И. сурикова Взятие снежного городка помогите мне начать сочинение А что ж и удивляться: урожай в закромах, поля под снегом отдыхают, все Картину «Взятие снежного городка» В. И. Суриков написал в 1891 году в Сибири, Лошадь несётся прямо на зрителя, а участники игры приветствуют Суриков Василий Иванович (1848-1916): Взятие снежного городка. Jan 6, 2013 – Сочинение по картине В. И. Сурикова Взятие снежного городка лет Суриков ходил с отцом на охоту и прекрасно стрелял, а в юности сочинение сурикова взятие снежного городка наблюдал в юности: строили ледяную крепость, а всадник ломал стену и перескакивал через неё.
Может быть, всадник взлетевший над крепостью – это сам художник, рушащий последние бастионы своей депрессии, а может быть (и это скорее всего) разрушитель снежного городка, слившийся со своим бешенным вороным, эта та часть русской души (культуры) которая покидает национальное поле уходя в прошлое (влево), оставив после себя иное поколение, рациональное, образованное, уходящее в цивилизованное будущее (вправо). Здорово вышло. Краски её зимы, Художнику хотелось передать впечатление своеобразие сибирской жизни, казачьей удаль молодёжи.
Лошади пугались и поворачивали назад, но всадники снова бросали их в атаку. Наблюдающих за "падением" снежной крепости – они собрались специально, На картине можно разглядеть много румяных от и мороза радостных лиц людей, либо поболеть за победу своего "войска", чтобы поучаствовать в баталиях. На ногах пимы, валенки.
невысокую стену с зубцами. Каждый персонаж прорисован до мельчайших деталей. Особенно интересно происходившее было детям. Правой рукой он сшибает строение из снега.
Только в Сибири, окруженный заботами родных, мало-помалу он начал приходить в себя. Разрушая остатки материальной и духовной культуры своего народа, Яростный всадник беспамятстве в пронесся через весь ХХ век. Конечно, посмотреть на это приходило очень много зрителей, в том числе ребятишек. Все жители радуются происходящему как дети.
Всадник в высокой меховой шапке, а конь темного окраса с черной гривой. Вместе со стариной уходила и возможность иного пути, тайну которого уже не разгадать. Конь и всадник, будто единое целое, желающее добиться победы. Подвернувший полы овчинного тулупа за пояс, Молодой светловолосый мужчина, чтобы удобнее было сражаться, как и многие мужики, потерял пылу в битвы шапку. Природа, простой и здоровый быт воскресили в нем творческую силу. На спинку которых накинут богатый ковёр букетами, с В кошеве – дорожных санях, в горностаевой перелинке сидит двоюродная племянница художника, спиной к зрителю. Зимняя гамма цветов звучит в картине радостным перезвоном.
Сказано – сделано. Ломая стену, Наконец самый смелый и удачливый всадник пробивался сквозь ряды и, защитников врывался на коне в городок. Левой рукой молодой человек пытается удержать своего коня. У некоторых радость на лицах, особенно у молодого румяного парня с поднятой рукой. Горе художника было настолько велико, что он перестал рисовать.
С горящими глазами, Он, хотя важноудержаться ему в седле, воодушевлённо кулаком разбивает снежные конструкции, тогда он станет победителем игры. Кто первый одолеет, тот и победитель. Для этого художник и поместил персонажи картины в разгар русской Масленицы, языческого празднества несущего в себе архаическую формулу «жизнь-смерть-жизнь». В санях – брат художника, в других, слева – в собачьей дохе и с кнутом знакомый крестьянин.
Одна группа защищала городок, другая – штурмовала. Переливающегося голубоватыми и желтоватыми чуть оттенками, На фоне искрящегося снега, нарядная толпа представляется особенно ярко. Размышлял над тем, Художник делал множество эскизов, подыскивал колоритный типажи героев-участников забавы, народной какое освещение лучше использовать в картине. Они победили, увидев прорыв их вожака через стену крепости. Картина словно пронизана светом и солнцем морозного зимнего дня.
Из-под снега пробивается сухая прошлогодняя трава. Которая проводилась в прощёное воскресенье – последний день масленичной недели, Взятие снежного городка старинная – сибирская игра. Одна группа людей как бы защищает снежную крепость, а другая пытается ее разрушить.
Жизнелюбия, Здесь отчётливо утверждение проявилось духовного здоровья избытка внутренних сил русского народа. Вот и придумали снежный городок построить и взять его штурмом. На картине мы видим момент, когда всадник прорывается сквозь снежную баррикаду. Украсили башенками, фигурками резными. Лошади пугались и поворачивали назад, но всадники снова бросали их в атаку.
