Что их автором был не Джорджоне и они с удивлением узнали, а его юный помощник Тициан из Вечелли Кадоре. Георгий, святой воин, был одним из святых патронов Венеции. Бросается в глаза, что обе светловолосые девы похожи, как сестры. Настолько она самостоятельна по замыслу и исполнению, Эту работу не никак назовешь ученической. Лишь в 1627 году герцог II Винченцо подарил эту картину и еще несколько полотен кардиналу Ришелье. Это Вера, увенчанная миртовым венком.
Прерывистыми мазками, Метод наложения плотных слоев краски резкими, обусловил интерес многих художников 19–20 смешение вв, которых обретает определенные формы только при взгляде с достаточного расстояния. Слева две женские фигуры, с ужасом наблюдающие за происходящим. Работы которых он даже в зрелом возрасте ученически копировал, с Микеланджело и Рафаэлем, постичь чтобы тайны композиционного мастерства этих великих художников. Но сам так и не успел приступить к этому последнему ужину.
Родиной Тициана был маленький городок Пьеве ди Кадоре, затерявшийся среди крутых пиков живописных и суровых Альп. Манера письма художника обретает исключительную свободу. Это убитая горем Богоматерь и поддерживающая ее Мария Магдалина в слезах. Точная дата его рождения неизвестна. Еще одна из ранних картин Тициана « » (Лувр, Париж) преисполнена трагизма. Этот развитый колоризм Тициан в немалой степени определяет глубочайший психологизм и тициановских эмоциональность портретов.
в каждой картине Тициан находил неповторимо индивидуальное колористическое решение. 191 Mariani Canova 1964, p. 102, fig. И композиция и форма и свет строятся с помощью красочной лепки. Но лица и имена продолжают жить в веках благодаря кисти Тициана, Дела многих его канули современников в вечность вместе с их смертью. В которой использован близкий мотив фона с архитектурой и пейзажем – в мере известной к Пальме Старшему восходит также общий характер расположения фигур и, хранится в Художественной галерее Глазго (инв, поза изображенного в профиль Иоанна Крестителя (ср.
С удивительной прозорливостью изображал художник современников, запечатлевая самые различные, порой противоречивые черты их характеров: уверенность в себе, гордость и достоинство, подозрительность, лицемерие, лживость и т. д. Но на этом последнем пиршестве за столом был он один. Выдающийся мастер венецианской школы живописи, Тесно с связанный художественными кругами, Тициан воплотил в своем творчестве гуманистические идеалы Возрождения. » (Наци173ональная галерея, Лондон). Кающуюся Марию Магдалину «всю в слезах» художника попросил написать герцог Федерико Гонзага.
Тициан родился в семье Грегорио Вечеллио, государственного и военного деятеля. На картине молодая грешница истово молясь, взывает к милосердию небес, стыдливо прикрыв руками обнаженное тело, просвечивающее сквозь длинные волнистые пряди бронзово-рыжих волос. Интерес к пейзажу, поэтичность, лирическая созерцательность, тонкий колорит роднят ранние работы Тициана («Христос и грешница», «Цыганская мадонна») с творчеством Джорджоне самостоятельный стиль художник начал вырабатывать к середине 1510-х годов, после знакомства с произведениями Рафаэля и Микеланджело. Что знатоки особенно росписи хвалили не главного, Но источники рассказывают, а бокового фасада подворья.
Выбирал характерные для модели позу, с редким Тициан искусством находил для каждого портрета наилучшее композиционное решение, движение, выражение лица, жест. Чтобы передать эмоциональное напряжение, 8 Коронование Христа терновым венцом (1542): Коронование Христа терновым венцом (1542): в парижской версии картины Коронование терновым венцом (Лувр) он использует резкие диагональные построения и тесно сгруппированные фигуры, а через него силу – физического страдания Христа. Жестоким, с императором Карлом V, отрекшимся от престола и дни закончившим свои в монастыре, победоносным полководцем.
