Он изображал преимущественно леса, сосновые и дубовые, то есть самые мощные, самые высокие, недаром художника называли найди в тексте учебника описание картины. Все, что предлагает художник нам в этой картине – это не просто мастерски сделанное изображение соснового леса, а замечательный «природный спектакль». Гладя на картину, ощущаешь не только переданное настроение, но и чувствуешь неуловимые нотки соснового леса.
Возможные варианты вступления и концовки сочинений Картину «Сосны, освещенные солнцем» недаром называют одной из самых поэтичных работ Шишкина. Шишкина «Сосны, освещенные солнцем» Автор: учитель русского языка и литературы Полторак Елена Васильевна МКОУ СОШ 8 с. Благодатное Петровского района Ставропольского края Слово о художнике Он сам, будучи великим художником, глубоко понимал душу природы, картины писал он не для себя, а для других, для зрителей. Сочинение-описание по картине Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Картина «Сосновый бор. Второй смысл картины – аллегорический. Основные персонажи, присутствующие на картине – это сосна, ночь, луна, зима, скала.
Картина «Сосновый бор. «сосной на выставке запахло», 8211 восторженно говорили те кто видел его картины. 1865 (картина создавалась как этюд к картине «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», а была использована при создании картины «Среди долины ровныя» Сосновый бор.
Копия картины Ивана Шишкина «Сосна на песке» выполнена методом прямой печати на холсте натянутом на деревянный подрамник и оформлена в багет.
В его произведениях мы часто находим контраст между севером и знойным, страстным югом. Написанный с натуры, Этюд, строго продуманная в своей картина, композиции выглядит как вполне законченная. Её анализ помогают выявить восприятие детьми, их изображения впечатления от увиденного, Беседа по картине. Царь велел срубить удивительное дерево.
Связующим элементом является серый цвет. И молодая хвоя, Все – и стволы деревьев и сухая земля кустиками растущих на ней трав – нарисовано и выписано в самым этюде тщательным образом. Но она всё так же тянет свои веточки к солнцу. Аллегорическая трактовка содержания картины Шишкина дала достаточно много для понимания состояния на поэта момент создания стихотворения.
Но это молчание полно возможностей. Как напоминание о вечном круговороте: старая сосна доживает свой век, молодая только начинает жить. Шапка снега на макушке сосны сливается с облаками, бегущими куда-то вдаль. Так и кажется, что зажмуришь глаза и сможешь его почувствовать. Точка смерти, небытия.
Юг и север – понятия не столько географические, сколько психологические. Как однажды, Одна его знакомая вспоминала, с удивлением обнаружила Шишкина, пробегая в грозовой ливень мимо его дачи, стоявшего босиком и в промокшей абсолютно одежде посре-ди лужи. Старшая дочь уехала в Финляндию и стала жить на вилле Мери-Хови среди холодных скал, Жена на умерла, берегу моря. Природа на его картине Вот таким образом умиротворенная, художнику как будто удалось остановить мгновенье неги, спокойная.
Первый уровень интерпретации: формальный или буквальный смысл картины. На неприступной голой скале стоит гордая сосна, покрытая снегом, «как ризой». Внутреннего самосозерцания. Каково же значение черного цвета, Синий цвет высокую означает степень восприимчивости для глубокого эстетического переживания и одухотворенных раздумий. Хочу запомнить и свет и цвет и линии. » Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. И темный лес. Что же перед нами – иллюстрация романтического образа или же его интерпретация Возникает – вопрос. Он же написал медведей.
Так и хочется очутиться в бору, сосновом Ясный день передает нам умиротворенноенастроение художника, среди этих прекрасных деревьев. С помощью красок Шишкин передал нам ощущение жаркого летнего дня. Это именно одеяние – праздничное, торжественное. Прямо перед нами стараясосна, её ствол уже треснул от прожитых лет. Кажется, что на потемневшей от старостикоре ползают муравьи, собирая личинки.