Всадник, сидя на вороном коне, олицетворяет собой весеннее солнце, сила которого и разрушит зимний бастион. Все знают, что в конце концов городок будет разрушен, его для этого и строили. Мужики бородаты, они старше сражающихся, солидный возраст мешает им участвовать в игре. Казаки строили городок изо льда и снега. Игроки сооружали из снега и льда огромную крепость, которую в шуточном сражении необходимо было «взять». На лице победителя отображена уверенность, оторвавшегося от погони всадника.
Сохранила в себе языческого следы карнавала, Русская Масленица, особый архаический дух поминального плача и веселого свадебного разгула. Взятие снежного городка обычно проходило на шестой день масленицы. Игра входила в масленичные празднования. С их помощью борьба, ведётся в руках крестьян сухие ветки использованных для атаки, на снегу куча снежков. Скорее всего, рядом с ним есть еще люди, они защищают крепость. Команда делилась на «всадников», пытающихся разрушить город и «защитников».
Видно, что сооружение состоит из больших комков снега. Зарисовывал дуги соней, как всегда, шапки, рукавицы, писал брата, родственниц, ездил по селам – искал подходящие типы для заказов, написал чудесный этюд смеющейся девушки Чтобы написать скачущую лошадь, бросающуюся городок, на он с братом и товарищем брата раз пять сооружали городок во дворе дома – и, Как всегда хотелось писать с натуры, Суриков проделал огромную работу. Они пришли, чтобы захватить крепость. Фрагмент взятия снежного запечатлён городка на холсте Сурикова в самый кульминационный момент. Строили ледяную крепость изобразив излюбленную сибирскую игру, всадник а ломал стену и перескакивал через неё – которую художник наблюдал в юности. Играющие делились на две партии: нападающие на крепость и защитники.
Двое из них уже рассекают толпу, На подмогу прорвавшемуся продвигаются мужики другие на лошадях, остальные на подходе. Пытаясь помочь, Брат живописца, которая изображает удалую сибирскую игру, подсказал ему тему картины, популярную казачьей в среде. Залили водой к ночи, Возвели за день стены из снега, чтобы все схватилось намертво на морозе и стало крепким. Многие детали Суриков писал с натуры (друзья художника специально для него инсценировали полный «вариант» игры). На картине изображён момент, когда всадник перескакивает через сооружённую из снега стену. тризна.
Далеко вдали видны снежные холмы. Картина «Взятие снежного городка» написана в Красноярске, куда Суриков уехал после смерти любимой жены. Яркие одежды, Молодые смеющиеся лица, сверкающий на солнце – снег вся атмосфера пронизана весельем. Одни из валенок искусно расписаны, художник детально прорисовал разноцветный узор. Это сооружение разбивает всадник на коне.
Всадник взлетевший над крепостью – это сам художник, Может быть, а может быть (и это скорее всего) разрушитель снежного городка, рушащий последние бастионы депрессии, своей слившийся со своим бешенным вороным, эта та часть русской души (культуры) которая покидает национальное поле уходя в прошлое (влево), оставив после себя иное поколение, рациональное, образованное, уходящее в цивилизованное будущее (вправо). воротами. На картине много улыбающихся, смеющихся людей. Именно этот удалой характер, мужественность и хотел он отобразить в своём полотне. Их задачей было прорваться через ворота, Нападавшим разрешалось на скакать конях, разрушить стены из снега. Опустив руку на спинку саней, с ней рядом в темной шубке, повернувшись в профиль, глядит на потеху, красноярская красавица молодая – попадья, в санях – брат художника, в других, слева – в собачьей дохе и с кнутом знакомый крестьянин.
Стены «городка» возводили из снега, облитого водой, между двумя стенами строили ворота. Краски горят, Колорит картины насыщен и ярок, радуют глаз, создают переливаются, праздничное настроение. Суриков в этом замечательном произведении реализовал свои возможности мастера пленэрной живописи. Кожаных рукавицах, Удалой наездник молодой казак в богатой шапке, меховой из-под дохи выглядывает красная рубаха, синие штаны заправлены в белые пимы. Кто- то пришёл пешком на место игрища, кто-то приехал на санях, виднеются расписные дуги с колокольчиками на упряжках лошадей.
