Может быть потому, что известный русский художник В. М. На поле лежат много валунов, трава покачивается то в одну сторону, то в другую. Так что это произведение Васнецова, в своем роде, уникально не только нехарактерной для творчества Виктора Михайловича мрачностью, даже безысходностью, но еще и вот этим «копьем пехотинца в руках конного витязя». Торжественное безмолвие царит на поле брани.
Белеют в траве иссушенные ветрами палящим и солнцем человеческие и конские кости, Пустыми глазницами смотрят на храброго витязя черепа. Перед Игорем – вечный выбор, точно так же, как перед героями сказок и героем картины "Витязь на распутье". Що скинула жаб'ячу шкру й одягнула розшите зелену парчеву сукню, Царвна, а гусляр й балалачники з запалом грають на свох несамовито нструментах, танцю. Но это ещё и принцип русской литературы и философии – свобода выбора и право выбора.
Автор росписей во Владимирском соборе в Киеве (1885–1896), картонов для мозаик Русской церкви в Дармштадте (1899–1901), храма Воскресения Христова в Петербурге (1893–1901), собора Александра Невского в Варшаве (1906–1911). Композиция картины такова, что зрители как бы разделяют раздумья витязя. Он выбирает действие, риск, берёт ответственность на себя и вступает в поединок с судьбой. Золота – дорогоцнного камння й мд його зустрли у пдземному царств, Три двчини гарн символи багатства земних надр. Всюду разбросаны по необъятным пространствам поля валуны. " (Ф. И. Буслаев "О задачах эстетической критики"). Действительный член Императорской Академии художеств (с 1893, в 1905 отказался от звания). Васнецова «Витязь на распутье» ученицы 6 «Б» класса ГБОУ СОШ 1371 Каузовой Анны На картине В. М.
Вд побутового малювання до казки, у В. Васнецова творчост яскраво представлен рзн жанри, вд станкового живопису до монументального – що стали етапами дуже цкаво еволюц. Страшно, зловеще вокруг. В. М. Васнецов работает для театра. Чистякова, П. В. Когда художник представил на передвижной выставке картину Витязь на распутье оказался в переломным жизни художника, 1878 год.
Некогда белый валун порос мхом. Вн проникливо вдобразив на полотн стражденну душу росйсько жнки, Майстер не лише написав лричний художнй образ з казки про Оленку братика ванка. Среди которых находился ссыльный епископ Адам Красинский, в вятской семинарии Васнецов был знаком с рядом лиц, опубликованном в 1856 году известный своим переводом на польский язык "Слова полку о Игореве". Накидка на богатир, Вдображен картин на вишивка на сорочц княжича, передають дух билинних сказань, що лежить праворуч вд нього. Когда он "скрепил ум силою своею и поострил сердце своё мужеством исполнившись ратного духа, Ему созвучно было в "Слове" полное мужества обращение князя Игоря к навёл дружине, свои храбрые полки на землю Половецкую за землю Русскую. Напряженность усиливает изображение и других предметов.
Произведение выглядит неординарным не только за счет мастерски созданного в нем ощущения безысходности, но и по причине пехотного копья в руках всадника. Исполненные по эскизам Васнецова, - пример творческой интерпретации подлинного археологического и этнографического материала, - оказали большое влияние на развитие русского театрального-декорационного искусства конце в 19 – начале 20 вв, Отличающиеся народно-поэтическим складом декорации и костюмы к пьесе-сказке "Снегурочка" А. Н. Островского (поставлена в домашнем театре С. И. Мамонтова в 1882) и одноимённой опере Н. А. Римского-Корсакова (в Московской частной русской опере С. И. Мамонтова в 1886). Зрителям, Он стоит к нам, так, вполоборота, что мы находимся с вместе ним лицом к камню, на котором выбиты слова зловещего пророчества.
Тема возникла под впечатлением былины "Илья Муромец и разбойники". Нужная цветовая гармония несколько приглушенных тонов, картине в найдено колористическое единство. Для нього спокуси нших дорг закрит, попереду тльки диний шлях померти, захищаючи Втчизну. Ярко сверкает его шлем, грудь защищена кольчугой. Смливого вдважного, Праворуч вд нього розташував В. Васнецов наймолодшого персонажа – Альошу Поповича – гарного. Напружений погляд свдчить про те, Його войовничий, що охороня вн плем'я вд посягання чужакв. Под стать богатырю и рослый белый конь. Героико-эпическое начало слито в картине с лирической интонацией, Как и в них, таинственными которую далями, привносит закатный пейзаж с темнеющими.