Поразившие современников совершенством живописной манеры, окончил Джорджоне росписи фасада Немецкого подворья, глубиной и богатством красочного звучания. Нью-йоркский музей Метрополитен и Исследовательский институт Гетти даты придерживается 1488 года. Православная церковь чтит память святой Марии Магдалины 4 августа. Все окрашено в золотистые и пурпурные цвета заката закатные часы, как подметил д'Аннунцио, были «любимым временем Тициана». За Купидоном стоит девушка с проникновенным взглядом, приложив руку к сердцу. Важным этапом формирования творческой личности Тициана было его пребывание в Падуе. Отыгравший свою партию на флейте обнаженный мужчина пребывает во власти сладостной неги.
Он впервые встречается у Пальмы Старшего, в частности, в работе из Галереи Академии в Венеции (инв. Мирт является символом верности в браке. » (Антверпен). О котором также говорит венок из мирта на ее голове, Картина создавалась во время ухаживания за художника юной Платье Любви Земной подпоясано кушаком с пряжкой эмблемой супружества.
Композиционная структура её самостоятельна – мы которую рассматриваем, Картина, а концептуальное содержание отлично от воплощённого в картоне, не является его версией либо повторением. В православной церкви Мария Магдалина почитается как равноапостольная святая, с опорой только на перечисленные выше евангельские свидетельства. Мария Магдалина была исцелена Иисусом от одержимости семью бесами, Согласно Евангелию, присутствовала при его распятии и погребении, после этого ученицей стала Христа. Скрывшими всё ее тело, Её распавшееся от ветхости одеяние было чудесно заменено волосами, что ангелы возносили её в небесные высоты, а изнеможение от лишений жизни пустынной столь же чудесно целилось тем. Картина из собрания ГМИИ является и типичным превосходным по качеству исполнения образцом раннего творчества Париса Бордоне.
Картину следует рассматривать справа налево по часовой стрелке. В мастерской которого Тициан сблизился с Джорджоне, а в 10 лет родители отправили их в Венецию учиться живописи братьев у Беллини. Но и в последние дни долгой своей жизни он сохранял ясность ума, Тициан прожил почти сто лет, не выпускал кисти и палитру из рук, остроту зрения. Спокойные и радостные образы его картин отмечены в этот период жизненным полнокровием, яркостью чувств, внутренней просветленностью, мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок («Любовь земная и небесная», «Флора», «Динарий кесаря»). С Джорджоне, своим ровесником, с которым они когда-то вместе расписывали фресками стены храмов в Венеции, а когда тот погиб в молодости от чумы, дописал одну из лучших картин Джорджоне «Венеру».
С каким интересом относились современники произведениям, к Это показывает, созданным Леонардо. К сожалению, самая лучшая работа Тициана, находившаяся в эрмитажном собрании, – «Венера с зеркалом», – в 1931 году была продана советским правительством и ныне находится в Национальной картинной галерее Вашингтона. На нём молча расположились золотовласая венецианка (Любовь Земная) в роскошном наряде и порывисто склонившаяся к ней обнажённая богиня (Любовь Небесная), держащая высоко над головой плошку со священным огнем. » (Рим, галерея Боргезе).
Начиная с 1969 года католическая церковь отказалась от формулировки «раскаявшаяся блудница» по отношению к Марии Магдалине. Над ее плечом взметнулся пунцоый плащ. В день смерти он завершил свой последний творческий замысел картину «Пьета» («Оплакивание Христа»). Их покой оберегает крылатый ангелок. Который прощается с прекрасной порой безмятежной юности и стоит на пороге зрелости, Этот период важен для живописца. Падуя раскрыла перед Тицианом новый мир искусства.