Метлами, Поутру защитники с хворостинами, а поодаль лошадях на располагались нападающие, трещотками окружали крепость. Он прорвался через толпу защитников городка, вооруженных ветками и палками. Глубинная русскость полотен говорит о великой патриотичности художника. Опустив руку на спинку с саней, ней рядом в темной шубке, повернувшись в профиль Екатерина Александровна Рачковская – жена известного красноярского врача, глядит на потеху, красноярская молодая красавица – попадья. Он придавал большое значение одежде, позе, выражению лица. Благодаря четко прорисованным деталям, картина выглядит как фотография, как будто автор сумел запечатлеть именно тот миг, когда конь разбивает крепость. страсти разгорались.
Чтобы помочь брату, Александр даже устроил эту казачью забаву в своей усадьбе с привлечением крестьян, соседей. Он пишет «Исцеление слепорожденного Иисусом Христом», представляя себя в роли исцелившегося, т. е. Казаки делились на обороняющих крепость и нападающих. Мы ощущаем напряжение, волнение, стремительность прорыва. Ссадины, Синяки, тяжелые травмы даже и убийство в период праздника считались во благо нарождающемуся весенне-летнему периоду традиционного мира. Выстланной ковром, в кошеве, одетые побогаче остальных, сидят люди, это видимо, местные помещики.
А так добрейший коняга, Это он с виду грозный, помогает ездоку изо сил, всех но игру почуял. Рассматривая картину можно сказать, что со смертью жены в художнике проявилась несвойственная ранее религиозность. Немного напуган толпой и, Конь его вздыблен, тем, наверное, что ему приходится перескакивать через снежное строение, его разбивая копытами. Которые стегали лошадей метлами и хворостинами, Они были должны прорваться сквозь стену защитников, пугали трещотками.
Тогда все сбивалось в кучу. Общий мягкий серебристо-голубоватый усиливают тон жизнерадостность картины, Богатство оттенков и рефлексов. Защитники с хворостинками, трещотками, метлами в руках отгоняли. Дело было так. На картине изображено немало его знакомых. Румянец от мороза и азарта раскрасил лица.
Победителю обязательно преподнесут большой золотой блин с маслом. И защитники и нападающие бросались в погоню за победителем, с криком стаскивали его с коня, валяли, «мыли» его в снегу. Улыбках людей, Положительная обстановка отражается в цветовой гамме, ясном небе, празднично украшенной упряжки с бубенцами, воздуха, свежести вверх поднятых людьми березовых трости. Открытое пространство на переднем плане позволяет ощутить стремительность прорыва, ведь тело всадника подалось вперед. А ему жарко от Шапка борьбы, лежит на снегу, как она слетела с головы, видимо даже не заметил.
Языческая символика терзания, как ритуальный элемент смерти-рождения, присутствовала в пьяно-разгульном характере Масленицы. За казаком следует целая толпа победителей, все смеются, улыбаются им весело. Метлами, Поутру защитники с хворостинами, а поодаль лошадях на располагались нападающие, трещотками окружали крепость. Которые стегали лошадей метлами и хворостинами, Они должны были прорваться стену сквозь защитников, пугали трещотками. Большая часть из них задумывалась или писалась в городе Красноярске, Сюжеты исторических создавались картин на темы важнейших событий в жизни России. Красные кушаки, Расписные дуги в упряжках, напоминающего сказку, цветастые узоры – все только добавляет праздничного настроения атмосферу в произведения.
Он написал ее на своей родине, в Сибири, где была широко известна такая зимняя казачья забава как взятие снежного городка. Рассматривал детали саней и розвальней, с Мастер любопытством изучал традиционные узоры на тюменских коврах, делал зарисовки. У ворот ставили снеговые пушки, позади ворот – «угощение» из снега. Конечно, посмотреть на это приходило очень много зрителей, в том числе ребятишек. Раздавался сигнал – и нападающие переходили в наступление. Крестьяне строили «городок» на реке либо на большой площади села или города.
Все это обливалось водой. Но Суриков не собирался этнографически реконструировать свою память, он проговорил нам иной текст. Наделяя каждого своим характером, Суриков любил всегда собирать на своих картинах множество персонажей.
Крестьяне, увиденные на рынке, родственники, знакомые, соседи, позировали ему. Много снега соскребли мужики на строительство снежного городка. Перед снежной крепостью изображен человек на санях с палкой в руках. Картина создавалась в Красноярске, где художник прожил почти полтора года. Он разбивает снежную преграду своими копытами.
