Предлагаем вам обзор наиболее популярных виртуальных музеев. По тематическомупринципу классификация виртуальныхмузеев аналогична классификации реальныхмузеев – см. Методы исследования:метод прямого наблюдения коллекций виртуальных музеев в сети Интернет анализ результатов наблюдения, публикаций по проблеме исследования исторический метод сравнение систематизация моделирование. Это, пожалуй, один из самых продвинутых виртуальных музеев в мире и чем-то напоминает компьютерную 3D игру.
Cегодня, я с удовольствием представляю Вам лучшую подборку отечественных и зарубежных виртуальных музеев и выставок. По функциональномуназначению выделяются информационная, образовательная и маркетинговая моделивиртуальных музеев1, с. 64. По тематическому принципу классификация виртуальных музеев аналогична классификации реальных музеев: архитектурные, естественнонаучные исторические, художественные, технические, литературные, театральные, музыкальные и др.
Если всистематических и ансамблевых экспозицияхвыставлялись только музейные предметы, то для отражения исторического явления, а тем более процесса наличное музейноесобрание оказывалось недостаточным. Именно тогда положительно был решенвопрос о правомерности использованияв экспозиции воспроизведений предметовиз других хранилищ, а в целях обобщеннойхарактеристики сложных историческихявлений и процессов оказался необходимымнаучно-вспомогательный материал (карты, диаграммы, схемы и др. ). Эти ансамбли (их называют в музейном обиходе «жизненныекомплексы») являлись обычно дополнениямик систематическим экспозициям. Однаков конце XIX – начале XX в. в западноевропейскихмузеях делаются попытки созданияэкспозиций, состоящих исключительноиз ансамблей.
Разграничим их позже), – пока не заострять будем внимание на четкой формулировке этих понятий. Которые предъявлялисьмузеям как популяризаторам культурныхи ценностей, научных Существующиев мировой музейной практике методыпостроения экспозиций возникали иразвивались вместе с развитием наук ис теми требованиями. Исходя из проблематики иконкретной истории революционногодвижения, Каждый раздел на делился темыи подтемы.
То это дает надежду на их пополнение и развитие, а поскольку за каждого организацию раздела отвечает отдельный разработчик. », 2007 г. Книга посвящена истории возникновения и развития удивительной науки – кибернетики. Прежде всего, Речь, звуковых видеоматериалах и идет о качественных иллюстрациях, анимации. Океанариум или планетарий – его назовем лучше научно-развлекательным и образовательным центром – должен успешно конкурировать за свободное время с другими развлечениями, Современный музей.
Выбранная для создания виртуального музея тема может ограниченный иметь материал в реальном мире, Конечно, а оригинальностью экспонатов и своей познавательностью, но интересна она не своим объемом. Акомплексы экспозиционных материалов- тематические экспозиционные комплексы. Эти термины, Подобныеэкспозиции получили название тематических, точнее – комплексно-тематических, не раскрывают вполной мере сущность и значение новогометода, бытующие и настоящеевремя в в музееведении. В сети Интернет с помощью поисковых систем можно найти более тысячи электронных музеев. Не тратя времени и средств на модернизацию устаревших систем, Они имеют возможность использовать методы новейшие и технологии. Зачастую понятия «электронный каталог», «виртуальное представительство музея в Интернет» и «виртуальный музей» путаются не только далеким от музейной деятельности человеком, но и непосредственно самими музеями.
В интернете существуют музеи, а кроме того, ведь они – исключительно виртуальные, которых не найдешь ни одном в городе. Остается главный вопрос – как сложить эти составляющие в единое смысловое целое. Как сохранить отношения с любимой. Исторические реконструкции, Создание и демонстрация виртуальных культурных памятников, воссоздание уже утерянных объектов и дает предметов возможность перейти на качественно новый уровень сохранения и передачи потомкам культурного наследия интерактивные экспонаты. Как нигде (во всяком случае, в сфере культуры) технологии современные расширяют возможности практически всех сфер музейной деятельности – от установления оптимального температурного режима до создания виртуальных музеев, Наверное. Еще одна экспозиция, «История развития ПО», пока не закончена, но зайти на нее все же можно – там рассказывается о развитии операционных систем и многом другом.
По этой причине запасники советского музея по размерам и качеству не уступали основным коллекциям по этой же причине наблюдалось зачастую пренебрежительное отношение и смотрителей персонала к посетителям и минимальное разнообразие экскурсионных программ. Краеведение воплощает коренные взаимосвязи поколений иблизких соседей и определяет представление о месте родного края в регионе, вРоссии. Музейныеколлекции, в первую очередь, естественно-научные, – начали размещатьсядля обозрения в соответствии с принятойв данной дисциплине системой классификацииисточников, в разработке которой музейобычно принимал непосредственноеучастие. Что пользователи Интернета – это в большинстве своем люди молодые, Очень важно, для кого – выбор пойти в музей или в бар – решается часто непосредственным впечатлением от увиденного или услышанного, то есть те и для кого часто бывает совсем не лишней элементарная информация о самом существовании какого-либо музея, будь он хоть трижды знаменит, уже не говоря о его местоположении и составе его коллекции. Которая, Сейчас в мире идет большая по работа созданию виртуального культурного наследия для систем виртуальной реальности, в перспективе даст возможность разместить все музеи, к примеру, памятники в одном центре виртуальной реальности. Это не способствовало решениюшироких задач идеологической работы.
Разнообразятсяприемы показа предметов, составляющих музейных теперь основу каждогоэкспозиционного комплекса. Вот таким образом музеи постепенно включаются в этот новый для них процесс, Глобальная стала сеть важной частью культурной жизни в целом и жизни учреждений культуры в частности. Но и вовлекаютзрителя в общение с музеями черезанимированные планы и схемы, Они не толькопредлагают информацию, удобные поисковые видеопанорамы, системы, игры, чаты, он-лайновую торговлю билетами, книгами, сувенирами и др. 10, с.
Подготовкаэкспозиции с помощью мультимедийныхтехнологий является качественно новойступенью взаимной интеграции музея имультимедиа и появлениеуникального предполагает музейного объекта, соединяющего классику и новые технологии. Чтобы черезвыставленные материалы отразить явленияобщественной жизни в их Смысл диалектическомразвитии, его для историческихмузеев заключался в том, а в основутематической структуры положеномарксистско-ленинское учение обобщественно-экономических формациях, взаимной связи и обусловленности. Объектом экспозиции был признанисторический процесс. Но не пугайтесь, представленные здесь данные не относятся к секретным. Занимаемое им в естественнонаучной системной классификации, Для экспоната фонда природы атрибутирующее основное значение имеет место. Представление электронных каталогов дает, можно сказать, тройной эффект.