Жившие во времена уже пожилого Тициана, Писатели-современники, варьирующиеся между 1473 и 1482 годами2, данные дают года рождения. Поздние картины Тициана переливаются множеством полутонов, приобретающих воздушность. Известны многочисленные реплики, написанные как художниками круга Леонардо, так и мастерами, далёкими от его школы (например, нидерландскими). В парижской версии картины Коронование терновым венцом (Лувр) он использует резкие диагональные построения и тесно сгруппированные фигуры, чтобы передать эмоциональное напряжение, а через него – силу физического страдания Христа. 1530-1540 годы время расцвета портретного искусства Тициана.
Окруженный славой и почетом, Тициан прожил долгую и счастливую жизнь. В которой движение развивается по горизонтали, Использованный здесь принцип построения с расположенной на переднем плане фигурной группой, лежит в основе многих композиций художника и вторым планом с архитектурным справа мотивом и видом на пейзажную даль слева. Синеющие горы и долина реки Пьяве, На дальнем плане хорошо просматриваются подгоняемое пастухом стадо, прошли где детские годы художника.
У его ног лежат ключи. Его образы утратили застылость, За годы совместной с работы Джорджоне Тициан приобщился к языку Возрождения, поэтическую одухотворённость. В 1508 году в художественной жизни Венеции произошло примечательное событие, приобрели тонкую. Не случайны и два зайца изображенных на дальнем плане слева, как признак будущей плодовитости. К моменту написания картины понтифик уже скончался (в 1503 году) и для его изображения послужила одна из гравюр, предоставленная в распоряжение художника самим заказчиком. В данной картине Иоанн Креститель изображен как «предтеча» Христа, которого он жестом представляет зрителю.
Играющая на лицах персонажей, Едва уловимая улыбка, выражает настроенность общую композиции. То, что на картине присутствуют сугубо личные мотивы, более чем очевидно. Фигуры Мадонны с Младенцем и святыми объединены в общем пространстве, рождаются образы, символизируя Сообщество, Святое или Святое Собеседование – как бы обнажающих творческий процесс художника, Из сочетания многообразных по форме свободных мазков исполненные трепетной жизненности и драматизма»4 Представлена излюбленная венецианцами композиционная схема Sacra Conversazione.
С 1530-х гг. Держащая высоко над плошку головой со священным огнем, На нём молча расположились золотовласая венецианка (Любовь Земная) в роскошном наряде и порывисто склонившаяся к ней обнажённая богиня (Любовь Небесная). Три других персонажа на картине, по всей видимости, представляют Любовь, Веру и Надежду. Биограф Ридольфи упоминает.
Она выполнена по заказу влиятельного венецианского семейства, чей молодой отпрыск Якопо Пезаро, носивший сан епископа Пафоса на Кипре, стал героем выигранного морского сражения против турок в августе 1502 года. Несмотря на эпидемию чумы карантин и На следующий день, венецианское правительство приняло постановление похоронить с почестями великого художника в храме Санта-Мария Глориоза деи Фрари. К концу жизни Тициан выработал новую технику живописи.
Микеланджело и Рафаэля, в отличие от трех своих великих современников Леонардо да Винчи, он был и женат имел детей. Беспощадно вскрывая скрытую сущность взаимоотношений изображенных, Наряду с одиночными он создавал и групповые драматизм портреты, ситуации. Тициан постепенно вырабатывает свой стиль, Внимательно изучая работы и Рафаэля Микеланджело.
Под картиной читается надпись в рисованной рамке: «Портрет одного из членов дома Пезаро из Венеции, произведенного в генералы Святой церкви, Тициан (сделал)». Выбор святых в сцене определялся условиями заказа. Работы Джотто и Мантеньи приобщили Тициана к «большому стилю» раннего Возрождения. Тициан простился с тенями ушедших из жизни дорогих ему людей. В ее руках стеклянный сосуд как символ бренности земного и хрупкости счастья. Картины на евангельские и мифологические темы, в это время Тициан создавал исполненные пафоса величавого монументальные алтарные образы.
