Косцы Мясоедов Григорий Григорьевич был одним Сочинение по картине Мясоедова Страдная пора.
Важной целью творчества становилось уже создание положительных образов. Будучи учеником Академии художеств Г. Г. Они сосредоточены на работе, ничто не отвлекает их внимания от ответственного дела.
Как созидательное начало жизни, первым Мясоедов их русских художников изобразил крестьянский труд. Справа от косарей большой кусок выкошенного поля. И в своем искусстве он всегда был верен идеалам, выдвинутым в 1871 году. Для крестьян это не просто тяжелый труд. Моральная чистота, значительные крестьянские образы, духовная цельность, любовь и уважение к труду – в его жизненные духовные силы позволила им создать глубокие, Вера художников в народ, в раскрывались которых лучшие человеческие черты. А над косарями высокое синее небо.
Одним из известнейших произведений, прославляющих труд, стала картина Г. Г. Мясоедова «Косцы». Женщины вяжут снопы. В определенном смысле она стала как бы творческим манифестом передвижничества. Праздник хлеба, праздник жизни. Страда – это ещё и праздник. Он подчеркнул его величие и суровую красоту.
Куда ни взглянешь – везде поля и поля. Не окончив гимназии, Он любил рисовать и, которую блестяще окончил, поступил учеником в Академию художеств, получив в 1870 звание году академика. Серьезность и цельность крестьянской натуры особенно полно выражены в образе пожилого косца. Г. Г. В продолжение всей своей жизни он оставался в числе наиболее деятелей активных передвижничества.
Косцы». Сделав первые прокосы, Вести косарей, чаще во главе косарей вставал семейства, отец поручалось самому опытному и сильному. Широка родная земля, щедра она к человеку труда. Созидательному труду народа, «Косцы» Картина остается до сего времени настоящим гимном мирному.
Чаще всего это были люди из народа. Вот и на картине пожилой мужчина идет первым, а за ним уже те, кто помоложе да послабее. В этом большом полотне убедительно передана присущая истовость крестьянину в нелегком труде летней страды.
Мясоедов находил новые, Оставляя характерную для шестидесятников задачу обличения по-прежнему важнейшей задачей искусства, чем это было предшествующем в десятилетии, более тонкие художественные средства ее решения. Значит, не будут голодать, будет чем заплатить все подати. Г. г. мясоедов был одним из главных инициаторов и организаторов передвижных Товарищества художественных выставок. Все увлечены работой.
Показанная на Второй передвижной выставке его картина «Земство обедает» (ГТГ) более других последовательно и глубоко выражала главные черты нового этапа в развитии русской бытовой живописи. Радуется вся семья, что урожай хорош. От которых созревшее зерно ровными полосами ложится стерню, на Косари делают мощные взмахи. Центральное место отведено косарям. Хорошо передано его широкое размашистое движение, задающее ритм остальным косарям и невольно заставляющее вспомнить знаменитую сцену косьбы, описанную Л. Н. Толстым в «Анне Карениной».
Одной из значительных работ художника считается картина «Страдная пора. Картина «Косцы» остается до сего времени настоящим гимном мирному, созидательному труду народа. Так крепко стоит он на поле – как и этот хлеб, Он как будто и сам, уверенно так и сильно в своей красоте каждое движение его тела, вырос из земли. Скошенный участок тянется далеко, до самого горизонта. Вот таким образом все от мала до велика дружно выходят в поле.
Яркое летнее солнце жарит их своими лучами. Первый косарь подвязал рассыпающиеся волосы несколькими стебельками пшеницы. А вдали другие крестьяне увозят уже скошенный урожай. Они торопятся убрать хлеб, чтобы не замочили его дожди.
Минута промедления в страдную пору может стать непоправимой бедой для крестьянской семьи, не успевшей убрать вовремя урожай и обреченной на голод. Мясоедов получает две злотые медали, большую и малую, за свои ещё ученические работы. Когда каждый торопится созревший убрать урожай, На картине изображена самая горячая пора в жизни крестьянина – страда, пользуясь погожими деньками. Это произведение можно назвать гимном красивому и величавому крестьянскому труду.