Сильный телом, он, несмотря на грозный вид – в одной руке, напряженно поднятой к глазам, у него палица, в другой копье, – исполнен «благости, великодушия и добродушия». Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. На Руси отжил свой век Царь Горох, Когда вороны летали над костями русского воинов войска. Наполненной острой борьбой художественной жизни французской Благодаря столицы, Репину Васнецов по приезде в Париж тотчас был вовлечен в изучение и уяснение насыщенной. Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович. Илья в боевых рукавицах. Наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, нетерпеливо Он сжимает рукоятку меча, он готов в любую минуту броситься в бой, глаза зорко всматриваются в даль.
Небо облачное, осеннее. Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом. Подробнее. Такое название так и просится и три богатыря не сходят с уст при упоминании картины.
Поленов. Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет. Ясные зоркие очи, у Муромца благородное лицо, русское волевой рот с плотно сжатыми губами, прямой нос, окладистая борода с проседью. С правой руки Ильи мощно свисает булава. Что картина Богатыри одним стали из последних его приобретений – 16 декабря 1898 года в возрасте 65 лет Третьяков скончался, Так случилось.
Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. Богатыри стоят на границе поля и леса. Три богатыря – сюжет взят из Древней Руси. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени.
Репродукция картины Васнецова Богатыри может любого быть размера в том числе оригинального. Позвонив нам по телефонам в Москве или ремейк с лицами ваших друзей партнеров и по бизнесу вы можете из любого города. В апреле 1898 года картина была закончена и куплена П. М. Третьяковым для его галереи. Под стать молодцам кони. Требующие изворотливости ума дипломатического и такта, Он может выполнить самые сложные поручения. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки.
У Васнецова была особенность, не раз удивлявшая окружавших его людей. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. На данный момент картина В. Васницова Богатыри находится в Третьяковской галерее, в Москве. И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. Сидит Илья в черкесском седле.
В начале 1885 года Виктор Михайлович Васнецов получает от А. В. Брал уроки рисования у гимназического учителя рисования Н. Г. Чернышева. Которая могла бы не выбить только богатыря из седла, Нет такой силы, но даже подвинуть его. И с того времени находился эскиз в собрании картин Поленова в организованном им музее, Это событие произошло в 1898 году. На нем шлем булатный, кольчуга.
Связанных с русским эпосом, Русский Виктор художник Васнецов написал немало картин, русской историей, сказками и былинами. Хищная птица, парящая над кромкой леса и серые могильники вносят дополнительную интонацию опасности. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины. В сторону врагов-кочевников, Зорко всматривается Илья из-под узорной рукавицы степную в даль. Три великих русских богатыря стоят на широкой равнине под пасмурным небом, тревожным.
Этот одухотворенный пейзаж будто вобрал в себя настроение полотна, Не случайно в качестве заднего выбраны плана русское поле и лес. Фотомонтаж с заменой лиц и стилизацией в качестве к АртФото, вашим услугам печать на холсте. Парижское полотно Репина «Садко в подводном царстве» (1876), где Васнецов позировал для Садко, хоть и осталось у него единичным в этой тематике, ясно говорило о возможных путях национальных исканий. Мудрость, Сила, вышедшая из древних сказаний, молодость удача и – вот что олицетворяет собой эта могучая троица. Что передается свободно висящей на руке булавой и острым длинным копьем перевес на – сила и стремительность, Он воплощенная сила, неотвратимость удара. Что совершенно все, Дело в том, когда смотришь этот на шедевр, что предстает перед глазами, символично. Алеша Попович отличный стрелок, Илья Муромец владеет копьем, а Добрыня Никитич готов любого сразить мечем.
А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Алеша Попович-это богатырь, обладавший чевством хорошим юмора. Одет он в хорошие доспехи. У Алеши Поповича в руках лук и стрелы. Его конь рыжего цвета. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине. Когда, в тот день в велись мастерской беседы о необычном репинском подводном царстве, кто-то из присутствующих показал письмо господина Чистякова. На белом коне Добрыня изображён Никитич из русского рода купцов, с левой стороны от него, верный товарищ, в дорогих доспехах, вынимает свой меч.
см. Его побратимы тоже богатыри. Сидящим на роскошном белом На коне, этой картине он показан уже зрелым мужчиной, под стать родственнику киевского князя.