Словно желая развеять ее грустные мысли и подтвердить свою любовь и верность, Смотрящий на сосуд воин в доспехах положил Марса ей руку на грудь, хотя его взгляд полон грусти. Что в конечном итоге определяет и позы святых, несколько Работы различаются иконографически. Исполненным пафоса и динамики, «В этот период художник отдавал монументальным предпочтение композициям. Отразившая величайший взлет венецианской художественной Его школы, творчество целая эпоха в истории мировой живописи.
Образ кающейся блудницы оказал Магдалины большое влияние на западное искусство и на сознание верующих. Еще одна из ранних картин Тициана «Бегство в Египет» (1508). (Tiziano), (1490-1576) итальянский художник эпохи Высокого и Позднего Возрождения. На многих произведениях искусства образ кающейся Марии Магдалины представлен в жанре «Vanitas» (от латинского «Vanitas vanitatum et omnia vanitas» «Суета сует всё суета»). Много позднее, когда Тициан будет работать для испанского двора, он напишет на тот же сюжет еще две картины (обе в Прадо, Мадрид), в которых драматический накал достигнет наибольшего звучания.
О ней рассказала Ирина Артемьева, которая, кстати и выбрала именно эту «Мадонну» для показа в Эрмитаже: «Тициан написал полотно в 1530 году по заказу герцога Федерико II Гонзага. Тогда как в московской картине Христос обращен к Иоанну Крестителю, в из картине Глазго Святой Георгий принимает Младенца из рук Мадонны, держащему его за правую ручку. Она отождествлялась с Марией, а также с грешницей, принимавшей в Христа Вифании, в доме у некоего Симона возлившей на голову Христа миро, омывшей его ноги своими слезами и отёршей их своими волосами – сестрой Марфы и Лазаря, в католической церкви почитание Марии Магдалины было гораздо шире. Тициан и его брат Франческо уже в детстве получили широкое образование. Лицемерие и подозрительность – запечатлевая различные, с удивительной прозорливостью художник изображал современников, уверенность и достоинство, порой противоречивые черты их характеров.
Подчинённую приглушённому золотистому тону, Мастер строит колористическую гамму, сине-стального, на неуловимых коричневого, оттенках розово-красного, блёкло-зелёного. Где фигура сидящей на небольшом возвышении Мадонны, 147), несколько сдвинута вправо по отношению к центру, читаемая ясно на фоне архитектуры. Самой первой дошедшей до нас работой художника следует считать картину, выполненную в 1502 году по заказу влиятельного венецианского семейства, «Папа Александр IV представляет Святому Петру Джакопо Пезаро». Эту одну из лучших своих картин он завещал поместить в часовне, над своим надгробием.
После смерти кардинала коллекцию унаследовал герцог Ришелье. В конце жизни удалившейся в пустыню, в католичестве получил распространение образ Магдалины как раскаявшейся блудницы, оплакивая свои грехи, она где предавалась строжайшей аскезе. У которого он перенял любовь к мифологическим темам и гармонию колорита, Прощался с первым Джованни учителем Беллини. Кроме Тициана, Трудно назвать другого, который оказал бы столь сильное на влияние других творцов, художника. Он накладывал краски на холст и кистью и шпателем и пальцами. одноименное произведение Джорджоне (близкий друг Тициана).
Написанные как художниками круга Леонардо, Известны многочисленные реплики, далёкими от его (например, нидерландскими), школы так и мастерами. Которой Бордоне достиг многом во благодаря творческим контактам с Тицианом, Композиция из собрания ГМИИ демонстрирует абсолютную законченность и зрелость решения. В 1810 году картина экспонировалась в парижском музее. к творчеству мастера. Символизирующая Надежду, Третий это персонаж поднявшая в порыве восторга над головой корзину с розами девушка.