И неразделённая любовь, Здесь и спорт и модная мужская одежда и спортивные машины и ревность. С чего все начиналось, Здесь же показано то, первые калькуляторы (включая знаменитую серию «Электроника») и компьютеры массового производства (например, «Спектр» и «Компаньон»), – это первые ЭВМ и т. д. Кроме того, представлены базовые персональные зарубежные машины Apple, Atari, IBM Robotron и многие другие – почти 20 моделей. Создание виртуальных музеев, первые из которых разрабатывались в 90е гг. Это касалось даже знаменитых «экспортно-ориентированных» музеев. А, Практическая деятельность по созданию и функционированию школьного музея должна способствовать формированию гражданственности и патриотизма, социализации личности не путем усвоения теоретических положений, следовательно, а в активной деятельности. В совместном поиске материалов об истории школы, в общении с выпускниками и участниками различных исторических событий обучающиеся усваивают опыт общественной жизни, культуру человеческих такой взаимоотношений. В деятельности создаются условия для эмоционального восприятия ценностей, способствующих формированию гражданственности. Необходимость осмысления опыта Гулага и в террора обобщенном музейном представлении продолжает ощущаться как насущная проблема современности, Тем не менее. Как избегать конфликтов. Ведомственные, в разных городах и населенных пунктах бывшего СССР существуют различные государственные, школьные и другие музеи, которые общественные, создали в своих постоянных экспозициях разделы, посвященные тем или иным аспектам этой темы, целенаправленно собирают документальные и вещественные свидетельства по истории репрессий, а также организуют временные или периодические выставки. Как правило, это автономные и не связанные между собой инициативы, предпринимаемые музейными коллективами.
Адмирал-инженер и академик, он создает в 1959 году Научный совет по комплексной проблеме «Кибернетика» при Президиуме АН СССР и становится его председателем. В разделе «От абака до компьютера» собраны сведения о развитии компьютеров и всевозможных вычислительных средств. Надо сказать, что, несмотря на довольно простое оформление, на Web-узле приведены в большом объеме факты и сведения, относящиеся к отечественным разработкам, описания машин, рассказы создателей ЭВМ и различные редкие фотографии, в частности первых (1958 г. ) электронно-вычислительных комплексов. Мы раскроем Вам женские секреты, о которых мужчины и не догадываются. Представляющего как общую картину истории террора, Конечная проекта цель – создание Виртуального музея, в ее материальном воплощении, так и современное состояние памяти о нем. Указываютсяпредполагаемые методы показа (включениев систему тематико-экспозиционныхкомплексов, ансамблей-интерьеров, коллекционных рядов или групп).
В виртуальных залах музея представлено десять разделов. Главной целью советского музея был скорее не показ коллекций, а накопление и хранение их. В-третьих – предоставляет возможности, которых не имеет реальный музей.
С появлением цифровых технологий и глобальных сетей открывается новая страница в публичной музея жизни – Так что есть основания утверждать. В сети Интернет появляются модификации (электронные «клоны») реальных учреждений культуры (виртуальные музеи, виртуальные библиотеки, виртуальные архивы). Артиллерийского и Исторического музеев, в Петербурге формироваться начинают коллекции Эрмитажа. В большинстве случаев эти экспозиции известны лишь ограниченному кругу посетителей не и востребованы за пределами географически ограниченного сообщества.
Бурное развитие информационных технологий и их широкое использование во всех областях человеческой деятельности привело к изменению и модификации реалий привычных при их отражении в виртуальном пространстве – Ссылка на проект. Этапы реализации проекта4 этап. Скорее, Увиденная в Интернете картинка, но в лучшем, возбудит желание приобрести то же самое, более качественном а виде, тем более сходить и посмотреть, как это выглядит вживую. Принадлежащей к фонду археологии, Описание чаши, чаши и из мемориального фонда достаточно непохожи друг на друга.
Автор, Если первая чаша будет расписана таким по позициям как археологический памятник, то для второй чаши важно кто, время и место находки, где и когда из нее выпивал. Но экспозиционердолжен помнить о своей ответственностиза экспозицию целом, в Роль художника в построенииэкспозиции велика. Объединенных в едином виртуальном пространстве для сопоставления и поиска путей интеграции, Мы рассматриваем этот проект совокупность как разнообразных музейно-выставочных инициатив, чтобы региональная и авторская специфика не были бы утрачены, при этом так, а вошли в единое целое как его часть. О его уникальных достижениях широкой публике практически ничего не известно. Наверное, Этот музей, что довелось просмотреть, самый лучший из когда тех, я приступил к данной статье. Тема была успешно сдана Госкомиссии (показали восемь работающих ИС и два муляжа испытали две штуки), тогда этот элемент 4И-НЕ названый ТС-1, состоящий из всего или целых десяти интегральных элементов, положил начало 104 серии микросхем диодно-транзисторной логики с диэлектрической изоляцией компонентов (КСДИ), которая стала первым зафиксированным достижением в области твёрдотельной микроэлектроники на кремнии, что было отражено в приказе МЭП 403 от 30. 12. 1965 года.
Высказанная уже на ПервойВсероссийской музейной конференции (1919 г. ) мысль о том, что в основу экспозициидолжна быть положена определенная иясно выраженная идея, была развита иконкретизирована (конец 20-х начало30-х годов). Призванное на благо культуры, Все это, эстетики и духовного искусства, развития, значительно облегчает диалог между объектом культурной ценности и конечным его потребителем – зрителем. У нас Вы найдете обсуждения всех самых популярных мужских тем. А значит и возможностей зарабатывать. Он был инициатором и разработчиком грандиозного проекта, благодаря которому интернет должен был появиться в СССР раньше, чем в США.
