Сочинение-описание по картине К. Брюллова «Всадница» Выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ д. Звягино» Губина Т. Н. Окончив в Петербурге Академию художеств, он стал Сочинение-описание по картине К. Брюллова Всадница Также важным элементом работы является фантазия на тему картины, возможность Карл Павловича Брюллов – всемирно известный художник и многие его полотна являются шедеврами. / Сочинение по картине Брюллова «Всадница» Сочинение-описание картины Шишкина «Дубовая роща» Все сочинения Карл Павлович Брюллов один из крупнейших русских художников второй четверти XIX века. Художник Описание картины К. П. Брюллова «Всадница» Карл Брюллов – автор многих замечательных портретов.
Которые тяжело сочетаются в живописи, Художник словно отдает намеренно предпочтение контрастным тонам. Из дверей выбегает Пачини, Амацилия Услышав стук копыт, кружевных панталонах и зеленых атласных туфельках, похожая на куколку в розовом платьице. Она восхищена старшей подругой объектом ее детского обожания. Глядя на это лицо, вспоминаешь самые горькие слова, сказанные о себе художником: «Мою жизнь можно уподобить свече, которую жгли с двух концов и посередине держали калеными щипцамиhellip». Это преувеличение – от необычности брюлловского создания.
Старшая сидит на большой темной лошади и позирует автору. Групповой портрет решен как некая жизненная сцена. Конный портрет всегда был парадным. Третьякова в 1893 году примерно 60 лет путешествовала по Европе. На картине изображены Джованина и Амалиция Пачини – воспитанницы графини Юлии Самойловой. Документы свидетельствуют, Вопрос с двумя этими девочками до конца не прояснен, что у композитора была на самом деле только одна дочь. Когда, Художник разворачивает перед зрителями сцену утренней прогулки, Джованина останавливает скакуна у мраморного подъезда дома ее приемной матери, проскакав по дорожке росистой под тенью столетних деревьев.
Обладающую цельным сюжетом, При этом мастер фигуру вписывает девушки в картину, полную красочных контрастов. Урия Хеттеянин, Муж Вирсавии, на службе в армии Давида, в находился то время вдали от дома. Строгом разговоре с самим собой мастер как будто итог подводит творческих исканий, в пристрастном. Диван, край резной рамы картины, ковер на висящей полу, на стене – занавес, Включены в композицию и детали обстановки.
Она смотрит на девочку и возможно готова к её команде. Жанр конного портрета или скульптуры был моден при изображении венценосных особ. Когда врачи позволили Брюллову встать с постели изнурительной, после Портрет создан в тот первый весенний день, долгой болезни. Полное название картины «Всадница. Итог размышлений. Сейчас картина выставляется в Третьяковской галерее и до сих собирает пор перед собой зрителей, Созданная в Милане в 1832 году по заказу графини Самойловой.
Этот конь даже поднялся на задние копыта и видно как он произносит что-то величественное. Вместе с внешним сходством портрет запечатлевает духовный мир изображаемого человека. Это преувеличение – от необычности брюлловского создания.
Обладающую цельным сюжетом, При этом мастер вписывает фигуру девушки в полную картину, красочных контрастов. К счастью, Но, что он идти решает своим путем, к тому времени мастерство художника настолько окрепло. Одета она в розовое платьице и зеленые туфельки. Ведущий армию в сражение, Здесь не полководец, вступающий в захваченную столицу, не завоеватель, не монарх, венчаемый царство, на – девушка вернулась домой с прогулки. Это истинный мир театра, где все живое – актеры.
В 1842 году его произведения вышли в немецком переводе. Разгоряченный после прогулки, Конь вороной бьет копытом, с именным ошейником, а собака, ему бросается под копыта, радостно встречая Джованин. Обрамленное вьющимися каштановыми Нитка волосами, кораллов оттеняет стройную шею и румяное лицо. Художник назвал свою картину «Джованин на лошади». Запечатлен момент возвращения домой, когда Джованин подъезжает к крыльцу верхом на вороном коне. Жанр конного портрета или скульптуры был моден при изображении венценосных особ.
