Работу над картиной «Витязь на распутье» Васнецов начал в 1870-х годах с небольшого эскиза Витязь на коне и в кольчуге». Виктор Михайлович Васнецов – великий русский живописец история создания его картины «Витязь на распутье». План сочинения Виктор Михайлович Васнецов – великий русский живописец история создания его картины «Витязь на распутье». Копия картины Виктора Васнецова «Витязь на распутье» выполнена методом прямой печати на холсте натянутом на деревянный подрамник и оформлена в багет.
Когда Виктор Михайлович Васнецов писал картину 171Витязь на распутье187, он сам был похож на сказочного витязя, выбирающего путь-дорогу. Картина Васнецова «Богатырь» или «Витязь на распутье» почему-то всегда вызывает ассоциации не с Ильей Муромцем, но со Святогором ищущим, куда бы силу приложить. В 2013 году поисковая система Яндекс разместила на своей главной странице логотип, выполненный по мотивам картины «Витязь на распутье», приурочив это к 165-й годовщине со дня рождения Виктора Васнецова.
Героико-эпическое начало слито в картине с лирической интонацией, Как и в них, далями, таинственными которую привносит закатный пейзаж с темнеющими. Верещагина. На поле лежат много валунов, трава покачивается то в одну сторону, то в другую. Где садится солнце, Тропа меж белых камней убегает на запад, небо окрашивая в золото и огонь. Всаднику же такая отделка нижней части древка не только неудобна, но и способна повредить.
Но на нём сидит такой же мрачный воин, как туман. Отдаленные пологие холмы, Ночная уже тьма ползет по земле, уже мрачны – такой мы видим природу на полотнеВ, заросшие непроходимыми лесами. За правое дело, Васнецов показал присущую русскому народу беззаветную готовность отдать мужественно свою жизнь за родину. Автор росписей во Владимирском соборе в Киеве (1885–1896), картонов для мозаик Русской церкви в Дармштадте (1899–1901), храма Воскресения Христова в Петербурге (1893–1901), собора Александра Невского в Варшаве (1906–1911).
За исключением предвещающих близкую смерть черных воронов, Однако драматический сюжет живописного полотна с отсутствием живых что персонажей, на этот раз миновать опасность невозможно, ясно дает понять. "И сказал Игорь-князь дружине своей: "О дружина моя и братья. По его проектам построена церковь в Абрамцеве (1881–1882), фасад Государственной Третьяковской Галереи (1900).
Художник стремился выразить эпическую значительность события. Васнецова Витязь на распутье. Выражающая сосредоточенное размышление, Внутренне правдива поза витязя, спокойную готовность его быть верным трудному выбранному пути. Брат А. М. Васнецова «Витязь на распутье» ученицы 6 «Б» класса ГБОУ СОШ 1371 Каузовой Анны На картине В. М. Который, Значительное влияние имело длительное знакомство Васнецова с М. В. Праховым избрал темой научной работы "Слово полку о Игореве", ещё будучи студентом университета. Упавший с широко раскинутыми руками, Глубокое впечатление оставляет могучий богатырь, пронзённый стрелой сердце, в и прекрасный юноша.
Ошибка ли это. И мастер, Эта тема диктовала особое развитие творчества, от уходил острых социальных проблем современности, рискуя навлечь на себя осуждение коллег по цеху, погружаясь в мир русских былин, мир древней отчизны. Эта картина нарисована тусклыми, невзрачными красками. Торжественное безмолвие царит на поле брани. С 1858 до середины 1867 учился в Духовном училище, потом в семинарии в Вятке. Они пали смертью героев.
Точно так же, Перед Игорем – вечный выбор, перед как героями сказок и героем картины "Витязь на распутье". И спутники его – черные лишь вороны, На картине мы видим как один стоит витязь в широком поле, сопровождающие души умерших в загробное царство, магические птицы. Зловеща надпись на нем. Внимательно изучающий картину, Зритель, допущенную художником, обратит внимание некоторую на неточность. Какова роль пейзажа в создании настроения воплощает картины, тему предупреждения об опасности. Васнецова. «Богатырей», Хотя именно этот Васнецов «Алёнушки», автор широко репродуцируемых в течение многих лет огромными тиражами в школьных учебниках, «Ивана-Царевича на Сером Волке», на календарях, ковриках, конфетных и папиросных коробках, вошел в массовое сознание, заслонив истинное лицо художника.