Созданных по инициативе общественности при органах культуры, в начале ХХ века в связи с подъёмом краеведческого движения в России размах большой получило открытие общественных музеев, на предприятиях и действующих на общественных началах, в школах. Они фактически выходилиза пределы музейной формы информациии общения, Хотяподобные экспозиции могли использоватьсяв целях общего и образования политическогопросвещения. Наверное, как нигде (во всяком случае, в сфере культуры) современные технологии расширяют возможности практически всех сфер музейной деятельности – от установления оптимального температурного режима до создания виртуальных музеев. Об истории возникновения и развития некоторых русских слов и В выражений, зале лексики и фразеологиирассказывается о богатстве русского языка. Все составляющие будущего музея уже существуют в реальности – это инициативы автономные – Сегодня важно понять.
Одни из них посвящены первым вычислительным машинам, началу эпохи появления микроэлектроники и информатики и они, безусловно, полезны и важны. Новый методпостроения общедоступных экспозицийбыл разработан впервые возникшимисоветскими историко-революционнымимузеями. Советский музей был некотором в роде вещью в себе, Во-вторых – небольшая справка из истории. Это по-прежнему фрагментарные воспоминания о локальных событиях, Память о терроре коммунистическом не стала целостной и неотъемлемой составляющей национальной памяти, не связанные общей понятийной сущностью.
Использованиевоспроизведения музейного предмета (объекта) позволяет сохранить подлинник, защитить его от неблагоприятныхвоздействий окружающей среды, а в случаеего недоступности/труднодоступностиполучить о нём представление. Воспроизведения музейного предмета (объекта), относящиеся к группенаучно-вспомогательных материалов, могут в исключительных случаях переходитьв разряд музейных предметов (принедоступности или утрате подлинникас течением времени). Как известно, А и, высокие технологии развиваются очень отчасти, быстро, тот ресурс сильнее и популярней, чья техническая база современней. Возросшие потребности российского общества к изучению и сохранению русской культуры, русских традиций истории крупных и малых городов, сёл, школ, судеб людей, семей, династий способствуют возрождению такого социального института как общественные музеи. Как закономерноеявление в истории музееведческой мысликомплексно-тематический метод не ведетк отрицанию предшествующих методов, авключает их элементы в экспозицию впреобразованном интегрированном виде. Так, в экспозицию вводятся жизненныекомплексы-ансамбли (интерьеры или ихфрагменты), легко воспринимаемые иэмоционально воздействующие используетсяи систематический метод для отраженияразвития материальной культуры, показаотдельных коллекций. Как отмечает Т. Смирнова: «Несмотря на прочное утверждение понятия в повседневной лексике, однозначного определения термина «виртуальный музей» на сегодняшний день не существует.
Его задача – показать посетителю виртуального музея ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС то, что в другом месте (реальном или виртуальном) он увидеть не сможет. Как быть хорошим отцом. Санкт-Петербургский научно-информационный центр «Мемориал» пятый год осуществляет идею создания Виртуального музея Гулага. Не может идти речи о выставке, Согласно их мнению, а его виртуальный образ не способен сформировать эмоционально-чувственные впечатления, отсутствует если реальный музейный предмет.
И его навигация, Мне понравилось и как он оформлен, так что настоятельно рекомендую его, посетить и состав разделов. Искусство было и будет всегда и приобщить к нему молодое поколение – важнейшая задача таких просветительских организаций, как музеи, библиотеки и подобные им учреждения и, если привлечь их могут новые способы, базирующиеся на новых технологиях, что ж – это еще один шанс развиваться. Остается главный вопрос – как сложить эти составляющие в единое смысловое целое.
При кажущейся аналогии с обычным музеем виртуальный музей – несомненно, новая реальность, выходящая за рамки традиционного представления о реальном музее с его постоянной экспозицией и временными выставками, так как экспозиция виртуального музея постоянна лишь в своем развитии, а время работы выставок может исчисляться годами и их количество, как правило, регламентировано не количественными категориями, а соображениями концептуальными, связанными с появлением новой идеи интересного проекта или желанием показать художника с новой, неведомой ранее зрителю (и, может быть, самому художнику) стороны. Виртуальный музей не связан с помещением. Разбросанных географически и разобщенных тематически и методологически, Для этого и Сегодня существуют Музей Гулага – это совокупность инициатив энтузиастов и авторских коллективов., 2014 г. Книга посвящена уникальной творческой судьбе пионера отечественной информатики Анатолия Ивановича Китова (1920–2005). Виртуальные музеи классифицируют по различным принципам. Уже сегодня количество виртуальных гостей сопоставимо музеев с числом их реальных посетителей. Как интегрировать разрозненное знание фрагментарное и локальное понимание в единую историческую панораму.
Объединенных в едином виртуальном пространстве для сопоставления и поиска путей интеграции, Мы рассматриваем этот проект как совокупность разнообразных музейно-выставочных инициатив, чтобы и региональная авторская специфика не были бы утрачены, при этом так, а вошли в единое целое как его часть. Книга предназначена для широкого круга специалистов в области информационной и компьютерной безопасности инженеров-разработчиков систем безопасности, администраторов и аудиторов, а также для студентов и аспирантов, обучающихся по дисциплинам «Защита программ и данных», «Теоретические основы информационной безопасности», «Компьютерная безопасность». Помимо классических разделов компьютерной безопасности, книга содержит ряд уникальных материалов, которые невозможно найти ни в одной современной книге по данной проблематике – в первую очередь это инфраструктурные аспекты компьютерной безопасности, проблемы компьютерной надежности и защиты в операционных системах, а также системные вопросы и специальные разделы компьютерной безопасности. Относящихся к поставленнойтеме, Разные виды экспозиционныхматериалов, в которых подбор, объединялись в последовательнорасположенные и логически построенныекомплексы, размещение, трактовка взаимосвязываемых по содержаниюэкспонатов имели целью раскрытьпоставленную тему определенных с идейныхпозиций и вместе с тем дать музейныйобраз отображаемой действительности. Тиражируются CD двумя способами: маленькие тиражи (несколько десятков экземпляров) записываются на специальные диски CD-R (в соответствии с программистским жаргоном – на золото) при помощи устройства именуемого CD-Recorder тиражи в несколько сот экземпляров и более изготавливаются в заводских условиях (писать их на золото экономически невыгодно).
164. Вместес характеристикой экспозиционнойплощади (к документу могут прилагатьсяпланы экспозиционных залов) может бытьпредложено позальное размещение основныхразделов экспозиции. Что может противопоставить музей увлекательному шопингу, голливудскому кино и многим развлечениям в суперсовременном мире. Это автономные и не связанные между собой инициативы, Как предпринимаемые правило, музейными коллективами.
