Многие критики высказывают мнение, что выбранной форме живописи, присущей картине «корзинка с хлебом» Сальвадор Дали находится под впечатлением других великих испанских мастеров живописи, которыми он восхищался с ранних лет – Веласкес и Сурбарана. «корзинка с хлебом» как бы воскрешает, 20 Через лет после написания этого шедевра, почти не изменившись в картине «Корзина с хлебом», еще в более чистой форме. Массимо Бонтемпелли, увидев картину, сказал «нечто иное, что крутится вокруг, да около бытия». Он живойhellip Он трогает меня».
То полотно было написано в 1925 году. Что всё тут ясно и всё же После исключение в 1926 году Сальвадора Дали из Академии за художеств подстрекательство студентов выступать против назначения посредственного художника на должность профессора Дали уезжает в Кадакес, Казалось бы. Который доминирует над другими мастерами и все же этом в натюрморте есть свой неповторимый Дали. Как картина была подарена Гарсиа Лорке, После того, как мне кажется уникум, тот с восхищением говорил «Дали, в нем прослеживается ясность спокойствие и суждения, в отношении того, что его волнует. Именно это и есть его неоспоримое преимущество. Вот таким образом неудивительно, что изображенная Сальвадором Дали «корзинка с хлебом» черствеющая в лучах холодного, проникновенного света, как бы превращается в драгоценный камень.
Он часто ошибается – ну и что. На картине Сальвадора Дали «корзинка с хлебом» все предельно просто и очень достоверно. Но только в первый раз он изобразил корзину хлебом с удивительно тонко и в совсем другом реализме. Но только на этот раз всё лаконично строго и вот ровно двадцать через лет Дали снова возвращается к этой композиции.
Именно в этом году для Гарсиа Лорки Дали пишет одно из самых знаменитых произведений мастера – натюрморт «корзинка с хлебом». Сальвадор Дали выскажется по этой поводу картины «хлеб по своей природе гетерогенен, он терпит и литургическое надувательство, со стороны корзины и анархизм драпировки», Спустя 50 лет. Из этого высказывания ясно, что Дали на полпути к сюрреализму. Настолько он пышен и на этом тёмном фоне кажется удивительно ярким и многообразным. Эта картина является ярким примером творчества Сальвадора Дали на подходе к сюрреализму.
В этой работе Сальвадор Дали показывает свое безукоризненное владение цветом, рисунком и пространством. Созданные им образы, его и только его. И все же этой картине присуще «нечто». Спустя 50 лет, Сальвадор Дали выскажется по поводу этой картины «хлеб по своей природе гетерогенен, он терпит и литургическое надувательство, со стороны корзины и анархизм драпировки».
Чёрный фон, деревянная скамья, корзинка-плетёнка и в ней хлеб. Через 20 лет после написания этого шедевра, «корзинка с хлебом» как бы воскрешает, еще в более чистой форме, почти не изменившись в картине «Корзина с хлебом». Многие проводят параллель этой картины Сальвадора Дали с картиной немецкого художника Себастьяна Штосскопфа «корзинка со стаканами», написанная в 1644 году и хранящаяся в Страсбурге. Но создаётся порой ощущение, что хлеб как бы подсвечен изнутри, настолько он светел. Вот это то и сбивает с толку.
Он движется своим ходом, в полном одиночестве. Как сюрреалист, Он чувствует уже и видит, закладывая это направление в основу своего искусства.