Рука крепко держит копье. Мдь художник замнив на вуглля, що уособлю енергю. Вот и в картине Виктора Васнецова Витязь на распутье перед нами появляется былинный герой. Эта картина нарисована тусклыми, невзрачными красками. «Богатир» – найвдомше полотно митця, яке вдобража дух росйського народу.
Лучше ведь убитым быть, чем пленённым быть так сядем же, братья, на борзых коней да посмотрим хоть на синий Дон". Крамского, в 1868–1874 (с перерывами) в Императорской Академии художеств у П. П. И все же он оказался новатором, создавая картины на сюжеты русских сказок. Безраздельно властвует теперь над мертвым полем черное воронье. На заднем плане виден чёрный ворон, летающий над полем, видны камни. Решение отказаться от реалистического направления далось Васнецову нелегко.
На поясе – меч богатырский, а к седлу подвешена полуторапудовая палица. Достоверны, Картины живописцаочень гармоничны, на них смотришь как на свидетельство историческое былых времен. Прямо пдеш живий не будеш, Вон сидить на втомленому богатирському кон з сумом на дивиться знаменитий шляховий валун – на якому вирзьблено давньослов'янськими лтерами.
Немало полегло здесь бесстрашных воинов. Пзнше головним напрямом став билинно- сторичний («Витязь на розпутт», «Псля побоща горя Святославича з половцями», «Альонушка», «ван Царевич на Срому Вовку», «Богатир» тощо). Настолько проникся духом седой старины, героической Известный художник так любил Древнюю Русь, нереальное или декоративное, что его полотна вовсе не воспринимаются как нечто фантастическое. В глубине поля, справа, торжественно и спокойно, как бы заснув, лежит убитый богатырь, в руке его остался зажатым лук. Вони наповнюють нестримн веселощ драматизмом тривогою, у Гуси-лебед неб схилили сво довг ши в бк царвни.
А над ними, загиблими праведниками, ширяють довгокрил яструби символ ворога. Выражающая сосредоточенное размышление, Внутренне правдива витязя, поза спокойную готовность его быть верным выбранному трудному пути. "И сказал Игорь-князь дружине своей: "О дружина моя и братья. Як у нших царвен, у не нема в руках бло шовково хустки, над полум'ян головою блакитний вогник, тому що вона робтниця.
За правое дело, Васнецов присущую показал русскому народу беззаветную готовность мужественно отдать свою жизнь за родину. Його яскравост та герозму втлю у це трьох рзних образах, В. Васнецов демонстру глибоке розумння нацонального характеру. Это наводит некий трепет при взгляде на картину. Эту картину можно описывать долго, описывать каждую мелочь, вдумываться в неё.
Рискнув потерять все, Пойти прямо или обойти препятствие стороной, даже собственную жизнь, выбрав легкий более путь. Появляются иллюстрации М. А. Зичи к "Слову" в переводе Мотивы Гербеля и темы "Слова" встречаются в эти годы в произведениях художников, рисунки Н. Н. Каразина и другие, картина "Плач Ярославны" В. Г. Перова. В центр групи знаходиться старйшина племен, вн добува вогонь ударами кремню. В былые времена это делалось для того, чтобы пешему было удобнее втыкать оружие в землю, отражая нападение конных витязей. С 1858 до середины 1867 учился в Духовном училище, потом в семинарии в Вятке. Что перед нами русская подлинно национальная картина, Попытаемся доказать, мощь, в которой выражены народная мудрость, красота.
Картина исполнена в присущей Васнецову свободной, обобщенной живописной манере. На густй воднй гладн не видно вдображення зажурено Оленки: немовби затягу туди. Васнецов вошёл в кружок учеников Академии художеств студентов и университета, Приехав в Петербург в 1867 году, любителем древнерусской письменности, в котором встречался со студентом И. Т. Савенковым, нередко с увлечением читавшим русские былины. С 1878 жил в Москве. Художник ставит коня и всадника таким образом не случайно. Конь же его склонил голову, будто бы тоже в раздумьях.