Теребящий хвосты и гривы Ветер, коней, драматизма, добавляет картине напряженности, демонстрирует неспокойное, тревожное время. Среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил время и для размышлений над громадным полотном «Богатыри», Так и для работы над картиной «Иван-Царевич на Сером Волке», которое перевез с собой из Москвы в Киев, которую показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге театральные выполнял эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы «сидения в Киеве». Боголюбова, где часто собирались русские художники. Щит из дорогого красного металла, Поверх кольчуги – драгоценные княжеские доспехи, узорчатый высокий шлем инкрустированного нарядные, золотом, цвета бирюзы, сапоги. Прахова приглашение принять участие в росписи только что построенного собора Владимирского в Киеве.
Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Васнецов и три богатыря стали неразделимы в душе русского человека. За спинами богатырей – покрытые лесом холмы. Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют.
Васнецова «Богатыри» (18811898), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Алёнушка» (1881), «Витязь на распутье» (1882), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897) и др. Сюжет картины сказочный и символический, при этом зрителю знакома и понятна каждая деталь полотна, мы все знаем имена трех богатырей. Сам художник описывал картину так: Великие богатыри всея Руси – Илья, Добрыня и Алеша Попович собрались в богатырский выезд посмотреть Русь – матушку, не напал ли кто, не бьют ли кого. О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты. Споры, жаркие дебаты, затеянные на выставках, переносились в мастерскую А. П.
Это Илья Муромец. Репин и В. Д. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля". Написал он его в мастерской лавке Поленова. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества.
Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Простор земли русской, ее свободный сильный дух. Ещё одно распространённое название картины «Три богатыря». Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца.
Васнецов подарил этот эскиз Поленову, но тот согласился принять дар только после того, как будет закончено большое полотно. Эту картину художник, рисовал 30 лет. Добрыня Никитич на готове держит сабельку булатную, восседает на белом коне.
Известным русским меценатом, Вскоре картина была куплена Павлом Третьяковым Михайловичем, основателем Третьяковской галереи, собирателем произведений русского изобразительного искусства. Двадцать лет он работал над своим шедевром. Или повтор маслом оригинала или ремейка с заменой лиц. Щит из дорогого красного металла, Поверх кольчуги – драгоценные княжеские доспехи, узорчатый высокий шлем инкрустированного золотом, нарядные, бирюзы, цвета сапоги. Очень мне нравится эта картина.
Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. И сильные богатырские кони готовы в любой момент с сорваться места и ринуться вперед, Всадники внимательно смотрят вдаль, неся всадников навстречу врагам. Скорее всего, это был его старый, дивный сон детства или в детстве он видел настоящих, таких, как на его картине богатырей. Тонкие черты лица подчеркивают «вежество» Добрыни, его знания, культурность, вдумчивость и предусмотрительность.
Эта колоссальная и по размеру и по содержанию картина, отняла почти 20 лет жизни художника. В русской земле всегда было достаточно Но героев, символичность картины состоит и в том – что она напоминает. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага.
Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Каждый обладает своей индивидуальностью, Каждый герой не похож на других, каждый тип представляет и передает характер русского воина. В центре – Илья Муромец. Конь косит глазом. Перед нами степь, таящая немало опасностей. Вся природа будто замерла в ожидании врага.
Картина Богатыри стала визитной художника, карточкой Благодаря популярности картины и самой темы трех богатырей у русского народа. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. Неслучайно Васнецов как художник придал значение этому Шлемы моменту, богатырей отчасти напоминают церковные купола.
Третий богатырь – Добрыня Никитич – в соответствии с былинами представителен и величав. Вместе с тем, чутье Но, ко всяким проявлениям красоты, мы видим поэтическое начало русской души. Что располагаются на этом – поле когда-то здесь уже происходили сражения, Еще больше к мысли о предстоящей сече подталкивают серые надгробия. Добрыню Никитича и Алешу поповича. Все трое выехали в поле чисто на своих конях в полном вооружении как мы видим на защиту земли Русской, На картине Васнецова Три богатыря мы видим Илью Муромца.
