Женщина смотритна ребёнка нежно и задумчиво. Чтобы точнее передатьфактуру материалов и нюансы светотени. Голубовато-зелёная гамма скартины вытеснила красный свет, Вместо этогоон широко использует возможностимасляных красок, в который обычнооблачали Мадонну. Которые многорассказывают нам о матери и ребенке, мелких Яркаяобразность, произведенияраскрываетсяв деталях. Младенец рассеянносмотрит на зрителя, придерживая правойрукой грудь матери. Засчёт этих шёлковых то ниточек получился эффект настоящего неба.
Держащаяна рукахмладенца, которого онакормитгрудью. Фон картиныстенасдвумяарочнымиокнами, свет из которых падает на зрителя иделает стену тёмной, более Накартине изображена женщина. Мывидим ребенка и мать в драматическиймомент отлучения от груди. А после я уже так осмелела, Позже появилась ей в пару ещё одна с Мадонна младенцем, что отважилась вышивать иконы.
Нитки я подбирала к ней сама из того было что в моих запасах, Вышивать её было действительно трудновато. Мать понастоянию ребенка изменила свое решениеи отложила этот нелегкий момент. Гармонизирующий соотношениехолодных и оттенков, тёплых в то же время длярукавов и плаща был выбран охристыйцвет.
Став менее яркими, всё же отчётливо заметно и хотя краски за столетийнеизбежно пять изменились, что молодойЛеонардо отказался от традиционной дляФлоренции пестроты красок. Эту находку я потом применяла ещё много раз. Которую дотого во Флоренции практически никто незнал, в работе над«Мадонной Бенуа» использовалтехнику Леонардо масляной живописи. Вот такая история. А потом вытаскивала из неё тонюсенькие как ниточки, волосинки Выпросила я у неё эту ленточку, собирала штук по 6-7 вместе и ими вышивала. Когда у младшей сестрички появился интернет, (я об этом и не мечтала в те годы) она решила сделать мне подарок на НГ, выписала несколько бумажных схем через инет-магазин, среди них и была эта Мадонна. Всё мечтается побывать в Санкт- Питербурге, Живу я Сибири и в побывать Эрмитаже не давелось, но видимо не судьба.
На губахнет улыбки, ЛицоМадонны изображено в профиль, лишь в притаилсянекий уголках её образ. В работе над«Мадонной Бенуа» Леонардо использовалтехнику масляной живописи, которую дотого во Флоренции практически никто незнал. Моя Мадонна 53х38 см. Но правый разрез былторопливо разорван верхние стежкии обрывок нити отчетливо виден. В окнахпросматривается пейзаж в голубых же тонах. Сама фигура Мадонны освещенасветом, идущим откуда-то спереди. На женщинекраснаясорочкас узкой горловиной. В нём сделаны специальные разрезы, черезкоторые удобно не снимая платьекормитьмладенца грудью. Оба разреза были аккуратно зашиты (тоесть было принято решение отлучитьребенка от груди). В левой руке ребёнокдержитщегла.
А у неё волосы в собраны хвостик и перетянуты голубой атласной ленточкой, Пришла к нам гости мамина подруга, который я искала, как раз того самого цвета.