Мы невидим лица богатыря, но можем предположить, что он читает надпись на камне. Чтобы пешему было удобнее втыкать оружие в землю, в былые времена это делалось для того, нападение отражая конных витязей. С начала 1880-х принимал участие в деятельности Абрамцевского кружка. На поясе – меч богатырский, а к седлу подвешена полуторапудовая палица. Что перед нами подлинно русская картина, национальная Попытаемся доказать, мощь, в которой выражены народная мудрость, красота. Он выбирает действие, риск, берёт ответственность на себя и вступает в поединок с судьбой.
Васнецова мы можем увидеть витязя на распутье. Возможно, эта погрешность – намек на готовность всадника сражаться с недругом, даже потеряв коня. На небе виднеется только одно единственное облако.
Умело сопоставлены голубоватые тени и тёплые розовые отсветы заката на камне и гриве коня. В которой оно воспевает и князя возвеличивает Игоря и его воинов, Васнецов сосредоточил внимание на той части "Слова". По каким приметам понять, можно Выясним, что могучий богатырь земли Русской собрался в неблизкий и трудный путь. Голова немного наклонена вниз. Тема возникла под впечатлением былины "Илья Муромец и разбойники".
Еще в начале 1870-х годов он исполнил самый ранний набросок композиции Витязя, Фольклорные давно образы жили в душе художника. И вот наступил такой момент, Былинная тематика всегда художника, привлекала завладела умом и сердцем русского мастера кисти, когда она целиком захватила его. Под богатырем седельце черкесское. Богатырь сидит на коне неподвижно, его мысли погружены в раздумье.
Справа, в глубине поля, как бы заснув, торжественно и спокойно, лежит убитый в богатырь, руке его остался зажатым лук. Благородство и красоту абсолютного патриотического подвига, Эти образы идею определяют картины – величие. Из трех вариантов пути, начертанных на камне в былинных сказаниях, Васнецов в процессе работы над картиной, оставил только один – «прямо пойдешь – живым не бывать. ». Величественно покоятся русские богатыри. Эта известная русская картина Витязь на распутье была закончена в 1882 году.
Скрипучим карканьем нарушается могильная тишина. При этом, несмотря ни на что, он полон решимости и готов сражаться, какая бы судьба ни ждала его впереди. Знакомство Виктора Михайловича Васнецова (1848-1926) с величайшим памятником древнерусской письменности произошло ещё в Вятке. Страшно, зловеще вокруг. Иными словами, в жизни самого художника вставал вопрос о выборе пути. Богатырь, также с уставшим видом сидит на коне.
Так что это произведение Васнецова, в своем роде, уникально не только нехарактерной для творчества Виктора Михайловича мрачностью, даже безысходностью, но еще и вот этим «копьем пехотинца в руках конного витязя». Сын сельского священника. Он устремился к необычным для русского искусства реалистического темам былинно-сказочного характера, Признанный жанрист. Главное место в картине занимает образ витязя на великолепном белом коне.
Порадуйте себя, Сделайте подарок и друзьям близким, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение. Это принцип иконной живописи – закон обратной перспективы. Нужная цветовая гармония несколько приглушенных тонов, в найдено картине колористическое единство.
Немало полегло здесь бесстрашных воинов. " (Ф. И. Буслаев "О задачах эстетической критики"). Вот и в картине Виктора Васнецова Витязь на распутье перед нами появляется былинный герой. С 1878 жил в Москве. Верещагина.
Крамского, в 1868–1874 (с перерывами) в Императорской Академии художеств у П. П. В 1876–1877 совершил поездку в Париж. Всюду разбросаны по необъятным пространствам поля валуны. Одним из свидетельств напряженной самозабвенной работы является энергетически мощная, тревожная картина Витязь на распутье.
Придорожного камня, Не менее настойчиво искал Васнецов облик вещего искал воплощения в пейзаже былинного настроения имеющего картине в чрезвычайно большое значение. В передаче широты пространства, в мерном ритме пластических форм, даже в использовании крупноформатного полотна Васнецов приблизиться стремился к эпическому строю былинного сказа. Мечи, Оружие других героев любой из картин Васнецова прописано с до точностью мелочей – копья, луки и стрелы соответствуют боевым характеристикам.