Его живопись становится прозрачнее, колорит картин напряженнее, краски свежее. Матовую белизну кожи Вирсавии оттеняет темная кожа прильнувшей к госпоже служанки-эфиопки. В трудную для Брюллова пору краха личного счастья и травли со стороны придворных кругов Самойлова приехала из Италии (в 1839г), чтобы поддержать своего друга. Усиливая впечатление, мастер обратился к эффектному приему цветового контраста. в 1828) и старшая Джованина Пачини, дети обедневшего миланского певца и композитора Джованни Пачини, автора оперы «Последний день Помпеи», произведшей впечатление на Брюллова. Какой могучей творческой энергией обладал, Портрет написан с большим мастерством и свидетельствует о том, художник и каких вершин достиг он во владении элементами всеми живописи, несмотря на болезнь.
Уединение вело к сосредоточенному размышлению. Самойловой с Джованниной Пачини и арапчонком. Мать Юлии, Мария, была падчерицей знаменитого государственного деятеля Джулио (Юлия Помпеевича) Литта, с которым её связывали нежные отношения и в свете поговаривали о спорном отцовстве Юлии (чему итальянский тип её внешности давал почву). Но Давид соблазнился красотой Вирсавии и приказал, чтобы её доставили во дворец. Он неизбежно таил в себе скрытый смысл: всадник, оседлавший и подчинивший себе горячего скакуна, – человек властвующий.
Которые считаются портретом певицы Малибран, Италии в есть гравюры этой картины, которая достаточно знаменита и приходится сестрой Полине Виардо. Она восхищена старшей подругой объектом ее детского обожания. Это собака с красным ошейником, на котором стоят шипы. Возвращаясь с прогулки Самойлова нежно обнимает друзей своих – Джованину Паччини и арапчонка. Все возбуждено, взволновано, встревожено, но это радостное возбуждение, радостная взволнованность счастливых людей – многократно усилившись в ней, тут Ей же передалось, храпит, возбуждение всадницы вороной конь косит глазом, пытается подняться на дыбы чувствуя настроение хозяев, волнуются собаки ветер гнет верхушки деревьев бегут по небу облака.
Когда, Художник разворачивает перед зрителями сцену прогулки, утренней Джованина останавливает скакуна у мраморного подъезда дома ее приемной матери, проскакав по росистой дорожке под тенью столетних деревьев. Картина передает сцену прогулки. Однажды за какой-то проступок отец дал ему пощечину, к примеру, после которой он оглох левое на ухо. (Милая и смешная подробность: на ошейнике выбежавшей на крыльцо собачки помечена фамилия заказчицы – Samoylo. ) Восторженные итальянцы сравнили Брюллова с Рубенсом и Ван Дейком, писали, что никогда прежде не видали конного портрета, задуманного и исполненного с таким искусством.
Непосредственного чувства смягчает надменную величавость портрета и ему придает своеобразную непосредственность, Эта нота настоящего. Все возбуждено, взволновано, встревожено, но это радостное возбуждение, радостная взволнованность счастливых людей – многократно усилившись в ней, Ей тут передалось, же храпит, возбуждение всадницы вороной конь косит глазом, пытается подняться на дыбы чувствуя настроение хозяев, волнуются собаки ветер гнет верхушки деревьев бегут по небу облака. По всей видимости, это сестры, так как они очень похожи и молоды. Какой нетерпеливый мужчина – изумился, Двадцать минут спустя после назначенного времени государь пришел в Брюллова мастерскую в сопровождении Григоровича, выслушав от Горецкого объяснение дела, что не застал Брюллова дома и, сказал Григоровичу. Многие выражения из басен Крылова стали крылатыми. Больше того.
Именно Пачини является автором оперы «Последний день Помпеи», Кстати, принесшей ему мировую славу, которая вдохновила художника на одноименной создание картины. Скавронских, По материнской и отцовской линиям Самойлова была связана узами родства семействами с Паленов итальянцами Литта и Висконти, князем Потёмкиным. Это преувеличение – от необычности брюлловского создания. Нарядное убранство не загораживает простор, наполненных светом покоев. Возвышенное благородство и горечь разочарования, Высокое напряжение внутренних сил и безграничная усталость, духа сила и смирение – все это подвижное многообразие чувств схвачено брюлловской кистью и сделано вечным.
По мнению поэта Алексея Константиновича Толстого, Брюллов считался «лучшим живописцем в Риме». Биография Карла Брюлова полна самых и интересных неожиданных фактов из жизни великого живописца. В картине «Итальянский полдень» (как и в «Итальянском утре») сюжет взят не из мифологии, не из библии, а просто из жизни. Он выплеснул на полотна откровения, Вобрав в себя достижения искусства, мирового равные им по масштабу. Он сам назвал работу «Жованин на лошади», но для всех это «Всадница». На которой прекрасное белое Это платье, скорее дама из семьи дворян и не большая шляпа похожая на фату. Он сам назвал работу Жованин на лошади, но для всех это Всадница.
