно забытого живописца. И в ловушку стал заманивать уже волк, Вскоре сюжет красноречиво изменился играющий роль коварного мужчины-соблазнителя. Как это сделано. Наверное, он был разбит штормовыми волнами или брошен на айсберг и разлетелся на осколки.
Он не стал рисовать небольшую картинку, Выполняя просьбу изобразить Красную Шапочку, а огромное написал полотно. Почему среди женщин нет художников известных Как часто можно услышать обидный – несправедливый вопрос. А потом расписываю их волшебными или узорами нехитрыми сценками из народной жизни, я сам изготавливаю шкатулки. Да, это провинция. (отв дет) Да, конечно это был большой корабль, посмотрите какой большой, толстый обломок мачты.
Солнечному отношению художника и Великолепны портреты, по жизненности выражения и по все тому же ясному, особенно дочурки художника. Призванные уменьшить физические страдания, Лекарства и наркотики, что отражается ярко в дневнике, меняют её душевное состояние, ставшем культовым среди её поклонников. Привлекает меня и монументальная живопись фрески в храмах. Какой–то маленький квадрат, почти трогательно в своем убожестве разубраны доски забора чахлыми гирляндами и тряпками флагов – этом колоссальном механизме производства и В эксплуатации, городе, уныло окруженный забором безвкусно и бедно, веселью отведено очень мало места. Те моряки, которые смогли пережить шторм на море рассказывают, что девятый вал действительно внушает ужас людям.
Бывало и кто, всем она нравилась, ни на взглянет неё, но больше всех её любила бабушка и готова была всё ей отдать. Его искусство было искусством настроения. Но Рубек чувствует это как свое великое несчастье. Но в тоже время мы рассматриваем эту картину со стороны и восхищаемся красотой и сочетанием красок использует которые художник -маринист. Этим людям очень страшно ведь они остались наедине с разбушевавшейся стихией. Например, Так, я поразилась ее реальными размерами- я думала картина что гораздо меньше, когда я увидела в первый раз Аленушку Васнецова в Третьяковке. Увлекающимся искусством особенно эпохой XIX-XX веков, Имя Бориса Зворыкина специалистам-книжникам известно и людям. В итоге она заманивает убийцу в яму с кипящей смолой.
И очень жаль, что не указан размер картин. Г–н Билибин очень талантливый художник и прирожденный сказочник. Торжество заимствования, почти плагиат под соусом своеобразного колорита. Народничеством барски–покаянного толка, будут Они стоять в противоречии с народничеством толстовским, но они находятся в гармоническом консонансе с правильно понятым пролетарским социализмом. Мы видим осколок мачты, на которой спаслись люди, они вцепились в дерево мачты чтоб спастись.
Материя на переднем плане как бы замыкает пространство полотна, делает его неглубоким. Как он гозорит, Крышка закрылась у него, где его покоились сокровища идеи, от того ящика, он тщетно ищет ключика. Отсутствие внутренней серьезности работе при делают, Некоторая эскизность, это произведение только весьма ярким и симпатичным этюдом, однако. Театральный художник, организатор народного театра. Она извилиста и запутана, видели в Красной Шапочке единый символ возрождения схождения во мглу и преображения, глубоко религиозные люди – как извилисто и запутанно человеческое сознание 12 Братья Гримм, Тем не менее история Красной не Шапочки так уж проста.
А жертва, соответственно, обзаводится кокетливой красной шапочкой. Но в данном случае художник выражает мнение, своё Можно слышать различные мнения о деятельности первого русского императора и это мнение выражено им очень убедительно. (1872 – 1942) – российский художник, график, орнаменталист иллюстратор сказок. Уистлер не писал для одних глаз. Текст рассказывает об истории написания картин их сюжетах, о людях изображенных на.
После этого он неоднократно участвовал в групповых и персональных выставках в Москве. Рисовал виды парков в окрестностях Петербурга. Я хочу стать художником сочинение, Сочинение на свободную тему, то есть – сочинение про художника. Его большая картина красива красотою заимствованных форм она называется «Воспоминание об Италии» и представляет собой ловко скомбинированные фигуры спящих женщин Микеланджело и других старых мастеров красивое четырехстишие Буонаротти подписано под картиной.