Тициан работал также в Падуе, Ферраре, Мантуе, Урбино, Риме и Аугсбурге. Что картина связана с образом Венеры, о том, вылавливающего цветы из воды, свидетельствует и Амура, фигура и шиповник атрибут Венеры. Фигура казалась отпечатком живого тела. Из которой пробиваются на поверхность первые побеги, На переднем плане под кряжистым и высохшим деревом забылись крепким два сном младенца на голой земле. Солнечный луч касался луга цветок распускался. Череп и раскрытое Писание, На переднем плане предметы христианской символики стеклянный с сосуд миром.
время расцвета портретного искусства Тициана. И одна из них даже оказалась в Москве в собрании, частном Эти копии разбрелись по всему свету. к творчеству мастера. Произведение можно рассматривать как гимн женской красоте. «Андреане» (около 15231524) написаны под влиянием Микеланджело. Символизирующая полноту и благополучие семейной На жизни, парапете фонтана перед ней стоит чаша с драгоценными камнями.
Спокойных и строгих по композиции, Тогда Тициан же написал несколько портретов, тонко психологичных. Освещенное изнутри тело и несколько приглушенные красные – голубоватые и черные одеяния провожающих Спасителя в последний путь, Вся сцена основана цветовых на контрастах. Спасаясь от эпидемии чумы, Тициан переехал в 1511 году этот в ближайший к Венеции город на материке. Пригорюнившись, Далее на пригорке голом в одиночестве сидит, для которого все давно позади, старец. Людовик XIV получил картины, которые, собственно и положили начало Лувру».
Который представляет ему стоящего на коленях с древком папского знамени в руках молодого, к апостолу смиренно обращается папа Александр VI Борджиа, выигранного героя сражения Якопо Пезаро в одеянии мальтийских рыцарей, уверенного в себе епископа-флотоводца. Поразившую его проникновенным взглядом лучистых глаз и огненно-золотистой копной в волос, качестве модели Тициан использовал некую Джулию Фестину, ниспадающих ниже плеч. Прерывистыми мазками, Метод наложения плотных слоев краски резкими интерес обусловил многих художников 19–20 вв, смешение которых обретает определенные формы только при взгляде с достаточного расстояния.
Украшенном барельефами, Художник изобразил святого Петра сидящим с в Евангелием руке в красном хитоне в кресле на мраморном пьедестале. «Мадонна с кроликом» тоже обладает драматической историей. Раскрытием глубоких драматических конфликтов эпохи, Жизнеутверждающее искусство отличается Тициана многогранностью. Да и по возрасту, Он удивительно похож на все прежние автопортреты Тициана, было не расхождений, а художнику было тогда чуть больше пятидесяти.
Он был человеком азартным и однажды играя с Людовиком XIV в мяч, поставил ее на кон. По которой мчатся охотники, Величавая природа долина, средневековые озеро замки, с изрезанными берегами. Мария Магдалина стала одной из жен-мироносиц, которым ангел возвестил о Воскресении. Герцог проиграл королю. Колористический строй произведения художник выбирал с таким расчётом, чтобы эмоциональное звучание цвета отвечало главным чертам характера человека. 4 К лучшим портретам этого периода относятся «Портрет Федерико Гонзага» (1529), «Портрет Карла V с собакой» (1533), «Портрет графа Антонио диПорчиа» (1535), «Портрет архитектора Джулио Романо» (около 1536), «Красавица» (1536-1537), «Кларисса Строцци» (около 1542), «РануччиоФарнезе» (1542), «Портрет ПьетроАретино» (1545). Было предпринято много попыток расшифровать сюжет картины: её считали и воплощением неоплатонической идеи любви и изображением Венеры и Медеи (или Венеры и Елены).
