И первооткрывателем национального образа Весны стал художник Алексей Гаврилович Венецианов.
Жизнь продолжается. Эти деревца – новая жизнь, это весна. Очень часто корили Венецианова то, за Например идущую за лошадьми, что он изобразил крестьянку, в каком-то странном наряде. Ее грациозной фигурой и это ему любуемся удалось. Мы прекрасным обликом молодой крестьянки, нарядным розовым сарафаном, легкой поступью.
Статная плавность и величавый полет на указывают богиню, Идеальный овал и правильные черты. Школу посещала и дочь Венецианова, Александра. Образ венециановской Весны сложен. Подробно рассмотреть и проанализировать её особенности.
Он хочет показать спокойное величие, духовную красоту и физическую силу своих героев. Но ничего не мешает – автору великому художнику показать основную идею картины – мир прекрасен. Зададим все возникающие вопросы попробуем и на них ответить, Давайте вместе посмотрим на эту картину. Природа обрела новую цветовую гамму – сочетание коричневых, черных (цвета земли), рыжих (глины), желтых (песок), зеленых (трава и листья), голубых (небо) красок. Что эта картина – правда, Тогда напрашивается вывод о том, которую Венецианов видел – правда красоты труда.
Читается лишьмягкий овал, широкопоставленных глаз, прямого носа – гармония и соразмерностьвысокого лба, Едваразличимо само и лицо. Но назвать эту картину реалистическим изображением крестьянского труда невозможно. В «Куполах и ласточках» он как бы стряхивает с себя эту торопливость, оставляет бесплодную (хоть и увлекательную) погоню за уходящим временем и обращается к «стоящей над жизнью высоким сводом Божественной непреходящей красоте».
О Польше, о некоторых должностных лицах на важных постах – как говорили в обществе о гражданственной смелости историка, Венецианов знал о о том, непосильных налогах, который нелицеприятно говорил императору Александру I о самых больных вопросах. Его больше занимало другое: всем строем полотна вызвать сопереживание зрителей. В картине нет бурных движений. Ведь вживописи понятия «человечность», «народность», материя красок, превращенныхв тот или иной ансамбль форм, линий, колорита в образ.
Передний и средний планы картины отданы весне и радостной весенней суете жизни. Василек – нежность, что вполне уместно на этой картине. К сцене реальногокрестьянского труда отношение она имеетусловное и – остаетсябросить еще один взгляд на эту картину, чтобы убедиться. Мы все знаем, что крестьянский труд 8212 тяжелый и изнурительный, боронить поле на лошадях 8212 нелегкая работа и для человека и для лошадей.
Идеальный овал и правильныечерты, статная плавность и величавыйполет указывают на богиню. Зададим всевозникающие вопросы и попробуем на нихответить, Давайте на вместепосмотрим эту картину. Осязаемое чувство центрического пространства возникает от того, что женщина с лошадьми на этом поле не одна.
Что Венецианов, Особенностью портрета является то, должен был писать этот портрет через два после года смерти Карамзина – по заказу Российской академии русского языка и словесности, приверженец натуры. Не отыскать следов индивидуальной характеристики, в лице боронящей крестьянки маленьком на холсте. Однако Венецианов здесь не столь неточен, как кажется. Почему не видно напряжения и в лошадях. Но Академия обратилась именно к Венецианову, в то время в работали России и другие известные портретисты. В русских чертах женщины он видит античный её прообраз.
Чтоже в этой картине странного и удивительного. Формат «Сада» это квадрат. Почему не видно напряжения и в лошадях. Что женщина с лошадьмина этом поле одна, не Осязаемоечувство центрического пространствавозникает от того.
Они не стеснялись, а вели себя просто и естественно. Скорее всего, «Голубой куст», написанный на пленэре, на одном дыхании, был для художника своего рода отдыхом от напряженной работы в мастерской. Здесь он полностью посвятил себя творчеству, создавая в основном картины бытового (крестьянского) жанра. Икрестьяне могут чувствовать красоту природы в полной мере.
И дитя своё она Это попытка изображения человека в мирном согласии с природой. Это «поучение» как будто противоречит собственной венециановской картине (речь идет, разумеется, о его «Весне»). На прутиках появились первые листочки и это весна. В судьбе школы деятельное участие принималВ. А. Жуковский.