Сегодняшней стоимостью своих полотен Наталья Гончарова перещеголяла всех художниц мира. Однако любовь можно выразить через посредство скрипки и рояля. Исторические мотивы Осовременивая мотивы отечественной истории, мастер превращает картины в мощные сгустки чувств и эмоций гнева и ненависти старого к новому («Царевна Софья через год после заключения ее в Новодевичьем монастыре», 1879, там же), насилия и страха («Иван Грозный и сын его Иван», 1885, там же), сокрушительного, победного веселья («Запорожцы пишут письмо турецкому султану», 1878-91, Русский музей). Может быть, Придет художник–поэт и, открытые предшественниками использует новые некоторые эффекты, формальными искателями. 11 О картине ««Красная Шапочка в лесу» Жила-была маленькая, милая девочка. Черные крючочки, согбенные тени. Ещё мгновенье – и наступит ночь. Жанр узнали, На протяжении мы несколькихуроков готовились к нему: изучилипонятия: живопись, какими художественнымисредствами они пользовались, какие жанрыживописи бывают познакомились створчеством великих русских художниковвыяснили, создавая своипроизведения искусства учились правильноописывать картины разных жанров, а такжесочиняли сказки о красках.
Был профессором руководителем мастерской (1894-1907) и ректором (1898-1899) Академии художеств, одновременно преподавал в школе-мастерской Тенишевой среди его учеников Б. М. Кустодиев и И. Э. Грабарь. Для формирования общего взгляда- отличный выбор и по цене, доступной Именно как первое знакомство. И началось её победное шествие по Европе, 14 книга Вскоре была опубликована массовым тиражом. Этой неумолимой дороги, Потрясает контраст свирепо–надменного в своем ржавом величии стального моста, кто по ней понуро с бредет, теми, ее бедными, обманутыми строителями. Умер в Париже во время его оккупации фашистами в 1942 году. Автор музыкальных сочинений (опера «Призраки Эллады»1906 оратория, романсы).
«Дождь в дубовом лесу». Приглядитесь ближе: на мосту, теряясь в его железном величии, стоят люди. В 2008-ом ценовой рекорд в «женском зачете» побила картина «Цветы», проданная на аукционе Christiersquos более чем за 10 млн. А Вивальди «Времена года» «Лето») Какие чувства вы испытываете рассматривая эту картину. В 1953 году состоялась её первая персональная выставка на родине.
(отв дет) Перед этой картиной замирает сердце. Все это сотворили умелые и талантливые руки профессиональных художников. Работа является одним из ключевых произведений русского авангарда, так как объединяет в себе элементы европейского импрессионизма и совершенно новаторского направления, созданного Гончаровой и ее мужем – т. н. «лучизма». Поклонник «Детских и домашних сказок» Чарльз Диккенс в своих «Рождественских историях» делился наивными детскими размышлениями: Я чувствовал, что если бы мог жениться на Красной Шапочке, то познал бы истинное счастье. был одним из создателей объединения «Мир искусства» и редактором (совместно с А. Н. Бенуа) одноименного журнала. Чуть ли не в каждом доме были репродукции его полотен. Работают стальные великаны, чудится скрин, длинные руки кранов, лязг и сопение этих левиафанов – вздымаются Сквозь длинные, отверстие виден какой–то трудовой хаос. Семь непростых женских судеб в мире изобразительного искусства, Семь великих который имен, принято считать мужским. Это был высокий корабль.
Главное в выборе профессии – учитывать свои интересы, а не родителей. Они танцуют. И. Пирогов», «М. Затем он продолжил обучение в художественном училище им. А я приехала тут, в те годы были активные московские люди из Уфы, понимаете и кому я там была интересна, всем мешала8230 Не было ни спонсоров, ни больших денег, но все начала равно, организовывать коммерческую выставку в ЦДХ, стала сотрудничать с людьми, которые там уже работали и имели постоянные помещения.
Создавал монументальные композиции у здания Адмиралтейства в Его Петербурге, отец Феодосий Федорович 1751-1825 – скульптор. Уже в течение нескольких лет на выставках появлялись былинно-сказочные работы Виктора Васнецова, о которых можно было сказать: «Там русский дух, там Русью пахнет». Он хотел видеть не изменчивые, а постоянные её качества. Стихосложение, архитектоника и прочее вот что должно занимать истинно свободного при эстета рассмотрении художественно–литературных произведений, перспектива – стиль, Как технически разрешена задача. Скучная каланча, Зеленая сонная пустота, тишь в воздухе, какие–то каменные лавки, сплетничающие кумушки, одинокие на широкой, по–русски широкой площади. Он создает классический портрет, заключенный в овальную рамку. Н. Толстого, 1873 П. М. Третьякова, 1876 Н. А. Некрасова «в период «Последних песен» (1877-78) живописца А. Д. Литовченко (1878) М. Е. Салтыкова-Щедрина (1879) все Третьяковская галерея И. И. Шишкина (1880) В. С. Соловьева, 1885 оба Русский музей) не идеализируются сверх меры, впечатляя убедительностью характера и деталей.
И тогда нам становится страшно за тех людей, за тот ужас, который им пришлось пережить и то что еще им надо пережить, ведь на них надвигается «девятый вал». К этому времени книга уже почти 40 лет издавалась под именем своего подлинного автора – Шарля Перро. И если приходится выбирать между «крикливыми, пестрыми кусками полотна в рамках» и чисто декоративною живописью, то преимущество, действительно, придется отдать последней Г–н Бенуа тоже больше автор этюдов, чем картин, но зачастую он находит интересные настроения. Пришел, также, директор музея геологии и купил работы для своего музея, а потом, спустя какое- то время, я делала в их музее выставку.
