Шишкина, репродукция картины «Утро в сосновом лесу», компьютер. Одной из самых знаменитых и гениальных картин И. Шишкина является «Утро в сосновом лесу». Подготовка к сочинению по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» Выполнила Глазкова Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы высшей. 12 Рабочие материалы детали Признаки и худ. средства (эпитеты, сравнения) утро Раннее, свежее, прохладное, туманное лес Густой, дремучий, непроходимый деревья Старые, вековые, могучие Сломанная бурей сосна расщепленная медвежата Забавные, бурые, шаловливые, косолапые медведица Заботливая, строгая Сочинение-описание по картине Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».
А живая картина природы, Перед нами только не глухой дремучий замерший лес с его глубинной силой. На полотне изображена дремучая чаща соснового леса упавшим с сломленным деревом на краю оврага. Написано полотно было в 1889 году под впечатлением путешествия по вологодским лесам. Которые беззаботно и неуклюже возятся на упавшем стволе большой сосны, Медведица следить внимательно за играющими медвежатами. В центре поваленное дерево.
Что авторы поссорились по этой поводу истории, Другой вариант событий говорит о том, но обратимся к самому шедевру. Однако, когда картину приобрел Третьяков, он снял подпись Савицкого, оставив авторство за Шишкиным, ведь в картине, говорил Третьяков, «начиная от замысла и кончая исполнением, всё говорит о манере живописи, о творческом методе, свойственных именно Шишкину». И вся картина, наполненная этим светом, создает ощущение радостного пробуждения природы. Но уже чувствуют приближение солнечного утра животные – резвящиеся медвежата и их мать. Скрывающий от взора зрителя всю глубину соснового бора и хотя солнце пока еще не в состоянии полностью развеять этот ночной туман, а медведица-мать их стережет, медвежата уже играют на сломанном стволе упавшей сосны.
А ствол с растопыренными в разные замшелыми стороны корнями все еще смотрит, Теперь верхушка лежит на земле, как раскачиваются в небе зеленые головы его соседок сосен. Медведей написал Савицкий в самой картине. Видно, что малыши довольны и сыты. И медвежата радостно резвятся на поваленном дереве. Чувствуют приближение утра резвящиеся медвежата. Но вторая была стерта купившим ее меценатом Павлом Третьяковым, Оба друга поставили под свои работой подписи.
Когда картину приобрел Однако, Третьяков, оставив авторство за Шишкиным, он снял подпись Савицкого, ведь в картине, говорил Третьяков, «начиная от замысла и кончая исполнением, всё говорит о манере живописи, о творческом методе, свойственных именно Шишкину». Именно вот таким образом в первоначальном варианте медведи в лесу отсутствовали. Что художник творил исключительно пейзажи, Дело в том, что согласен на только корову, а на просьбы рисовать животных – шутил, но она неуместна. Свет утреннего солнца еще как бы робко заглядывает в этот сосновый лес.
Что он расписался на картине вместе с Шишкиным, результате в животные получились у Савицкого настолько удачно. Шишкину замысел картины подсказал Савицкий. Чувствуется глубина оврагов, мощь вековых деревьев. Мягкая зеленая трава создает ощущение уюта и спокойствия.
Эти медведи с некоторыми различиями в позах и количестве (сначала их было двое) фигурируют в подготовительных рисунках и эскизах. Мы являемся наблюдателями за дикой природой и её обитателями. Он старается увидеть, Приподнявшись на задние лапки, постепенно наполняющий лесную всю чащу, откуда же идет этот дивный свет. Она вывела своих детей на утреннюю прогулку.
Мы видим не просто монументальное полотно о величии и красоте русской природы. А история написания этой картины особенно интересна и даже удивительна, На то Иван время Шишкин был уже мэтром русской живописи. Пробивающийся сквозь дымку и колонны высоких деревьев, Солнечный свет, мощь вековых деревьев, дает почувствовать глубину за оврага упавшей сосной. Его-то и облюбовала медведица с медвежатами. Как будто ей так не хочется просыпаться от приятного сна, Вот одна из них слегка свою наклонила макушку. Видно, что они уже успели подкрепиться и теперь весело и беззаботно играют.
Третьяков посчитал, что всё в картине говорит о манере живописи и творческом методе, свойственных именно Шишкину. Словно братья и сестры, держащиеся за руки, переплели сосны свои ветви. Чутко прислушивается к звукам пробуждающейся природы, Медведица внимательно наблюдает за своих возней малышей. Но их братика больше увлекает восход солнца. Показан не глухой дремучий лес, а солнечный свет, пробивающийся сквозь колонны великанов.
Когда картину приобрел Павел Михайлович Третьяков, Но и осталось авторство только лишь за Шишкиным, он снял подпись Савицкого. Необычное место выбрали для отдыха бурые хозяева леса. Может, оно не выдержало могучего ветра, а может, просто высох от возраста его ствол. Вместе с первыми лучами солнца проснулись и обитатели чащи. Картина пользуется популярностью благодаря занимательному сюжету. Любящим уединение в бору, Картина наполнена движением и жизнью благодаря не этим только четырем медведям, но и точно изображенному живописцем переходному моменту пробуждающегося раннего солнечного утра после холодной ночи.
Начинающийся новый день обещает свет и спокойствие. Падая, дерево ударилось о потемневшую от времени корягу и переломилось пополам. Мох покрывает вырванные корни дерева и упавшие сломленные ветки. При этом мама – медведица не забывает чутко следить за любыми шорохами пробуждающегося леса.
Зачем он это сделал – по поводу его мотивов существует версий, несколько Сложно теперь сказать. Расплывается умиротворённая улыбка леса: день будет солнечный. Что он даже расписался на картине вместе с Шишкиным, Медведи у получились Савицкого столь удачно. Левая часть картины еще сохраняет полумрак холодной ночи дремучего бора. А солнечные лучи тем временем уже залили весь лес на заднем и плане пробираются к медвежьей семье.
Мастерски переданным автором и это ощущение сочетанием усиливается света и тени, свое восхищение этой красотой, с помощью которого он стремится передать нам свои чувства. Который выступил в роли соавтора и изобразил медведей, фигуры Замысел картины в свое время был подсказан живописцу Шишкину художником Константином Савицким. Просто эта замечательная идея была ему предложена Савицким, Одна из – них медведей писал сам Шишкин. Что-то привлекло их внимание и двое малышей стараются разобраться, что же именно.
Чтобы незваный гость не проник в эту удивительную лесную страну, Неприступные стоят сосны-исполины на страже густой стеной, не нарушил ее покой. Это медведица и три медвежонка. Их дорисовал приятель Шишкина, художник Константин Савицкий. Зрителю начинает казаться, что уже и птицы заголосили свои утренние песни. Поваленная когда–то ураганом и выдернутая с корнем, Композиция картины – огромная рождает сосна, у обозревателей картины ощущение отдаленности и глухости этого уголка дикой природы, резвящееся на ней медвежье семейство.
Старая сухая могучая сосна вывернута с корнем разыгравшейся когда-то непогодой. Но лучи восходящего солнца уже позолотили верхушки сосен вековых и заставили светиться утреннюю дымку. Вот деревья, раскинувшие ветви своей роскошной кроны навстречу первым лучам солнца. Увиденное художником на острове Городомля, Однако истинной ценностью произведения прекрасно является выраженное состояние природы. Забравшись по стволу ближе к оврагу, Один медвежат из встал на задние лапы и с любопытством оглядывается вдаль на свет дымки от восходящего солнца. И солнечный свет как бы робко заглядывает в этот дремучий лес.