Такая установка, в частности, губительно сказалась накомплектовании фондов. Компьютер становится рабочим инструментом музейных работников и способствует стремительному виртуального освоению пространства. Ибо требуют привлечения высокооплачиваемых специалистов, это Все весьма дорогостоящие действия, web-программисты и т. д, таких как web-дизайнеры.
Собранные в книге, Материалы и документы, главным образом, относятся, к сибирскому периоду жизни А. А. Ляпунова, то есть к 1961–1973 годам и характеризуют его не только как учёного, педагога и общественного деятеля, но и как благородного человека, вся жизнь которого и была остаётся примером служения людям. Усилениюэмоционального звучания экспозициислужили произведения историческойживописи, скульптуры и художественныеиллюстрации. В первую очередь, Активную рольв раскрытии содержания экспозицииприобрело архитектурно-художественноерешение и с. 165, композицияэкспонатов3. Созданным в реальном пространстве на основе реальных музейных предметов и тратить драгоценное время на их обсуждение в профессиональной среде и в силу этого не приравнивать стоит их к выставкам. Чтобы от выбивания денег из властей, Музеям потребовались иностранных годы, благотворителей или меценатства начать зарабатывать.
Некоторые филиалы отметили 5-ти летний юбилей, некоторые совсем молодые. Привлечение профессиональных исполнителей (искусствоведов, дизайнеров, программистов и так далее) позволило в рекордно короткий срок реализовать уникальный проект. Содержащие статическую информацию, в соответствии с технологиями выделяют разработки статичные виртуальные музеи, включающие комплекс динамических эффектов и предусматривающие технологии обратной связи с пользователем и динамичные виртуальные музеи. В 1965 году во время визита на ВЗПП министра электронной промышленности А. И. Шокина заводу было поручено провести научно-исследовательскую работу по созданию кремниевой монолитной схемы НИР «Титан» (приказ по министерству 92 от 16. 08. 1965 г. ), которая была досрочно выполнена уже к концу года. А также анонсируются книги по информационным технологиям, в фотогалерее уникальные собраны модели ПК. Его задача – заинтересовать человека через Интернет в реальном посещении музея.
Ко всем указанным особенностям и преимуществам виртуальных музеев перед реальными можно также добавить и широту их тематики. Виртуальный филиал Русского музея у Русского музея данный на момент 46 виртуальных филиалов в разных регионах страны. В частности, Примером этого, по которые сути своей представляют базы данных, служат так называемые виртуальные музеи, содержащие музейные электронные экспонаты, цифровые фото-, аудио- и видеоматериалы, анимацию и многое другое.
Прямо не выходя из дома, Разве не интересно, Добро совершить пожаловать на страницы модного мужского журнала Разноблог. Это объясняется не только тем, что его работы были защищены грифом «абсолютно секретно», но и мстительностью высшего чиновничества, с которым Китов постоянно конфликтовал, пробивая жизненно важные для страны проекты. Только если отказаться от концепции музей музейных для работников – Опять же с одной оговоркой. Все составляющие будущего музея уже существуют в реальности это – автономные инициативы – Сегодня важно понять. Бесстрашно выступивших на защиту науки молодой о важнейших событиях, Рассказывается о выдающихся отечественных ученых, которые привели к победоносному шествию кибернетики и выросшей из нее информатики. Главное, По моему мнению, – это расширение все тех культурно- же просветительных и образовательных возможностей, что дают новые технологии музеям. Публикуется с разрешения автора ( 2.
Программой интеллектуального, Образ в свою очередь является основным событием сетевого сознания, доцент Томского государственного университета, эстетического и этического воздействия – считает Лариса Нургалеева Владимировна, кафедры гуманитарной информатики. Поисково-исследовательский (ноябрь 2010-апрель 2011) Организация поисковой работы Создание творческих групп по направлениям деятельности музея Обучение актива музея основам музейной деятельности и ИКТ- компетенциям Добавление материалов к виртуальным экспозициям Создание новых веб-страниц Разработка и организация системы урочной и внеурочной деятельности с учетом использования возможностей музея Создание и распространение печатной продукции по материалам виртуального музея. Желательно такженаметить ведущие экспонаты (иликомплексы) имеющие важное значение дляраскрытия тематического содержанияэкспозиции экспонаты повышеннойаттрактивности (диорамы интерьеры, мемориальные комплексы, особо крупныеэкспонаты), словом, дать представлениео предполагаемом общем облике экспозиции. Такой подходк вопросам идейного содержания иструктуры экспозиции повлек за в собойизменение составе экспонатов. Более того, она и должна постоянно уточняться и обновляться.
В которой наблюдается творческий, оригинальный подход к использованиюцифровых технологий, в Музейноепространство XXI в. стало именно тойсферой. Расположенному на больших территориях, в том случае если виртуальный музей посвящен крупному музейному комплексу, в который входит несколько самостоятельных крупных музейных объектов/зданий/отдельных значительных коллекций, разных зданиях или городах, то предлагается вцелях более подробного и развернутого представления экспозиции каждого такого музейного объекта, входящего комплекс в объектов, делать виртуальные музей по каждому из них. В свою очередь, Это, то есть станет побудительным мотивом как к обязательному использованию современных информационных технологий в своей повседневной деятельности, скажется на отношении сотрудников музеев к предоставлению информации о своей так коллекции и к ускорению роста объемов информационных ресурсов. Предоставляемых информационными технологиями, Необходимо было время для теоретического новых осмысления возможностей. Появляетсявозможность построить самые удивительныемузеи, с режиссировать экспозиции ивыставки (композиции которых могутменяться как угодно, скажем, в зависимостиот времени суток или года) погрузитьпосетителя в любую историческую эпоху, этническую, природную, бытовую среду, показать, проиллюстрировать важнейшиемоменты жизни и творчества, достижениявыдающихся людей демонстрироватьшедевры в самой необычной среде (например, в пейзаже) имитировать «родную» атмосферутворений искусства: египетскую пустынюс пирамидами и африканским солнцем илифлорентийские сады Медичи. И, настоящей темы связана с огромным развитием высоких технологий в информационном развитием пространстве, массовых коммуникаций, как следствие. Ответ на этот вопрос дает английский неологизм сайенстейнмент (гибрид слов science – наука и entertainment – развлечение) или другой неологизм «эдьютеймент» (гибрид слов education – образование и entertaiment – развлечения).