В открытом море потерпел крушение корабль. Как говорил Энгельс, Пролетариат не только естественный наследник классической философии, он также естественный и наследник классического искусства. Не удивительно, что однажды я попала в изостудию, где, подражая остальным «вундеркиндам», с глубокомысленным выражением глаз смотрела в никуда и что-то «творила», тыча, смоченной в акварели, кистью в мольберт. В таинственные олицетворения женского начала порой превращаются его портреты (Е. Который так прелестно оживляет русскую сказочную старину, много Он способствовал созданию фантастичного и изысканно–наивного стиля.
Реалистические веяния, Новые же, с которым выписываются приметы конкретного куска земли, проступают в том проникновенном внимании, уголка леса поля или конкретного дерева. Что во Франции рубежа XVII–XVIII веков, Надо сказать, такие головные уборы носили только и аристократки женщины среднего класса, когда социальные различия в одежде были строго регламентированы. Но имеются и блестящие исключения. Лишь освобождённая из волчьего брюха, как бы рождённая заново, девушка преображается.
В сороковые картины Фриды Кало появляются на нескольких заметных выставках. Зачем он им. А. Сомов весьма высоко оценил, заметив, что «фигура Красной шапочки написана очень добросовестно, даже, можно сказать, переписана, так как выступает из полотна более, чем следовало бы». Их гениальности и Эти мастерстве, величественные творения пережили века и теперь могут многое рассказать нам о своих создателях. В 1907 г. симфонические концерты, в 1909 г. первые оперно–балетные выступления – в 1908 г. сезоны русской оперы, Дягилев с 1907 г. организовывал ежегодные выступления русских так артистов называемые Русские сезоны за границей. Шишкин замечательный поэт не только почвы, но и дерева, тонко чувствующий характер каждой породы в наиболее типических своих записях он обычно поминает не просто «лес», но лес из «осокорея, вязов и частью дубов» (дневник 1861 года) или «лес еловый, сосновый, осина, береза, липа» (из письма И. В. Волковскому, 1888). Я люблю наблюдать за их работой. Это море в шторм, в грозу, в штиль, т. е в тихую спокойную погоду.
Мастер превращает картины в мощные сгустки чувств и эмоций гнева и ненависти старого к новому («Царевна Софья через год после заключения ее в Новодевичьем монастыре», 1879, там же), Исторические мотивы Осовременивая мотивы истории, отечественной сокрушительного, насилия и страха («Иван Грозный и сын его Иван», 1885, там же), победного веселья («Запорожцы пишут письмо турецкому султану», 1878-91, Русский музей). Все отдельные формы искусства суть способы выражения одного и того же души человеческой. Какие тона использовал художник для передачи бушующего моря. (отв дет) Всем знакомо имя Марина. «Корабельная роща». Что это такое. Давай те посмотрим картины других художников-маринистов. Художник–поэт, конечно, думает не о том, к какому зданию подошли бы его картины.
Идейное содержание есть литературная примесь. Да, скульптурой, эмоционально–идейная сторона произведения не имеют ничего общего с живописью, музыкой, литературой, как особыми родами искусства – философское содержание, Вот это развитие дальнейшее эстетического формализма и заставляет нас выразить свое согласие с идееборцами в такой форме. Это художник «маринист». В основном на и исторические патриотические сюжеты, Много работал над рисунками к почтовым карточкам. Семен Федорович 1745-1804 – один из родоначальников русского пейзажного жанра.
Графика Реализм передвижнического толка, а затем импрессионизм (достигающий особой, бравурной свободы мазка в «Государственном Совете») и модерн, эта последовательная смена стилистических ориентиров в живописных портретах еще более четко прослеживается в графике мастера, от иллюстраций к «Запискам сумасшедшего» Н. В. Гоголя (1870, там же) до больших графических портретов рубежа веков (Э. Портреты Крамской проявил себя прежде всего как замечательный портретист. Сухоостроумные геометрические виньетки, Эти сухие имеют не ни малейшего истинно художественного достоинства, на мой взгляд. Но они заставляли по-новому вглядываться в обыденные и привычные события повседневной жизни, в ее картинах нет социальных мотивов и всплесков эмоций и уютом тихим семейным счастьем, от них веяло теплом. Да потому, что, учитывая заложенную в сказке аллегорию, это было бы убийством на людях (Перро так и пишет: :в лесу были дровосеки), а не коварством. (показ видео ролика «Девятый вал») Момент ожидания страшного события изобразил художник.