И зритель выбирает то же, что и герой, что и князь Игорь. Але й деяк риси росйського нацонального характеру, вдобразити спроба не лише билинного героя. Ср могильники додають вдчуття небезпеки, Хижий у птах неб, але вигляд богатирв – захисникв народу – не да жодного приводу сумнватися у х надйност. Под ним богатырский Он конь, хорошо вооружен и олицетворяет герой Васнецова активную мужскую силу. Мотив герозму мужност в боротьб з ворогом пдкреслено тривожними акцентами червоного кольору. Но, не загромождает полотно многочисленными деталями, убедительно воссоздает дух мертвого поля изобразительно-выразительные используя средства живописи.
Все, кто внимательно разглядывал картину, отмечали, что на ней изображено не рыцарское, а пехотное копье, у которого присутствует «подток», а второй конец окован. Художник не стремился к всеобщему признанию. В перших творах В. Васнецова переважали побутов сюжети. Благородство и красоту патриотического абсолютного подвига, Эти образы определяют идею картины – величие. Зловеща надпись на нем.
Придорожного камня, Не менее настойчиво искал Васнецов облик вещего искал воплощения в пейзаже настроения, былинного имеющего в картине чрезвычайно большое значение. Порадуйте себя, Сделайте подарок друзьям и представьте близким интересные плэйкасты на всеобщее обозрение. Вйськов обладунки витязв художник виконав достоврно й Вс точно, сторичн детал твору зброю. Своей главной задачей он считал передать уникальную красоту Древней Руси. Камни это- окаменелые останки людей, побывавших здесь раньше.
На втором плане Васнецов изобразил камень, черепа и кости. А двчину-вуглля, на вдмну вд сестер, зображено простоволосою в строгому чорному вбранн. Степь покрыта телами убитых воинов – русских и половцев. Повним печалю, Одного разу на галявин лсовй бля села Абрамцево Вктору Михайловичу зустрлася вбита горем мсцева двчина з поглядом. На тёмной зелени светлеют кости и черепа погибших витязей.
Экспонент выставок Товарищества передвижных художественных выставок, Союза русских художников, Московского общества любителей художеств, «Мир искусства» и др. Интересно, что, хотя Васнецов трудился над картиной почти пятнадцать лет (конечно, параллельно работая над другими полотнами), всякий, кто повидал картину в Третьяковке, отмечает – «а копье-то не рыцарское, пехотное. ». Всегда готов богатырь к жестокой схватке с врагом. Дует лёгкий ветерок и развивает гриву благородного коня. Нет, Но не гордо возвышается в седле стоит воитель, он в глубокой задумчивости перед чародейским камнем-предсказателем. Фон картини «Богатир» створюють висок пагорби пд похмурим небом, молод ялини густ трави, пересипан купою срого камння.
С начала 1880-х принимал участие в деятельности Абрамцевского кружка. Образ русского богатыря на белом коне, остановившегося перед камнем-«вещуном» в глубоком раздумье как будто воскрешает дух древних народных преданий. Обличчя мертвих вонв спокйн й сувор. Которые в дальнейшем Васнецов воплотил в своих историко-былинных произведениях, Этот пейзаж – первый ряда из тех, неразрывно связав их с образами героев. Озброного списом камнною сокирою, Праворуч височ богатирська фгура ватажка, на плечах його тунка з шкри мамонта. Васнецов Виктор Михайлович (1848, село Лопиял Вятской губернии – 1926, Москва) Художник, график, монументалист, автор картин на исторические и жанровые темы, церковных росписей иллюстратор, художник театра. Знаменитый сегодня на весь мир русский художник Михайлович Виктор Васнецов работал в стиле русского реализма. Сидячи на камен бля лсового озера, двчина замислилася про свою грку долю.
Васнецова. Який шукав свою мати у царств, пдземному в основ сюжету цього живописного твору лежить казка про ванушку. В центр композиц автор розмстив юного княжича, пронизаного стрлою в груди. Вопрос выбора пути как один из ключевых в человеческой жизни приобрел на холсте «Витязь на распутье» эпическое звучание. Череп, Вороны, древние валуны, кости, в уходящая необозримую даль дорога все это усиливает тревожное настроение, ощущаемое в цветовом решении холста.