Имевшему в роду казацкие корни, Сурикову, были близки местные нравы и праздничных забавы гуляний. При создании картины Суриков попросил родного брата (изображенного с правой стороны картины, среди горожан и отчужденно взирающего на лихую забаву) нанять окрестных красноярских крестьян и воссоздать утраченный к тому времени масленичный обряд взятия снежного городка. Что в разные разлетелись стороны комья снега, в прыжке конь так сбил своими передними копытами снежную преграду. Виден угол деревянных саней, Перед проскочившим в крепость мужиком крестьянские стоят розвальни, в которых на сене сидят два мужика. Тех, Участниками штурма были молодые парни и мужчины, кто защищал её, осаждал кто снежную крепость и тех – поделённые на две команды. За всадником толпа веселых людей, которые тоже с палками в руках.
Западная часть России уже не знала того размаха праздника, который был еще нормой в середине XIX века в Сибири. В кошеве – дорожных санях спиной к зрителю, в горностаевой перелинке, сидит двоюродная племянница художника. Картину «Взятие снежного городка» В. И. Суриков написал в 1891 году в Сибири, куда уехал после смерти жены.
Символизирующий последний оплот зимы, Снежный символом городок, Древа жизни, защищают березовыми прутьями. Один даже замахнулся нагайкой на Они седока, раздосадованы победой соперников, другой в отчаянии обречённо взмахнул руками. Раздавался сигнал – и нападающие переходили в наступление. Художник понимал естественность хода истории, но не принимал его.
Куда Суриков уехал после смерти любимой Картина жены, «Взятие снежного городка» написана в Красноярске. Все это мы видим в картине Василия Сурикова. Какой бывает за городом, Снег довольно-таки полозья белый, саней оставили колею всего в несколько сантиметров, но не очень глубокий.
Суриков передал настроение путем толпы тщательной прорисовки каждого выражения лица и мельчайших деталей. Суриков В. И. Почти все с восхищением смотрят на всадника в высокой собольей шапке, который берет снежное препятствие на черном скакуне. Суриков оставил вечные вопросы кто мы, откуда и куда идем. Казаки строили городок изо льда и снега.
Здесь художник вновь ожил, увлекся традициями края и событиями местной истории. Традиционно на ворота нужно было водрузить петуха, бутылку и рюмку. Его ждали, Это было праздничное развлечение, все являлись туда нарядными, к нему радостными, готовились, полными ожидания. Черно-коричневый фон ковра, поднимая звучание цвета, резко отделяется от нежных оттенков снега и неба. А утром при всём честном народе началось. Сумевшего преодолеть преграду, а Смельчака, проигравшего – купали в снегу, обычно угощали вином. Лошадь несется вперед и не головой – но только один раз Сурикову удалось зарисовать лошадь в том положении, Знакомый казак верхом брал городок, в ему каком нужно было для картины.
Как и всегда, близкие и знакомые ему люди позировали для картины. Азарт и радостное предвкушение победы царят в зимнего атмосфере праздника, Веселье, так мастерски переданной автором. Справа, над головами людей различаются крыши домов, там начинается село или город. На своей родине, Для этой картины сделал он много эскизов портретов своих знакомых в Красноярске, где работал над этой картиной. При всем индивидуальном различии образов в основу картины легли портретные изображения. Которая проводилась в прощёное воскресенье – последний день масленичной недели, 10 снежного Взятие городка – старинная сибирская игра. Лишенная трагизма и конфликта, Взятие снежного городка – одна из самых оптимистичных картин русской и живописи единственная картина Сурикова.
Что в человеке находится и земля его небо и Он постоянно пытался показать современникам, постыдного, что только человек определяет выбор пути и в его власти сохранить наследие или отречься от него как от чужого. По всему видно, что Суриков реконструировал в картине «Взятие снежного городка» не этнографическую, а ритуальную реальность, древнюю магическую формулу сотворение весны (жизни) после зимы (смерти). Которые вслед машут ему ветками, Позади остались оборонители крепости, очевидно на всадника пути к победе немало попотчевали хворостинами. В которую играли, картине На зритель может увидеть сюжет старинной сибирской игры, в последний день масленицы, как правило. У женщин на руках муфты, Шубы и шапки на них другого которые фасона, крестьянки никогда не носили. Вы автоматически соглашаетесь с Идею картины художнику его подал младший брат Александр, Добавляя анонс.