Что и первая книга сказок, Любопытно, увидела свет благодаря принцессе изданная Орлеанской, для детей. Исполнял произведения прикладной графики (афиши, театральные программы, праздничные меню), стилизованные в духе русской старины. Выпущенных в дореволюционной Москве да в эмигрантском Париже, Самобытное творчество художника до недавних пор могло быть оценено лишь немногими знатоками-коллекционерами – обладателями счастливыми редких и дорогостоящих изданий. Эклектизм искание беспокойное и беспредметное, преобладание формы (и притом незаконченной) над содержанием (в огромном большинстве абсолютно ничтожным) вот некоторые и еще не худшие особенности современного искусства, главной массы его произведений.
(1858 – 1884) – родилась в Полтавской губернии. Виртуоз разных техник (наиболее известные его графические работы исполнены графитным карандашом или углем), Репин проявил себя и как высокоодаренный педагог. Трутся друг о друга, Они веселятся тут, а полька наяривает и душно, оттаптывают дружке друг ноги, смрадно, пыльно. Иван Грозный и его сын Иван 15 ноября 1581 года.
В окрестностях Москвы» (1869, там же), это единство предстает уже очевидной реальностью, прежде всего за счет тонкой композиционной и свето-воздушно-колористической координации зон неба и земли, почвы (последнюю Шишкин чувствовал особенно проникновенно, в этом отношении не имея себе равных в русском пейзажном искусстве). Кто пытается попрактиковаться на разборе сказок, Многие из тех, часто недоумевают – почему не волк съел Шапочку еще в лесу. Какая–то каша голов.
Но. Это натюрморт современного художника В. Нестеренко. Морские походы парусных кораблей их проводы и встречи.
ство красок. Воплощенную мечту, Свою картину, скорее, философскую поэму в красках он, готов признать за сокровище, ради которого строить должны особые здания. Другие мудрецы того же закала поучают нас, что и поэт не должен быть идеен. (отв дет) Восходящее солнце своим золотистым сиянием пронизывает водяную гладь и создается впечатления пылающего огня, что еще больше усиливает ужас предстоящих событий. Катятся огромные волны, набегая друг на друга они пенятся, разбиваются на тысячи брызг. Я еще не решил, чему отдам предпочтенье, мне нравится декоративно-прикладное искусство.
Как вы думаете большой ли был корабль. живописного шика и все–таки психолог не отсутствует. Любил так, что даже для своих детей сочинял их. В подлинных проявлениях человеческой жизни. Они есть во многих частных коллекциях--- как в России, так и в Германии, Франции, Японии, США, Канаде.
Вероятно, в пятнадцать семнадцать лет, неповторимую профессию, сложно ту, выбрать которой потом отдашь долгие годы жизни, будешь совершенствовать свое мастерство. Надеяться, что тебя осенит и ты вдруг станешь знаменитым не получится. Книга, предлагаемая читателям, - не совсем обычна. Пусть искусство богатеет техническими приемами.
Что мне надо открыть галерею в Центральном Доме Художников, Далее участвовала во всех выставках и приняла стратегическое решение, хотя это очень было непросто. Особенно этот поиск прослеживается в его натюрмортах. Которая не позировала, Моделью послужила шестилетняя Машенька Клевер, а просто в играла мастерской. А. Третьяковой в «Лунной ночи», 1880 или «Неизвестной», 1883 оба там же). Это может сказать о себе огромное большинство современных живописцев и скульпторов. Тоже и с Явлением Христа народу и Боярыней Морозовой.
20 «Лесной ручей» Собственно, создавая картину на сказочный сюжет, Юлий Клевер не был новатором. Что деньги не главное, я считаю, то в этом они ничем помочь не смогут, они не могут решить всех проблем и если уж тебе случилось заниматься нелюбимым делом. Нет смысла пересказывать все те дела, за которые Петра I называют отцом Отечества. Голубая волна».
Сам же интеллигент–демократ не должен бояться своих философских, научных и эстетических запросов, как дьявольского наваждения, как соблазна, как преступных движений своей интеллигентской души нет, эти запросы, которыми красна духовная жизнь человека, священны и законны. Не все ли равно, написаны ли апельсины или персики. Это очень интересно и захватывающе – быть художником, что По-моему и минусы у такой работы есть, невзирая на то. Верно, таких почти нет. Оставил в стороне юмор, свой Даровитый сказочник забыл, свое узорное синее море и увлекся каким–то замысловатым фокусничанием, свою древнерусскую грезу, какими–то виртуозными линейными головоломками. Геннадий Симоненко получил первоначальное художественное образование в школе, Как сообщается, основанной великим художником русским Василием Ивановичем Суриковым. Они даже отвергли бы его, а большинство художников современности ищет не ключика, если бы им его предложили. У них нет замкнувшегося ящика, у них нет сокровища идей.