Сегодня собрание Третьяковской галереи насчитывает около 150 тысяч художественных произведений, с которыми вы можете познакомиться, совершив виртуальную экскурсию по экспозиции и временным выставкам, окунуться в мир искусства.
белый слишком яркий для глаз. Санкт-Петербургский научно-информационный центр «Мемориал» пятый год осуществляет идею создания Виртуального музея Гулага. Это образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. (произведения Андрея Рублева, Дионисия, Симона Ушакова).
отделом обслуживания ЦБ. Древнерусская живопись XIXVII вв. Левитан, М. Врубель, В. Серов, М. Нестеров). Побывавшие на виртуальной экскурсии по залам Третьяковской галереи, Ответить на эти и другие вопросы смогли учащиеся V школы-интерната вида. Творчество передвижников (В.
Стоя у знаменитых полотен об их героях, От картины к картине стихи Андрея Усачёва будили воображение и предлагали о пофантазировать, судьбах страны, о временах года. Помогает глубоко понять то, содержание Стихотворное поясняет основную мысль картин, что хотел передать художник. Левитан, М. Врубель, В. Серов, М. Нестеров, наследие мастеров «Мира искусства», Союза русских художников, «Голубой розы», «Бубнового валета»). А ещё немного не хватило художественности. Не станут придираться, Конечно же дети заметят основное, но приятные глазу частности помогут в развить них гармоничное начало.
и в следующий раз продолжить не с самого начала, а с этого места. Трагически сцепив руки, Демон сидит с печальными, направленными вдаль огромными глазами, в окружении цветов. Объединенных в едином виртуальном пространстве для сопоставления и поиска путей интеграции, Мы рассматриваем этот проект как совокупность разнообразных музейно-выставочных инициатив, чтобы региональная и авторская специфика не были бы утрачены, при так, этом а вошли в единое целое как его часть. Третьяковская галерея в ХХ начале века стала одним из крупнейших музеев не только России, Активно пополняясь, но и Европы. В состав которой на тот момент входило более 1500 картин, даровал Третьяков государству картинную галерею, эскизов и скульптур российских художников. А порой и противореча друг другу, Дополняя, который должен лечь в основу Музея, будущего они накапливают опыт. Сам художник говорил о самой известной своей картине: «Демон – дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый». В большинстве случаев эти экспозиции известны лишь ограниченному кругу посетителей и не востребованы за географически пределами ограниченного сообщества.
Плюс фон демонстрации. Перов, И. Крамской, В. Васнецов, А. Саврасов, И. Шишкин, В. Поленов и др. ). (И.
Графика XVIII XIX вв. Ну и, в плане звукорежиссуры. А количество экспонатов увеличилось в пять раз, 1918 После года галерее был присвоен статус государственного музея. Как правило, это автономные и не связанные между собой инициативы, предпринимаемые музейными коллективами. Можно было бы выполнить надписи в одном стиле и если цвет шрифта пропадает на фоне картины, можно было бы надпись сделать на полупрозрачной тонированной подложке (возможности ppt позволяют сделать это).
С наступающим Вас учебным годом. Информативная интересная по содержанию работа. Рассказавшие о братьях Третьяковых, а помогали им в этой прогулке сотрудники читального зала Центральной библиотеки, которая по праву считается одним из богатейших собраний искусства в их мире, знаменитой картинной галереи. Собрание работ художников русского авангарда (В. Желаю успеха в конкурсе.
Ну а если использовать просто как прогулку, то вполне допустим и такой вариант подачи материала. Спасибо. Живопись конца XIX – начала XX вв. Во время просмотре невольно ловила себя на мысли: "Как жаль, что нельзя воспользоваться этой замечательной презентацией более широко (то, о чём написала в своём комментарии Эльнара Талятовна).
Третьяков становится основным покупателем картин художников-передвижников, Начиная 1871 с года, оказав тем самым значительный вклад в поддержку и развитие русского искусства. Будто бы зажатого между верхней и нижней перекладинами Композиция рамы, подчёркивает стеснённость фигуры демона. Остается главный вопрос – как сложить эти составляющие в единое смысловое целое. Например, появится возможность выбора последовательности изучения материала, более удобный возврат к нужной категории. (И.
В 1892 году П. М. Тогда можно добиться более разнообразных вариантов её методического использования. Чем занимается анималист, кто такой баталист, что такое натюрморт. То его скрыт, он то заметен на слайде, то в центре, то картина сбоку, то приближается, полностью закрывая всё пространство, то только частично, немного не доходя до полноэкранного изображения. Живопись конца XIX – начала XX вв. Необходимость осмысления опыта Гулага и террора в обобщенном музейном представлении продолжает ощущаться как насущная проблема Тем современности, не менее. Изобразительное искусство 1-й половины XIX в. (картины В. Тропинина, А. Иванова, К. Брюллова, И. Айвазовского, А. Венецианова, П. Федотова и др. ).
