Мастер (1598) ПИССАРРО Камиль (1830-1903) – один из крупнейших французских импрессионистов. Был близок к леворадикальному политическому движению. Во 2-й половине годов 1880-х Писсарро использовал иногда живописную технику неоимпрессионизма. Акварелист и гравер (в технике офорта и литографии), Работал Писсарро также как и рисовальщик. Испытал влияние К. Коро и Ж. Ф. Милле, во второй половине 1880-х годов неоимпрессионистов. Камиль Жакоб Писсарро.
Многие его работы отличает интерес к характерной выразительности, даже портретности, присущей городскому пейзажу (Вид на Руан, 1898, Музей Орсэ). Франция. Преодолев влияние Г. Курбе и выработав свой собственный стиль, Вскоре, не имея возможности продать свои картины, оказывается Писсарро в числе отверженных и впадает в глубокую нищету.
Написано внизу справа C. Pissarro. Импрессионизм. Впоследствии Писсарро часто обращался к городскому пейзажу (Бульвар Монмартр, 1897, Эрмитаж, Санкт-Петербург Оперный проезд в Париже, 1898, ГМИИ, Москва). В минуты отчаяния пытается навсегда порвать с живописью.
Но уже отчетливо видны новые для художника технические приемы мелкие цветные мазки, в нем преобладают коричневые и серые краски, с помощью он которых моделирует форму. В своих работах К. Писсарро удалось избежать крайнего проявления пленэра, когда материальные предметы словно растворяются в мерцании световоздушного пространства (Снег в Лувесьенне, 1872, собрание Пола Розенберга, Нью-Йорк Улица в Лувесьенне, 1873, Музей Орсэ, Париж). Позже художник обращается к изображению города к видам Парижа и Руана («Бульвар Монмартр», 1897, Эрмитаж).
Работает в Венесуэле с датским художником Мельби, Затем возвращается Антильские на острова. Пейзажи Писсарро, самого старшего по возрасту из импрессионистов, дают живое и непостредственное изображение природы. Мастер (1598) ПИССАРРО Камиль (1830-1903) – один из французских крупнейших импрессионистов. 1902 год. Один из ведущих мастеров импрессионизма, Писсарро в многочисленных сельских пейзажах раскрывал поэзию и очарование природы Франции, с помощью мягкой живописной гаммы, тонкой передачи состояния световоздушной среды придавал обаяние свежести самым непритязательным мотивам (Вспаханная земля, 1874, Государственный музей изобразительных искусств, Москва Тачка, 1879, Музей д'Орсе, Париж).
Здесь подробнее и картины. Играл ведущую роли в организации выставок, одним Будучи из основателей объединения импрессионистов, оказывал нравственное и художественное воздействие на художников объединения. Биография Камиля Жакоба Писсарро Kamil Jacob Pissarro 10. 07. 1830 о. Сен-Тома, Вест-Индия – 12. 11. 1903 Париж Учился в академии Сюиса (1855-61) в Париже. В 1898 с увлечением работает над серией видов проезда Оперы с площадью Французского театра («Оперный проезд в Париже», 1898, ГМИИ имени А. С. Пушкина). В 1860-х гг.
В мае того же года Галерея Дюран-Рюэля выделяет отдельный большой зал для показа всей серии с полотен видами проезда Оперы и парижских бульваров. Много времени проводит в работе на открытом воздухе. Ранний период творчества отмечен сильным влиянием К. Коро и Г. Курбе. Где знакомится с К. Моне, в 1855 г. вновь приезжает в и Париж продолжает учебу в академии Сюиса. Родился на Антильских островах, вскоре его семья переезжает в Париж, где он посещает Школу изящных искусств (1842-1847). Писал скромные городские предместья («Почтовая повозка в Лувесьене», 1870, Музей импрессионизма, Париж) и светлые, чистые по цвету пейзажи с тонкой передачей световоздушной среды.
«Вспаханная земля» (1874, ГМИИ имени А. С. Пушкина) самый ранний пейзаж кисти Писсарро в русских собраниях. Они отличаются правдивостью, композиционной законченностью и сдержанностью цвета. его милые, не противоречащие канонам официального искусства пейзажи несколько раз выставлялись в Салонах. Работал Писсарро также и как рисовальщик, акварелист и гравер (в технике офорта и литографии). Писсарро играл одну из главных ролей в организации выставок импрессионистов.