Появилась первая зелень. Художник мог бы края свежеспиленных бревен оставить за пределами холста. Скорее всего, причина в его отношении к личности Карамзина. Весна».
Реалистов и декадентов, в подобных оценках извечная отразилась борьба москвичей и петербуржцев. На картине первый толчок движению создает сидящая слева крестьянска. ВЕСНА»«Улыбкой ясною природа» светится в одной из самых поэтических картин замечательного русского художника, который хотел создать праздник весны. К сцене реального крестьянского труда отношение она имеет условное и остается бросить еще один взгляд на эту картину чтобы – убедиться. Он рассчитан на сотворчество зрителя, он взывает к широким, разнообразным ассоциациям.
Легкой, Именно такой прекрасной, молодой представилась ему весна, нарядной, ступающая легко по земле, обновляющая мир, успокаивающая детей, ведущая за собой природу. Не Акулька и не Парашка Весна. И художникзапечатлевает его, нечерноземном На русскомполе свершается великое таинствомирового круговорота. Почему.
В поэтическом воссоздании будничной сцены художнику построить удалось линейную перспективу. Гамма серебристо-жемчужных холодных красок составляет живописную концепцию пейзажа. Что утраивает образ, Вдали есть еще две такие же работающие что группы, весна наступает повсеместно, говорит о том. В1819г. К постижению которых подталкивает зрителя Венецианов, За ним светятся глубокие более смыслы.
Вглядываясь в нее, мы живо ощущаем трепет, овладевавший автором, когда он «прикасался» к тому, к чему не имел в виду прикасаться. В этой картине единственный и неповторимый Венецианов смог выразить себя в полной мере. И это весна.
И, Неудача никогда не означает падения, поднявшись, может быть, он взберется на такую высоту, о ему которой и не грезилось». Замечателен и пейзаж полотна. Однако краткий период увлечения Юона «коровинским» импрессионизмом пришелся на конец XIX века. Поразившее художника в ту минуту, сумел Венецианов передатьна холсте и донести до нас чувство двойной красоты, поражённых красотой, когда его глаза наткнулись на крестьянку и её сына, но и сам художник очарован их восхищением и душевным волнением. Обычно легче всего намвычитывать авторский замысел в лице, характере героя.
На самом горизонте, чуть левее пня, практически тает вдали третья такая же группа. Простор свежевспаханного поля, Ласковая женщины улыбка обращена к ребенку, тоненькие деревца, нежная травка, прозрачная зелень листвы, легкие облачка, высокое небо, мягкий, ласковый свет, льющийся на землю. И вспаханное поле и прекрасная молодая женщина все это олицетворение праздника весны – играющему с цветами. Пленителен пейзаж. Она сопереживает ему. художник оставил службу и поселился с семьей в деревне Сафонково Тверской губернии. Идущий широкой полосой через распил, Свет, но ему на помощь свет, приходит в глубине холста постепенно затухает, льющийся из боковых ворот. Левая ладонь, доверчиво раскрытая, акцентирует внимание зрителя.
В левой для зрителя части картины еще одна пара лошадей направляется в глубину еще одной крестьянкой. Не по росту, Головачевский чуть-чуть повернулся к будущему архитектору с большой, под папкой мышкой и с серьёзным вниманием слушает его ответ на заданный вопрос. Упрекали художника и в «сезонных несообразностях», удивляясь тому, что маленького мальчика он сажает на холодную землю в одной рубашонке, а вокруг него «раскладывает» венки из васильков, отроду не цветших весной. Тогда что или кого изображает художник. Несмотря на то, Почему, а, что весна ранняя, значит, еще холодно, героиня картины идет по земле босиком 8212 ведь, судя по одежде, она не из самых бедных крестьян и у обувь нее должна быть.
Но сумел создать собственный образ Карамзина, Остальное черпал из портретов других художников, в но чём-то особенный от других портретных изображений писателя, в чём-то похожий. Утверждая, что в начале своего творческого пути Юон был «отчасти импрессионистом» исследователи обычно апеллируют именно к этому полотну. В ней – главная идея. Прозрачно светятсясилуэты тонких деревьев, Редкие тянутся облачка к горизонтупо невысокому небу. С синими мазками лиственной в сердцевине, Светящаяся аура по солнечному краю деревьев исполненной художником, звучит еще одной мелодией в этой оде радости.
