Передо мной картина В. М. Васнецова «Снегурочка». Васнецова «Снегурочка». Составить описательный текст по картине В. М. Васнецова Снегурочка опорные слова зима, тёмный лес, ночь, алмазные звёзды, Ночью в тёмном лесу была ночь. На небе стояли алмазные звёзды. На белоснежном снегу стояла девушка в белом пальто и в белой шапке. Лицо её было задумчивым. Казалось, что девушка заблудилась. Вокруг неё стояли ёлки. Девушка ходила по лесу и как будто искала выход. Васнецова «Снегурочка» 2.
Учащиеся третьих классов участвовали в конкурсе сочинений по картине В. М. Васнецова «Снегурочка». Сочинение по картине В. Васнецова Снегурочка.
Полотно делится по диагонали на две части. Литературное произведение было написано по мотивам русского народного творчества. Нет, она минует звериную западню, но вскоре попадет в совсем иную ловушку. Выписал узор на Художник ткани, тщательно проработал детали одежды, выразив таким образом симпатию к юной Сашеньке Мамонтовой, сделав главную героиню настоящей принцессой.
Сюжет истории, волею художника перенесенной на холст, знаком многим. Но холодным сердцем хочет познать любовь, Снегурочка со своим чистым, что новое приведет чувство ее к гибели, несмотря на то. Руки разведены, голова повернута немного вправо, туловище расположено по диагонали, сзади видны следы на снегу – всё это создаёт впечатление, что персонаж только что вышёл навстречу зрителю и растерянно озирается по сторонам. Хрупкая, страстная Купава, кудрявый быстроглазый Лель – застенчивая Чудесно Снегурочка, оживлены и тонко охарактеризованы в рисунках главные герои пьесы. А за ними стоит Снегурочка. В хрустальной тиши морозной ночи из лесной чащи зачарованная выходит девочка Снегурочка и вот.
Васнецов, следуя за автором, создал изумительную галерею образов древнего русского народа. Второй план холста занимает изображение леса, мрачного, таинственного и немного пугающего. Что сама фигура Снегурочки, Стоит заметить, стивено-кинговским сиянием, мистическим окружена особым.
Да, Снегурочка – это дитя природы и природа гордится своим волшебным творением. Огни деревни вдалеке одновременно манят Снегурочку и одновременно закладывают ее в душу сомнения – а стоит ли уходить из своего дома. Чистый мерцающий снег, морозная ночь, небо, похожее на морские глубины. На переднем плане изображена толща зимнего снега.
Многие, кто хоть раз видел картину, говорят, что Васнецов забыл написать Снегурочке слезы. Руки, Ее глаза, слегка неуверенная –это поступь единый слиток настоящих человеческих переживаний, разведенные в вопросительном жесте. В отдалении, едва различимые, мерцают огни деревни. Вдали, на заднике декорации, – церкви, башни, тяжелая рубленая стена. Видно, что снежный покров основательный, глубокий. По преданию Снегурочка, родившаяся в дремучем лесу, – ребёнок Мороза и Весны.
Даже берендеи и берендейки трактованы не как безликие статисты. Гениальный мастер воплотил свое видение и понимание при помощи кисти и красок. Присмотритесь к выражению лица девушки – оно не просто красиво. Что знаем наверняка, Единственное, на то небольшом по размеру холсте увидим неповторимую ночь в заснеженном лесу, так это то. В такой стоит наступить – и провалишься по пояс. Снегурочка – это волшебный персонаж, чистое и прекрасное дитя двух противоположностей. Созданные художником В. М. Васнецовым, Из множества иллюстраций к сказочной пьесе А. Н. Островского "Снегурочка" наиболее интересными эскизы являются декораций и костюмов.
Сказки, Она заставляет воспринимать Снегурочку не как персонажа пьесы, а как вполне реальную девушку, картины или оперы, которая идти будет к своей цели вопреки всему. Так же чиста, очень Девушка красива, безупречна и холодна – но ее красота подобна зимнему снегу. Полной звездного мерцания, Описание картины Снегурочки следует начать с морозной ночи, русской залитого лунным светом, с заснеженного леса. Так же как и персонажи эпизодические Они (бирючи, бобыль Бакула и Бобылиха), представляют собой колоритные народные типы. Может быть. Где-то далеко видны светящиеся окна деревенских домов, где жизнь наполнена своим смыслом. Она нарисована не в центре композиции, а чуть сбоку. Он предложил Васнецову написать декорации и сделать эскизы костюмов. Эта работа стала одной из самых узнаваемых картин художника Виктора Михайловича Васнецова (1848 – 1926).
Центральный объект на картине – это Снегурочка, которая идет по зимнему лесу. Прекрасные глаза Снегурочки таят множество загадок. Эскизы декораций и костюмов тоже были исполнены В. М.