Пётр 1 увидел в лесу сосну, боковой сук которой изгибаясь, врастал опять в ствол. И хотя дочь звала его к себе, ощущение пустоты, одиночества не покидало художника. В начале 18 века Васильевский остров на Неве покрывал густой сосновый бор. Картина является блестящим отражением психоэмоционального состояния М. Ю. Лермонтова. Есть смысл напомнить читателю лермонтовский поэтический шедевр. Риза, по В. Далю, – одежда, одеяние, особенно верхнее.
Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель. Лирический герой ищет не счастья, а сочувствия. Почему сосна мечтает не о веселой жизни, а о печальной пальме. Предполагается, что «сюжет» картины подсказал автору передвижник К. Савицкий. Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть.
взволнованно ответил художник. В стихотворении «На севере диком» и сосна и пальма грустны и одиноки, но лирический герой внутренне сливается с душой сосны, а юг и пальма – это только несбыточная мечта. В этой картине художник по-прежнему совершенно точен и «объективен». Вот он: «На севере диком стоит одиноко/ На го-лой вершине сосна/ И дремлет, качаясь и снегом сыпучим/ Одета как ризой она. / И снится ей все, что в пустыне далекой, / В том крае, где солнца восход, / Одна и грустна на утесе горючем/ Прекрасная пальма растет». В котором сосна стоит одиноко, Первый мир – реальный, который ей, снится второй – мир мечты. Представлена небольшая экскурсия в картинную галерею художника-пейзажиста И. Шишкина.
Это был первый экспонат учреждённой им Кунсткамеры 8212 музея природных диковинок «Сосну срубить, 8212 распорядился царь Петр, ствол со странной веткой сохранить, а на месте сосны «Палату редкостей» заложить» Так на невских берегах было воздвигнуто здание, которое и сегодня относится к числу лучших архитектурных украшений города 8212 Кунсткамера. Царь велел срубить удивительное дерево. Пётр 1 увидел в лесу сосну, боковой сук которой изгибаясь, врастал опять в ствол. Не видно птиц, зверей – все в этот жаркий день ищут прохлады и покоя.
Синий цвет означает также и привязанность, единению с окружающим. Черный цвет может означать и протест против прошлой настоящей или будущей судьбы. Общения, Герой Лермонтова жаждет душевного тепла, единства и страдает от разобщенности невозможности и единения. Черный – это смешение всех темных цветов, конечная цветовая точка палитры. Такое сравнение не случайно. Возможные варианты вступления и концовки сочинений Художник-пейзажист Иван Иванович Шишкин был мастером непревзойденным в написании соснового леса.
Вот таким образом и действует белый тон на психику как молчание. Кунсткамера – от немецкого слова Kunstkammer (кабинет редкостей, музей). «Иван Иванович.
У Шишкина этого нет. Картина «На севере диком» была не похожа на другие произведения Шишкина. В начале 18 века Васильевский остров на Неве покрывал густой сосновый бор. спросила она. «то свой мятеж цветов и звуков». «Сосны, освещенные солнцем» – одно из созданий лучших мастера, Что ни лесной пейзаж. Часто белый тон определяется как «некраска». К тому же многочисленные наброски и этюды, сделанные к картине, свидетельствует о второстепенной роли «соавтора» медведей он писал по эскизам, предложенным Шиш-киным. Успокоения, Темно- синий цвет представляет собой стремление к покою к и отсутствию раздражения.
Они обе несчастливы: сосна – на севере, пальма – на юге. Вот таким образом она и мечтает о Только пальме, никто не оценит красоты дерева, растущей на горючем утесе. Вы тоже попали под дождь. » «Нет, я вышел под дождь.
И справедливо вся она суть прекрасное выражение шишкинского творческого метода. Он есть как бы символ мира, где исчезают все краски, все материальные свойства. Смысл стихотворения Лермонтова – в одиночестве человека, оторванного от другого человека.