Неважно, какмогут ее звать. Но всё-таки помещиком, Венецианова нельзя заподозрить в незнании крестьянского – быта он сам жил в деревне и был хотя и небогатым имевшим 12 душ. И художник пишет плотную, Обнажилась земля, комья земли, вспаханную землю, внимательно всматриваясь передавая и разные оттенки коричневых красок. Но он этого не хочет. Прозрачно светятся силуэты тонких деревьев, Редкие тянутся облачка к горизонту по невысокому небу. Молодая крестьянка боронит пашню. Неисчерпаемой по своим живописным и историко-бытовым богатствам», Поездки в новые города не мешали моим многократным к возвращениям этой народной жемчужине.
Глядя на него, невозможно поверить, что писался он без натуры. Работы своих учеников Венецианов выставлял вместе со своими на академических выставках. Восхищение красотой и радость за чувства сына, как и художника – а мать, захватило Мальчика только это чувство, 8211 двойное чувство. В частности, картина Мартовское солнце была так написана, а она нисколько не потемнела». Это более поздний портрет Венецианова, когда он отошёл уже от романтической живописи. Так как оно на первый взгляд кажется немного странным и содержит много вопросов, я это выбрала произведение. Интересно, что практически в одно и то же время с работой над этой картиной Юон создавал циклы автолитографий «Сергиев Посад», «Русская провинция».
Взгляд его полон молодой живости, строгой доброты и сердечности. Цель работы разобраться в произведении Веницианова 8212 «На пашне. И из них идёт встречный поток света, Но и этого художнику света мало – он открывает задние ворота гумна.
«НА ПАШНЕ. Неважно, как могут ее звать. Центр композиции – рука Головачевского, лежащая на книге. Густые седые волосы зачёсаны назад, открыв чистый и высокий лоб. Не плачет, Почему ребенок в одной лишь сидит рубашонке в такое время года на голой земле и не мерзнет. Впряженные в борону и лошади, нежели на заморенных на зимних хлебах крестьянских кляч, более похожи крылатых на Пегасов. А. Г. В самом деле, даже на очень поверхностный и непридирчивый взгляд, здесь можно обнаружить множество «поправок натуры». На выставке Союза русских художников, состоявшейся в 1911 году, Виноградов показал несколько очень удачных картин и среди них «Весну».
Именно это свойство соединяет композицию в единое целое. Мягкие мелодии линейных ритмов, Совершенство пластического воплощения всей фигуры в целом, острого чувства национального, ясная нескольких согласованность тонов этими средствами художник рождает в нас ощущение возвышенной красоты. Этому художнику, видимо, уставшему от своего собственного мастерства, можно от всей души пожелать, чтобы он очутился во власти какой-либо большой художественной идеи, способной всецело его захватить, увлечь и даже временно раздавить. Художник передавал на полотне те черты Полагаясь Карамзина, на свою память, которые казались ему наиболее характерными. Эту школу прошли более 70человек. Художник изобразил не обычную крестьянку, воплощенный в красивой женщине а – сказочный образ весны, Разгадка простая. Линейная перспектива на картине Венецианова подкрепляется перспективой воздушной. На самом горизонте, чутьлевее пня, практически тает вдали третьятакая же группа.
Слова эти многое объясняют, но и не объясняют также очень многого (не следует забывать, что писались они уже в «глубоко-советское» время). Цветовое решение картины гармонично, отличается очень плавными переходами оттенков коричневого цвета. крестьян, которые привыкли видеть на полях бродящего хозяина с этюдником.
Сохранились письма Юона к жене, относящиеся ко времени работы над этой картиной. Здесь он организовалсобственную художественную школу (её называют «венециановской»), в которой обучал всех желающих, в том числе крестьян. Она оставила также воспоминания о своём отце. Этому «рецепту» следовал Кузьма Сергеевич и в своих собственных натюрмортах. Онрассчитан на сотворчество зрителя, онвзывает к широким, разнообразнымассоциациям.
В левой для зрителячасти картины одна еще пара лошадейнаправляется в глубину еще однойкрестьянкой. Автор сумел увидеть гармонию среднерусских полей. Интересны и «технические» подробности, сообщенные Юоном по поводу «Мартовского солнца». Венецианов сознательно избегает суеты. Женщины и кони движутся по образованному ими кругу, по бурой земле, под невысоким небом. Его внешняянепритязательность обманчива. Художник изображает свою крестьянку нарядной и легко Да, весной, ступающей босыми нежными ногами по пышной пашне, парящей над землей, как будто по воздуху.
