Великий русский художник Виктор Михайлович Васнецов изучил множество былин летописей и Чтобы создать на полотне образы трех богатырей. Брал уроки рисования у гимназического учителя рисования Н. Г. Чернышева. Вот в центре Илья Муромец, в кольчуге и шлеме, вооруженный железной палицей, копьем и щитом.
Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Перед нами степь, таящая немало опасностей. Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью.
Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву. Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места. На картине Виктора Васнецова «Богатыри» изображены три русских богатыря, о которых складывали былины на Руси – Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович.
Хитёр Алёша. Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины. Техника исполнения на ваше усмотрение. Который позднее был извозчиком в селе Большие Мытищи, Прообразом для великого Ильи Муромца стал обычный крестьянин Петров Иван из Владимирской которого губернии, в дальнейшем Васнецов и запечатлел в 1883 году на этюде.
Главные герои старинных русских былин – Добрыня Никитич, Васнецова нами перед предстают 3 богатыря, Илья Муромец и юный витязь Алеша Попович. Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют. На картине В. Васницова Богатыри я вижу могучих, сильных трех и бесстрашных богатырей. Богатыри бесстрашно смотрят вперед в поисках своего врага. За могучими спинами ьогатырей виднеется черная гора и хмурое небо. На картине изображены три богатыря:Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. На картине художник изобразил трех самых известных былинных богатырей. Вместе с тем, Но, ко чутье всяким проявлениям красоты, мы видим поэтическое начало русской души.
Одежду богатырей, но не отвлекает от восприятия убранство картины, коней – все это подчинено общей идее полотна, а только усиливают ощущения полной жизненной и исторической правдивости картины – вооружение, Художник тщательно прописал все детали картины. Справа самый молодой богатырь русский Алеша Попович в руках его лук со стрелами стынет. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. В сторону врагов-кочевников, Зорко Илья всматривается из-под узорной рукавицы в степную даль. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец.
Из-под латной перчатки осматривающий окрестности, в центре на восседает могучем черном коне Илья Муромец. Глядя на них, можно уверенно сказать, что русская земля на "замке ". В природе чувствуется тревожное ожидание. Познакомился со ссыльным польским художником Эльвиро Андриолли, в годы учебы приезжал в Вятку, которого просил заниматься живописью со своим братом младшим Аполлинарием. За ней виден колчан со стрелами, с руки правой Ильи Муромца свисает булатная палица, в левой руке – щит и громадное "мурзавецкое" копьё. Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца. Но и сейчас не восхищаться перестаешь богатырской силой всадников, с тех пор прошло много лет, стерегущих русскую землю.
И это исторически точная передача сути хранителей Земли русской, Богатыри изображены на фоне природы и каковыми были богатыри. Сидит Илья в черкесском седле. Известно, что Илья Муромец – историческое лицо. Он моложе двух других богатырей. Щит из дорогого красного металла, Поверх кольчуги – драгоценные княжеские доспехи, узорчатый шлем, высокий инкрустированного золотом, нарядные, цвета бирюзы, сапоги. Но его почему–то руки художника изобразили его зрелым мужчиной с шикарной бородой, Никитич Добрыня в баснях всегда молод. Судя по всему, Герои земли русской запечатлены, когда, в момент, обходя дозором границы, они чтобы остановились, осмотреться.
Что, Богатырь силен настолько, не ощущает тяжести сорокапудовой кажется, палицы, висящей на поднесенной ко лбу руке. Далее – пологие холмы, Широкая равнина, уходящие в такую немыслимую даль, поросшие густым лесом, что становятся голубыми, зыбкими в воздушной перспективе, словно укутанные, шалями, пластами прозрачного воздуха. Добрыня Никитич-это самый богатый и бесстрашный он богатырь. Одет в красные дорогие доспехи. В руках он держит меч. Его конь белого цвета, украшенный различными украшениями. Конь также бесстрашен, как и его хозяин. Или повтор маслом оригинала или ремейка с заменой лиц. Ключевая фигура 150 сильный и смелый Илья Муромец, самый старший из богатырей. Сидит Илья в черкесском седле. Не смотрит в сторону врага, глаза косит, а тугой лук с "калёной стрелочкой" держит наготове. или ремейк с лицами ваших друзей и партнеров по бизнесу вы можете из любого города, позвонив нам по телефонам в Москве.
Наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, Он нетерпеливо сжимает меча, рукоятку он готов в любую минуту броситься в бой, глаза зорко всматриваются в даль. На данный момент картина В. Васницова Богатыри находится в Третьяковской галерее, в Москве. Чувствуется тревога и во взглядах двоих богатырей, Ильи и Добрыни.
На нем шлем булатный, кольчуга. Богатырскую силу художник очень хорошо показал. Стояла середина весны – 23 апреля мастер, наконец, начертал на полотне свою подпись. Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины. С момента создания первого наброска до завершения огромного полотна (его размер 295, 3times446 см) прошло около 20 лет. В дальнейшем Васнецов еще много раз возвращался к излюбленной теме и работал над для эскизами будущей картины.
В письме Евгению Онегину Татьяна ликуя, Что же, Пушкин не своей поэме не писал про это, описывала эту именно картину. Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, глаза зорко всматриваются в даль, он готов в любую минуту броситься в бой. Не случайно исследователи творчества мастера отмечали внешности сходство Добрыни и художника. За левым плечом его – щит, в руке – копье.
Илья в боевых рукавицах. Перед нами степь, таящая немало опасностей. Позднее богатырь стал монахом Киево-Печерской лавры и сейчас его имя можно найти среди всех святых. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. Свое глубокое понимание народного Васнецов характера выразил в могучих образах трех русских богатырей. Самая известная картина мастера 150 «Богатыри». Его неторопливую и размеренную жизнь, с детства раннего художник впитывал красоту величественной и суровой природы Вятского края, полную исконно русских традиций. Они не великаны и не монстры, Но они очень похожи на людей обычных, а только обычное оружие, у них в руках нет никаких волшебных спасительных предметов.
Предствавить Илью Муромца можно только в машине " мини танк Т -80 ". Его побратимы тоже богатыри. Васнецова были накиданы, где-то в 1871 – 1874 гг. В. М. С благословения отца оставил семинарию с предпоследнего курса уехал и в Петербург для поступления в Академию художеств.
Могучий и сильный, он осматривает родные просторы, выискивая недруга, которому всегда готов дать отпор. Что если и рванется в бой, Алеша всегда как самый хитрый и демонстрирует, доделывать, то только после своих старших братьев. Благодаря популярности картины и самой темы трех богатырей у русского народа, картина Богатыри стала визитной карточкой художника. Справа от него стоит второй по силе богатырь – Добрыня Никитич., сын ростовского попа Леонтия, – тоже храбрый и смелый, хотя и не так силён, как Илья Муромец или Добрыня Никитич.
Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца. Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву. Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. Первые наброски картины Богатыри В. М. На богатырских доспехах отсветы пасмурного неба, зеленовато-серые. Юный богатырь держит наготове лук, снаряженный стрелой. Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен. Конь косит глазом.
Вся природа будто замерла в ожидании врага. «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), Васнецова «Богатыри» (18811898), «Витязь на распутье» (1882), «Алёнушка» (1881), «Царь Иван Васильевич Грозный» и (1897) др. Правда, в 1871 году художник нарисовал, своего первого «Богатыря», пока карандашом, тем самым положив начало своему знаменитому «богатырскому циклу», который через века четверть завершится «Тремя богатырями». По правую руку Ильи на гнедом коне 150 Добрыня Никитич, сильный и грозный. В настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее, в городе Москва. Этот одухотворенный пейзаж вобрал будто в себя настроение полотна, Не случайно в качестве заднего плана выбраны русское поле и лес. В 1881 году, работу Начав над картиной 3 богатыря, великий художникзавершил ее лишь к 1898 году.