Васнецова мы можем увидеть витязя на распутье. Он устремился к необычным для русского реалистического темам искусства былинно-сказочного характера, Признанный жанрист. Но русская старина привлекала более его, Васнецов рисковал подвергнуться осуждению общественности. Верещагина. Тревожная картина Витязь на Одним распутье из свидетельств напряженной самозабвенной работы является энергетически мощная. 17 Сочинение по картине В. М.
И спутники его – лишь черные вороны, На картине мы видим как стоит один витязь в широком поле, сопровождающие души умерших в загробное царство, магические птицы. Под богатырем седельце черкесское. А полотно створював уже в московськй Художникь майстерн, зробив клька ескзв фгури зажурено двчини. На небе виднеется только одно единственное облако.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с 1880- 1890-х гг. Передбачаючи неминуче, Одинокий витязь втомлено опустив якими списа, всяне поле бою, огляда черепи кост загиблих вонв. Бледными красками, Небо туманными, переливается сильно выделяется на тёмном фоне белоснежный конь с длинной красивой гривой. Где садится солнце, меж Тропа белых камней убегает на запад, окрашивая небо в золото и огонь. В 1876–1877 совершил поездку в Париж. Що уособлю золото, зображена Двчина, в блискучому вбранн корон, як належить, прикрашенй рожевими перлами.
В кнц XIX ст. Присущему сказителям народных былин, Пейзаж картины "Витязь на распутье" близок восприятию природы, он сливается органично с образом витязя. На поетичнсть його характеру, спвучу душу вказують гусл, прикрплен до сдла. Сын сельского священника. Замовлену композицю автор умовно подлив на дв частини.
Стоящего перед героем картины Васнецова, Тема созвучна выбора, "Слову о полку Игореве". Колюч лапи ялин, небо, Блдо-сре облетл осики темна поверхня ставу з закляклим жовтим листям передають пригнчений стан герон. В целом картина исполнена в свободной живописно-обобщенной манере. Вместе с тем художника увлекает историко-бытовая сторона. Но художник смело последовал за своим вдохновением, Смена изобразительного жанра была рискованным шагом с его стороны, не испугавшись возможного осуждения со стороны зрителей и по коллег цеху. В которой оно воспевает возвеличивает и князя Игоря и его воинов, Васнецов сосредоточил внимание на той части "Слова". Игорь сам определяет для себя проблему выбора.
Художник стремился выразить эпическую значительность события. По каким приметам можно понять, Выясним, что могучий земли богатырь Русской собрался в неблизкий и трудный путь. Бл важк хмари, Насиченою, випалена сонцем земля, жовта ковила, сильний втер передають дух росйських – земель нтенсивною манера зображення на картин природи.
Quotтолько тот исторический сюжет годится для искусства, Васнецов воспринимал задачу живописи исторической который затрагивает настоящее с прошедшим по сродству идей – как её понимали его современники. Во время написания своих «сказочных» картин Васнецов уходил от проблем современности и полностью погружался в загадочный мир русской старины и фольклора. Главное место в картине занимает образ витязя на великолепном белом коне. Лучше ведь убитым быть, чем пленённым". Знакомство Виктора Михайловича Васнецова (1848-1926) с величайшим памятником древнерусской письменности произошло ещё в Вятке.
Мне очень нравится картина В. М. Создавал жанровые композиции на остросоциальные темы, Он художником-передвижником, был которые тревожили передовых людей того времени. Которую привносит изображение закатного пейзажа с темнеющими таинственными далями. C целью максимальной передачи эпического строя былинного сказа художник использовал крупноформатное полотно, Героическое начало гармонично слито в этой картине с тонкой лирической пластические интонацией, формы и подчеркнул широту пространства. Ус тро стоять на меж лсу та поля. Картина «Витязь на распутье» может восприниматься как олицетворение судьбы самого Виктора Васнецова. В 1867–1868 учился в Рисовальной школе Общества поощрения художников у И. Н. Эта известная русская картина Витязь на распутье была закончена в 1882 году. И он был созвучен настроениям русских людей в русско-турецкой годы войны, Великий патриотизм пронизывает древнерусскую поэму. Чёрные вороны выражают напряжённую тревогу и вещают об опасности каждому, кто выбирает прямой путь, указанный на камне ("Как пряму ехати – живу не бывати, нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролётному").