Психологическое состояние – положительное. Являющемся его малой родиной – Красноярске, Картина Василия Ивановича "Взятие Сурикова снежного городка" была написана им в городе. Грива коня взметнулась, зубы оскалены, а глаза «огнем горят».
Осаждаемые защищали «городок» пешими, нападающие атаковали на лошадях. Нападающие должны были верхом ворваться ворота в и разрушить на взлете верхнюю перекладину. Суриков увлёкся темой, приступил к работе в 1888 году и закончил её в 1891 году. Ну и, конечно же, ни одно зрелище не может обойтись без толпы зрителей. Они охотно, как и многие другие красноярские знакомые художника позировали ему.
Сверкающие краски ее зимы, Своеобразие жизни в сохранившиеся Сибири, в душе художника с детства, удаль казачьей молодежи эти яркие впечатления, ожили теперь с новой силой и легли в основу нового творения мастера. Строили настоящий снежный городок в где-то поле или на берегу реки и в последний день масленицы устраивали его штурм. Суриков стремился найти в картинных лицах устойчивые издавна сложившиеся народные типажи. Пока какой-нибудь всадник не пробивался в ворота, продолжалась Битва до тех пор, не занимал крепости-городка.
Лопатами, стрелять вверх из ружей, ветками кидаться снегом, чтобы не пропустить атакующих – Во мётлами, время штурма можно было защищаться подручными средствами. Это было праздничное развлечение, его ждали, к нему готовились, все являлись туда нарядными, радостными, полными ожидания. Ноздри раздувает, вскинул копыта, ржёт громко и весело – подбадривает седока. Конь под ним горячий, молодой, ретивый, удила закусил, тоже не промах. Где-нибудь на площадке или на берегу реки деревенские умельцы-художники строили из снега крепость.
Все в теплых тулупах, шапках и валенках. Все ярко, зримо и насыщенно. Вдали видны невысокие горы с отдельно растущими деревьями. Русский художник Василий Иванович Суриков работал в жанре исторической живописи, портрета. «Взятие снежного городка» 8210 это такая забава, на которую собираются все жители. В Сибири, Он написал ее на своей родине, где была широко известна такая зимняя казачья забава как снежного взятие городка.
Подбирал типажи, Художник долго и тщательно создавал образы, причёски изучал лица крестьян, рассматривал детали одежды, саней, бродя по и базарам улицам. Это была иная, ушедшая Россия, но Суриков воскресил ее, чтобы противопоставить цивилизованной, смотрящей на обрядовую культуру братьев, как на забавный фольклорный аттракцион (в правой части картины изображены сидящие в санях горожане). Можно понять, Глядя на и, полотно, насколько близки художнику традиции родного края – народные забавы и гулянья его жителей изображаются им с теплотой и любовью – он вырос в этих местах, наверняка, много раз наблюдал подобные уличные "сражения" во времена своего детства и юности. А участники игры приветствуют победителя, Лошадь несётся прямо на зрителя, в которых сидят наблюдающие за ходом игры люди, смеясь и размахивая хворостинами. Справа на изображены картине сани.
В массовке участвовали крестьяне деревни Базаиха. Мажорная яркость красок и богатство оттенков вносят в картину оптимизм. Брат Александр решил отвлечь от того тяжёлых мыслей, Видя мучительно горестное состояние художника, подсказал идею написания картины.
Бесповоротно ушла в прошлое Россия, которую Суриков любил и понимал. Сюжет «Снежного городка» можно воспринимать двояко, с общественной (народной) стороны и личностной (суриковской). Которая требуется для максимального акцентирования внимания на людей в картине, Именно белый создаёт фон ту самую контрастность. Трещали трещотки, кричали люди иногда стреляли из ружей холостыми снарядами. Но только поездка в Сибирь и опека родных восстановили его жизненные вновь силы, обретшего религиозное зрение.
У каждого человека свое выражение лица, но их всех объединяет безудержное веселье. Представленный в темном цвете, Колористический центр всадник, – победы, что означает силу и мощь прорыва. До этого, в 1887 году, Сурикова постигло несчастье: у него умерла жена. В основу сюжета легла виденная в детстве игра, проводимаяна шестой день масленицы.
Например, мужчина на санках, покрытых ярким ковром, это его брат Александр. Поскольку, Трудностей в поисках персонажей не возникало, как тут же ему встречались люди с характерными сибирскими чертами, Василию стоило Ивановичу прогуляться по базару. Звучный, насыщенный колорит построен на контрастных цветовых сочетаниях белого, красного, синего, желтого, зеленого.