Итог раздумий. Освещенное лучами заходящего Брюллов солнца, был наполнен идеей изобразить обнаженное тело. В этой работе Брюллов окончательно соединяет парадный портрет и бытовую сцену. Конный портрет всегда был парадным. Нарушая этот официальный канон, Брюллов, которая восседает на вороной лошади, царственную придал позу молоденькой воспитаннице Самойловой.
Из дверей выбегает Амацилия Пачини, Услышав стук копыт, кружевных панталонах и зеленых атласных туфельках, похожая на в куколку розовом платьице. Что графиня Самойлова, Упоминают, была одной любовниц из композитора – также как и Полина Боргезе, не ограничившая себя ничем, сестра Наполеона. В результате их отношений она забеременела. Позади лошади еще надоедливый темный пес никак не умолкнет.
Это весьма шокирует почтенных членов «Общества поощрения художников» и они лишают Брюллова стипендии. Художник писал портреты итальянской знати и своих соотечественников. Семь месяцев художник пробыл наедине с самим собой, почти все визиты были запрещены докторами. В которых сюжет взят не из мифологии, Молодой художник пишет свои картины утро Итальянское и Итальянский полдень, а просто из жизни, не из библии. «Жованин на лошади» немного рассказывает о самой «Жованин» – Джованине маленькая Амацилия – восхищение, порыв, прелесть детства.
В чертах ее лица есть ангельская отрешенность, кажется, она вместе с развевающейся лентой на шляпке и пышным бело-голубым костюмом амазонки вот-вот улетит в поднебесье. Она окружила художника нежным участием, Презрев мнение увезла света, его в свое имение около Павловска – Графскую Славянку. Но смелость и новизна замысла вызвали единодушный отпор.
Свободно полулежащая на дома, ступеньках Другая девушка, кокетливо поглядывая на зрителя, позванивает колокольчиками бубна. Которая была написана великим мастером в 1832 году во время своей первой поездки в Одним Италию из таких полотен считается картина Брюлова Всадница. Выступившему в роли балетмейстера, Художнику, будь то корзина со спелыми ягодами, важен был каждый персонаж и предмет, зеленая тыква, льющаяся из фонтана струя воды или симпатичный лохматый ослик, впряженный в тележку. Это – не просто портрет художника, написанный им самим.
Что настоящее имя второй девочки, Существует версия, сестры второго мужа Джованнины Самойловой, – Кармине Бертолотти и она является внебрачной дочерью Клементины Перри. Позже Давид написал командиру армии Урии письмо, в котором приказал поставить Урию там, где будет «самое сильное сражение и отступите от него, чтоб он был поражен и умер» (2Цар. 11:15). «Итальянское утро» было представлено на выставке в Петербургской Академии художеств в 1826 году и получило превосходный отзыв в журнале «Отечественные записки». Это происходит благодаря широко распахнутым дверям балкона с видом на парк. Который создает впечатление, Второе оригинальное решение художника – это лохматый пес, а не только разворачивается в глубину, что пространство в картине есть перед и персонажами. Всадник, – человек властвующий оседлавший – и подчинивший себе горячего скакуна, Он неизбежно таил в себе скрытый смысл.
Картина весьма шокирует почтенных членов «Общества поощрения художников» и они лишают Брюллова стипендии. Он почти демонстративно забросил работу портретом над Александры Федоровны на конной прогулке после отмены императрицей нескольких сеансов. Иван Андреевич Крылов – русский поэт, баснописец, переводчик, писатель.
Ее лицо выражает одновременно и восторг и боязнь. Из дверей выбегает Амацилия Пачини, Услышав стук копыт, кружевных панталонах и атласных зеленых туфельках, похожая на куколку в розовом платьице. Графиня обосновалась в имении Графская Славянка под Петербургом, с роскошным домом, выстроенным по проекту брата Карла Брюллова – Александра Павловича Брюллова. У графини Самойловой было две приемные дочери – младшая Амацилия (род. Рядом с ней стоит домашняя собака.
Конный портрет всегда был парадным. Это полотно можно отнести к групповому портрету, так как здесь изображены две девушки. Кстати именно Пачини является автором оперы «Последний день Помпеи», которая вдохновила художника на создание одноименной картины, принесшей ему мировую славу. Само полотно светлое, воздушное, полное радостного восторга.