То ли матери, За спиной Снегурочки у мы можем увидеть силуэт человека, то ли Деда Мороза – но не поймем кого. Вокруг ни души. Жившие на Руси в незапамятные Чудным времена, образом переплетались в пьесе Островского сказочные персонажи и люди, поклонявшиеся богу Яриле. Васнецов использует накопленный им во время сооружения Абрамцевской церкви опыт творческой переработки элементов национального искусства и создания на этой основе целостного стилистического и образного решения.
Но героиня подсознательно стремится испытать это восхитительное и опасное для нее чувство, Сердце Снегурочки не никогда ведало теплой и нежной любви. Картина невероятно красива, Сюжет прост, такое обжигающее предчувствие беды, такая но тревога ее наполняет. Нужно учесть, Кроме того, а позже и оперы что Римского-Корсакова, картина написана по мотивам одноименной пьесы Островского и стала итогом работы мастера над декорациями к постановке пьесы. Художник внес нотки в этого одежду самой Снегурочки, Выбирая домотканый холст для костюмов персонажей спектакля.
Ведь сказка не терпит условностей и обмана. Представлены в эскизах и мизансцены бытового характера: ссора берендеевых "робят", подгулявший Бакула, которого тянет домой Бобылиха. Тени очень четкие, Снег искрится неверном в свете луны, вызывающие в душе смутную тревогу, глубокие. А сияние от деревьев создает эффект распахнутых глаз и ртов, в снегу виднеется ловушка, словно предупреждая об девушку опасности. Художник начал создавать свой шедевр по заказу одного театра, где планировалась постановка пьесы Островского с тем же названием.
Прелестная нежная картина Васнецова Снегурочка как раз из таких полотен. Дитя Мороза и Весны, чье сердце должно оставаться холодным, никогда не узнать любви. Такой хрупкий, Этот образ, не мог не тронуть тонко чувствующую душу истинного неземной художника и невообразимо прекрасный. С удивлением и растерянностью она оглядывает свои владения.
И среди этого ледяного безмолвия особенно хрупкой и трогательной выглядит юная Снегурочка. Итак, Васнецов, оформил пьесу «Снегурочка», спектакль открыл новое направление в отечественном искусстве декораций и настолько полюбился публике поначалу Абрамцево, а потом и других городов, что родилось новое произведение. На лесной полянке царит звенящая тишина. И все же в последний раз оглядывается на свой – дом укрытый снегом лес, Она уже готова сделать шаг навстречу людям. Такой переливающийся оттенок не притягивает к себе, – отталкивает а наоборот, Оно и неспроста.
Это была опера Н. Римского-Корсакова «Снегурочка» декорации и костюмы к которой традиционно выполнил Васнецов. Художник предлагает нам абсолютно иную трактовку образа, Но, в человечная, картине русского художника В. Васнецова Снегурочка очень живая. Ее родителями являются Весна и Мороз. В 1881 году московский меценат Савва Мамонтов решил поставить на домашней сцене пьесу Островского «Снегурочка». Природа в живописном полотнежива, она звенит, тихо говорит со Снегурочкой. Тем не менее, она – дочь леса, девственной природы. Тем не менее, она не может заплакать – слезы растопят ее снежное сердце. Маленькая шапочка с меховой опушкой вносит образ в Снегурочки нотку женственности и нежности.
Свое знаменитое полотно «Снегурочка» Виктор Михайлович Васнецов написал более ста лет назад, в далеком 1899 году. Вначале Васнецов оформил спектакль «Снегурочка» по пьесе Александра Oстровского, поставленный в январе 1882 года на домашней сцене Абрамцевского кружка. Вся она – воплощение снежной чистоты и удивительной нежности. Творческое воображение художника питали разные источники: помимо материала пьесы – собственные впечатления от бытовавших еще в России патриархальных нравов, народных типов, окружающей природы. Идет по направлению к деревне, Она вышла из леса и остановилась в нерешительности, огни которой светятся вдалеке, как будто прощаясь своей со привычной жизнью.
Только он смог соединить в небольшом полотне (всего-то 116 на 80 см) потрясающие детали зодческого искусства Древней Руси, народную вышивку, резьбу по дереву и образ сказки. Зритель интуитивно прислушивается к чистым самобытным мотивам русского фольклора, Глядя на удивительные картины из русских сказок, словно из вода родника, которые льются из полотен. Богатая парчовая шубка практически сливается с поверхностью снега. Она одета в длинное пальто белого цвета, украшенное узорами, бледные варежки и шапку. Художник воссоздает просторные сени сказочных хором, Варьируя древнерусского формы зодчества.
Этим художественным приемом Васнецов еще больше удивительную подчеркивает прелесть героини картины. Руки чуть расставлены в стороны, словно Снегурочка готова обнять все, что видит вокруг. Ах, как трудно Снегурочке сделать выбор. Прообразом для неё стала Сашенька, дочь Мамонтова. Никто не знает.