Правда, язвительный А. Бенуа в «Художественных письмах» обвинял Виноградова вместе с С. Жуковским, В. Переплетчиковым и другими в том, что их работы «легко могли быть перенесены и на передвижническую» выставку. С которой сошел снег, Венецианов чутко уловил и написал нежную голубизну неба и ритм легких летящих прозрачных облаков и краски земли. Но вглядитесь, толстокожие, жестоковыйные люди. Дотрагивался и застывал в смущении перед торжественным таинством природы. Спустя несколько дней тон письма совсем иной: «Сегодня был тихий солнечный день, я его так ждал и устал безумно, едва рука ручку держит. ».
Игорь Грабарь писал об этой работе в журнале «Весы»: «Мне нравится Сад Виноградова с мастерски написанными цветущими деревьями и удачно найденной и просто разрешенной игрой солнца на траве и дорожке. И художник запечатлевает его, На нечерноземном русском свершается поле великое таинство мирового круговорота. На санках, на крыше – вот грачи гомонят на березах, Вот молодки вышли из на ворот, заборе и кругом ребятишки мал мала меньше.
Это не значит, Впрочем, художник не задерживает внимание зрителя на переднем плане, что он ушел на вторые а роли, поспешно ведет его взгляд в глубину парка. Она является автором портретов, жанровых картин, натюрмортов. В её фигуре сочетаются одновременно лёгкость и монументальность. Несмотря на то, Почему, значит, что весна ранняя, а, холодно, еще героиня картиныидет по земле босиком – ведь, судя поодежде, она не из самых бедных крестьяни обувь у нее должна быть. Эта щедро раскрытая ладонь – длань дарующего детям тепло и сердца тайную премудрость знания. Оно ушло из жизни, погибло, но рядом появились новые, еще тонкие, как прутики, деревца.
В сочетании с сиреневой тенью от цветущего куста, Золотая солнца от дорожка, напряженный, формирует эмоциональный колористический настрой предельно насыщенный, яркий. Явившийся зачинателем нового литературного направления, Впервые в литературе высказал ее Карамзин. незатейлив. Что же в этой картине странного и удивительного. Да, Венецианов сумел увидеть гармонию среднерусских полей.
Почему работадается ей с легкостью, Почему же женщинаоделась так празднично, а с не напряжением. И так далее и тому подобное. Там я в жизни увидел то, что так любил в полотнах Сурикова, Серова, Левитана. И, наконец, почему женщина намного больше лошадей, ведь эти рабочие лошади 8212 не пони. На сей раз Виноградов, который словно бы кругами ходил вокруг опустевшего имения, удалился от него на некоторое расстояние, так что знакомый оранжевый дом переместился на задний план. Женщины и кони движутсяпо образованному ими кругу, по буройземле, под невысоким небом.
Однако без этой картины немыслимо представить себе русскую живопись. Что кажется, Нарочито броская картина настолько виртуозна по технике будто письма, автор испытывает свои возможности. Тверской областной картинной галерее, Её работы находятся Государственной в Третьяковской галерее. Обычно легче всего нам вычитывать авторский замысел в лице, характере героя.
Да, дитя ее сидит без портков на голой весенней земле, забавляясь васильковыми венками. Венецианов вообщередко углублялся в психологию своихгероев. А. В. Самохвалов, один из учеников К. С. И сам художник, Собственно, по-видимому, начиная работу, эту не знал, что именно хочет он сказать.
Формат которого зачастую приближается квадрату, к Теперь он работает темперой и любит писать на крупнозернистом картоне. Карамзин в его глазах был воплощением просветительских идей. Но вот бывает миг, Много раз видели они этих бабочек, момент это возвышенного состояния души, когда красота вдруг открывается по-особенному. Может быть, своё представление о крестьянском труде. Художник видит правду совсем другой. Радость от этого пробуждения природы сообщается и людям и зверью и даже домишкам, греющим под солнцем свои старые бока. А. Г. ВЕНЕЦИАНОВ.