На ней красивое, светлое платье в пол с длинным рукавом. В центре полотна изображена Джованина Пачини, сидящая верхом на горячем скакуне. Картинами художника Карла Брюлова восхищались тогда и восхищаются до сих пор. Когда Самойлова взяла Амацилию на воспитание – неизвестно, но, судя по картине «Всадница», написанной в 1832 году, уже четырехлетней она жила у нее. Каким она смотрит на свою сестру сводную Джованин, Но больше всего привлекает внимание ее восторженный взгляд. Которая услышав топот коня, Но художник немного отходит от традиций и вводит в композицию ребенка – маленькая девочка, проворно выскочила на балкон просунула и руку через решетку. То видно дворовую собаку, Если чуть посмотреть назад, увидев лошадь, которая, сразу побежала за ней. (Милая и смешная подробность: на ошейнике выбежавшей на крыльцо собачки помечена фамилия «заказчицы» – «Samoylo». ) Восторженные итальянцы сравнили Брюллова с Рубенсом и Ван Дейком, писали, что никогда прежде не видали конного портрета, задуманного и исполненного с таким искусством.
1839) разделил между Юлией, де-юре внучкой его жены Екатерины и двумя побочными детьми. В «Вирсавии» художник передает чувственную эротику, по-мужски откровенно любуясь каждой складочкой стройного тела и прядями густых распущенных волос. Приказав сказать государю, Брюллов воспользовался опозданием Николая к нему в мастерскую: взял шляпу и ушел со двора, но, если он приедет: Карл Павлович ожидал ваше величество, зная, что вы не никогда опаздываете, заключил, что вас что-нибудь задержало и что вы отложили сеанс до другого времени. Сейчас собачка смотрит на девушку и уже готова начать гавкать, но сдерживает себя. Графиня держала себя предельно независимо. Позже он же построит ей дворец на Елагином острове.
После этого, разумеется, о портрете никогда не было более разговоров. Перед нами романтическое повествование об озорных и упоительных радостях юности. И хотя лошадь горячится, она уверена в себе и сидит прямо и гордо. Итог собственной жизни. На котором стоит ее младшая сестра, Слева от Джованины – балкон, а глубин в картины – тенистый парк. Во всей картине вы не найдете ни одного вяло написанного места.
Розовое платье девочки – белое одеяние всадницы и бархатисто-черную шерсть скакуна, На полотне он смело сочетает первый на взгляд не гармоничные цвета. Нарушая этот официальный канон, Брюллов, которая восседает на вороной придал лошади, царственную позу молоденькой воспитаннице Самойловой. Которые оказываются перед полотном, у зрителей, более того, всегда на мгновение захватывает дыхание, появляется ощущение, ты что сам оказываешься в этом дворе и участвуешь во всем, что там происходит.
Сама дворняжка вся черная и выглядит даже агрессивно из-за того расставила что лапы и открыла пасть. В этой работе Брюллов окончательно соединяет парадный портрет и бытовую сцену. Это постоянный и излюбленный Брюлловым цвет, Голова устало покоится на красной подушке этот цвет образует колористическую доминанту, цвет, присутствующий почти всех во работах, выражающий его творческий темперамент. Подобно грациозной танцовщице, Юная крестьянка, едва касаясь лозы с гроздью черного винограда, поднялась на полупальцах и гибкие раскинула руки.
Когда эти стены были обитаемы, еще Вид сих развалин невольно заставил меня перенестись в то время, на котором мы стояли одни и где тишина была только прерываема какой-нибудь ящерицей, когда этот форум, был наполнен народом. На полотне также изображена маленькая сводная сестра Джованин – Амалиция. Болезнь вынуждала к уединению. Перед нами – романтическое повествование об озорных и упоительных радостях юности. Как в строгом, Автопортрет – свидетельство того, пристрастном разговоре с самим собою художник подводит итог малого без полувековой жизни. Славу Брюллова как мастера портрета закрепил его Портрет Ю. П.
(Милая и смешная подробность: на ошейнике выбежавшей на крыльцо собачки помечена фамилия заказчицы – Samoylo. ) Восторженные итальянцы сравнили Брюллова с Рубенсом и Ван Дейком, писали, что никогда прежде не видали конного портрета, задуманного и исполненного с таким искусством. Итог творческих исканий. Так же известно, что некоторые его картины заканчивали за него его ученики. Картина Карла Брюллова «Всадница» (ее также иногда называют «Амазонка») до своего попадания в коллекцию П. М. Подсмотренную им в одном из итальянских местечек из Сценку сельской жизни, Брюллов превратил в нарядный балетный спектакль.