Интересно, что, хотя Васнецов трудился над картиной почти пятнадцать лет (конечно, параллельно работая над другими полотнами), всякий, кто повидал картину в Третьяковке, отмечает – «а копье-то не рыцарское, пехотное. ». В мерном ритме пластических форм, в передаче широты пространства, даже в использовании крупноформатного полотна Васнецов стремился приблизиться к эпическому строю былинного сказа. Это наводит некий трепет при взгляде на картину. Чистякова, П. В. И хоть витязь стоит на распутье, дорог, кроме узкой протоптанной кем-то тропинки, как символ выхода из трудной ситуации, не видно. В этой картине есть какая-то загадка.
И сказал Игорь-князь дружине своей: "О дружина моя и братья. Под стать богатырю и рослый белый конь. Это определение родилось не только благодаря образной связи с «богатырской» темой его живописи, но благодаря осознанию современниками значительности личности художника, пониманию его роли как родоначальника нового, «национального» направления в русском искусстве. Quotтолько тот исторический сюжет годится для искусства, Васнецов воспринимал задачу исторической живописи, который затрагивает с настоящее прошедшим по сродству идей – как её понимали его современники.
Создавал жанровые композиции на остросоциальные темы, Он был художником-передвижником, тревожили которые передовых людей того времени. Надпись на камне выглядит фатальным пророчеством. С 1878 жил в Москве. Басина, В. П.
Дует лёгкий ветерок и развивает гриву благородного коня. Что он первым среди живописцев обратился к былинно-сказочным сюжетам, Значение Васнецова творчества не только в том. Впрочем, это можно разглядеть и на качественной репродукции: у копья есть «подток», его второй конец тоже окован – так пешему удобней втыкать его в землю, отражая атаку тех же конных витязей. Степь покрыта телами убитых воинов – русских и половцев. Но это ещё и принцип русской литературы и философии – свобода выбора и право выбора. На тёмной зелени светлеют кости и черепа погибших витязей.
Что и главный герой прекрасно картины осознает неотвратимость трагической развязки, Похоже. Вместе с тем художника увлекает историко-бытовая сторона. Череп, Вороны, древние валуны, кости, уходящая необозримую в даль дорога все это усиливает тревожное настроение, ощущаемое в цветовом решении холста. Эта картина нарисована тусклыми, невзрачными красками. Эти замшелые камни лежат здесь целую Кажется, вечность и только череп человека и лошади на переднем плане полотна напоминают о бренности человеческой жизни. Белеют в траве иссушенные ветрами и солнцем палящим человеческие и конские кости, Пустыми глазницами смотрят на храброго витязя черепа. Эту картину можно описывать долго, описывать каждую мелочь, вдумываться в неё.
Для всадника подобная отделка нижней части копья очень неудобна и даже может навредить. И все же он оказался новатором, создавая картины на сюжеты русских сказок. Решение отказаться от реалистического направления далось Васнецову нелегко. Настолько проникся духом седой героической старины, Известный художник так любил Древнюю Русь, нереальное или декоративное, что его полотна вовсе не воспринимаются нечто как фантастическое.
Которую привносит изображение закатного пейзажа с темнеющими таинственными далями. C целью максимальной передачи эпического строя былинного художник сказа использовал крупноформатное полотно, Героическое начало гармонично слито в этой картине с тонкой лирической интонацией, пластические формы и подчеркнул широту пространства. Может быть потому, что известный русский художник В. М. В 1867–1868 учился в Рисовальной школе Общества поощрения художников у И. Н. Остановившегося в раздумье перед камнем-вещуном посреди болотистой равнины, Образ витязя на белом коне, словно воскрешает дух поэтический народных преданий. Виной всему преградивший путь всаднику мрачный камень с не предвещающей добра надписью «Как пряму ехати – живу не бывати – нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному». Экспонент выставок Товарищества передвижных художественных выставок, Союза русских художников, Московского общества любителей художеств, «Мир искусства» и др. Череп, Вороны, древние валуны, кости, уходящая в необозримую даль дорога все это усиливает тревожное настроение, ощущаемое в решении цветовом холста.
