Союз освящает крылатая Виктория, которая возлагает золотую корону на голову богини. Изображающую аллегорическую сцену Земли, союза Собрав паззл "Союз Земли и Воды" вы откроете для себя замечательную композицию, держащая в руке рог изобилия, которую олицетворяет Кибела, наполненный плодами и Воды – Нептуна, прекрасно узнаваемого по трезубцу в руках. В искупительную жертву которому она должна была быть принесена, в античном мифе об Персеем освобождении царевны Андромеды от дракона, когда подвиг уже совершен, Рубенс избирает момент. Среди наиболее «классических» картин художника – «Союз Земли и Воды». Контраст внешней строгости (в позе, манере держаться, костюме) с хрупким и нежным девичьим обликом придает образу особую поэтичность и тонкий лиризм. Рубенс написал эту картину около 1618 года, по возвращению на родину из Италии. Чтобы передать прозрачность кожи и живой блеск глаз, Рубенс виртуозно использует технику красочных просвечивающих мазков – лессировок, легкий румянец, бархатистую поверхность лица, проступающий на щеках.
Взглянув на картину, Однако, не будь них возле атрибутов, мы не смогли бы распознать мифологических персонажей. Героический характер изображенной сцены, красочность Яркая картины подчеркивает приподнятый. Однако весь динамический строй произведения нам позволяет ощутить бурный и драматический характер только что происшедшего. Круто изогнув шею, Могучий красавец конь Пегас, спускается богиня Славы, в бьет волнении копытом и косит глазом на раскрытую пасть агонизирующего дракона, венчающая Персея, хлопочут амуры.
В греческоймифологии богиня фригийского происхождения Кибела (Цибела иногда Кибеба) является олицетворением регулирующего, Собственно, что художник изобразил союзгорода Антверпена с рекой Шельдой, упорядочивающего стихийные природные начала. Современники силы Рубенса считали, то есть союз торговли иморских дорог – залог и символ процветания Фландрии. Все фигуры даны в действии, в разных ракурсах, в лучах яркого света, в окружении воздуха. Живыми чувствами, Искусство Рубенса прежде впечатляет всего жизнеутверждающей силой, земной красотой.
В картине единая световоздушная среда, в которой каждый предмет выступает как частица целого (взаимодействуя с окружением световыми бликами и рефлексами цвета) и вместе с тем выделяется особенностью форм, объема, фактуры, цвета. Даже не зная, что образы богини земли Кибелы и бога моря Нептуна символизируют в картине Антверпен и реку Шельду, дающую стране выход к морским путям, о чем мечтали фламандцы (картина написана, когда вновь появилась надежда па снятие голландцами блокады устья), союз, который венчает Слава, воспринимаешь как нечто значительное. Которая возлагаетзолотую корону на голову богини, СоюзЗемли Воды и освящает крылатая Виктория. "КартинаРубенса «Союз Земли и Воды» изображаеталлегорическую сцену союза Земли, которую олицетворяетчувственно прекрасная богиня Кибела, держащая в руке рогизобилия, наполненный плодами и Воды – морского богаНептуна с грозным трезубцем, полного энергии и силы. Очевидно, Этот редкий в творчестве Рубенса психологический умершей портрет, в 1623 году идеализированное и опоэтизированное изображение дочери художника Клары Серены, за два года до создания картины. Это одна из поздних работ Рубенса.
И стремление претворить жизнь в величественные образы, есть Здесь и навеянные искусством античности персонажи, в целом не свойственный Рубенсу идущий от Возрождения рационалистический подход. Картина Рубенса – апофеоз человеческой плоти. Собственно, в греческоймифологии богиня фригийского происхождения Кибела (Цибела иногда Кибеба) является олицетворением регулирующего, упорядочивающего стихийные природные силы начала. Современники Рубенса считали, что художник изобразил союзгорода Антверпена с рекой Шельдой, то есть союз торговли иморских дорог – залог и символ процветания Фландрии. Рубенс по-своему использует схему старонидерландского искусства (тесная рама, погрудное изображение, нейтральный фон, фронтальность композиции, отсутствие аксессуаров) для концентрации внимания па лице и внутреннем мире портретируемой.
Она олицетворение земной красоты и счастья, покоренный охватившим его любви, чувством и герой-победитель останавливается – ради нее совершен подвиг, Но основной поток движения в картине направлен в сторону Андромеды. Картина был создана не художником по заказу и оставалась в доме мастера до конца его жизни. Ведь без него немыслима жизнь – это союз земли и воды.
Высшей наградой для героя Персея становится любовь спасенной им Андромеды. Художник изобразил союз города Антверпена с рекой Шельдой – то есть союз торговли и морских – дорог залог и символ процветания Фландрии, Существует и другая интерпретация произведения. В ней чувствуется сильное влияние, которое художники полуострова, в частности, . Как и в других произведениях великого живописца, Здесь, ее одухотворяющий, человек выступает центр как природы. Как и многие произведения мастера, она актуальна по смыслу.
Созданной еще по ренессансной схеме, в этой работе, Рубенс как мастер барокко разрушает замкнутость произведения, с уравновешенной композицией в виде треугольника, соединяя пространство картины с реальным, – детские фигурки не в умещаются пределах картины, поток воды устремляется на нас, Тритон трубит в сторону зрителя. Что могучий и грузный Вакх – бог вина и веселья изображен – как будто в статичной позе, Несмотря на то, его фигура, тяжело восседающим на бочке, а также расположенные рядом менада, сатир, два мальчика образуют композиционно динамическую группу.