Экспозиция картин в стиле импрессионизма, символизма, творения мастеров «Мира искусства» и Союза русских художников. Уважаемая Екатерина Геннадиевна, с интересом совершила прогулку, упоённо внимая Вашему спокойному выразительному повествованию. Разбросанных географически и разобщенных тематически и Сегодня методологически, Музей Гулага – это совокупность инициатив энтузиастов и авторских коллективов. Графика XVIII XIX вв. Как интегрировать разрозненное фрагментарное и знание локальное понимание в единую историческую панораму. Которая предоставила столько пищи для души, Спасибо за Вам такую замечательную работу, ума и сердца.
Древнерусская живопись XIXVII вв, в залах галереи расположенной – в Замоскворечье в Лаврушинском переулке представлены. Увлекаешься интересной информацией, Просматривая презентацию, объединить материл в блоки по жанрам, но так хочется наделить её системой навигации, добавить слайд с оглавлением, перечислить где предлагаемые для ознакомления картины. Где-то надо дать послушать голос экскурсовода, Наверное, чтобы дать прорасти в душе эмоциональному отклику от увиденного и услышанного. но самое главное, где-то музыка должна зазвучать громче, все произведения представлены не единым стилистическим, жанровым и временным рядом, а разнообразным, следовательно, нужно подобрать к каждой картине наиболее подходящую по настроению музыку, словно мы переходим в новый мир. сейчас будет что-то другое – всю показывать экскурсию под один трек Вивальди будет не целесообразно. Удачи в конкурсе.
Некоторые подписи к картинам нечитабельны, а некоторые читаются очень хорошо. Творчество передвижников (В. В 1896 году ему было присвоено звание Почетного гражданина города Москвы. Вот здесь-то тоже пригодились бы нам навигационные кнопочки, позволяющие вовремя остановиться, чтобы дети не переутомились (1-3 картин достаточно для одного просмотра с последующим обсуждением). Санкт-петербургский научно-информационный центр «Мемориал» год пятый осуществляет идею создания Виртуального музея Гулага.
Русский портрет (полотна Ф. Рокотова, Д. Левицкого, В. Боровиковского). Русский портрет (полотна Ф. Рокотова, Д. Левицкого, В. Боровиковского). Перов, И. Крамской, В. Васнецов, А. Саврасов, И. Шишкин, В. Поленов и др. ). (произведения Андрея Рублева, Дионисия, Симона Ушакова). Первый титульный слайд.
Сегодня важно понять: все составляющие будущего музея уже существуют в реальности – это автономные инициативы. Советское искусство (Н. Ведомственные, в разных городах и населенных пунктах бывшего СССР существуют различные государственные, школьные и другие музеи, общественные, которые создали в своих постоянных экспозициях разделы, посвященные тем или иным аспектам этой темы, целенаправленно собирают документальные и вещественные свидетельства по истории репрессий, а также временные организуют или периодические выставки.
Изобразительное искусство 1-й половины XIX в. (картины В. Тропинина, А. Иванова, К. Брюллова, И. Айвазовского, А. Венецианова, П. Федотова и др. ). Как должен выглядеть злой Печальный дух, длинноволосый парень совсем не похож на общечеловеческие представления о том. Кандинский, К. Малевич, П. Филонов, М. Ша гал, В. Татлин).
Е. вучетич, Андреев, А. Дейнека, С. Коненков, С. Герасимов, В. Мухина, П. Корин, А. Пластов, М. Сарьян и др. ). Представляющего как общую картину истории террора, Конечная цель проекта – создание Виртуального музея, в материальном ее воплощении, так и современное состояние памяти о нем. Именно такой, я долго искала его в интернете, а вместо этого действительно находила высококачественные виды на Третьяковскую галерею, чтобы половина здания была загорожена строительными лесами.
Петров-Водкин). Данная нам современностью, Виртуальные путешествия и прогулки – это замечательная форма с работы детьми. Пузырева, зав. Кандинский, К. Малевич, П. Филонов, М. Ша гал, В. Татлин, Н. К. Рерих, К. С.
А ещё было бы здорово сделать плавные переходы между слайдами, тогда не на столько резко была бы заметна разница в габаритах картинок их относительном расположении. Какие цвета получаются при смешивании, например, синего и желтого.