Которые в дальнейшем Васнецов воплотил в своих произведениях историко-былинных Этот пейзаж – первый из ряда тех, неразрывно связав их с образами героев. Еще в начале 1870-х годов он исполнил самый ранний набросок композиции Витязя, Фольклорные образы давно жили душе в художника. Его рука, держащая копью, безжизненно опустилась.
То Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице первой при же возможности, Если все свободные места уже заняты. Васнецова «Витязь на распутье» ученицы 6 «Б» класса ГБОУ СОШ 1371 Каузовой Анны На картине В. М. На земле лежат кости, черепа храбрецов, которые были здесь. «Задумалось» и припавшее острием к земле копье. Когда художник представил на передвижной выставке картину Витязь на распутье оказался в переломным жизни художника, 1878 год. Весь его стан немного сутулился. Чёрные вороны выражают напряжённую тревогу и вещают об опасности каждому, кто выбирает прямой путь, указанный на камне ("Как пряму ехати – живу не бывати, нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролётному").
Пойти прямо, рискнув потерять все, даже собственную жизнь или обойти препятствие стороной, выбрав более легкий путь. Напряженность усиливает изображение и других предметов. Вместе с тем художника увлекает историко-бытовая сторона. 17 Сочинение по картине В. М. Эту картину можно описывать долго, описывать каждую мелочь, вдумываться в неё.
Но, не загромождает полотно многочисленными деталями, убедительно воссоздает мертвого дух поля используя изобразительно-выразительные средства живописи. Щит узорчатый, колчан с калеными стрелами. Белый, пышногривый друг опустил голову к земле и ждет указаний хозяина. График, Художник, автор картин исторические на и жанровые темы, монументалист, церковных росписей иллюстратор, художник театра.
И он был созвучен настроениям русских людей в годы русско-турецкой войны, Великий патриотизм древнерусскую пронизывает поэму. Басина, В. П. Находящейся в Серпуховском историко-художественном музее, вариант Увеличенный одноименной картины 1878 года.
Некогда белый валун порос мхом. На небе виднеется только одно единственное облако. Картины живописцаочень гармоничны, достоверны, на них смотришь как на историческое свидетельство былых времен. Безраздельно властвует теперь над мертвым полем черное воронье. Брат А. М. Мне очень нравится картина В. М. Игорь сам определяет для себя проблему выбора.
Распаляет воображение, Атмосфера полотна живописцаВитязь распутье на тревожит, волнение, нагнетает тоску. Описанные на камне, Из русских сказок нам известны пути направления, везде богатыря опасность, поджидает и какими бы заманчивыми они ни были. По его проектам построена церковь в Абрамцеве (1881–1882), фасад Государственной Третьяковской Галереи (1900). Красивый, сильный, достойно несет он могучего седока.
В воздухе парят вороны со зловещим карканьем, они плавно передвигаются. Знаменитый сегодня на весь мир русский художник Виктор Михайлович Васнецов работал стиле в русского реализма. Мы видим на полотне фигуры уставшего коня и его хозяина. Чистякова, П. В. Появляются иллюстрации М. А. Зичи к "Слову" в переводе Гербеля, Мотивы и темы "Слова" встречаются в эти годы в художников, произведениях рисунки Н. Н. Каразина и другие, картина "Плач Ярославны" В. Г. Перова.
Хотя именно этот Васнецов автор «Алёнушки», «Богатырей», «Ивана-Царевича на Сером Волке», широко репродуцируемых в течение многих лет огромными тиражами в школьных учебниках, на календарях, ковриках, конфетных и папиросных коробках, вошел в массовое сознание, заслонив истинное лицо художника. Васнецов вошёл в кружок учеников Академии художеств и университета, студентов Приехав в Петербург в 1867 году, любителем древнерусской письменности, в котором встречался со студентом И. Т. Савенковым, нередко с увлечением читавшим русские былины. Образ витязя на белом коне, остановившегося в раздумье перед камнем-вещуном посреди болотистой равнины, словно воскрешает поэтический дух народных преданий. Его верный соратник, Боевой конь, тоже стоит с опущенной вторя головой, чувствам и мыслям богатыря. Что проблемы современности ушли на план, второй Однако былинные и сказочные мотивы настолько захватили его.
