Заготовленную поселенками для фронта, Раз в день на остров приплывает старик и на увозит большую землю вяленую рыбу. Но женщин этих не осуждали, не унижали и не уничтожали их детей признавали евреями. Среди всего этого света и этой теплоты умирает Базаров. Женщины – с оккупированных территорий, дети – рожденные от врагов. Что же касается до отца и матери, то трудно найти что-нибудь более трогательное. Но сопоставление картины живописца и горького финала тургеневского романа рождает невольные вопросы: почему на полотне могила не окружена «железной оградой», почему нет на ней «немого камня» и «двух молодых елок» «по обеим ее концам». Документы, Эта тема всячески игнорируется и замалчивается, отсутствуют, проливающие свет на подобные и случаи, это позволяет скептикам сомневаться в достоверности истории. Мгновенно потрясающими читателя из их простых сердец как будто вырываются бесконечно жалобные Их гимны, любовь вспыхивает какими-то молниями, неотразимо хватающие за душу, какие-то беспредельно глубокие и нежные вопли.
Типажи бережно подобраны в соответствии с каноном. Чувство одиночества стариков подчеркнуто и пейзажем заброшенного сельского кладбища. Общественное мнение в отношении таких женщин до сих пор, за некоторым исключением, однозначно – «фашистские подстилки».
Короткий осенний день клонится к вечеру. Так освобожденная Европа в середине ХХ века боролась за чистоту крови. С другой стороны, в фильме появляется сложная болезненная тема, никак не озвученная в официальной российской историографии Великой Отечественной войны: рождение детей от немцев на оккупированных территориях и шире сексуальный коллаборационизм. За ними присматривают немолодой хромой капитан по имени Карп Ничипорук и собака. Да и остальные портреты вполне узнаваемы. Он создает станковую картину (произведение самостоятельного значения), которую, возможно, будет воспринимать зритель, не соединяющий это полотно именно с тургеневским романом или вовсе не знакомый с ним. Искусно найденная живописцем, Эта деталь, который в композиции полотна расположился на одной вертикали со скромным венком, легко с сопоставима деревенским крестом дальней могилы, возложенным родителями в память сына. Тогда и был сформулирован окончательно закон, Возможно, определяющий национальность по матери.
А между тем, какое богатство простых человеческих чувств. На могиле, где покоится «страстное, грешное, бунтующее сердце» атеиста Базарова, нет креста. За некоторым исключением, Общественное мнение в отношении женщин таких до сих пор, однозначно – «фашистские подстилки». Во время войн с Римом солдаты насиловали массу еврейских женщин.
На Западе тоже не особенно церемонились с теми, кого уличали в связях с оккупантами. Те же пять девушек и немолодой старшина при них. Над ней поют птицы и на неё льются слёзы.
Лишь тоненький кустик, выросший из нее, увенчан венком, подобным терновому венцу Христа. Хлебнуть горя и родить детей, Только девушки годы за войны успели повзрослеть, помрачнел и охромел, а старшина дослужился до капитана. Пять женщин и пять детей. Самая могила Базарова озарена светом и миром. Во Франции и Голландии их подвергали публичному наказанию – например брили головы в Норвегии вместе с детьми помещали в психиатрические лечебницы. Достаточно почитать отзывы о фильме на российских интернет-ресурсах, чтобы увидеть, какую ненависть вызывают у российских зрителей герои фильма Глаголевой. Они живут на открытом всем ветрам холодном каменном острове где-то Ладожского посреди озера.
Так как больше на острове ничего нет, Эту же рыбу они едят и кормят ею детей, камни, только ветер, громкоговоритель и рваные палатки, где вместо детской кровати чемодан, – а вместо папы открытка с портретом Сталина. Рожденными от оккупантов в СССР после Великой Отечественной, Что стало с детьми, сих до пор неизвестно. Только война не снаружи, Вокруг – та же суровая северная природа и вместо жизнелюбивых советских девушек, а проросла вражеским семенем изнутри, защищающих Родину, – изломанные заклейменные и позором женщины, которых Родина не защитила.
Нет сомнения, что, обращаясь к интерпретации литературного произведения или создавая картину на его тему, художник всегда имеет право уйти от дословного «перевода» произведения или его части. Что еще две тысячи лет назад евреи были куда гуманнее нынешних цивилизованных Тем европейцев, удивительнее. Что может быть ничтожнее и негоднее этих людей, По-видимому, дряхлеющих уродливо среди новой жизни, отживших свой век и со всеми предрассудками старины. С одной стороны, лента – своеобразный оммаж известному советскому фильму «А зори здесь тихие», давно вошедшему в историю кино.
Холодный ветер срывает с деревцев последние листья и роняет их на пожухлую траву. Есть и красавица Женя Комелькова – Нина и строгая Рита Осянина мама Шура. Почему на полотне могила не окружена «железной оградой» – почему нет на ней «немого камня» и «двух молодых елок» Но «по обеим ее концам», сопоставление картины живописца и горького финала тургеневского романа рождает невольные вопросы.