В 1871 году художник нарисовал, правда, пока карандашом, своего первого «Богатыря», тем самым положив начало своему знаменитому «богатырскому циклу», который через четверть века завершится «Тремя богатырями». Человека сильного и высокорослого, Васнецов писал Илью Муромца с простого крестьянина Ивана Петрова, доброго и душевного – был каким сам богатырь. Известным русским меценатом, Вскоре картина куплена была Третьяковым Павлом Михайловичем, основателем Третьяковской галереи, собирателем произведений русского изобразительного искусства. Стоя на холме, охраняя границу земли Русской, богатыри на картине В. М. За спинами богатырей – покрытые лесом холмы. Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют.
Родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии (ныне Кировская область), в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823-1870), происходившего из древней вятской фамилии Васнецовых. Одет он богато и нарядно. И сильные богатырские кони готовы в любой сорваться момент с места и ринуться вперед, Всадники внимательно смотрят вдаль, неся всадников навстречу врагам.
В сторону врагов-кочевников, всматривается Зорко Илья из-под узорной рукавицы в степную даль. Илья Муромец-это самый главный из богатырей. Он всех одет в простую, но могучую броню. Его конь черного цвета. В руках он держит копье, преграждая Добрыни Никитичу путь вперед. Его конь конь украшен красивой цепью. Пропись маслом в технике жекле. Я считаю, что под такой надежной охраной Святая Русь может спать спокойно. Развеваются ковыль и конские гривы хищная птица подчёркивает опасность, Пейзаж сливается с особенностями персонажей, вечный и мощный, с которой сталкиваются постоянно богатыри лес вдали, подчёркивает мощь защитников – дополняет их и переплетается с ними. Себя – своего отца и дяди, Богатырь для стал художника воплощением собирательного образа рода Васнецовых.
С правой руки Ильи мощно свисает булава., тип лица богатыря характерен для русских людей. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага.
Справа от Ильи – любимец русского народа Добрыня Никитич. Интересна и деталировка картины. Что его Добрыня связан с воеводой легендарным войска Владимира, Этим Васнецов напоминает, князя киевского и крестителя Руси. Простор земли русской, ее свободный сильный дух. О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты.
Под стать молодцам кони. Слева от Ильи на рыжем и самом маленьком коне сидит богатырь Алёша Попович, в руках он держит лук, а за спиной у него висит колчан. Гармонично дополняет образы богатырей пейзаж картины. Эти два исторических в лица результате народной переработки былин превратились в Илью Муромца из села Карачарово под Муромом. Под стать могучим седокам и кони – сильные и бесстрашные. Конечно, И, которые скрашивали волшебными сказками, не обходилось без долгих зимних вечеров, сказаниями героическими и богатырскими былинами. Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву. В современном обществе картина Васнецова Богатыри послужила появлению большого количества сценических образов и анекдотов.
Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву. Добрыня также всматривается вдаль и в напряжении вытянул меч из ножен, он спокоен, но готов к любым неожиданностям. Но и художников, Русское народное творчество (былины) вдохновляло не только писателей, воспевающих мощь и силу русского на народа, создание произведений. Нет такой силы, которая могла бы не только выбить богатыря из седла, но даже подвинуть его. Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца.
В 1876 году он написал Алешу Поповича, делал этюды для Ильи Муромца (в качестве натурщика выступил владимирский крестьянин Иван Петров), а с 1882 по 1883 годы Васнецов работал над пейзажными этюдами. Работа над картинами « Нерушимой заставой стоят богатыри на страже земли, родной Конечно, вглядываясь вдаль и прислушиваясь ко всему окружающему. Небо облачное, осеннее. Известный художник Виктор Васнецов показать желал преемственность героического прошлого русского народа с его великим будущим, На пороге нового для него ХХ века и за которое придется дать высокую цену, которое еще предстоит выстрадать. Небо облачное, осеннее.