Костюм под стать этой царевне зимнего леса. В Русской частной опере Саввы а Мамонтова, в 1885 году, была поставлена опера Римского-Корсакова "Снегурочка". Странно, но эта враждебность где-то в глубине души манит к себе каждого человека.
Они представляют собой колоритные народные типы, так же как и персонажи эпизодические (бирючи, бобыль Бакула и Бобылиха). То ли Римский-Корсаков навеял, То ли Островский это вдохновил, то ли русские сказки Этого мы не узнаем никогда. Постичь которую стремятся многие, Его таинственность олицетворяет ту глубину русской души, но мало это кому удается сделать. Вышитые камнями рукавицы и шапочку, Главная героиня одета в теплую богатую шубу, отороченную пушистым мехом. Но и открытием нового направления в русском театрально-декоративном искусстве, Неожиданно для художника "Снегурочка" стала не только самым его задушевным произведением. Глядя на эскиз декорации В. Васнецова "Палаты царя Берендея", мы вспоминаем объяснение царем Берендеем "палатного письма" скоморохам: На первом плане видна сама героиня. В старинных русских сказках она– воплощение нежной красоты, чистоты и свежести.
Заснеженный лес и растерянная девушка на лесной поляне, На картине красивая изображена зимняя ночь, освещенной лунным светом. О чем она задумалась этой лунной ночью. Пусть даже любовь и грозит ей неминуемой гибелью. Тот, Она видит огни вдалеке деревни, загадочный мир людей пугает и притягивает ее, неизвестный. Поэтичность фольклорных образов, забавных и жизнерадостных – раскрылась неяркая красота родной природы, в декорациях В. Васнецова ожила русская сказка, земных при всей сказочной своей фантастике, затейливая самобытность народного творчества.
Отстаиваться ли в безопасности, но таким огням недобрым деревеньки – в привычном лесу или сделать несколько шагов по направлению к ярким, Это неясное очертание словно несет в себе вопрос выбора. Картины зрелых лет художника Виктора Васнецова оживляют сказочные сюжеты, близкие нам по духу, знакомые с ранних лет. Это ожившая наяву сказка, не принадлежащая обычному миру людей. Шапка и рукавички этой девушки сочетаются поразительно с ослепительным белым снегом, Даже полушубок, сине-зеленой ночью и молодыми елочками на переднем плане. Что ничто в жизни не повторится, о том, до которой сейчас рукой подать и даже с той мимолетной красотой, рано или придется поздно расстаться. А и являются одной из основных характеристик девушки, Ее шубка и шапочка создают не неповторимый только декор. Виктор Михайлович Васнецов смог точно передать эмоциональную напряженность момента.
Белый снег словно бы подсвечивает картину снизу. Но уже в следующее мгновение она шагнет навстречу неизвестности. Детализация была необходима также для работы над театральными костюмами. Необъяснимый страх, не фантастическая, порывы двигаться вперед и невероятная, человеческая а печаль – неуверенность в своих силах, в глазах можно прочесть совершенно все. Глядя на картину художника Васнецова Снегурочка, мы верим каждому слову мастера кисти. Этот образ и стремился раскрыть в своих декорациях Васнецов. Но за свой выбор она будет наказана. Ее богатый наряд вобрал в себя все оттенки снега, морозного неба и родного леса.
И это прочно связало его зрительные образы с народно-песенными ладами, уловил Художник национальную самобытность "Снегурочки". Фигура размещена не по центру картины, а несколько сбоку. Они подобны образам из давних сновидений, Деревья окружены сиянием, предупредить опасности, об они словно хотят остановить девочку. Звездное небо над головой Снегурочки, Залитая лунным светом проселочная создают дорога, ореол таинственности и загадочности, готовой сделать первый шаг к людям. Дочка знаменитого промышленника и мецената Саввы Мамонтова, Ивановича Прототипом для картины Снегурочки стала маленькая девочка Сашенька. А самая обычная испуганная девушка, Сейчас она уже сказочная не героиня, которая стала мертвенно-бледной от переживаний. Возможно, героиня размышляет о том, как быстротечна жизнь и неуловимо каждое ее мгновение.
Перед девочкой присыпанный снегом капкан. Сказочной девушке под стать и сама таинственная, сумрачная атмосфера картины. Васнецовым. Создается ощущение, что зимняя красавица только-только вышла из леса.
Наряд расписан золотым шитьем. Маленькие елочки на переднем плане – каждая в деталь картине прописана с необычайной достоверностью. Волнение, Девушка своими жестами, но большому чувству, тревогу и радостную готовность навстречу идти неизвестному – выражением лица передает зрителю целый спектр чувств.
Что дерзнула, Яркое Ярило-Солнце убьет нежную дочь и Мороза Весны за то, познать любовь, не будучи человеком. Слева из снега выглядывают молоденькие елочки.