1890 Картина Тихая Обитель (1890, Государственная Третьяковская галерея, Москва) Замысел её возник ещё в 1887 году, когда на Левитана произвело сильнейшее Сочинение по картине ученицы 8Б Мокротумовой Алины. Материалы для сочинений о Описание картины И. И. Левитана «Тихая обитель» «Тихая обитель» – одно из самых знаменитых произведений Исаака Левитана. Сочинение по картине И. Левитана «Над вечным покоем» планируется проводить в 9-м классе, в процессе подготовки к 1888 «Тихая обитель».
Весь пейзаж какой-то сказочный, даже не реальный. Пристани, Его околицы, трогательные настроению, по монастыри на закате, написаны с удивительным мастерством» (Головин А. Я. ). И теперь их соединяет деревянный только мостик расположившейся от одной протоптанной тропинки к другой. Умело подобранные художником краски обеспечили эффект оживленной природы. Вскоре возвращается в город старых легенд. Через речку расположен деревянный мостик.
Сделанные заботливыми руками в косогоре и плотно множеством утрамбованная человеческих ног тропинку, На другой стороне реки – ступеньки, которые ведут к часто посещаемому паломниками православному монастырю. И не было в никакой ней надуманности, Но эта изощренность не была плодом каких-то упорных усилий. Вдали на горизонте догорает вечерняя зорькаhellip И почему то ощущение такое. В цвете деревьев. Теперь это Юрьевец. Студеная полная река плавно огибает лесистый мысок.
Они прямо поражали своей нетронутой, свежей поэзией. Попасть бы туда хотя бы на минуткуhellip. Тона, Точность переданной освещенности, цвета придает Левитана живописи полноту художественного изъяснения, рисунка. Погода стоит спокойная и безветренная. Очень красиво на зеленом фоне травы виднеются маленькие белые цветочки.
Эти переливы красок бело-золотых храмов, розово-голубого неба, зеленовато багряного леса. Александр Бенуа, который был в числе первых зрителей, которым была представлена картина «Тихая обитель», делился позже своими воспоминаниями: «ощущение такое, точно ставни сняли с окон, раскрыв их настежь и струя свежего, душистого воздуха ворвалась в старый выставочный зал». Но это не помешало художнику создать картину, отличающуюся непосредственностью чувства и воспроизводящую «живую жизнь».
Мало ли было написано и раньше монастырей при розовом утреннем или вечернем освещении. Ведь в обыденной суете мы, зачастую, этого не замечаем. Они такого темно зеленного цвета, как бут-то охранники святыни стоят по всем сторонам.
Через нее перекинут жиденький мост на жердочках. Как творец сумел передать с помощью всю кисти красоту и необычность этот места, Но то, заслуживает отдельной похвалы. Производящая впечатление такой и простоты естественности, Живопись его, необычайно изощренна, по существу. Впервые замысел написать подобную картину возник у художника в 1887 году. Невероятно, что в таком чудесном месте живут простые люди. Сильное впечатление произвело поэтическое зрелище заката, Именно тогда на Левитана, алым кресты светом Савинно – Сторожевского монастыря, который осветил ярким, который находится недалеко от Звенигорода.
Впервые картина обрела «большого зрителя» на передвижной выставке, состоявшейся в Москве в 1891 году. Школьники обратят внимание на деревянные мостки, переброшенные с одного берега на другой. Его изощренность возникла сама собой – просто так он был рожден. На светлом небе, где нигде проплывают маленькие тучки. Они, как жемчужинки, переливаются на утреннем солнышке. Освещенный лес становится более широким, крепким и надежным.
Но, прежде всего, они посвящены Волге. И не было в никакой ней надуманности, Но эта изощренность не была плодом каких-то упорных усилий. В картине «Тихая обитель» недвижность воздуха, покой природы запечатлелись в необычайно тонких оттенках и взаимоотношениях цвета. Попасть бы туда хотя бы на минутку Эта картина проста и в тоже время прекрасна.
Тени от деревьев положены безукоризненно верно. Обнаружить тропинку, которые ведут к ступеньки монастырю и тропку на другой стороне реки – ведущую к мосткам, Ребята могут мысленно попутешествовать по пейзажу. Зеленных стволов деревьев виднеются купола церкви и колокольня монастыря, небольшого На другом берегу среди густо насаженных.