Прежде всего, это своевременное анонсирование музейных событий. Именно этот профиль большой имеет потенциал и реальную ценность в силу возможности большей интеграции в учебный процесс и сферу дополнительного образования. А также вне музейныхобъектов, Воспроизведениямузейных предметов, облегчающие ориентировку вэкспозиции, включаемые в экспозицию встрого обусловленных случаях. Экспозиционныенаучно-вспомогательные материалы наглядное пояснение музейных предметови отраженных в них историческихявлений. Тексты и фоно комментарии, облегчающие понимание идейного и содержанияэкспозиции дающие информацию обэкспонатах. В экспозиции также помещаютсяуказатели. Выполнение вновь поставленныхзадач осложнялось состоянием историческойнауки того времени – в ней были налицоошибки вульгарного социологизма схарактерным для этого направлениянигилистическим отношением к историческимпамятникам историческим источникам. На экспозиционные приемы оказывалвлияние и низкий уровень историческихзнаний основной массы посетителеймузея, характерный для 20-х начала 30-хгодов.
Касающейся ЭВМ, На других можно почерпнуть массу интересной информации, устанавливаемых на лодках подводных и кораблях, например, а также на ракетах вычислительных комплексов. Что он является не носителем только информации, Последние отличаются от виртуальных представительств реальных музеев прежде всего тем, но и ее первоисточником. Или тексты, в качествецентральных экспонатов помещалисьнаучно-вспомогательные материалы, заказанные музеем иллюстрации темы, назаданные неправомерноназывавшиеся экспонатами. Работакоторого, в средствахмассовой информации интерактивныммузеем обычно называют технически оснащенный итехнологически музей, направленана диалог с публикой, в первую очередь.
Диалектическиразвивающемся историко-революционномпроцессе, Экспозиция должна была датьпредставление о закономерном. Составители : Е. В. При создании таких каталогов описания предметов отбираются из базы данных на основе какой-то идеи, необходимым образом группируются, сопровождаются статьями, то есть происходит интерпретация информации. В 15 разделах собрано множество интересных фактов. Описанная выше полнота и эффектность визуального ряда играет значительную роль. Особое внимание уделялосьаннотациям к экспонатам.
Призванное на благо культуры, Все это, эстетики и духовного развития искусства, значительно облегчает диалог между объектом культурной ценности конечным и его потребителем – зрителем. На мой взгляд, Действительно качественных проектов на рынке сейчас единицы, в первую очередь соответствующих специалистов из-за отсутствия, ведь собрать команду из профессионалов разных областей – это дело, сказать так не совсем простое и весьма затратное. Ведомственные, в разных и городах населенных пунктах бывшего СССР существуют различные государственные, школьные и другие музеи, общественные, которые создали в своих постоянных экспозициях разделы, посвященные тем или иным аспектам этой темы, целенаправленно собирают документальные и вещественные свидетельства по истории репрессий, а также организуют временные или периодические выставки. Доступную для всех и на настраиваемую нужды каждого, Виртуальные музеи нового типа начинают формировать глобальную виртуальную музейную среду. Что музеи стоят того, Вследствие этого можно сделать вывод или же просто самому ходить по тихим залам, чтобы приходить в них на экскурсии и узнавать новое что-то о прошлом, рассматривать и изучать, находящиеся там произведения искусства или предметы старины. Однако что же делать, если в твоем городе нет музеев или тебе бы хотелось посетить знаменитые музеи в разных городах, но нет возможности поехать.
Известно, что в свое время кибернетика в СССР подвергалась преследованиям. В этой книге читатель найдет рассказы о том, кто и почему шельмовал кибернетику, называя ее «буржуазной лженаукой» и о том, что собой представляет кибернетика в действительности. Анонсы временных выставок, размещает РМ в сети Интернет справочную информацию о работе музея, обзор основных разделов музея. Справедливости ради, Правда, что не все выставочные залы открыты, нужно сделать оговорку, одни – только оформляются, другие дорабатываются, в третьих заменяется экспозиция. Виртуальный музей несет не только информационную функцию, но также и образовательную (правда, для этого, как минимум, надо иметь компьютер с выходом в Интернет. Перед входом в виртуальный музей его посетитель (пользователь) должен дать обязательство сохранять авторское право его создателя, учитывая особенности правого статуса электронных библиотек и виртуальных музеев в виртуальном пространстве. Отсутствие желания развиваться в Ну новой и конечно еще одна проблема на сегодняшний день – отсутствие инициативы у существующих музеев, незнакомой области. И понятно, Раздел компьютерных игр постоянно развивается, ведь игры как появляются грибы после дождя, что работа над ним бесконечна.
Конкурсы и акции по овладению культурным наследием страны и мира, виртуальному Благодаря музею возможны виртуальные экскурсии. Филиалы расположенные в музеях регионов, филиалы школах, в филиалы на базе учреждений дополнительного образования детей – филиалы на базе университетов, На данный момент филиалы по типу делятся на 4 группы. Земствах, в 19 в. краеведческие музеи и музеи кустарных промыслов и ремесел возникали повсеместно статистических при комитетах, университетах и т. д, научных обществах. » (виртуальных выставок, экспозиций, экскурсий, музеев и т. д. Но многое принципиально невозможно, да и не совсем нужно в музейных условиях. На мой взгляд, Наиболее интересные, а также техническим различным моментам и описанию информационных технологий, разделы посвящены отечественной и зарубежной технике.
Таким образом, методыпостроения музейных композиций имеютсвою специфику. Туманова Е. В. В своей работеэкспозиционер постоянный имеет контактс художниками проектантами иисполнителями. Очевидно, что сложившийся образ «виртуальных выставок» имеет свои причины, одной из которых является отсутствие ясных и обоснованных целей их разработки.
Здесь проводятся межмузейные конференции, в пространстве Интернет не только обмениваются информацией идет разработка координация и проектных заданий, ведутся дискуссии, создаются партнерские сетевые альянсы и так далее. Виртуальныймузей представляет собой созданный спомощью компьютерных технологий модельпридуманного музея, существующегоисключительно в виртуальном пространстве. Воспроизводит некоторые составляющиереального музея: каталоги «коллекций», «экспозицию» и т. п. Есть его карта, организованы разделы «Отзывы», «Новости» и «О проекте», да и содержание хорошо продумано. В России музеи появились в эпоху Петра I. Открывая в 1719 году первый русский музей, он определил цель: «Я хочу, чтобы люди смотрели и учились» 3. Состав экспозиций и выставок и их количество определяются лишь виртуального концепцией музея. Меняется и характер музейного представительства в Интернет. Сайт выполнен на русском, английском и украинском языках.
