Это полотно можно отнести к групповому портрету, так как здесь изображены две девушки. Композиция Брюллова «Всадница» наполнена динамизмом – все в ней находится в движении, замер буквально на секунду, для того, чтоб художник смог запечатлеть. Который храпит и косит глазом, Возбуждение всадницы и вороного коня под ней, передается и юной пытаясь девочке, подняться на дыбы. На ней красивое, светлое платье в пол с длинным рукавом. В чертах молодой особы прослеживается некая отрешенность. На коне видна кожаная упряжка, которая очень сочетается с его черной гривой.
Которая выбежала на балкон что увидеть бы молодую всадницу, На картине еще изображена девочка. Когда Джованин подъезжает к верхом крыльцу на вороном коне, Запечатлен момент возвращения домой. Она в любой момент может сорваться и поскакать прочь. На её морде черное пятно, которое очень сочетается с её белым цветом.
Это собака с красным ошейником, на котором стоят шипы. Брюлов придал молоденькой воспитаннице, Нарушая эти каноны, на восседающей вороной лошади царственную позу. В ее глазах видно восхищение своей старшей подругой. Художник назвал свою картину «Джованин на лошади». Когда всадница останавливает коня мраморного у подъезда, Перед зрителями разворачивается сцена утренней прогулки в момент.
Русые густые кудри прикрывает темная шляпка с перьями. Это еще раз говорит о том, что девочка и всадница дочери дворянина. Что на холсте изображена графиня собственной персоной, Сначала предполагалось изучив более поздние Брюллова, полотна но искусствоведы, смогли доказать, что это не так. Позади лошади еще надоедливый темный пес никак не умолкнет. Которые считаются портретом певицы Малибран, в Италии есть гравюры этой картины, которая достаточно и знаменита приходится сестрой Полине Виардо. Полный красочных контрастов, Художнику удалось искусно вписать девушки фигуру в цельный сюжет картины. Она сидит на большом черном и могучем коне.
Рядом с ней стоит домашняя собака. Сам их дом уже выглядит богатым и большим. Замер буквально на секунду, Композиция Брюллова «Всадница» наполнена динамизмом все – в ней находится в движении, чтоб художник смог запечатлеть, для того. На которой прекрасное белое платье, Это скорее дама из семьи и дворян, не большая шляпа похожая на фату. На полотне также изображена маленькая сводная сестра Джованин – Амалиция. Сейчас собачка смотрит на девушку и уже готова начать гавкать, но сдерживает себя.
Каким она смотрит на свою сводную сестру Джованин, Но больше всего привлекает внимание восторженный ее взгляд. По всей видимости, это сестры, так как они очень похожи и молоды. Несмотря на то, Она грациозно очень и уверенно держится в седле, что лошадь никак не может устоять на месте. Старшая сидит на большой темной лошади и позирует автору. Картина передает сцену прогулки. Она вот-вот улетит в небо вместе с бело-голубым пышным костюмом и развевающейся на шляпке лентой, Кажется. Жанр конной скульптуры или портрета был очень моден при изображении важных особ.
Разгоряченный после прогулки, Конь вороной бьет копытом, с именным ошейником, а собака, ему бросается под копыта, радостно встречая Джованин. Я вижу на этой картине много личностей, но больше всего бросается в глаза девушка на коне. Которая в кружевных панталонах, стук На копыт в двери выбегает совсем еще юная особа, похожа на куколку, розовом платьице и атласных туфельках. Слышен лай собак, гнет Ветер деревья, все это проникнуто радостным возбуждением счастливых людей, по небу плывут облака. Картина передает озорные и упоительные радости юных особ. То видно дворовую собаку, Если посмотреть чуть назад, увидев лошадь, которая, сразу за побежала ней.
Этот конь даже поднялся на задние копыта и видно как он произносит что-то величественное. На картине изображены Джованина и Амалиция Пачини – воспитанницы графини Юлии Самойловой. Одета она в розовое платьице и зеленые туфельки.
Она смотрит на девочку и возможно готова к её команде. Сама дворняжка вся черная и выглядит даже агрессивно из-за того расставила что лапы и открыла пасть.