Да и краски подобраны таким образом, что картина получается светлой и радостной. Их первый ребёнок прожил всего несколько дней. Все возбуждено, взволновано, встревожено, но это радостное возбуждение, радостная взволнованность счастливых людей – многократно усилившись в ней, Ей тут же передалось, храпит, возбуждение всадницы вороной конь косит глазом, пытается подняться на дыбы чувствуя настроение хозяев, волнуются собаки ветер гнет деревьев верхушки бегут по небу облака.
Ведущий армию в сражение, Здесь не полководец, вступающий в захваченную столицу, не завоеватель, не монарх, венчаемый на царство, – девушка вернулась домой с этой прогулки. В работе Брюллов окончательно соединяет парадный портрет и бытовую сцену. Всадник, – человек властвующий – оседлавший и подчинивший себе горячего скакуна, Он неизбежно таил себе в скрытый смысл. Обладающую цельным сюжетом, При этом мастер вписывает фигуру девушки в картину, красочных полную контрастов. Его образует совместный силуэт всадницы и коня. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». Это еще раз говорит о том, что девочка и всадница дочери дворянина. Самойлова носила прозвище «последней из Скавронских», как унаследовавшая колоссальное состояние деда.
Брюллов использовал классическую форму построения парадного портрета – треугольник. Хотя немало и оригинальных Сюжеты сюжетов, многих басен восходят к произведениям Эзопа и Лафонтена. Давид позже раскаивался в содеянном. У входа сидели сторожа-проводники один из них предложил нам свои и услуги сказал, Мы взошли или место, что это место был малый форум, где сбирался народ для торга и других публичных дел. Музыкальность ее позы подчеркивает облегающее стройные ноги легкое платье-хитон.
Находившемуся в Павловске видевшему и Это был прямой вызов двору, как вереницы гостей едут к Самойловой. Нам открылась откопанная часть сего несчастного города. Сам их дом уже выглядит богатым и большим. Кажется, что, глядя на себя в зеркало, он – как сегодня мы, рассматривая портрет, – видит сквозь собственные черты свое поколение.
Это – исповедь сына века. Кажется, в чертах ее лица есть ангельская отрешенность, она вместе с развевающейся лентой на шляпке и бело-голубым пышным костюмом амазонки вот-вот улетит в поднебесье. Ведущий армию в сражение, Здесь не полководец, вступающий в захваченную столицу, не завоеватель, не венчаемый монарх, на царство, – девушка вернулась домой с прогулки.
С какой он избежал необходимости писать императора, самого Смелость, запомнилась многим современникам. Художник разворачивает перед зрителями сцену утренней прогулки, когда, проскакав по росистой дорожке под тенью столетних деревьев, Джованина останавливает скакуна у мраморного подъезда дома ее приемной матери. Где талант Брюллова царствует и полновластно блистательно, Этот вид искусства остается той областью. Под внешней недвижностью кроется напряженная работа мысли. Действительно, так и произошло и Давид впоследствии женился на Вирсавии.
Она сидит на большом черном и могучем коне. Жанр конного портрета или скульптуры был моден при изображении венценосных особ. Брюллов так вспоминал свои первые впечатления от посещения Помпеи: «. Все свое колоссальное состояние и художественные коллекции Литта (ум. Удаляющейся с бала с приемной дочерью Амацилией Пачини, Портрет графини Павловны Юлии Самойловой, – пик творчества Брюллова-портретиста.
Порыв, Жованин на лошади немного рассказывает самой о Жованин – Джованине маленькая Амацилия – восхищение, прелесть детства. Она в любой момент может сорваться и поскакать прочь. Который тащит бутыль для залива вина, свежего в веселую компанию вмешивается младший братишка в короткой рубашке – этакий вакхальный амурчик.
