Его рукой написаны картины: Оригинальна, ручнаработа. Один из медвежат, забравшись по стволу ближе к оврагу, встал на задние лапы и с любопытством оглядывается вдаль на свет дымки от восходящего солнца. Что он расписался на картине вместе с Шишкиным, в результате животные получились у настолько Савицкого удачно. Мох покрывает вырванные корни дерева и упавшие сломленные ветки. Мягкая зеленая трава создает ощущение уюта и спокойствия.
Начинающийся новый день обещает свет и спокойствие. Но, когда картину приобрел Павел Михайлович Третьяков, он снял подпись Савицкого и авторство осталось только лишь за Шишкиным. Здесь в семье небогатого купцародился Иван Иванович Шишкин (25 января 1832 –1898 гг. ) – выдающийся русский художник-пейзажист. Расплывается умиротворённая улыбка леса: день будет солнечный. Величественная красота сосновых боров и рощ навсегда покорили сердце юного Шишкина. Картины Шишкина привлекают своей и простотой естественностью композиции. Мы видим не просто монументальное полотно о величии и красоте русской природы.
На берегу реки Камы в окружении хвойных лесовстоит город Елабуга. Бурштиновакрихта, дерево, При виготовленнвикористовувався бурштин, лак. Картинизбурштину -ценепростобарвисте повною зображення, цетворннямайстра, хочазробленезнеживихматералв, але мроюволодживимначалом. Художник неустанно учился у природы. Любящим уединение в бору, Картина наполнена движением и жизнью благодаря не только этим четырем медведям, но и точно изображенному живописцем переходному моменту пробуждающегося раннего солнечного утра холодной после ночи.
Что всё в говорит картине о манере живописи и творческом методе, Третьяков посчитал, свойственных именно Шишкину. Но уже чувствуют приближение солнечного утра животные – резвящиеся медвежата и их мать. Зрителю начинает казаться, что уже и птицы заголосили свои утренние песни. Скрывающий от взора зрителя всю глубину соснового бора и хотя солнце пока еще не в состоянии развеять полностью ночной этот туман, а медведица-мать их стережет, медвежата уже играют на сломанном стволе упавшей сосны.
На полотне изображена дремучая чаща соснового леса с сломленным упавшим деревом на краю оврага. Пробивающийся сквозь дымку и колонны высоких Солнечный деревьев, свет, мощь вековых деревьев, дает почувствовать глубину оврага за упавшей сосной. Но лучи восходящего уже солнца позолотили верхушки вековых сосен и заставили светиться утреннюю дымку. Вироби з бурштинуздавнадужевисокоцнувалися, такякцей сонячнийсвтлийкамнь володтеплоюпозитивною енергетикою, сприятливовпливаючинаатмосферув будинку. Псля вйнисекрети роботиз бурштиномчастковобули загублен, заразмайстри-художникипоступововдновлюютьтрадиц виготовленнябурштиновихкартин, наяких немовзастигликраплсонячного свтла. Который выступил в роли и соавтора изобразил фигуры медведей, Замысел картины в свое время был подсказан живописцу Шишкину художником Константином Савицким.
Друзья шутливо называли Шишкина царём леса. А живая картина природы, Перед нами не только глухой дремучий замерший лес с глубинной его силой. Свет утреннего солнца еще как бы робко заглядывает в этот сосновый лес. Суровая природа родного Предуралья. в) Беседа о художнике.
Левая часть картины еще сохраняет полумрак холодной ночи дремучего бора. Многие его картины можно увидеть в Третьяковской галерее.