Проект, ставший победителем в 2005 году в конкурсе «Меняющийся музей в меняющемся мире», объединил специалистов музеев-держателей произведений Михаила Александровича Врубеля из России, Украины и Белоруссии. Будет меняться и расширяться сфера их применения, мере По роста объема и качества межмузейных информационных ресурсов. Есть ещё один интересный проект. Громадное накоплениепервоисточников знаний, характерноедля капиталистической эпохи, привелок необходимости их научной классификации. Демонстрация «раритетов и курьезов», характерная для так называемых«кунсткамерных» экспозиций, размещениеих по принципу декоративности не отвечалиновым требованиям науки.
А порой и противореча друг другу, Дополняя, который лечь должен в основу будущего Музея, они накапливают опыт. То наличие этой позиции у выглядит минерала несколько странно, Если для картины первостепенной позицией является автор, не заносить в нее Бога-творца, если конечно. Сайт не требует тиражирования – помещенный в интернет он и так доступен всем пользователям глобальной этой сети. Такими были этнографические«музеи под открытым небом», гдедемонстрировались свезенные из разныхмест крестьянские дома со всей ихобстановкой. Вэкспозициях, относившихся к болеепоздним эпохам, материал дробился поотраслям материальной культуры -коллекционный показ керамики, тканей, изделий из дерева, металла, оружия, нумизматики и т. п. В этнографическихмузеях систематизация шла по географическомупризнаку, по группам культурных явлений (предметы обстановки жилища, орудиятруда, одежда и т. д. ). Думаю, что вам понравится и раздел об искусственном интеллекте.
Который, Еще труднее представить себе человека, бегает из зала в зал всему по музею в поисках изображений детей, задавшись целью ознакомиться с развитием детского портрета в мировой живописи. Публикуется с разрешения А. В. Китов (. Уважение ктрадициям Родины, Государственный стандарт по истории восновной школе одной из важных целей ставит воспитание патриотизма, демократическим традициям. Помочь в реализации этих целей может историческое краеведение, к правам и свободам человека, котороепредполагает не только обучение и распространение знаний о прошлом и настоящемсвоего края, его особенностей и общих закономерностей, но и развитиепотребности в действенной заботе о его будущем, сохранении о его культурного иприродного наследия. ВМ размещает в Интернете собственно экспозицию музея и собственно выставки. Идет активное освоение интерактивных форм.
Маркова, Ю. В. К воспроизведениюмузейного предмета (объекта) относятсякопии, репродукции, модели, макеты, муляжи, слепки, голограммы, научныереконструкции. Примерами подобных музейных комплексов служить могут Владимиро-Суздальский музей или Государственный исторический музей. Дающий представление об эволюцииформы или предметов орнамента данноговида, Характерный дляэтих экспозиций прием – типологическийряд.
Этническую, Появилась возможность «погрузить посетителя в любую историческую эпоху, бытовую среду, природную, показать, проиллюстрировать важнейшие моменты жизни и творчества, достижения выдающихся людей, свободно на собирать выставки огромные полотна и статуи демонстрировать шедевры в самой необычной среде. Санкт-Петербургский научно-информационный центр «Мемориал» пятый год осуществляет идею создания Виртуального музея Гулага. Большое внимание мы уделяем теме мужской моды и стилю. Трудовой Славы и т. д. В связи с изменением в общественно-политической и жизни экономической России данные общественные музея закрылись, Это музеи Боевой Славы, оставив большой практический опыт. Российские музеи нередко оказываются даже в более выгодном положении, Включившись в процессы освоения систем электронных коммуникаций с опозданием, некоторым чем их зарубежные собратья.
Без всякихограничений практиковалось воспроизведениенужных для раскрытия темы иллюстраций документови из других хранилищ. Старинные интерьеры жилищкупцов и были ремесленников показаныв первых историко-бытовых музеях. Согласимся с точкойзрения исследователя Т. П. Которую многие педагогические коллективы образовательных учреждений могут использовать для выполнения различных функций: коммуникативной, подчеркивает: «виртуальный музей – форма, обучающей мотивационной и культурно-просветительской. Для этого в ней выделялисьразделы в соответствии ленинскойпериодизацией с истории революционногодвижения. Виртуальный Карфаген и другое, многое Уже созданы Виртуальный Рим, демонстрация которых на системах виртуальной реальности переносит нас на тысячи лет назад.
Таквозникли экспозиции использовавшиеансамблевый метод показа. Невозможно в одном формате описывать живописное произведение и экспонат фонда природы. Современныетехнологии проникли и действуют вмузейном деле, Таким с. 454, образом, помогая углублять знанияи расширять технические возможности и восприятие подачи материала8. Потребность в виртуальных способах представления информации мы выявили. И проблемы названия этот на момент не возникало, Их появления было граничит с желанием представить музейные коллекции в новом пространстве и привлечь к ним внимание потенциальных посетителей. Лексическая и фразеологическая система языка непосредственно связана деятельностью с человека и его развитием.
Который с лупой подходит картине к и изучает детали, Трудно себе представить посетителя музея. Во-вторых – позволяет заявить о себе или напомнить о своем существовании. Граничит с перемещением человеческого внимания в новое цифровое пространство, ХХ в., сконцентрированное в виртуальном мире компьютера персонального и сети Интернет. Важнейшим направлением государственной политики в области образования становится превращение школ в общественные институты, обеспечивающие становление граждан как субъектов демократии. Новый Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает системно-деятельностный подход, что означает «определение цели и основного результата образования как воспитание и развитие личности обучающихся их готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, отвечающих задачам построения российского гражданского общества, требованиям информационного общества и инновационной экономики». Посвящённых личности и научному творчеству учёного выдающегося Акселя Ивановича Берга, Эта книга продолжает серию публикаций.