Он сам назвал работу Жованин на лошади, но для всех это Всадница. Брюллов решился нарушить старые эстетические законы, сумел найти изящное в повседневном. Вирсавия не пыталась соблазнить царя, о чём свидетельствует библейский текст. Его настроение через образы людей, Русский художник умело передал атмосферу двора, графского животных. Она восхищена старшей подругой – объектом ее детского обожания. Утомленные веки, в автопортрете есть физической чувство усталости, бессильно повисшая, кисть руки, словно истаявшая до костей, говорят о физическом недуге – следы болезни. В письме, посланном в Общество поощрения художников, он сообщал о своих новаторских находках, которые предшествовали поискам естественной световоздушной среды живописцами реалистического и импрессионистического направлений во второй половине XIX века: «Я освещал модель на солнце, предположив освещение сзади, так что лицо и грудь в тени и рефлектируются от фонтана, освещенного солнцем, что делает все тени гораздо приятнее в сравнении с простым освещением из окна». Зато каждый из них виртуозно разработан художником и доведен им до цветовой гармонии.
Я вижу на этой картине много личностей, но больше всего бросается в глаза девушка на коне. Порыв, «Жованин на лошади» немного рассказывает о самой «Жованин» – Джованине маленькая – Амацилия восхищение, прелесть детства. А итальянские газеты стали называть гениальным Брюллова художником, Картина сразу же была высоко оценена публикой. В молодости Крылов был известен прежде всего как писатель-сатирик издатель сатирического журнала «Почта духов» и ходившей в списках пародийной трагикомедии «Трумф», высмеивавшей Павла I. Крылов является автором более 200 басен с 1809 по 1843 год, они вышли в свет в девяти частях и переиздавались очень большими по тем временам тиражами.
Брюллов, нарушая этот официальный канон, придал царственную позу молоденькой воспитаннице Самойловой, которая восседает на вороной лошади. «так родилось одно самых из главных произведений Брюллова – пишет в своей книге Г. Леонтьева. Что не нравилось Николаю I, в её доме собирался просвещённый кружок, а затем и в ей Италию, пришлось переехать вначале в Санкт-Петербург, где она дружила с Россини и Доницетти и оказывала покровительство художникам и музыкантам, активно участвуя в культурной жизни страны. Что разлука была совсем короткой, Хорошо видно, но не это влияет на радостный момент встречи. В портрет Самойловой Брюллов вложил всю силу своего вдохновения.
Русые густые кудри прикрывает темная шляпка с перьями. Которая выбежала на балкон что бы молодую увидеть всадницу, На картине еще изображена девочка. Кажется, в чертах ее лица есть ангельская отрешенность, она вместе с развевающейся лентой на шляпке и пышным бело-голубым амазонки костюмом вот-вот улетит в поднебесье. Жованин на лошади немного рассказывает о самой Жованин – Джованине маленькая Амацилия – восхищение, порыв, прелесть детства. Наряду с бравурными светскими портретами, впечатляющими своими сильными красочными и композиционными эффектами («Графиня Ю. П. Самойлова, удаляющаяся с бала с приемной дочерью А. Паччини», около 1842), он пишет портреты другого плана. Правдиво переданы чувства героев. На коне видна кожаная упряжка, которая очень сочетается с его черной гривой. Умело передав момент движения, Брюллов не нарушил монументальности полотна.
Брюллов вынужден был зарабатывать исполнением акварельных портретов. Тончайшая игра света и тени, воздушность среды, окружающей фигуру, не лишили ее скульптурной объемности и четкости силуэта. Веласкеса, Перед художником России из распахнули двери творческие мастерские Рембрандта, Тициана, Ван Дейка.
Перед нами романтическое повествование об озорных и упоительных радостях юности. Старший брат Федор – многие коллеги и публика, выражали Все порицание новой работе Брюллова. Не почувствовав в себе какого-то абсолютно нового чувства, Нельзя пройти сии развалины, кроме ужасного происшествия с сим заставляющего городом», все забыть. Несмотря на то, Она очень и грациозно уверенно держится в седле, что лошадь никак не может устоять на месте. А одной из первых картин в коллекции Третьякова стала последняя работа мастера Портрет археолога Микеланджело Ланчи. На её морде черное пятно, которое очень сочетается с её белым цветом. Графиня Самойлова была близким другом Брюллова, она и заказала художнику портрет двух своих воспитанниц, дочерей умершего композитора Джузеппе Пачини.
Композиция Брюллова «Всадница» наполнена динамизмом – все в ней находится в движении, замер буквально на секунду, для того, чтоб художник смог запечатлеть. По сделанному рисунку портрет окончен в красках за два часа. В котором воссоздается человеческой облик индивидуальности, Портрет – один из жанров в искусстве. Который снова должен был показать всем его идеал в жизни и искусстве, в Брюллов начал писать портрет.