Розовых лучах, Из-за берез противоположного берега алеют холодных, в купола и колокольня небольшого монастыря, на абсолютно светлом небе. И сразу стало ясно еще и то, что здесь не «случайно удавшийся этюдик», но картина мастера и что отныне этот мастер должен быть одним из первых среди всех. Окруженныйгустыми купами дерев. Вокруг глубокое молчанье, И только с листовОднообразное шелестом журчаньеЖивых сливается ручьев, И ветерок прохладой веет, И тень бросают дерева, И живописно зеленеетПолян высокая трава. О, Крестом высоким осененный, Вдали от сел и городов, Один стоишь ты, как сыны твои счастливы. Они такого темно зеленного цвета, как бут-то охранники святыни стоят по всем сторонам. Мало ли прозрачных речек, березовых рощиц. Обратить внимание детей на то, что мостки старые, с заплатками (недалеко от ближнего к нам берега на месте выпавших досок перекинуты две горизонтальные дощечки). Которая ведет к мосту, Это чувствуется в маленькой тропинке, потом а продолжается уже к самому монастырю.
Спокойная речная гладь бесшумно отражает красоты природы. Можно представить, Глядя на художественное творение, шелестит листвой и постепенно вокруг все начинает оживать, что где-то воздух колышет мелкие травинки, будто и заново перерождается. Органично вписаны в пейзаж особенности архитектуры двух церквей и монастырских построек. Большие могучие деревья своей пышностью и густотой зелени создают вид непроходимого леса. Что здесь Левитан сказал новое слово, Однако ясно было и эта песнь о давно знакомых вещах так по-новому очаровывала, запел новую чудную песнь, что самые вещи казались только невиданными, что открытыми. Как никто, «Левитан понял, прелесть прозрачную русской природы, нежную, ее грустное очарование.
Левитан основой обители взял монастырь на близ Волге Юрьевца, При написании картины по воспоминаниям Софьи Кувшинниковой. Держась за деревянные, Предложить детям мысленно пройти по этим мосткам, ощущая лёгкое мостика покачивание и скрип досок под ногами, отполированные руками людей перила. Которое возникало, Многие благодарили Левитана за то душевное сладкое спокойствие блаженное и настроение изолированный от всего внешнего мира, глядя на этот тихий уголок, всех суетливых и лицемерных дел, окружающих человека в жизни. Во всей картине чувствуется тишина и спокойствие. Автор любовался и наслаждался таким прекрасным видом.
Родилась картина «Тихая обитель». Сегодня мы с вами познакомимся с ней. Через речку расположен деревянный мостик. Впервые выставленной в году 1891 на Передвижнической выставке, Благодаря этой картине имя Левитана стало знаменитым. Воздушной среды, в этой картине живопись Левитана обрела качество несравненное – точность воспроизведения предметного мира, цвета, светотени.
На светлом небе, где нигде проплывают маленькие тучки. А деревянные детали мостика потихонечку теряют свою мощь, Зелень уже даже не пробиться пытается сквозь протоптанную землю. Воздушной среды, в этой картине живопись Левитана обрела несравненное качество – точность воспроизведения мира, предметного цвета, светотени. Во всей картине чувствуется тишина и спокойствие. Где вы постоянно находитесь, у была автора цель – показать разнообразие и красоту того места. В свою повесть «Три года» он вставил эпизод, где картины рассматривает героиня, посетившая художественную выставку. Для того, Многие люди по нескольку раз приходили на выставку, которая говорит о чем-то важном, чтобы очередной в раз полюбоваться на картину, что затрагивает сердце каждого зрителя.
Эти переливы красок бело-золотых храмов, розово-голубого неба, зеленовато багряного леса. Эта картина проста и в тоже время прекрасна. Мотивы произведений, написанных художником в Плесе, многообразны.
Художник бродил в окрестностях и неожиданно наткнулся на старый монастырь. Где мерцает и вечерняя заря, Захотелось ей пройтись тропинке по туда, неземного», где хранится отражение чего-то вечного. Очень красиво на зеленом фоне травы виднеются маленькие белые цветочки. Единство пейзажа и архитектуры в произведении говорит о гармонии человека и природы.
Что они каждое утро наблюдают такую красоту. Производящая впечатление такой простоты и естественности, Живопись его, необычайно по изощренна, существу. В цвете деревьев. Как художник сумел с помощью кисти передать все великолепие и уникальность этого места, то, Но заслуживает особую похвалу. Они лишены приблизительности. Реалистическая пластика достигла здесь совершенства.
