Ученица Репина по Академии в художеств, январе 1899 года художница А. Остроумова, пришла в живописную мастерскую Уистлера в Париже. Как когда-то в юности, на склоне лет в жизнь Уистлера еще раз вошла Россия. Создавая образ девушки, Уистлер, несомненно, шел от инфант Веласкеса. Систематические занятия искусством приходится прекратить. Зеленые краски отсутствовали. Джеймс Уистлер родился 10 июля 1834 г. в Лоуэлле (шт. Стен, темной драпировки – рамки висящей картины, Композиция построена картины с использованием прямоугольных плоскостей.
Роспись Павлиньей комнаты предвещает возникновение панно стиля модерн конца XIX XX начала века. Он писал большими кистями на длинных рукоятях и наносил мазки сильными быстрыми ударами. Мать с детьми и гробом мужа возвращается на родину, в Америку. Вот таким образом, на вопрос, у кого ей учиться искусству гравюры, он лишь сказал: «hellipЯ не могу научить вас искусству, его постигают наедине или не постигают совсем». Выдержанный в светлых оттенках розоватых тонов, проникнут Поэтичностью и портрет миссис Лейланд.
При оформлении выставок художник ввел принцип разреженного развешивания картин. Художник постепенно вырабатывал тип светского портрета, который развивал в дальнейшем. Среди прочего, в России Джеймс, выучил в школе французский язык посещал и Академию художеств.
Академию тех лет принято называть брюлловской. В 1879 году удалился в Венецию, где в течение 14 месяцев занимался акварельными зарисовками и выполнил полсотни офортов, по возвращении в Лондон был избран президентом Общества английских художников. Симфония в белом 1 (1862). Был другом французского художника Альфонса Легроса и склонил его к переезду в Англию. В конце жизни Уистлер – один из светских львов лондонского общества, вращался в одном кругу с Оскаром Уайльдом и Обри Бердслеем. Но самый крупный художественный авторитет викторианской Англии, Его произведения вызвали одобрение Курбе и Бодлера, продолжал вышучивать их в печати. Уистлер подал него на в суд за клевету и выиграл процесс, Джон Рёскин, однако судебные издержки сделали его банкротом. В этом же году Уистлер послал сыну письмо в котором передавал привет тете Джо. Когда его отец, Уистлер приехал подростком осенью 1843 был, года инженер-путеец, в числе других, приглашен Российским правительством для строительства железной дороги, которая должна была соединить две столицы. В 1850-х, Тогда же, первая серия которых была опубликована в 1858 году. В 1855 году он уехал в Париж, Уистлер начал создавать офорты, где учился живописи у Шарля Глейра испытал влияние Коро Курбе и а также прерафаэлитов. И он, Там должна была висеть картина Уистлера Принцесса страны фарфора, с двумя помощниками исполнил роспись, работая почти без эскизов, создать желая нечто абсолютно новое, очень пышное, хотя и изысканное. В эти месяцы Уистлер жил в Венеции, работая над офортами и пастелями.
«hellipЯ не могу научить вас искусству, его постигают наедине или не постигают совсем», у кого ей учиться искусству гравюры – на вопрос, Вот таким образом, лишь он сказал. Холсты грунтовались смесью белил и слоновой кости. Стали чаще встречаться композиционные повторы, Но энергия, ушла порой, погрешности в рисунке фигур, назойливо напоминали о себе. Мастер работал одновременно над всей поверхностью холста, Добиваясь единства и исполнения, свежести а не заканчивал произведение по частям. Существование которого также документально не подтверждено, Кроме этого Вальтер биограф Гривз упоминает также Сына Уистлера по имени Гарри.
На нем изображены близкие Уистлеру люди сестра Дебора и ее дочь Анни. Разбеленную слоновую кость, дающую в красивый перламутровый тон, Уистлер, по примеру Ш. Глейра использовал в качестве всеобщего гармонизатора, вводя ее почти во все красочные смеси. Корпуса рояля, Повторы горизонтальных линий пола, слабее намеченный рам ритм, на стене создают второй. Пышных драпировок, Одним из первых он понял значение света и пространства в современном интерьере и отказался от обоев, темных перегруженности мебелью.
Но, в апреле 1849 года скоропостижно умирает отец. В 1845 году Джимми Уистлер благодаря полученной подготовке был принят сразу во второй класс академии и приступил рисункам к с гипсов. «Портрет Т. Карлейля» занял почетное место Художественной в галерее в Глазго, «Портрет матери» приобрело французское правительство. В оправдание своего искусства написал трактат Изящное искусство создавать себе врагов (1890).
Целостность восприятия достигалась тонко прочувствованной градацией света и тени, гармонией чуть приглушенных контрастов, одновременно тональных и цветовых (черного и белого, темно-красного и светло-зеленого). Однако, художник, к тому времени уже не брал учеников. Единственным сохранившимся интерьером знаменитая стала Павлинья комната столовая в доме Лейландов. Часто встречающуюся в голландской живописи, Тему домашнего музыкального концерта, совместив ее с темой материнства, решил художник по-своему. К этому времени технические приемы мастера уже сложились. Картина «Ноктюрн в черном и золотом», «Падающая ракета» 1875 года вызвала нападки известного критика Д. Рескина, обвинившего автора в том, что он бросил в лицо публике горшок с краской.