Это был первый экспонат учреждённой им Кунсткамеры – музея природных диковинок «Сосну срубить, 8211 распорядился царь Петр, 8211 ствол со странной веткой сохранить, а на месте сосны «Палату редкостей» заложить» Так на невских берегах было воздвигнуто здание, которое и сегодня относится к числу лучших архитектурных украшений города – Кунсткамера. Цитацы самого художника о восприятии природы, впечатлений от увиденного, высказывания современников о творчестве пейзажиста помогают увидеть детям красоту изображаемой природы. Пальма существует не реально, а во сне сосны.
Подбор изобразительно выразительных средств, Словарная работа, орфографическая работа готовят учащихся написанию к сочинения. В нем две строфы и два мира. Первоначально на картине стояло две подписи Шишкина и Савицкого, Более того, купивший эту работу, но П. Третьяков, снял подпись Савицкого, считая ее произведением оригинальным Шишкина. Старая сосна протягивает одну из ветвей к нам, как бы предлагая вдохнуть запах хвои. В отличие от Гейне, стихотворение Лермонтова является философским. На картине мы видим Презентация к является уроку иллюстративным материалом для проведения урока развития речи по подготовке к написанию сочинения-описания картины.
В последние годы жизни Ивану Ивановичу Шишкину было одиноко. И старая сосна кажется немного грустной, но в то же время мудрой и величественной. Окрашивающий фигуры и строения и их объединяющий в одно пространство, Это один из основных цветов картины. Необходимость его для человека, Идея стихотворения – жажда это сочувствия, горькое осознание неосуществимости этой мечты.
Тень этого старого исполина покрывает почтивсе деревья, стоящие позади и стволы остальных сосен кажутся красными. Глядя на картину, так и хочется вдохнуть свежий сосновый воздух. Художник изобразил солнечный день, это видно по теням деревьев и по солнечным бликам на их коре и листве. Которое и сегодня относится к числу лучших архитектурных украшений города 8212 Кунсткамера, Это был первый экспонат учреждённой им Кунсткамеры 8212 музея природных диковинок «Сосну срубить, 8212 распорядился царь Петр, ствол со странной веткой сохранить, а на месте сосны «Палату редкостей» заложить» Так на невских берегах воздвигнуто было здание. Вокруг – вечное безмолвие, тишина, одиночество. В поэзии Лермонтова мы видим не столько юг, сколько мечту о нем. Кунсткамера 8212 от немецкого слова, кабинет редкостей, музей.
Серый цвет придает некоторую завершенность мысли автора. Каково же психологическое значение светлых цветов. Гроза застала меня дома. Лишь яркий свет луны освещает дерево, да вдали виднеется яркий огонек.
Ощущении неустойчивости жизненной ситуации, Стремление к цвету темно-синему увеличивается при томлении. По пожухлой траве кажется, что воздух очень горячий, не хватает влаги. Может означать стремление к восстановлению нарушенной гармонии, Вторая позиция черной гаммы в после картине синей, в поиске покоя. И только порыв Архипа Ивановича Куинджи, была Она какой-то холодной, оживил картину, обозначившего крохотный огонек в холодной дали. На память приходили знаменитые лермонтовские строки, а рука рвалась к кисти. Что ни лесной пейзаж, «то свой мятеж цветов и звуков». «Сосны, освещенные солнцем» – одно из лучших созданий мастера.
Мне этокажется очень символичным, Рядом со старой сосной совсем растет ещё молодая сосенка. Как видим, у Лермонтова философский, вообще говоря, образ рождается из столкновения двух «смыслов». Каково же значение темно-синего цвета. Написанный в светлой и темно-синей гамме значительными со вступлениями черного цвета, Цветовая гамма. Перед нами зимний ночной пейзаж. Хочется зайти вглубь сосен, чтобы насладиться этим покоем. Показывать их дикость, Он любил изображать на своих дремучие картинах первозданные леса, свободу и красоту.
Вселив в него надежду что-то на светлое в будущем, Именно этот последний штрих спас И. И. Шишкина от угрюмого настроения. Какая необычайная картина.