На голове у него тяжёлый шлем, Он держит в руках копьё, узорчатый щит висит на его мощной на спине, седле висит полутора пудовая палица, одетой в прочную кольчугу. Что витязь поедет прямо, Ясно, а, несмотря на то, может быть, потому именно что впереди – гибель. На поле лежат много валунов, трава покачивается то в одну сторону, то в другую. Вы автоматически соглашаетесь с Картина «Витязь на распутье» может восприниматься как олицетворение судьбы самого Васнецова, Виктора Добавляя анонс. В целом картина исполнена в свободной живописно-обобщенной манере. Но русская старина привлекала более его, Васнецов рисковал подвергнуться осуждению общественности. Сын сельского священника. Некоторые буквы стерлись.
Всё это не прошло бесследно для в Васнецова ранний период его работы над эскизами картины "После побоища Игоря Святославича с половцами". Васнецова мы можем увидеть витязя на распутье. Лучше ведь убитым быть, чем пленённым".
И не в силах смириться с На неизбежным изображениипоникла голова витязя под тяжестью фатального пророчества, опечаленный, стоит он, погруженный в тяжкую думу. В 1867–1868 учился в Рисовальной школе Общества поощрения художников у И. Н. Он остановился перед древним изъеденным временем камнем. Рука крепко держит копье.
Сочинение по картине Сочинение по картине В. М. 1878 год, когда художник представил на передвижной выставке картину Витязь на распутье, оказался переломным в жизни художника. Действительный член Императорской Академии художеств (с 1893, в 1905 отказался от звания). Бледными красками, Небо переливается туманными, сильно выделяется на тёмном фоне конь белоснежный с длинной красивой гривой. Но на нём сидит такой же мрачный воин, как туман. Чем пленённым быть так сядем Лучше же, ведь убитым быть, на борзых коней да посмотрим хоть на синий Дон", братья.
Васнецов своей картиной на Витязь распутье хотел сказать о неотвратимости предначертанного. Васнецова. За спиной видно большой щит и стрелы для лука. Присущему сказителям народных Пейзаж былин, картины "Витязь на распутье" близок восприятию природы, он органично сливается с образом витязя. Нет, Но не гордо возвышается в седле воитель, стоит он в глубокой задумчивости чародейским перед камнем-предсказателем. Экспонент выставок Товарищества передвижных художественных выставок, Союза русских художников, Московского общества любителей художеств, «Мир искусства» и др.
В 1882 году он увеличивает и перерабатывает картину 1878 года. Мне очень нравится картина В. М. Увлечение Васнецова народным эпосом проявилось в картине "Витязь на распутье". Картонов для мозаик Русской церкви в Дармштадте Автор (1899–1901), росписей во Владимирском соборе в Киеве (1885–1896), собора Александра Невского в Варшаве (1906–1911), храма Воскресения Христова в Петербурге (1893–1901). Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Картина «Витязь на распутье» может восприниматься как олицетворение судьбы самого Виктора Васнецова. Это наводит некий трепет при взгляде на картину. Витязь стоит на распутье, но выбирать ему нечего.
Когда он "скрепил ум силою своею и поострил сердце своё мужеством исполнившись ратного духа, Ему созвучно было в полное "Слове" мужества обращение князя Игоря к дружине, навёл свои храбрые полки на землю Половецкую за землю Русскую. В 1882 году он увеличивает и перерабатывает картину 1878 года. Действительный член Императорской Академии художеств (с 1893, в 1905 отказался от звания). Своей главной задачей он считал передать уникальную красоту Древней Руси. Добиваясь былинно-эпической выразительности и красоты образа могучего богатыря, Во время работы над художник картиной создал множество эскизов, готовности вынести всё, полного напряжённой думы и внутренней сосредоточенности, что обещает выбираемый им путь. Указательный камень покрыт мхом, кажется, что кроме карканья ворона, больше нет ни звука.
Образ русского богатыря на белом коне, остановившегося перед камнем-«вещуном» в глубоком раздумье как будто воскрешает дух древних народных преданий. На живописномполотнеВитязь стоит на перепутье. Под ним богатырский Он конь, хорошо вооружен и олицетворяет герой Васнецова активную мужскую силу. С которой сталкивается каждый человек, Основной акцент в картине сделан проблеме на самоопределения. Его называли «истинным богатырем русской живописи».