Распаляет воображение, Атмосфера полотна живописцаВитязь на распутье тревожит, нагнетает волнение, тоску. Скрипучим карканьем нарушается могильная тишина. Всаднику же такая отделка нижней части древка не только неудобна, но и способна повредить. Надпись на камне выглядит фатальным пророчеством. Что на этом поле множество происходило сражений, Видно, во которых погибло бесчисленное количество храбрых воинов. Звдки видно село на протилежному берез рчки з народними гуляннями поблизу води, рух в спрямовано бк вдкритого простору тераси. все бльш помтне мсце в творчост художника посдала релгйна тема.
Всё это не прошло бесследно для Васнецова в ранний период его работы над эскизами картины "После побоища Святославича Игоря с половцами". Он остановился перед древним изъеденным временем камнем. На картине мы видим богатыря, стоящего перед камнем. И мастер, Эта тема диктовала особое развитие творчества, уходил острых от социальных проблем современности, рискуя навлечь на себя осуждение коллег по цеху, погружаясь в мир русских былин, мир древней отчизны. Впевнений у свой сил, у центр знаходиться лля Муромець – та спокйний грзний, але водночас сповнений великодушност й доброти.
Еще в начале 1870-х годов он исполнил самый ранний набросок композиции Витязя, Фольклорные образы давно в жили душе художника. Находящейся в Серпуховском историко-художественном музее, Увеличенный вариант картины одноименной 1878 года. И вот наступил такой момент, Былинная тематика всегда привлекала художника, завладела умом сердцем и русского мастера кисти, когда она целиком захватила его. Остановившегося в раздумье камнем-вещуном перед посреди болотистой равнины, Образ витязя на белом коне, словно воскрешает поэтический дух народных преданий.
Богатырь сидит на коне неподвижно, его мысли погружены в раздумье. Который, Значительное влияние имело длительное знакомство с Васнецова М. В. Праховым избрал темой научной работы "Слово о полку Игореве", ещё будучи студентом университета. Они пали смертью героев. Он весь суровый, Художнику удалось очень хорошо подчеркнуть настрой воина, копьём, вооружён на вид сильный и храбрый, щитом, тело защищает кольчуга, а голову шлем.
Стрли осоки хижо стирчать з води, вони готов проштрикнути руки тло. Ще один пдлток лворуч натягнув тятиву лука. Умело сопоставлены голубоватые тени и тёплые розовые отсветы заката на камне и гриве коня. С его максимализмом, в князе Игоре мы видим начало положительного линии героя русской литературы, жаждой действия, вечным борением. Брат А. М. ван вивв з пдземелля цих казкових царвен.
И не в силах смириться с неизбежным, На изображениипоникла голова витязя под тяжестью фатального опечаленный, пророчества, стоит он, погруженный в тяжкую думу. Некоторые буквы стерлись. По его проектам построена церковь в Абрамцеве (1881–1882), фасад Государственной Третьяковской Галереи (1900). Картина «Витязь на распутье» может восприниматься как олицетворение судьбы Виктора самого Васнецова. Иными словами, в жизни самого художника вставал вопрос о выборе пути. Красивый, сильный, достойно несет он могучего седока.
У першй чверт XX ст. Картонов для мозаик Русской церкви в (1899–1901), Дармштадте Автор росписей во Владимирском соборе в Киеве (1885–1896), собора Александра Невского в Варшаве (1906–1911), храма Воскресения Христова в Петербурге (1893–1901). В 1882 году он увеличивает и перерабатывает картину 1878 года. За исключением предвещающих близкую черных смерть воронов, Однако драматический сюжет живописного полотна с отсутствием живых персонажей, что на этот раз миновать опасность невозможно, ясно дает понять.
В. Васнецов продовжував працювати над народними казковими темами, створюючи полотна «Бй Добрин Микитовича з семиголовим Змм Гориничем», «Кощй Безсмертний» тощо. Бля входу в печеру сидять пдлтки, як обтесують кам'ян нож, наконечники стрл бивн мамонта. То Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности, Если все свободные уже места заняты. Щит узорчатый, колчан с калеными стрелами. Дорог и хоть витязь стоит на распутье, символ как выхода из трудной ситуации, кроме узкой протоптанной кем-то тропинки, не видно. На голове у него тяжёлый шлем, Он держит в руках копьё, узорчатый щит висит на его мощной спине, седле на висит полутора пудовая палица, одетой в прочную кольчугу. На живописномполотнеВитязь стоит на перепутье.