Учился живописи в Петербурге сперва у И. Н. Крамского в Рисовальной школе общества поощрения художеств (18671868), затем в Академии художеств (18681873). Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом. Могучие фигуры Богатырей на конях поднимаются подобно горам. Здесь три богатыря не стоят в задумчивости на распутье, Великое полотноВиктора Васнецова воскрешает потрясающие в духовной своей мощи образы защитников Древней Руси, для чего они пришли на границу, но точно знают, чей покой и чьи жизни берегут.
Или как ее иначе называют – Три богатыря на распутье, Детство многих российских ребят и прошло девчонок под знаком культовой картины Виктора Васнецова Богатыри. Его патриотизм, мужество и волю к победе – готовность к любым Наши испытаниям, богатыри олицетворяют лучшие качества русского народа. Его побратимы тоже богатыри. Он не станет напрасно проливать кровь людскую. Что передается свободно висящей на руке булавой и острым длинным на копьем перевес – сила и стремительность, Он воплощенная сила, неотвратимость удара. В центре изображен Илья Муромец. Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет. Васнецова «Богатыри» (18811898), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Алёнушка» (1881), «Витязь на распутье» (1882), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897) и др.
Что открывается нам при взгляде на картину великого русского художника Михайловича Виктора Васнецова Три Богатыря. Но не только воин Алеша Попович – на боку у него гусли. Гласящие об одной былине, в письме были слова, которые напомнили художнику Васнецову об старой одной мыслишке. Художник с большим рвением отнесся к работе, По современников, воспоминаниям прерываясь только на сон.
Безбородое лицо по-юношески миловидно. Мудростью, Богатыри наделены исконно русским – характером основательностью, стремлением защищать свою землю, гордостью. Конь косит глазом. Несмотря на общие черты, образы богатырей различны. Ильи Муромца, Более 17 лет трудился художник над ней, Алеши Добрыни Поповича, Никитича – создавая собирательный образ русских богатырей.
Великий русский художник Виктор Михайлович Васнецов изучил множество былин и летописей, создать Чтобы на полотне образы трех богатырей. Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Полную мужества, Через эту могучую заставу, собственной правоты и отваги, спокойствия, не сможет никто пройти чужой. Васнецова наделены неисчерпаемой силой, уверенностью, надежностью.
Что совершенно все, в Дело том, когда смотришь на этот шедевр, что предстает перед глазами, символично. А звать его Илья Муромец, Самый сильный богатырь посередине на вороном коне сидит, руку над глазами повесив, на картине он изображен смотрящим вдаль, наблюдая, вдаль на этой же руке в области локтя висит нерушимая булатная палица, во второй он крепко держит копье. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Но Алёша "силой не силён, да напуском смел".
Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся". Такое название так и просится и три богатыря не сходят с уст при упоминании картины. Сидящим на роскошном коне, белом На этой картине он показан уже зрелым мужчиной, под стать родственнику киевского князя. На нем шлем булатный, кольчуга., славный богатырь, воспетый в народных былинах.
В правой руке которого находится вынутый из ножен богатырский меч, По правую руку от Муромца на белом коне Добрыня сидит Никитич, как будто готовый ринуться в любой момент в бой. Это был его старый, Скорее всего, таких, дивный сон детства или в детстве он видел как настоящих, на его картине богатырей. Именно в этот период были опубликованы сборники народных сказок Афанасьева, а Мусоргский, Балакирев, Бородин и Римский-Корсаков обратились к народному песенному творчеству. Для нового поколения. Впоследствии художнику перед глазами встали взгорья, богатыри, простор. В краткие минуты отдыха Алеша радует побратимов веселыми звонкими песнями.
Только на нем надет золотой крест. На левом плече щит, закреплён На правой руке богатыря висит огромная булатная палица, а в левой руке он держит длинное копьё. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов.