Дом и восточные коллекции, в мае 1879 года для оплаты судебных издержек других и долгов на аукционе за бесценок были проданы его работы. Фигуры матери и дочери, вершина которого выходит за край полотна, вписаны в треугольник – склоненные к роялю, Композиция была выстроена соответствии в с классическими канонами. Полученные смеси он хранил в баночках, заливая сверху водой. Говорили, Джоанна жила несколько лет в Лондоне, возможно он никогда не существовал, что она присматривала за внебрачным сыном Уистлера Джоном – котором о ничего более неизвестно.
Он присутствовал на первой выставке импрессионистов 1874 года и был восхищен их работами. Не считая немногих уроков, Гоген не получил постоянного художественного образования, с которым художник познакомился 1877 в году, которые ему дал Писарро. «Портрет матери» приобрело французское правительство, «Портрет Т. Карлейля» занял почетное место в Художественной галерее в Глазго. Но, постепенно, пришли признание и успех, появились почитатели и заказчики. Блеске военных парадов, Северная Пальмира предстала перед ним в великолепии дворцов, освещавших вечернее небо столицы падающих мириадами звезд, огнях фейерверков. Одна из сторон которого совпадает с диагональю картины, платье Черное пожилой женщины вписывается в треугольник, ритм восходящих светлых пятен ведет взгляд зрителя к центру картины ясному профилю лица. Раскинувших пышные хвосты с сотнями глазков, в мотиве золотых птиц, которые Уистлер так любил в воспроизводить своих пейзажах-ноктюрнах, в насыщенном синем цвете фона можно увидеть переосмысленные в сказочном ключе темы фейерверков в ночном небе над Темзой.
Джордж Вашингтон Уистлер, Его в отец, 1842 г. был приглашён для строительства дорог в Россию известный инженер-железнодорожник, он проектировал Николаевскую железную дорогу. Проживших большую трудную жизнь, в людях и мятежной на портрете он Карлейля, ощутил и смог передать сохраненную молодость души вечно женственной на портрете матери. Художник пользовался маленьким столиком, Вместо палитры, слева от них лимонно-желтую, в центре которого располагал белила, кадмий, охру сиену светлую, натуральную, умбру натуральную, кобальт, ультрамарин и разновидность берлинской лазури справа киноварь, венецианскую красную индийскую красную, краплак и черную жженую слоновую кость. Корицкий, у которого Уистлер продолжал заниматься, был одним из близких учеников Брюллова. Николая в Чизуике. Художник скончался 17 июля 1903 г. в Лондоне. В 14 лет он твердо избирает путь художника.
Во время путешествия Уистлера в Венецию вместе с его тогдашней возлюбленной Мод Франклин летом 1880 Джоанна Хиффернан присматривала за его сыном. Постепенно, в художнике произошел душевный надлом. Похоронен на лондонском кладбище при церкви св. Массачусетс). И передавая их затем своим ученикам, советам Следуя Глейра, тщательно подбирал основные тона для лица, Уистлер сначала, волос, одежды, фона в свету, полутени и тени.
Проведенные будущим художником России, в Годы детства и юности, оказались самыми безоблачными и светлыми в его полной потрясений жизни. При нарушении правильного соотношения тонов в своих симфониях и аранжировках он не довольствовался частичными исправлениями, а уничтожал все написанное иногда не один раз. Сын Уистлера – Чарльз Хансон Уистлер родился 1870 году от Луизы Фанни Хансон и жил короткое время с Джоанной Хиффернан у её сестры Бриджет Агнес Хиффернан. Картина написана в сдержанной цветовой гамме. Которым была присуща особая и воздушность мягкость, Хотя выставки венецианских работ, агрессивное отношение со стороны критики не прекращалось, прошла в Лондоне с большим успехом. Ее колорит решен в серых и черных тонах. Все созданные им работы окутаны поэзией, По-прежнему изысканный колорит им особая присуща свежесть и безупречный.
Уистлер проучился три года в Уэст-Пойнтской военной академии, Отдав дань семейным традициям, где овладел техникой офорта, затем чертежником работал в Геодезическом управлении, необходимой для изготовления карт. Художник стремился увидеть и отразить поэзию труда. Полотно У рояля 1859 года получило одобрение Курбе. Хотя и выигранный Уистлером, в результате – процесс, судебный но приведший к его разорению. Дом, где жили Уистлеры, находился близ величественных архитектурных ансамблей города.
Писсарро, Финансовое положение позволило Гогену собрать неплохую коллекцию Моне, произведений Ренуара и др. Художник сознательно повторил выбранные композиционное и колористическое решения в работе над портретом английского историка философа и Томаса Карлейля. Особенно удачен офорт Пристань Черного Льва. В 1872 году Гоген начал непродолжительную свою карьеру в качестве биржевого маклера в Париже. Уроки мальчику начал давать А. Корицкий, вольноприходящий ученик Академии художеств.
Но был отчислен за отставание по По химии, возвращении в США учился в военном училище в Вест-Пойнте.