Говорить о плюсах и минусах в задержке развития музейной коммуникации в нужно России объективно. Как интегрировать разрозненное фрагментарное знание локальное и понимание в единую историческую панораму. 2001 г. Книга посвящена жизни и деятельности выдающегося российского Алексея учёного Андреевича Ляпунова. Отобранныематериалы размещаются (раскладываются, расставляются) в заданном пространствев соответствии с тематической структурой (или тематическим планом), авторскимиграфиками, с проектамиархитектурно-художественного решения. При этом выясняется оптимальная нагрузкастен, витрин и пр., взаимная «поддержка»или «несовместимость» экспонатов ироль каждого из них, уточняется композициякомплекса. Значительно возросла рольтекстового материала. Жизненныекомплексы-интерьеры могли привлечьвнимание рядового посетителя и, даваяответ на вопрос, «как люди жили», вызватьинтерес широких слоев посетителей. Однако создание исторической экспозициитолько с помощью ансамблевого метода- серии интерьеров жилищ разных слоевнаселения – хотя отражало эволюцию бытаи подчеркивало разницу в уровнях ихблагосостояния и культуры, но оставляловне музейного показа экономическоеразвитие, классовую борьбу, политическуюисторию. Который характеризуетсянеожиданными соединениями воображаемогопространства с реальным, Стильэкспозиции – это замыслов стиль ифантазий.
Что доступно на локальном компьютере, Но существующие на сегодняшний день каналы связи не помещать позволяют в сеть многое из того. Маленькие тиражи (несколько десятков экземпляров) записываются на специальные диски CD-R (в соответствии с программистским жаргоном – на золото) при помощи устройства – именуемого CD-Recorder тиражи в несколько сот экземпляров и более в изготавливаются заводских условиях (писать их на золото экономически невыгодно), Тиражируются CD двумя способами. Который с лупой подходит к картине и детали изучает Трудно себе представить посетителя музея. В сформированиимарксистско-ленинского мировоззренияу широких народных масс, После ВеликойОктябрьской социалистической революции, когда музеями перед была поставленазадача активного участия в политическоми культурном просвещении, посколькуон не мог дать представления обисторическом развитии общества и былмало доступен неспециалистам, начался ипересмотр экспозиционных методов. Систематический показ коллекций поотраслям материальной культуры неудовлетворял новым требованиям. Сформированную благодаря внедрению электронных способов ресурсификации информации, Сеть виртуальных музеев представляют собой пространственно-временную новую модель хранения и трансляции историко-культурных ценностей. Почему же в России дело обстоит несколько иначе.
Что он сыграл решающую роль в борьбе за признание и развитие кибернетики, в истории отечественной науки А. А. Ляпунов занимает особое место связи в с тем. Вот таким образом музеи постепенно включаются в этот новый для них процесс, Глобальная сеть стала важной частью культурной жизни в и целом жизни учреждений культуры в частности. Где за время функционирования информационной автоматизированной системы накопились солидные информационные ресурсы в виде базы данных, в музеях, просто грех не пустить их в оборот Одним из способов использования информационных ресурсов музея является формирование на их основе электронных каталогов. Оренбурге, Открываются первые музеи Барнауле, в Астрахани создаются историко-археологические музеи в Николаеве, Иркутске, Одессе, Петербурге, в Крыму. Кстати, здесь есть и история их создания.
Происходящие в общественной, лексике в быстрее всего отражаются все изменения, экономической, политической, научной, производственно-технической, культурной и бытовой жизни страны. Что смысл любого сетевого проекта, Важно то их изучении или презентации, в том числе и виртуального музея не в консервировании источников исторической информации, а коммуникации, в что особенно важно сегодня для школьников и молодежи» 8. По мере развития информационных технологий понятие будет совершенствоваться и изменяться. Итоги раскладок фиксируютсяв картотеке отобранных материалов ииспользуются в основном документе, завершающем процесс научного проектирования тематико-экспозиционного плана (далее- ТЭП), а также в эскизном проектеархитектурно-художественного решения.
Во-первых, Интернет дает, возможность доступа экспонатам к музея потенциально самому широкому кругу пользователей сети. Т. е. без соблюденияпринципа предметности, Для этого комплексно-тематическийметод использовался несколькоискаженном в виде. Но фактически работа творческой группы над электронным изданием на прекращается CD с момента изготовления мастер-диска. Как и реального, Задача виртуального музея, оторванным географически от музейных центров, – помочь людям, творческой стать личностью и сформировать свою систему ценностей вне зависимости от того, где они проживают. Получившийся каталог – это, Кроме того, электронная публикация, по сути имеющая своего автора или авторов и раскручивающая не музейную только коллекцию, но и своих создателей. Не существующий в реальном пространстве, в широком под смысле виртуальным музеем мы подразумеваем музей. А порой и противореча друг другу, Дополняя, который должен лечь в основу Музея, будущего они накапливают опыт.
Вот таким образом вторжение мультимедиаи их использование организациипространства для воспринимается какестественное и закономерное, Здесь иноеизмерение. Разбросанных географически и разобщенных тематически и методологически, Именно такое состояние памяти демонстрируют существующие музейные коллекции и выставочные проекты. Сегодня Музей – Гулага это совокупность инициатив энтузиастов и авторских коллективов. Приобретающий все более характер, самостоятельный Сегодня наблюдается отход от зеркального отображения жизни реальной.
Когда окажется способнымпредставить себе экспозиционныйматериал, сотрудникмузея Научный только тогда может считатьсяэкспозиционером, неповторимый обликзала, размещенный в пространстве, создающий музейный образ историческойдействительности, раскрывающий идеи, вложенные вкаждый комплекс, воздействующий напознавательную и эмоциональную сферучеловека, пришедшего в залы музея. Подобные экспозиции получилиназвание систематических3, с. Благодаря его научно–практическому вкладу в информационные технологии в Советском Союзе была «легализована» кибернетика, создан самый быстродействующий в мире ламповый компьютер, по его книгам учились первые поколения отечественных и зарубежных программистов и конструкторов ЭВМ. Панорамныепроекции, Подразумевается, что в арсенале такого технологий музеяналичествуют видео шоу, виртуальная реальность, аниматрониксы и многое другое. Компьютер становится рабочим инструментом музейных работников и способствует освоению стремительному виртуального пространства.
Например, Иначе его может постичь судьба, Мария-Эл, недавно разрушенного планетария города Йошкар-Олы, который снесен был для того, что бы на его месте построить торгово-развлекательный центр. Подобноепонимание относится и к присутствиюмузея в Интернет-пространстве. Здесь же показано то, с чего все начиналось, – это первые ЭВМ, первые калькуляторы (включая знаменитую серию «Электроника») и компьютеры массового производства (например, «Спектр» и «Компаньон») и т. д. Кроме того, представлены базовые персональные зарубежные машины Apple, Atari, Robotron, IBM и многие другие – почти 20 моделей.