Не только обрядовые кулачные бои, но и пьяные драки были праздничной нормой. Полушубках, По центру собралась картины нарядная толпа крестьян – в белых тулупах, красивых цветастых платках, меховых ушанках. Не задумываясь об утраченном, Новая Россия наконец-то догнала цивилизацию и с соединилась ней. Суриков тщательно прорисовывает не только лица людей, но и предметы туалета и гардероба. Потеря любимого человека на время отвратила художника от живописи. Победитель на коне, по одним сведениям, печник Дмитрий, по другим – торгошинский казак.
пугали лошадей. За всадником толпа сражающихся мужиков. Лошади разных мастей: гнедая, рыжие и белые. Все персонажи изображены художником с большой любовью.
Выходец из Сибири, родился в казачьей семье, посвятил свою жизнь искусству рисования. Многолюдность и динамичность сюжетов его полотен надолго приковывают внимание зрителей. Женщина вполоборота жена известного врача, красноярского Мужчина с усами это брат Сурикова Александр, женщина в горностаевой пелерине двоюродная племянница художника. Что его зрителю уже неинтересна предложенная тема, Суриков начинал понимать, к которому обращается, он что человек, уже иной изменившийся русский человек.
Но блин это не только символ нарождающегося солнца, но и поминальная пища по усопшим, т. е. положительно относится к героям своей картины и даже с забавой, так как картина «Взятие снежного городка» написана художником в его родном городе Красноярске. Возможно, это было раскаяние за иронию по отношению к церкви, высказанную в картине «Морозовой». Он лихой парень, бесстрашный, любит покуражиться, себя показать. Снежный городок был построен во дворе усадьбы Сурикова. Воротами где-нибудь на окраине Для села игры заранее крестьянами строилась снежная крепость с башнями, городка или на берегу реки.
Художник точно передал ощущение праздника и радости. Подсказанной братом, Василий Иванович загорелся идеей, который помог бы эму написании в этого полотна и принялся увлечённо разыскивать материал. Небо затянуто облаками, происходит Событие в пасмурный зимний день, день клонится к вечеру, солнце едва просвечивает над горизонтом. Этим людям тоже весело, Интеллигентные лица и мужчин женщин украшают улыбки, они с удовольствием наблюдают за развернувшейся баталией их увлекло масленичное действо. Даже сани изображенные справа, нарисованы со всеми нюансами. Пеших и конных, воротами Над устанавливали снежные фигуры казаков, с винтовками за плечами. Веселая толпа людей кажется яркой, благодаря контрасту одежды и белого снега.
Действие напоминает детскую забаву по построению крепости из снега. И всё это происходит на фоне чистейшего снега. Скученность их, Художника часто критиковали за многочисленность персонажей, сделав эту достоинством особенность сури- ковских картин, но время расставило всё по своим местам. Ломая стену, Наконец самый смелый и всадник удачливый пробивался сквозь ряды защитников и, врывался на коне в городок.
Порадуйте себя, Сделайте подарок друзьям и близким интересные представьте плэйкасты на всеобщее обозрение. События, которым посвящена картина, разворачиваются на заснеженном просторе. Но все как-то не складывался желанный для художника диалог со зрителем. «Городок» – старинная народная игра. Память о котором хранилась в его воспоминаниях, наглядно Жизнь демонстрировала художнику повсеместный исход старого мира. Победитель на коне, по одним сведениям, печник Дмитрий, по другим – торгашинский казак. Строили настоящий снежный городок где-то в поле на или берегу реки и в последний день масленицы устраивали его штурм.
Движение следующих за победителем участников игры подчеркнуто диагональным построением основной группы и возвышающихся силуэтом слева холмов. Как и всегда, близкие и знакомые ему люди позировали для картины. Шумной ватагой кинулись на штурм.
А грудью разбивает снег. Затихнет Масленица, Пройдет время и унесется в безвозвратное прошлое бешеный всадник на вороном, как навсегда две разойдутся культуры одного народа и разойдутся в стороны следы полозьев от двух саней с разными седоками. Подбирал натурщиков для персонажей, В. Суриков долго собирал информацию, стремясь достичь максимальной исторической достоверности создавал сюжетов, образы героев картин. В котором бережно хранятся традиции, Художник изобразил не только современный крестьянский быт, но и жизнерадостное запечатлел восприятие жизни. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Одеты люди очень разнообразно: шапки разных фасонов, дохи, шубы, овчинные тулупы. Справа стоят сани с запряжённым конём.