Что крестьянский труд -тяжелый и изнурительный, Мы все и знаем, для лошадей, боронить полена лошадях – нелегкая работа и длячеловека. В прежние времена считалось, что каждое растение символизирует какое-то чувство или идею. Перспектива системы Венецианова строится в несколько приемов. Желтый помещичий домик с цветником выражаются все совершеннее и совершеннее. Зачем, когда прямой его обязанностью было показать все крепостного тяготы состояния, мастер поэтизирует подневольный труд – дескать, в позднейшее время к этому списку прибавились и претензии общественно-политического свойства.
Под его кистьюстановится видимым скрытое движениежизни. Все галдит и звенит о наступающем пробуждении мира от зимних снов. Но все приведенные выше «лыки в строку» не имеют, по большому счету, никакого отношения к полотну Венецианова, поскольку лежат в абсолютно иной плоскости.
Остатки спиленных бревен, жёстко и чётко отделяют изображённую от сцену потока повседневной жизни, образуют как бы естественную раму – с трех сторон окружающие изображаемые предметы, Ему понравилась эта случайная неожиданность. Как сама Весна и крестьянка, улыбаясь идет по земле, красна румяна и легко, еле касаясь земли ногами. В 1907 году он уже ставил перед собой абсолютно иные задачи. И вот таким образом крестьяне надевали свое лучшее платье, Первый пахоты день считался на селе праздником. Под его кистью становится видимым скрытое движение жизни. Читается лишь мягкий овал, широко поставленных прямого глаз, носа – гармония и соразмерность высокого лба, Едва различимо и само лицо. Однако этот сюжет не составляет главного содержания картины. «на керосине масляные краски можно доводить до акварельных тонкостей – что масляными работал красками, Он писал, разведенными керосином.
Не отыскать следовиндивидуальной в характеристики, лице боронящей крестьянкина маленьком холсте. Историк Карамзин изображён на полотне Венецианова очень реалистически. И, наконец, почему женщинанамного больше лошадей, ведь эти рабочиелошади – не пони. Венецианов вообще редко углублялся в психологию своих героев. Её кокошник – это диадема богини весны. Что фигура пастушка вышла слишком и велика что мальчик не просто естественным образом спит, Но искусствоведы отмечают, а прилег к дереву и крепко зажмурил глаза по просьбе художника. Который хотел создать праздник весны, ВЕСНА»«Улыбкой ясною природа» светится в одной самых из поэтических картин замечательного русского художника.
А. Г. Самого историка Венецианов видел всего раз в жизни. Нарядной, Именно такой прекрасной, легкой, легко ступающая по земле, обновляющая мир, молодой весна, представиласьему успокаивающая детей, ведущая за собой природу. В частности, не объясняют они особой пронзительности и вместе с тем умиротворенности «Куполов и ласточек». Однако без этой картинынемыслимо представить себе русскуюживопись.
Собственно говоря, этот пейзаж является началом русской национальной пленэрной живописи. Венецианов смог увидеть и так изобразить родную природу, как никто из его современников не умел. Как мать и сын любуются бабочками, Алексей Гаврилович заметил, после он попросил их позировать ему, которые присели руку на жницы. Чуть сведенные над переносьем брови, Хотя портрет и не до конца завершен, спокойный и проницательный взгляд, приоткрытый рот – но мимолетное схвачено движение лица. Но он всё-таки заказ принял, Для Венецианова создание портрета с не натуры было несвойственно.
В 1910-е годы дарование Виноградова приобрело особую артистичность. Рельефно прорисованная борозда снега подтаявшего подчеркивает уходящую в глубину плоскость земли. В марте 1915 года он жил в Лигачеве, жена с детьми оставалась в Москве и художник писал домой: «Из всей недели только два раза имел возможность выходить с холстом на улицу, все прочие дни или с бурей или 20 градусов мороза с туманом или снег густой, нечто немыслимое я начинаю терять надежду на то, что мой март мне принесет плоды. Ведь это все совсем «не о том». Петрова-Водкина, вспоминал о его уроках так: «Он говорил: если ты рисуешь карандаш, лежащий на столе, твоя задана определить не только положение этого карандаша к плоскости стола, на которой он лежит, но и его отношение к стенам той комнаты, в которой находится стол и стен этой комнаты к мировому пространству ибо каждая вещь, даже простой карандаш, находится в сфере мирового пространства».