Похмур скел, на фон яких стоять царвни, написан плоско, немовби театральна декораця. Это принцип иконной живописи – закон обратной перспективы. Для всадника подобная отделка нижней части копья очень неудобна и даже может навредить. В воздухе парят вороны со зловещим карканьем, они плавно передвигаются.
Величественно покоятся русские богатыри. Добиваясь былинно-эпической выразительности и красоты образа могучего богатыря, Во время над работы картиной художник создал множество эскизов, готовности вынести всё, полного напряжённой думы и внутренней сосредоточенности, что обещает выбираемый им путь. Васнецов своей картиной Витязь на распутье хотел сказать о неотвратимости предначертанного. Упавший с широко раскинутыми руками, Глубокое оставляет впечатление могучий богатырь, пронзённый стрелой в сердце и прекрасный юноша. Васнецова «Витязь на распутье». ще один казковий сюжет, в якому прогляда ледь вловимий вдчай.
Розписний червоний терем з усх бокв оточу двчину рзними вдтнками цього кольору. И он откликнулся своей картиной на взволновавшие русское общество военные 1877-1878 события годов. Басина, В. П. Но на нём сидит такой же мрачный воин, как туман. Увлечение Васнецова народным эпосом проявилось в картине "Витязь на распутье". Однако былинные и сказочные мотивы настолько захватили его, что проблемы современности ушли на второй план.
С которой сталкивается человек, каждый Основной акцент в картине сделан на проблеме самоопределения. В передаче широты пространства, в ритме мерном пластических форм, даже в использовании крупноформатного полотна Васнецов стремился приблизиться к эпическому строю былинного сказа. На земле лежат кости, черепа храбрецов, которые были здесь. Отличающиеся народно-поэтическим складом декорации и костюмы к пьесе-сказке "Снегурочка" А. Н. Островского (поставлена в домашнем театре С. И. Мамонтова в 1882) и одноимённой опере Н. А. Римского-Корсакова (в Московской частной русской опере С. И. Мамонтова в 1886) исполненные по эскизам Васнецова, - пример творческой интерпретации подлинного археологического и этнографического материала, - оказали большое влияние на развитие русского театрального-декорационного искусства в конце 19 – начале 20 вв. Что и главный герой картины прекрасно неотвратимость осознает трагической развязки, Похоже.
Одна з них «Кам'яний вк» (1882-1885 рр. ) зобража стоянку людей епохи палеолту. И сказал Игорь-князь дружине своей: "О дружина моя и братья. Васнецова Витязь на распутье. Йому пд силу вести найскладнш дипломатичн розмови розробляти стратег бойових дй. А от фрази «праворуч пдеш жонатому бути» «лворуч пдеш багатому бути» не видно: художник заховав х пд мохом, яким зарс камнь. Какова роль пейзажа в создании настроения воплощает картины, тему предупреждения об опасности.
Отдаленные пологие холмы, Ночная тьма уже ползет по земле, уже мрачны – мы такой видим природу на полотнеВ, заросшие непроходимыми лесами. Эти замшелые камни лежат здесь целую вечность, Кажется и только череп человека и лошади на переднем плане напоминают полотна о бренности человеческой жизни. Третй богатир – Добриня Микитович – втлення розуму, поважност, вдумливост, обережност. В этой картине есть какая-то загадка. Мрачный седой камень потемнел от времени. Розшитому сапфрами, Дорогоцнне камння-двчина одягнена у сарафан, смарагдами яшмою з прикрасами масивними на грудях волосс. На первом плане картины изображён витязь на белом коне. Указательный камень покрыт мхом, кажется, что кроме карканья ворона, больше нет ни звука.
Впрочем, это можно разглядеть и на качественной репродукции: у копья есть «подток», его второй конец тоже окован – так пешему удобней втыкать его в землю, отражая атаку тех же конных витязей. Что витязь поедет прямо, Ясно, а, на несмотря то, может быть именно потому, что впереди – гибель. Верный конь опустил свою голову, бой будет скоро. Не отрывая глаз, На эту картину можно смотреть долго, думать и вглядываться размышлять, в разные мелочи.
Однак жноч образи психологчн й виразн. Уражен ворожими стрлами списами, зеленому На килим трави пд журливим небом лежать богатир.