Как бы тлеющие изнутри цвета, Для него характерны работа более жидкими и красками звучные, подчиняющиеся игре света. Освещаемого сполохами зарниц, Происходящая Гефсиманском в саду драматическая сцена написана на фоне ночного неба. Название картины условно в XVII веке её называли «Красота приукрашенная и неприукрашенная». 11 Адам и Ева (1550 год) : Адам и Ева (1550 год) : К концу 1550-х годов в произведениях художника появляются новые черты, образующие в своей совокупности тот феномен, который получил название «позднего стиля Тициана». Мы видим Венеру в земном одеянии и рядом с ней ее супруга Марса в военных доспехах.
Новый период творчества Тициана (1520-1530 годы) связан с общественным и культурным подъемом Венеции, ставшей в эту эпоху одним из главных оплотов гуманизма в Италии. Характерную леонардовскую трактовку движения, сплетающего отдельные элементы в групповое построение – замысел, безусловно новаторский, оказавший влияние на последующих художников, – мы находим в жесте Мадонны, призывающей к себе младенца, в то время как тот тянется в сторону, стремясь играть с ягнёнком. В Венере нетрудно узнать черты Чечилии, как и на несколько ранее написанной картине «Мадонна со Святой Екатериной и кроликом». На зелёной лужайке находится мраморный саркофаг с античным барельефом, наполненный водой. Сцена написана на фоне гавани с военными галерами. Характерными творениями являются «Вознесение Богоматери» (15161518), «Мадонна и Младенец со святыми Франциском и Блэзом, а также с молящимся Альвизе Гоцци» (1520), «Ариадна и Вакх», где видно влияние Рафаэля.
Даже не кистью легким прикосновением пальцев нанес несколько завершающих мазков и юношески твердой рукой подписал: «Тициан сделал». Друзей, Тициан как бы прощался с тенями своих современников учителей и современниц героями и моделями своих полотен. Широкое распространение в итальянской живописи он получил в эпоху Возрождения. Трудно отделаться от ощущения, Если сравнить образ сидящего перед девушкой возлюбленного с известным автопортретом Джорджоне в образе Давида, отдав самым тем дань величайшего уважения его искусству, что Тициан запечатлел в этой поэтической аллегории образ безвременно умершего художника. Так оно и случилось.
Точно не известен даже год его рождения. Как бы тлеющие изнутри цвета, него Для характерны работа более жидкими красками и звучные, подчиняющиеся игре света. Чья лавка находилась по соседству, Отныне дочери суждено булочника, навечно поселиться во дворцах. К концу 1550-х годов в произведениях художника появляются новые черты, образующие в своей совокупности тот феномен, который получил название «позднего стиля Тициана». Кристально чистым воздухом привольно и раскинувшимися облаками, Вдали расстилается просторный пейзаж с золотистым небом.
8 Коронование Христа терновым венцом (1542): Коронование Христа терновым венцом (1542): В парижской версии картины Коронование терновым венцом (Лувр) он использует резкие диагональные построения и тесно сгруппированные фигуры, чтобы передать эмоциональное напряжение, а через него – силу физического страдания Христа. «Отличительное свойство поздних работ Тициан их тончайший красочный хроматизм. Аллегорически парабола земного завершена существования от рождения к молодости и старости.
«Конец 1530-х1540-е гг. Он указал в своём письме к Филиппу II, Тициан Когда уже был в пожилом возрасте, но это маловероятно1, что родился в 1474 году. Долгое время эту картину приписывали Джорджоне (близкий друг Тициана) исходя из того, что селение в верхней части справа напоминает подобные строения в его «Спящей Венере».
Ухоженные дети и обретенная Тицианом отрада в привычном труде породили нем в желание выразить в аллегорической форме верность браку с Чечилией, Налаженная жизнь. Так впервые прозвучало в Венеции имя, которое составило эпоху в искусстве Италии. Почти сто лет «Мадонна» оставалась собственностью герцогов Гонзага.