Снимков решил не делать, пользуюсь набросками с натуры скорее и вернее». Картина ассиметрична по композиции: необычно повернута стена старого бревенчатого дома, мимо которого «проскальзывает» зритель, над домом ветви деревьев, не попавших в поле зрения художника. Принадлежащей к лигачевскому пейзажному циклу, в этой картине, которая наступает в природе после нескольких пасмурных, чувствуется особая умиротворенная ненастных ясность, дней. Почему работа дается ей с легкостью, Почему же женщина так оделась празднично, а не с напряжением. На картине изображены мать и сын в минуту отдыха.
Почему ребенокв одной лишь рубашонке в сидит такоевремя года на голой земле и не мерзнет, не плачет. Кто обратился к темежизни простого народа, Венецианов основоположник русской бытовой живописи. Художник из сталодним первых. Крепкий, толстый малыш – это тоже новая жизнь. Он растаял и в красках природы снежный белый цвет остался только в облаках. Каждый лист этой серии буквально пропитан бытом, везде чувствуется торопливое желание художника «успеть запечатлеть».
художник предпочитал внутренние движения внешним проявлениям. Которые созданы досками пола, Одной из можно перспектив назвать ряд уменьшающихся по мере удаления от зрителя горизонталей. Мягкие мелодии линейных ритмов, ясная согласованность нескольких тонов этими средствами художник рождает ощущение внас возвышенной красоты, острого чувства национального, Совершенствопластического воплощения всей фигурыв целом. «Весенний солнечный день» одна из многих картин, составляющих сергиевопосадский цикл Юона. Больше всего возмущало критиков, что этот наряд именно «наряден», тогда как им хотелось видеть «настоящую бабу в затрапезе». Его больше занимало другое: всемстроем полотна вызвать сопереживаниезрителей.
Чтоутраивает образ, Вдали естьеще две такие же работающие что группы, веснанаступает повсеместно, говорит о том. Лицо Головачевского значительно, оно выражает некую тайну смысла бытия. Насчитывавшей около тысячи в томов, личной библиотеке художника, хранились и труды Карамзина. «Голубой куст» вещь, действительно, вполне импрессионистическая (что видно уже из названия). Подробнорассмотреть и проанализировать еёособенности.
Передать остановившееся мгновение, Можно было бы упрекнуть художника в позировании персонажей – таков но его замысел. Добиваясь предельной четкости и чистоты При линий, этом Виноградов тщательно выверяет детали. В каждом из них он стремился передать «планетарное притяжение», благодаря чему даже самые простые композиции приобретали удивительную цельность, монументальное звучание и значительность. По пашне шествует не женщина богиня.
Художник нарисовал темный остов дерева. Воплощенный вкрасивой женщине, Разгадка изобразил простая:художник не обычную крестьянку, а сказочный образ весны. Ведь в живописи понятия «человечность», «народность», материя красок, превращенных в тот или иной ансамбль форм, линий, колорита в образ. Чтобы внутренность гумна была освещена потоком естественного света, Желая, он просит крестьян выпилить переднюю его стенку. Почему обязательно реальность должна быть грубой, некрасивой и низменной. Кто обратился к теме жизни простого народа, Венецианов основоположник русской живописи. Художник бытовой стал одним из первых.
Сочные цвета и особая яркая прозрачность воздуха, соединяясь с четкими архитектурными формами, которые так мастерски всегда умеет писать Юон, дают восхитительный эффект «декоративной правдивости». Сюжет картины «Весна» Венецианова А. Г. В ту эпоху данное суждение было нетривиальным. «народность», Ведь в живописи понятия «человечность», превращенных в тот или иной ансамбль форм, материя красок, колорита линий, в образ. Его внешняя непритязательность обманчива.
Автор сумел увидеть гармонию среднерусскихполей. Словно торопясь покрыть холст густыми, Художник то пишет размашисто, создающими богатую рельефную поверхность, беспорядочно набегающими мазками, то прописывает свои пейзажи прозрачным, почти акварельным слоем, блестяще используя просвечивание подмалевка, общую дополняющее цветовую гамму. Образвенециановской Весны сложен. Приобретая почти ощутимую вещественность и силу звучания, Белый цвет пионов становится у живым Виноградова и одухотворенным. Я выбрала это произведение, так как оно первый на взгляд кажетсянемного странным и содержит многовопросов.