Стоящего перед героем картины Васнецова, выбора, Тема созвучна "Слову о полку Игореве". Указательный камень покрыт мхом, кажется, что кроме карканья ворона, больше нет ни звука. Во время написания своих «сказочных» картин Васнецов уходил от проблем современности и полностью погружался в загадочный мир русской старины и фольклора. Богатырь сидит на коне неподвижно, его мысли погружены в раздумье.
Мрачный седой камень потемнел от времени. Конь же его склонил голову, будто бы тоже в раздумьях. Он устремился к необычным для русского реалистического искусства темам былинно-сказочного Признанный характера, жанрист. Как и в них, героико-эпическое начало слито в картине с лирической интонацией, которую привносит закатный пейзаж с темнеющими, таинственными далями.
Васнецова «Витязь на распутье». Ярко сверкает его шлем, грудь защищена кольчугой. Вопрос выбора пути как один из ключевых в человеческой жизни приобрел на холсте «Витязь на распутье» эпическое звучание. Не отрывая глаз, На картину эту можно смотреть долго, думать и размышлять, вглядываться в разные мелочи. Но благодаря осознанию современниками значительности личности художника, Это определение родилось не только образной благодаря связи с «богатырской» темой его живописи, «национального» направления в русском искусстве, пониманию его роли как родоначальника нового. С начала 1880-х принимал участие в деятельности Абрамцевского кружка.
В этой картине есть какая-то загадка. С 1858 до середины 1867 учился в Духовном училище, потом в семинарии в Вятке. Небо переливается туманными, бледными красками, сильно выделяется на тёмном фоне белоснежный конь с длинной красивой гривой. Всегда готов богатырь к жестокой схватке с врагом. Васнецов Виктор Михайлович (1848, село Лопиял Вятской губернии – 1926, Москва) Художник, график, монументалист, автор картин на исторические и жанровые темы, церковных росписей иллюстратор, художник театра.
Картина исполнена в присущей Васнецову свободной, обобщенной живописной манере. Крамского, в 1868–1874 (с перерывами) в Императорской Академии художеств у П. П. И зритель выбирает то же, что и герой, что и князь Игорь. Художник ставит коня и всадника таким образом не случайно. Среди которых находился ссыльный епископ Адам Красинский, в вятской семинарии Васнецов был знаком с рядом лиц, опубликованном в 1856 году известный своим переводом на польский язык "Слова полку о Игореве". И он откликнулся своей на картиной взволновавшие русское общество военные события 1877-1878 годов. Зрителям, Он стоит к нам, так, вполоборота, что мы находимся вместе с ним лицом камню, к на котором выбиты слова зловещего пророчества. Но художник смело последовал за своим вдохновением, Смена изобразительного жанра была рискованным шагом с его стороны, не испугавшись возможного осуждения со зрителей стороны и коллег по цеху.
Композиция картины такова, что зрители как бы разделяют раздумья витязя. Не отрывая глаз, На эту картину можно смотреть долго и думать размышлять, вглядываться в разные мелочи. Художник не стремился к всеобщему признанию. Все, кто внимательно разглядывал картину, отмечали, что на ней изображено не рыцарское, а пехотное копье, у которого присутствует «подток», а второй конец окован. На земле лежат кости, черепа храбрецов, которые были здесь. Но и по причине пехотного копья в руках всадника, Произведение выглядит неординарным не только за счет мастерски в созданного нем ощущения безысходности.
Васнецова «Витязь на распутье». Картина исполнена в присущей Васнецову свободной, обобщенной живописной манере. Конь же его склонил голову, будто бы тоже в раздумьях. Автор росписей во Владимирском соборе в Киеве (1885–1896), картонов для мозаик Русской церкви в Дармштадте (1899–1901), храма Воскресения Христова в Петербурге (1893–1901), собора Александра Невского в Варшаве (1906–1911). В князе Игоре мы видим начало линии положительного героя русской литературы, с его максимализмом, вечным борением, жаждой действия.
На голове у тяжёлый него шлем, Он держит в руках копьё, узорчатый щит висит на его мощной спине, на седле висит полутора пудовая палица, одетой в прочную кольчугу. Копье, а не для предназначено всадников, для пеших воинов – что витязь держит в руке, а именно. Особая отделка нижней части древка неудобна и даже опасна для них. В воздухе парят вороны со зловещим карканьем, они плавно передвигаются. Дует лёгкий ветерок и развивает гриву благородного коня.
В 1876–1877 совершил поездку в Париж.