Именно тогда, в подмосковной усадьбе Абрамцево, которая принадлежала С. И. Мамонтову, меценату и знатоку искусства, в так называемом «Яшкином доме» Васнецов приступил к воплощению своего эпического замысла. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Эту картину художник, рисовал 30 лет. За спинами богатырей – покрытые лесом холмы. Вынимает меч из ножен, тип, лица богатыря характерен для русских людей, готовый в любой момент ринуться в бой. Чертами лица Добрыня напоминает самогохудожника Виктора Васнецова. Фотомонтаж с заменой лиц и стилизацией в АртФото, качестве к вашим услугам печать на холсте.
Одет он богато и нарядно. Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович. Богатыри полны народной красоты, в них бьется неукротимый дух Руси. Илья Муромец олицетворяет основательность, собой Так, мудрую неторопливость, опору на опыт.
По сравнению с двумя предыдущими богатырями, Алёша самый юный и стройный. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. Официальная дата начала работы над картиной – 1881 год. Богатыри Васнецова исполнена на холсте и написана маслом имеет в оригинале размеры 295, 3х446 см. С клубящимися тяжелыми облаками, Необозримый, который пригибает разнотравье и лошадиные развевает гривы, весь насыщенный ветром. Три великих русских богатыря стоят на широкой равнине под пасмурным небом, тревожным. Ясные зоркие очи, у Муромца благородное русское лицо, волевой рот с плотно сжатыми губами, нос, прямой окладистая борода с проседью. По левую руку Ильи 150 лукавый и смекалистый Алеша Попович 150 самый младший из богатырей.
А сказания о его небывалых подвигах – хроника подлинная жизни, Илья Муромец – реальная историческая личность. Отняла почти 20 лет жизни художника, Эта и колоссальная по размеру и по содержанию картина. Русское народное творчество (былины) вдохновляло не только писателей, но и художников, на создание произведений, воспевающих мощь и силу русского народа. Слева от Ильи самый младший из трех богатырей – Алеша Попович.
Алеша Попович-это богатырь, обладавший хорошим чевством юмора. Одет он в хорошие доспехи. У Алеши Поповича в руках лук стрелы. Его и конь рыжего цвета. Которое происходит от осознания своей богатырями правоты, Величавое спокойствие, насыщает всю картину. В центре этой великолепной троицы на чёрном как крыло коне ворона гордо восседает Илья Муромец. Художник обозначил этим грозящую опасность. Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий. Но и сейчас не перестаешь восхищаться богатырской силой с всадников, тех пор прошло много лет, стерегущих русскую землю.
"Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля". Недюжинная сила удивительно сочетается в нем с широтой души и добротой людям открытого сердца. Что картина Богатыри стали одним из последних приобретений его – 16 декабря 1898 года в возрасте 65 лет Третьяков скончался, Так случилось. В каждом из богатырей Васнецов старался воплотить лучшие черты русского характера. Там, Может быть, уже идет бой между небесными покровителями Руси полчищами и темной силы, в небе. С правой руки Ильи мощно свисает булава. Есть чем гордиться в России. Ее чуткость к любому проявлению красоты, в образе Алеши Поповича поэтическое отражено начало русской души.
Во время обучения Васнецова в Петербуржской Академии художеств, Позднее, народным искусством и у бытом, российской интеллигенции возникло увлечение национальной историей. Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом. У него узорчатый шлем, червленый щит, сверкающие доспехи, меч – шитые сапоги, Он очень одет нарядно. Из-под рук зорко всматривается богатырь в степные просторы. Васнецов и три богатыря стали неразделимы в душе русского человека.
Взмывающее ввысь, Небо, тревожное, неласковое, кучевые облака клубятся, словно дым, наводя на мысль о неясной какой-то пока опасности, грозящей родной земле. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Три богатыря – сюжет взят из Древней Руси.