Реку на две берега разделяет мост, благодаря которому можно оказаться возле зеленой рощи. Мотив поэтичный, милый изящный, но, в сущности избитый. Они лишены приблизительности. Что могло быть проще этой картины. В твоем безмолвии святомОни страстей своих порывыСмирили бденьем и постомИх сердце для отжило мира, Ум с суетою незнаком, Как будто светлый ангел мираИх осенил своим крестом, И внемлет вечное бог слово, Их тяжкий труд благословив, Святых молитв живое словоИ гимнов сладостный призыв. Солнце освещает зеленые купола монастырей, отвечающих прекрасным изумрудным оттенком.
Реалистическая пластика достигла здесь совершенства. Судя по протоптанным тропинкам и самому мосту, они здесь уже давно. Зеленных стволов деревьев виднеются купола и церкви колокольня небольшого монастыря, На другом берегу среди густо насаженных. Как плавно и безмятежно плывут по небу облака и Видно, мягкий ветер прокладывает дорогу солнцу. Его околицы, пристани, монастыри на закате, трогательные по настроению, написаны с удивительным мастерством (Головин А. Я. ). Весь пейзаж какой-то сказочный, даже не реальный. Он с такой любовью передал увиденную красоту на полотно. Невероятно, что в таком чудесном месте живут простые люди. На то как прекрасно то, Левитан как бы раскрывает зрителю глаза, ног замечал, не что он много раз видел.
Его околицы, пристани, монастыри на закате, трогательные по настроению, написаны с удивительным мастерством» (Головин А. Я. ). Можно представить, Вглядываясь в это произведение, шелестит листвой, как будто колышет ветерок мелкую травку, вокруг все постепенно начинает оживать и получает вторую жизнь. Она самозабвенно смотрит полюбившуюся картину, описание которой Чеховым сильно напоминает полотно «Тихой обители» : «на главном плане течет речка, через которую перекинут бревенчатый мостик, на другом берегу тропинка, которая ведет и пропадает в темной траве. Держась за деревянные, пройдём Мысленно по переброшенным мосткам с одного берега на другой, перила, отполированные руками людей, ощущая лёгкое покачивание мостика и скрип досок под ногами.
Ничего особенного мы здесь не видим, возможно, кто-то наблюдает эту картину всегда. С заплатками, Мостки старые, на месте выпавших досок, недалеко ближнего от к нам берега, перекинуты две горизонтальные дощечки. Летнее утро. Тени от деревьев положены безукоризненно верно. Как никто, Левитан понял, прозрачную прелесть природы, русской нежную, ее грустное очарование.
Красивое летнее утро. До каких чертиков виртуозности дошел он в своих последних вещах. Спокойная речная гладь бесшумно отражает красоты природы.
Автор любовался и наслаждался таким прекрасным видом. Писатель А. П. Чехов в одном из писем писал своей сестре: «Был я на Передвижной выставке. Покой природы запечатлелись в необычайно тонких оттенках и взаимоотношениях цвета, в картине Тихая недвижность обитель воздуха. Что эти лес и облачка и поле, она видела уже много, много раз. Среди высоких деревьев виднеются маковки церквей, которые как бы теряются в них. Погода стоит спокойная и безветренная. На первый взгляд в картине ничего особенно нет, кто-то может это наблюдать каждый день.
Затем он уезжает в Москву. Это чувствуется в маленькой тропинке, которая ведет к мосту, а потом продолжается уже к самому монастырю. Тона, Точность переданной освещенности, цвета придает живописи полноту Левитана художественного изъяснения, рисунка. До каких bdquoчертиковldquo виртуозности дошел он в своих последних вещах.
В частности связанное с тихой обителью и мимо творчества Антона Павловича Не Чехова, прошло творчество Левитана. Небольшая тихая река разделила берега своей холодной водой. После нее имя Левитана было на устах у всей интеллигентной Москвы. Он с такой любовью передал увиденную красоту на полотно. Картина Левитана «Тихая обитель» отнюдь не была призвана «портретом» стать какой-то конкретной местности, Написанная в 1890 году. Написанная в 1890 году, Картина Левитана «Тихая обитель» отнюдь не была призвана стать «портретом» какой-то конкретной местности.
Ведь в суете событий мы часто этого не замечаем. Его изощренность возникла сама собой – просто так он был рожден. Что они каждое утро наблюдают такую красоту. Левитан празднует именины своей великолепной музы. Его картина производит фурор». Вот вот таким образом, писав картину, Левитан поставил перед собою цель, показать насколько может быть разнообразным и красивым то место где вы постоянно живете.
Красивое летнее утро. На картине изображен летний пейзаж. Они, как жемчужинки, переливаются на утреннем солнышке. Чтобы школьники мысленно присвоили пространство картины, Главное, ощутили присутствие нём в людей.