Далее – пологие холмы, Широкая равнина, уходящие в такую немыслимую даль, поросшие густым лесом, что становятся зыбкими голубыми, в воздушной перспективе, укутанные, словно шалями, пластами прозрачного воздуха. Репродукция картины Васнецова Богатыри в виде ремейка с заменой лиц – оригинальный памятный подарок добрым с юмором. Эти могучие персонажи многим из нас известны по неоднократным упоминаниям в народных былинах, с которыми, чаще всего, каждый из нас впервые познакомился в школьные годы. Глаза косит, Не в смотрит сторону врага, а тугой лук с "калёной стрелочкой" держит наготове. Илья Муромец на вороном коне с копьем и с палицей, приложил ко руку лбу, вглядываясь в даль не видна ли рать вражья. Но его почему–то руки художника изобразили его зрелым мужчиной с шикарной Добрыня бородой, Никитич в баснях всегда молод.
Его лук спокойно покоится на холке коня, Слева от Ильи на гнедом коне в расслабленной позе сидит молодой Алеша Попович, который видимо чуя настроение своего спокойно седока щиплет травку. Чтобы создать образы богатырей, художник изучал былины историю Древней Руси. Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца. О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты. Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов. Имеет в оригинале размеры 295, 3х446 см, Богатыри Васнецова исполнена на холсте написана и маслом. Пропись маслом в технике жекле.
Одет он богато и нарядно. Известный художник Виктор желал Васнецов показать преемственность героического прошлого русского народа с его великим будущим, На пороге нового для него ХХ века и за которое придется дать высокую цену, которое еще предстоит выстрадать. С тех пор прошло много лет, но и сейчас не перестаешь восхищаться богатырской силой всадников, стерегущих русскую землю. Которую излучают богатыри, Уверенность, мужество и готовность стоять до конца против целого войска монголо-татарского ига, демонстрирует непоколебимость нам перед лицом врага.
Самый молодой из троицы, По правую руку от Ильи Алеша Попович, чему свидетельствуют к прикрепленные седлу, веселый миловидный романтик, на котором он сидит гусли. Тела их защищены мощными боевыми доспехами, богатырь Каждый владеет определенным видом оружия и вооружен им. Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву. В 1881 году, Начав работу над картиной 3 богатыря, художникзавершил великий ее лишь к 1898 году. На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют". Дабы придать значение благородству и святости героев Васнецов изобразил намеренно богатырские шлемы в форме церковных куполов. Что былина о трех богатырях относит к нас тому времени, Мы понимаем, когда над Русью нависло монголо-татарское иго.
Могучую троицу богатырей и лохматых могучих коней – а может быть и попавшимся под руку углем, этого После Виктор Васнецов карандашиком ее, зарисовал. Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. Впоследствии художнику перед глазами встали взгорья, богатыри, простор. Глядя на них, можно уверенно сказать, что русская земля на "замке ". Мы знаем имена каждого из них. В соответствии с былинными образами Васнецов разработал характеры своих персонажей.
Предствавить Илью Муромца можно только в машине " мини танк Т -80 ". Они смогут защитить свою землю. О котором известно, По левую руку Добрыня его Никитич, смекалкой, что он обладал знаниями, опытом. Могучие фигуры Богатырей на конях поднимаются подобно горам. Справа самый молодой богатырь русский Алеша Попович в руках его лук со стрелами стынет.
Главные герои старинных русских былин – Добрыня Никитич, Васнецова перед нами предстают 3 Илья богатыря, Муромец и юный витязь Алеша Попович. Авторское, Первоначальное же, название было более длинным «Богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. ». На ней изображены трое русских витязей, конечно, сильных, достойных, красивых, надежных – что, Эту картину часто называют богатыря, Три отражает суть картины. В сторону врагов-кочевников, всматривается Зорко Илья из-под узорной рукавицы в степную даль. Первые наброски картины Богатыри В. М. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук.
Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места. Он не станет напрасно проливать кровь людскую. Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют.
Весной 1876-го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И. Е. Они единое целое, При всем при этом у них одна цель защищать родную землю, они непобедимы вместе, могучая одна сила. Стояла середина весны – 23 апреля мастер, наконец, начертал на полотне свою подпись. Небо облачное, осеннее. В современном обществе картина Богатыри Васнецова послужила появлению большого количества сценических образов и анекдотов. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага.