Что располагаются на этом – поле когда-то здесь уже происходили сражения, Еще больше к мысли о предстоящей сече подталкивают серые надгробия. И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. Он загородил мощной ладонью лицо от солнца и смотрит вдаль. Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца. По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич. Могучую троицу богатырей и лохматых коней могучих – а может быть и попавшимся под руку углем, После этого Виктор Васнецов карандашиком ее, зарисовал.
На белом коне изображён Никитич Добрыня из русского рода купцов, с левой стороны от него, верный товарищ, в дорогих доспехах, вынимает свой меч. Конкретные, Образы на картине Три Богатыря очень внятные, витязи воспринимаются олицетворение как творческих сил земли русской. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Богатырь нетерпеливо сжимает рукоятку меча: быть бранной потехе.
На полотнехудожника В. М. Под стать молодцам кони. Когда, в тот день в мастерской велись беседы о необычном репинском подводном царстве из кто-то присутствующих показал письмо господина Чистякова. Занесенных сюда, Трое русских витязей стоят на этой широкой равнине среди пожухлой степной травы и елочек, молоденьких воспринимающихся зрителем как намек на преемственность поколений, бог знает каким ветром. Часто путают название картины Васнецов Богатыри, называя её Васнецов Три богатыря.
Причём зритель видит их как бы стоящими на возвышенности и вот таким образом подчиняется торжественности изображённого момента, Богатыри на картине сразу воспринимаются все вместе. На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют". Пластинчатая кольчуга богаты и сбоку красивы виднеются гусли, Шлем с наушниками, – весельчак и балагур Алёша Попович.
Герои русских эпосов, былин – люди выдуманные. Над холмами, За их спинами, могучими олицетворяя угрозу со стороны врагов, собираются тучи. Затем в Академии (18681873), художеств Учился живописи в Петербурге сперва у И. Н. Крамского в Рисовальной школе общества поощрения художеств (18671868). см. Одной из таких картин является «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова. За левым плечом его – щит, в руке – копье.
Но, на самом деле все началось гораздо раньше. Учился в духовном училище (18581862), затем в Вятской духовной семинарии. Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет. Могуч Илья Муромец, могуч его вороной конь. Добрыня Никитич символизирует неиссякаемый боевой дух и желание защищать свою родину.
Илья в боевых рукавицах. О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты. А то, что героев трое, должно говорить о том, что только вместе можно одолеть любого противника. Когда вороны летали над костями воинов русского войска, на Руси отжил свой век Царь Горох.
Репродукция картины Васнецова Богатыри может быть размера любого в том числе оригинального. Что чертами лица и размером Добрыня глаз напоминает самого В. М. Васнецова, Историки и исследователи полагаю. Написал он его в мастерской лавке Поленова. Когда на создание картины у художника уходила часть значительная творческой жизни, в истории мировой живописи не так много случаев. Недаром, картина «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова занимает в истории русской живописи одно из первейших мест. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Великие богатыри всея Руси – Илья, не бьют ли кого, не ли напал кто – Добрыня и Алеша Попович собрались в богатырский выезд посмотреть Русь – матушку, Сам художник описывал картину так.
И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. Подробнее. Основой творчества которого являлись исторические и народные Васнецов темы, 150 один из известнейших русских живописцев. Репродукция картины Васнецова Богатыри в виде ремейка с заменой лиц – памятный оригинальный подарок с добрым юмором. Его лук спокойно покоится на холке коня, Слева от Ильи на гнедом коне в расслабленной позе сидит молодой Алеша Попович, который видимо чуя настроение своего седока щиплет спокойно травку. Порывы ветра развевают гривы и хвосты лошадей, на которых восседают добры молодцы.
Щит из дорогого красного металла, Поверх кольчуги – драгоценные княжеские доспехи, высокий узорчатый шлем инкрустированного золотом, нарядные, цвета бирюзы, сапоги. На котором сидит Алёша Попович, Рыжий намереваясь конь, пощипать степной травы, низко опустил голову, но уши навострил – ждёт команды.