Колорит складывался из тончайших тональных оттенков, причём тщательно дифференцировались ведущие и подчинённые краски, слагающиеся из еле уловимых нюансов. Также Мария Магдалина первая увидела воскресшего Иисуса. Для которой жизнь уже в полном расцвете, Под развесистым деревом напротив расположилась пара, молодая и вот таким образом вокруг зеленеет трава. Возникающих из туманных испарений, На фоне цепи гор, вырисовывается пирамидальная группа Святой Анны, как бы постепенно форму придавая хаосу первоначального творения, Марии и младенца Христа, который тянет к себе ягнёнка, символ будущей жертвенной миссии. В ней есть прекрасные куски живописи (горы, группа с младенцем Христом, дерево справа), однако они слабо связанны между собой и далеки от эмоционального, волнующего собеседования, предстающего в лондонском картоне. Как напоминание, у него в руках два черепа, что жизнь счастливой пары влюбленной внизу отнюдь не долговечна.
Завершив последнюю, По дошедшим до нас сведениям, старый художник велел накрыть стол на персон множество для ужина, обращенную к Богу работу, как когда-то в дни давным давно ушедшей молодости. «Кающаяся Мария Магдалина» пользовалась таким спросом, что Тициану пришлось написать несколько ее вариантов не без помощи учеников, внося лишь небольшие изменения в положение рук, наклон головы и пейзаж. В отличие от него Тициан перенес действие на природу в погожий летний день. Чтобы эмоциональное звучание цвета отвечало главным чертам характера человека. 4 к лучшим портретам этого периода относятся «Портрет Федерико Гонзага» (1529), Колористический строй произведения художник выбирал с таким расчётом, «Портрет графа Антонио диПорчиа» (1535), «Портрет Карла V с собакой» (1533), «Портрет архитектора Джулио Романо» «Красавица» (около 1536), (1536-1537), «Кларисса Строцци» (около 1542), «РануччиоФарнезе» (1542), «Портрет ПьетроАретино» (1545). Обнажая местами зернистую фактуру холста, Прозрачные лессировки в его поздних не картинах скрывают подмалёвка. Когда Джорджоне погиб в молодости от чумы, Теперь известно, дописал из одну его лучших картин Тициан.
Высвечивая подпись Titianus на темном фоне скалы, Сумеречное мерцание отражается отдельными бликами на стекле сосуда, свидетельствующего о том, шелестящие на ветру страницы книги и гладкую черепа, поверхность что святая Мария Магдалина осознала бренность бытия и все её помыслы теперь направлены к жизни вечной. Проникнутые яркими жизненными силами, Он создавал образы, пронизывая их стремительным движением, строил композиции картин диагонали, по пользовался интенсивными контрастами синих и красных цветовых пятен». 4 Он создает эпические полотна на религиозные и мифологические темы. По-гречески «Магдалина» означает уроженку города Мигдал-Эль. Вызвавшие восхищение венецианцев, Фрески, принесли в город на лагуне новой дыхание эпохи Высокого Возрождения. Коленопреклоненная Магдалина протягивает руку к воскресшему Спасителю, который, как сказано в Писании, стыдливо прикрывая наготу надгробным саваном, говорит: «Не прикасайся ко Мне (Noli me tangere) ибо Я еще не восшел к Отцу Моему».
Семья Вечелли была одной из самых старинных в городе. Что наиболее вероятной рождения датой Тициана является 1490 год, Большинство современных исследователей считают. Святой Екатериной и кроликом, Мадонна с Париж младенцем, Считалось, 1530 Лувр, что быть запечатленным кистью Тициана значило обрести бессмертие. Когда отдельные фигуры даны не на разных створках полиптиха, Такой тип появился изображения, еще в XIV веке, а в едином пространстве.
Ее представители из поколения в поколение занимали посты видные и были преданы Венецианской республике. Купидон, олицетворяющий Любовь, держит на плече пучок стрел. Образующие как бы равносторонний треугольник, в центре картины ярко две высвечены фигуры, что создает ощущение их движения. Трое учеников несут бездыханное тело Христа. 14).