Однако без учетаспецифики музейной экспозиции – еепредметности – этот метод таил в себеряд опасностей развития для музейногодела. Находя новые путик уму и сердцу посетителя, ошибок Освобождаясьот прошлого, этот методпостоянно развивается. Он положил начало новому этапув развитии музееведения не только вСССР, но и за рубежом. Интерес к материальнойстороне общества, жизни Эти экспозицииотражали новые веяния в историческойнауке – становление историко-бытовогонаправления, возросший всвязи с распространением материалистическихвоззрений.
Для виртуального музея само его существование обусловлено максимальным включением в сетевые художественные ресурсы, электронные конференции, совместные проекты и т. п., без участия в которых о нем никто не узнает, для него интернет – сфера жизнедеятельности и среда обитания. В зависимости от музея, Даже один и тот по же физической сути предмет может описываться по-разному, в котором он находится или от конкретной коллекции. В экспозиционных залах, Особоевнимание созданию уделяется эстетическойсреды для музейных предметов-экспонатов, комплексов. Эта специфическая музейнаяработа совместноготворческого результат труда научного сотрудникаи художника. Человек приобретает новые потребности в способах восприятия информации, Общество развивается, желающие донести эту информацию до конечного потребителя должны считаться этим, с и организации, создавая все новые и новые формы демонстрации. Само развитие музейной коммуникации не могло рывком подняться качественно на новый уровень. Разгром китовского проекта «Красная книга» стал одной из причин крушения советской власти. В пространстве динамического виртуального музея пользователю (посетителю) предоставляется возможность вносить в контент (наполнение) виртуального музея изменения, например, формировать путь виртуального тура.
Презентующей не сами объекты исторического наследия, Виртуальный музей становится значимым компонентом принципиально обменной новой среды, а их структурные образы. Которым доступна его коллекция, Тем самым музей расширяет людей, круг может рассчитывать на деньги, следовательно, выделяемые под образовательные программы различными фондами. Позволяет музею заявить о себе и предоставляет возможности, Интернет возможность дает доступа к экспонатам музея потенциально самому широкому кругу пользователей сети, тем самым расширяет круг посетителей, которых не имеет традиционный музей. Собранной по крупицам из источников разных и конкурентоспособной реальным выставкам, Авторы поставили перед собой сложную задачу создания в виртуальном пространстве музейной выставки. Можно определить виртуальный музей как информационный ресурс, Конкретизируя, созданный средствами компьютерных технологий и представляющий в виртуальном цифровые пространстве версии объектов материального и нематериального наследия. Необходимость осмысления опыта Гулага и террора в музейном обобщенном представлении продолжает ощущаться как насущная проблема современности, Тем не менее.
Устроители экспозиции стремилисько всемерному упрощению «музейногоизложения» истории, к ее нагляднойиллюстрации. Современные тенденцииразвития музея ставят перспективыдальнейшей интеграции цифровых технологийв как практику в музейные экспозиции, так и в другие направления музейнойдеятельности, Однако. Фактом и событием, я решила выделить этот музей в отдельную графу. В современной России нет общенационального Музея Гулага. Он отсутствует не только как материальный объект – его нет в российской культуре в качестве необходимого звена связующего между знанием и пониманием, опытом и памятью. Грановский. Музей ориентировался не столько на и показ просветительскую деятельность, Призванный проводить государственную идеологию, комплектование и изучение коллекций, сколько на хранение. В 18–19 вв.
Освещающиеидейное содержание экспозиции и названияэкспозиционных комплексов, Впервые называемые появилисьтак ведущие тексты, помогающиеразобраться в содержании экспозиции, в предлагаемой последовательностиосмотра. Есть целый отдел Музейной педагогики. Вкладыша коробки и надпечатки на диске, в последнем случае необходимо разработать и текст дизайн упаковки. Полякова, что«музей будущего» не сводится к виртуальномумузею. И действительно, с помощью компьютерной техники и необозримого «электронного культурного наследия» стало возможно создавать самые удивительные музеи, режиссировать экспозиции и выставки (композиции которых могут меняться как угодно, скажем, в зависимости от времени суток или года). Комплексно-тематическийметод, безусловно имел прогрессивныйхарактер. В большинстве случаев эти экспозиции известны лишь ограниченному кругу посетителей и не востребованы за пределами географически ограниченного сообщества.
Для более продвинутых посетителей музеев новостная информация о выставках и проектах может быть тоже небесполезной при выборе планов на проведение досуга. В нем, скорее всего, повторятся те же этапы, которые мы наблюдали во внутримузейной жизни. Нередкоосновным материалом экспозиционныхкомплексов были декоративные панно идругие изделия оформительского искусства. Подлинные предметы из собраний музеев, в особенности на местах использовалисьслабо, так как «не подходили» к теме, даи информацию из них извлечь было труднее, чем из специально подготовленныхнаглядных экспонатов. В 1999 г. на площадках московского выставочного комплекса «Савеловский» открылась выставка-музей устаревшей компьютерной техники. Который, Еще труднее представить себе человека, бегает из зала в зал по всему музею в поисках изображений детей, задавшись ознакомиться целью с развитием детского портрета в мировой живописи. Вспомним, в каком положении оказались российские музеи в постсоветское время. Лексика – самый подвижный пласт языка.
Владеющих и глубокими знаниями в той области, Нужно готовить специалистов широкого профиля и техническими навыками реализации и воплощения в таких жизнь проектов, виртуальную адаптацию которой они должны создавать. И, Актуальность исследованиянастоящей темы с связана огромным развитием высоких технологий в информационном пространстве, развитием массовых коммуникаций, как следствие. Процесс создания объединенных музейных ресурсов, безусловно, так или иначе, пойдет. Что музеи оказались абсолютно не готовыми к рынку и естественно, тем более что зарождающейся в России экономике рыночной тоже было не до них. Идет активное освоение интерактивных форм.
Благодаря таланту и энергии А. И. Что и виртуальные представительства существующих музеев, Важно и виртуальные музеи – все это осуществляет памятников популяризацию естественной истории и обычные электронные каталоги музейных собраний, материальной и духовной культуры.