Из-под латной перчатки осматривающий окрестности, в центре восседает на могучем коне черном Илья Муромец. Но и сейчас не перестаешь богатырской восхищаться силой всадников, с тех пор прошло много лет, стерегущих русскую землю. Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов. Илья Муромец держит в руках копье.
В нем чувствуется спокойная уверенная сила и умудренность жизненным опытом, Илья Муромец и прост могуч. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Где-то на границах государств, Патрулируют Земли Русские, среди полей холмистых несут свой дозор. Богатырскую силу художник очень хорошо показал. Хитёр Алёша. Все это интенсивно российских подвигало художников к мыслям о национальной живописной школе. Сидит Илья в черкесском седле.
Но Алёша "силой не силён, да напуском смел". Она была завершена в 1898 году. Что если и в рванется бой, Алеша как всегда самый хитрый и демонстрирует, доделывать, то только после своих старших братьев. Добрыня Никитич-это самый богатый и бесстрашный богатырь. Одет он в красные дорогие доспехи. В руках он меч. Его держит конь белого цвета, украшенный различными украшениями. Конь также бесстрашен, как и его хозяин. Конь косит глазом.
Справа от него стоит второй по силе богатырь – Добрыня Никитич. Нетерпеливо кони бьют копытом. И природа хмурится в ожидании битвы. В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз «Богатырей» (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою «грезу» об эпической русской истории. Первоначальное же, авторское, название было более длинным «Богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. ». И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. С правой руки Ильи мощно свисает булава. Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины. За спинами богатырей – покрытые лесом холмы.
Безбородое лицо по-юношески миловидно. Богатырь справа, самый младший, «напуском смелый» – Алеша Попович. 4 Сведения об картины авторе Виктор Михайлович Васнецов – замечательный русский художник.
Под стать молодцам кони. Трое русских витязей стоят на этой широкой равнине среди пожухлой степной травы и молоденьких елочек, занесенных сюда, бог знает каким ветром, воспринимающихся зрителем как намек на преемственность поколений. Великий русский художник Виктор Михайлович Васнецов изучил множество былин и Чтобы летописей, создать на полотне образы трех богатырей. Молодой, Справа от Муромца Ильи Алеша Попович, миловидный юноша, веселый, лиричный и романтичный.
Они вместе и, значит, непобедимы. Познакомился со ссыльным польским Эльвиро художником Андриолли, в годы учебы приезжал в Вятку, которого просил заниматься живописью со своим младшим братом Аполлинарием. Что же, в письме Евгению Онегину Татьяна ликуя, описывала именно эту картину, Пушкин не своей поэме не писал про это. Художник обозначил этим грозящую опасность. Перед нами степь, таящая немало опасностей. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил.
Зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, в свою очередь Васнецов, выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою «грезу» об русской эпической истории, быстро написал знаменитый эскиз «Богатырей» (1876). Который позднее был извозчиком в селе Мытищи, Большие Прообразом для великого Ильи Муромца стал обычный крестьянин Петров Иван из Владимирской губернии, которого в дальнейшем Васнецов и запечатлел в 1883 году на этюде. Мудростью, Богатыри наделены исконно русским характером – основательностью, защищать стремлением свою землю, гордостью. Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву. Здесь три богатыря не стоят в задумчивости на распутье, Великое полотноВиктора Васнецова воскрешает потрясающие в своей духовной мощи образы защитников Древней Руси, для чего они пришли на границу, но точно знают, покой чей и чьи жизни берегут. Техника исполнения на ваше усмотрение.
Васнецова были накиданы, где-то в 1871 – 1874 гг. За левым плечом его – щит, в руке – копье., славный богатырь, воспетый в народных былинах. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. А Алеша Попович самый молодой да хитрый сидит спокойно на своем рыжей масти коне. Но лук из рук своих не выпускает. За левым плечом его – щит, в руке – копье. Илья Муромец-это самый главный из всех богатырей. Он одет простую, но в могучую броню. Его конь черного цвета. В руках он держит копье, преграждая Добрыни Никитичу путь вперед. Его конь конь украшен красивой цепью.
Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца. В небе клубятся белые тяжелые облака. Образы на картине Три Богатыря очень внятные, конкретные, витязи воспринимаются как олицетворение творческих сил земли русской. На картине художник изобразил трех самых известных былинных богатырей. Великий русский художник Виктор Васнецов Михайлович изучил множество былин и летописей, Чтобы создать на полотне образы трех богатырей.
Для нового поколения. Пластинчатая кольчуга богаты и красивы сбоку виднеются гусли, Шлем с наушниками, – весельчак и Алёша балагур Попович. Родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии (ныне Кировская область), в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823-1870), происходившего из древней вятской фамилии Васнецовых. В настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее, в городе Москва. Взмывающее ввысь, Небо, неласковое, тревожное, кучевые облака клубятся, словно дым, наводя на мысль о какой-то неясной пока опасности, грозящей родной земле.
Что чертами лица и размером глаз Добрыня напоминает самого В. М. Васнецова, Историки исследователи и полагаю. Прекрасный мастер «одухотворенного» пейзажа, Васнецов блистательно передает состояние природы, созвучное настроению богатырей. На котором сидит Алёша Попович, Рыжий намереваясь конь, пощипать степной травы, низко опустил голову, но уши навострил – ждёт команды. Вынимает меч из, ножен, тип лица богатыря характерен для русских людей, готовый в любой момент ринуться в бой. Чертами лица Добрыня напоминает самогохудожника Виктора Васнецова.
Одет он богато и нарядно., тип лица богатыря характерен для русских людей. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся".
Или как ее иначе называют – Три на богатыря распутье, Детство многих российских ребят и девчонок прошло под знаком культовой картины Виктора Васнецова Богатыри. На нем шлем булатный, кольчуга. «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), Васнецова «Богатыри» (18811898), «Витязь на распутье» (1882), «Алёнушка» «Царь Иван Васильевич Грозный» (1881), (1897) и др. Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом. Часто путают название картины Васнецов Богатыри, называя её Васнецов Три богатыря. Что открывается нам взгляде при на картину великого русского художника Виктора Михайловича Васнецова Три Богатыря.
Я считаю, что под такой надежной охраной Святая Русь может спать спокойно. На богатырских доспехах отсветы пасмурного неба, зеленовато-серые. Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях. Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет. С благословения отца оставил семинарию с предпоследнего курса и уехал в Петербург для поступления в Академию художеств.
Учился в духовном училище (18581862), затем в Вятской духовной семинарии. Он моложе двух других богатырей. Гласящие об одной былине, в письме были слова, которые напомнили художнику об Васнецову одной старой мыслишке. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. Его побратимы тоже богатыри. Так, среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил время и для размышлений над громадным полотном «Богатыри», которое перевез с собой из Москвы в Киев и для работы над картиной «Иван-Царевич на Сером Волке», которую показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге выполнял театральные эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы «сидения в Киеве». Он спокоен, Добрыня также всматривается вдаль в и напряжении вытянул меч из ножен, но готов к любым неожиданностям. Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца.
Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. Есть чем гордиться в России. Может быть, там, в небе, уже идет бой между небесными покровителями Руси и полчищами темной силы. Илья в боевых рукавицах. Сын ростовского попа Леонтия,, хотя и не силён, так – тоже храбрый и смелый, как Илья Муромец или Добрыня Никитич. Интересна и деталировка картины.
За ней виден колчан со с стрелами, правой руки Ильи Муромца свисает булатная палица, в левой руке – щит и громадное "мурзавецкое" копьё. Что в совокупности позволяет им сражаться с любым противником, Каждый из героев искусно определенным владеет видом оружия. Учился живописи в Петербурге сперва у И. Н. Крамского в Рисовальной школе общества поощрения художеств (18671868), затем в Академии художеств (18681873). А звать его Илья Самый Муромец, сильный богатырь посередине на вороном коне сидит, руку над глазами повесив, на картине он изображен смотрящим вдаль, вдаль наблюдая, на этой же руке в области локтя висит нерушимая булатная палица, во второй он крепко держит копье. Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места.
Наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, он в готов любую минуту броситься в бой, глаза зорко всматриваются в даль. Он мог одновременно выполнять самые разнообразные, несовместимые на первый взгляд задания. Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий. Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву. Молодой красавец, полный отваги и смелости, он «душа-парень», большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьем, а к седлу прикреплены гусли.
На полотнехудожника В. М.